Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Так он не выиграл потому что Феттель выиграл. Не будь Феттеля в команде, Марк стал бы Чемпионом

Может и не стал бы, ибо Марк Берни не симпатичен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будь Феттеля в команде может и Уеббер и взял титул. Хотя, в РБ есть один персонаж который бесит меня больше Фета, Марка, Хорнера, Матещица и Ньюи, это тип Марко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе мерзкий тип , но он прав что гонки были бы веселей посадив всех на одинаковою технику + дождь= веселуха :D,а про 0,2 отрыв это нормально,если будет такой отрыв то я буду доволен(знаю что наши гоншики смогут компенсировать такой отрыв своим мастерством ) :bleh:

Не будь Феттеля в команде может и Уеббер и взял титул. Хотя, в РБ есть один персонаж который бесит меня больше Фета, Марка, Хорнера, Матещица и Ньюи, это тип Марко!

Марко и Лауда бесят своим одним видом,что самое интересное оба выступали за Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе мерзкий тип , но он прав что гонки были бы веселей посадив всех на одинаковою технику + дождь= веселуха :D,а про 0,2 отрыв это нормально,если будет такой отрыв то я буду доволен(знаю что наши гоншики смогут компенсировать такой отрыв своим мастерством ) :bleh:

Марко и Лауда бесят своим одним видом,что самое интересное оба выступали за Мак :)

Шасси было МакЛарен, а команда какой-то "Боньер". Да и соревнования были не Формула, а 24 ч. Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси было МакЛарен, а команда какой-то "Боньер". Да и соревнования были не Формула, а 24 ч. Ле-Мана.

А тогда понятно почему он такой "пративный" :D ему не дали настоящий Мак :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко и Лауда бесят своим одним видом,что самое интересное оба выступали за Мак :)

Что за Марко такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вождь

вождь - Матешиц

Марко - злой визирь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вождь - Матешиц

Марко - злой визирь :)

Матешицу пофиг. Единственное, что его интересует это отчет о прибылях и убытках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он за Мак ездил?Я и не знал,что он гонЩиком был.И ваще меня этот тип мало интересовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда он за Мак ездил?Я и не знал,что он гонЩиком был.И ваще меня этот тип мало интересовал.

Почитай 7541 страничку

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%BE,_%D0%A5%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%83%D1%82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ну он не за МакЛарен ездил, просто на шасси МакЛарен, но за другую маленькую частную команду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькую частную команду

маленькую частную команду ® TM

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он не за МакЛарен ездил, просто на шасси МакЛарен, но за другую маленькую частную команду ))

С тех пор у маленьких команд Марко традиция - что-нибудь одалживать у зажравшегося Мак-а - то шасси, то основного конструктора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-нибудь одалживать у зажравшегося Мак-а - то шасси, то основного конструктора...

для "маленькой частной команды ® TM" :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному мне кажеться, что эта неделя межсезонья почему то идет ощутимо медленнее, чем предыдущие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одному мне кажеться, что эта неделя межсезонья почему то идет ощутимо медленнее, чем предыдущие?

Наверное нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешицу пофиг. Единственное, что его интересует это отчет о прибылях и убытках.

Ну вот как раз с этой точки зрения Феттель однозначно лучше Веббера. Ибо Германия.

Если бы в Ф1 был китаец или американец, взяли бы их. А в нынешней ситуации Феттель -- идеальный для Матешица вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фоки.

В Париже 8 марта сгорели спорткары на сумму 6 млн евро

http://auto.tsn.ua/news/v-parizhe-8-marta-sgoreli-sportkary-na-summu-6-mln-evro.html

По данным французской прессы, которая ссылается на источники в полиции, причиной возгорания на стоянке стало столкновение Ferrari со скутером, сообщает The Mirror.

Уже одной скучно гореть)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Фоки.

Уже одной скучно гореть)))))))))))))

ДА за компанию как известно и .... повесился).Если бы там десяток Феррари был ммм замечательное синхронное фаер шоу было бы) :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш против введения клиентских машин для новых команд

Руководитель "Макларена" в Формуле-1 Мартин Уитмарш заявил, что не поддерживает идею промоутера чемпионата Берни Экклстоуна о разрешении новым командам использовать старые болиды коллективов-лидеров.

"Одной из особенностей Формулы-1, отличающей её от других серий, является то, что команды сами строят свои болиды, используют свою философию и несут ответственность за свои решения. Я не думаю, что правильно разрешать каким-то командам использовать пусть и старые, но машины других команд.

Но если правила это позволят, то, конечно, "Макларен" рассмотрит этот вариант. Возможно, в один прекрасный день для выживания новых команд или привлечения новых участников понадобится введение в той или иной форме клиентских машин, но сейчас, боюсь, это правило больно ударит по командам середины пелетона. Для "Уильямса", "Форс Индия", "Лотуса" это может быть угрозой, если команды долгосрочных инвестиций и серьёзных капиталовложений будут бороться с ними на равных.

Формуле-1 нужны 20 с лишним болидов, которые все были бы относительно конкурентоспособны, чтобы организовывать хорошее шоу. Возможно, для реализации этой идеи придётся прибегнуть к абсолютно разным вариантам действий", — цитирует Уитмарша F1 Fanatic.

Неужели Мартин не хочет делиться с Марусей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...