Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

кто сравнивает его с МП4-24

Не напоминай :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Согласись сложно двигаться вперед если машина не меняется.

Это, как грится, и коню понятно. Другое дело, насколько изначальная база сама по себе быстра. Если новая база сразу дает понять, что ее на подиум трактором не затянешь, то особо обновками делу можно и не помочь. Я не имею в виду конкретно 27-ю, просто размышления вслух. Хэму вчера все нравилось, а Баттон как-то размазанно ответил. В принципе, машина сразу называлась эволюционной, т.е., на ней особо не накрутишь скорость, если по ходу не вносить серьезные изменения. Другое дело, что и у соперников та же проблема. Под соперниками имею в виду быков и красных. Первые эволюционируют (и может быть попробуют читерить), вторые пошли путем полуреволюций (но им и так терять было нечего, телега конкретно была левая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Возможно Баттону и инженерам надо больше времени чтоб найти, то что он ищет. Посмотрим что завтра будет.

Хэму тоже не особо нравилась машина с начала, а потом вон как полюбил - за уши не оттащиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то год еще не начался а под коверная возня уже посреди горла.

Я понимаю Феррари история и т.д. но что бы такое творилось. тошно смотреть. То Пирелли делают прогрев шин более легким так как "многие команды" не могли их прогреть.(Хотя на моей памяти только 1 такая команда). Теперь еще и картография моторов всех кто не на моторе Феррари может стать незаконной.

На что только не идут некоторые.... извините просто наболело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Возможно Баттону и инженерам надо больше времени чтоб найти, то что он ищет. Посмотрим что завтра будет.

Хэму тоже не особо нравилась машина с начала, а потом вон как полюбил - за уши не оттащиш.

Да, может быть.. В любом случае, все эти интервью, и наши ожидания, построенные на них и на цифрах с покруговок - только лишь вилами по воде. Вспоминаем предсезонные тесты за несколько последних лет. Можно сказать, что кроме быков, у остальных резалты в итоге - полный наоборот от того, что было на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод того, что Ян раньше рассказал в общих чертах:

Поскольку во время предсезонных тестов появились разговоры о том, что существуют лазейки для использования эффекта выдувных диффузоров, несмотря на запрет, установленный новым регламентом, в FIA решили пойти на крайние меры. Как сообщает Autosport, перед Гран При Австралии будет введена в эксплуатацию новая версия программного обеспечения, которая позволит контролировать картографию моторов.

В данный момент, FIA не подозревает ни одну команду в нарушениях, но благодаря новой задумке станут заметными все отклонения в отношении использования аэродинамического эффекта выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод того, что Ян раньше рассказал в общих чертах:

Началось, красное бессилие :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU производят наши, так что Мак всегда на шаг впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

По слухам, один из производителей моторов информировал FIA о том, что действующий регламент все же позволяет использовать нестандартные режимы работы двигателя, не нарушая правила.

По выделенному - кто-нить в курсе, кто же это за "один из производителей"? Уж не Рено ли?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

По выделенному - кто-нить в курсе, кто же это за "один из производителей"? Уж не Рено ли? :)

Там кстати Котэ похожую гипотезу писал :huh:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=33680&view=findpost&p=4148971

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
информировал FIA о том, что действующий регламент все же позволяет использовать нестандартные режимы работы двигателя, не нарушая

Мне уже высказывали предположения в теме Феррари что инициатором был Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже высказывали в теме Феррари что инициатором был Мак.

Конечно так и было, руби сук на котором сидишь(с)МакЛарен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим как затвра будут звучать машины по отзывам очевидцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

По выделенному - кто-нить в курсе, кто же это за "один из производителей"? Уж не Рено ли? :)

Тю...это косвортЦ - разве не понятно....:)))))))) рассказывать о том что нужно забанить всех производителей и оставить косвортЦ - думаю не надо ??? :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати Котэ похожую гипотезу писал :huh:http://forum.f1news....dpost&p=4148971

не читаю их постов, всю компанию благополучно отправил в бан.. но, ради твоей ссылки глянул. по-моему, он настолько хитро так представил свою версию (традиционно макофобовскую), что даже перехитрил сам себя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Особенно интересно это смотрится на фоне отзывов о том что именно РБ звучит как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читаю их постов, всю компанию благополучно отправил в бан.. но,

Без мэджика скучно :cry2: , они хоть чуть радуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Особенно интересно это смотрится на фоне отзывов о том что именно РБ звучит как и в прошлом году.

У мальнькой частной команды нет денег , поэтому гоняют со старой картографией.В глубине души надеясь что успеют с новой до Австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mishka 555, + и не проще ли РБ прямо обратится за разъяснениями, чем устраивать такие многоходовые комбинации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без мэджика скучно :cry2: , они хоть чуть радуют :D

Неее, Мэджик добрый был. Впрочем, как и Фока:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Мерседесе все очень довольны, интересно, насколько быстра их машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как всегда, Чарли говорил, что усё ОК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в Мерседесе все очень довольны, интересно, насколько быстра их машина.

А что нам горевать, Миша сказал что это шаг вперед, во насколько большой шаг узнаем в Мельбруне,

Может Мак шагнул еще шире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все команды использующие двигатели Рено и Мерседес должны изменить картографию(maps?!) своих движков. Федерация не допустит их к гонке в Мельбурне если они не подчинятся. Соответствующее техническое разьяснение будет отправлено командам в ближайшие дни.

1) подоплёка понятна, неудивительно - Берни же сказал кто уже заслуживает чемпионского болида, значит будет сделано рано или поздно

2) при сочетании Берни и Тодта подобные выкрутасы надо воспринимать как банальную реальность, можно долго злиться, но то что это будет вскоре нормой и происходить постоянно - у меня нет сомнений, нужно адаптироваться выживать и выкручиваться в таких ситуациях

3) парадоксально думаю что это не так уж плохо для нас: итак, с РБ это не меняет расклад, а вот Феррари может позволить приблизиться к нам и РБ, таким образом вместо намечавшейся конфигурации а-ля 2011 год РБ и мы где-то далеко позади него может получиться конфигурация 2010 года, с участием Алонсо и Феррари;

равновесие РБ и Феррари неплохой для нас вариант, при котором можно будет бороться с большими надеждами чем просто плестись сзади Рб, собственно 2010 относительно 2011 это показал;

так что советую цинично отнестись к происходящему - если это будет означать некое восстановление баланса в пользу красных, то это шанс и для нас, ибо без сокращения гигантского отрыва РБ никакой борьбы в принципе не будет, а так может быть интрига между несколькими пилотами/командами, и можно в неё вмешаться с учётом более ровного нашего пилотского состава

4) в силу ряда факторов мы скорее просто наблюдатели в этой борьбе за перетягивание одеяла покровительства между РБ и Фер, поэтому можно просто свысока смотреть на эту свору шакалов и думать как здесь не потерять и даже приобрести, что вполне реально в более плотном чемпионате;

да, стартовать придётся возможно с более невыгодных позиций, как в 2010-м, но не так всё безнадёжно будет относительно борьбы с РБ, если красные будут отбирать у них очки;

они играют в эти игры, это их сущность, мы можем только ответить на трассе и наказать их за эти перетягивания одеяла, вклинившись в эту борьбу, когда у РБ будет уже не такое гигантское преимущество, а у Феррари болид не без слабых мест, который можно будет "продавливать" в гоночном темпе

Пусть интригуют, а мы проплывём между скалами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо, когда фиа требует соблюдения буквы закона. но, скверно выглядит когда это идет в пользу одной команды, которая не смогла сделать тоже, что и соперники. хотя, в принципе, влияние выхлопа итак должно быть минимальным и если оно еще немного снизится, то не все должно быть плохо.

обломно, что тесты надо будет начинать заново в австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...