Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вопрос для --JB-- сколько титулов ты желаешь своему кумиру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госпади. Чтобы войти в поворот первым. Ты же вроде давно гонки смотришь. Там вина Феттеля и она очевидна лично для меня, но идти то вправо он начал для того, что с той траектории по которой он ехал в поворот первым не войти - угол слишком велик и Фетель это понимал поэтому и стал смещаться направо в надежде, что Веббер даст место. Но и Веббер понимал, что с этой траектоии Феттелю придётся тормазить заранее пристраиватся в хвост Вебберу и так входить в поворот, там после этой прямой такой поворот, что идя совсем внутри, как Феттель ты не войдёшь первым ибо угол слишком резкий, вот Веббер и оставил ему места для тормажения а не для захода в поворот впереди него, то что сделал Феттель это уже его максимализм он хотел войти первым он попытался выйти на хорошую траекторию, Веббер же просто ехал по прямой.

Ну вот, а теперь поставь на место Феттеля Мальдонадо, он тоже сделал так, как ему удобнее, но там уже был Хэмилтон, он не мог испариться, он и так сделал все что мог, чтобы избежать контакта. Так в чем же вина Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему же?

Просто не доводи дело до атаки - кройся.

Возьмем ситуацию Лью - Пастор.

Хэмилтон практически всю прямую висел на хвосте Вильямса и во второй половине вышел из тени и пристроился справа - недвусмысленный намек на атаку. В этом случае нужно крыться, а не ехать прямой как будто сзади никого нет.

Давай рассмотрим эпизод Масса Хэмильтон в Индии? Чья вина с твоей точки зрения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос для --JB-- сколько титулов ты желаешь своему кумиру?

Тысячи. Что за вопрос такой? Чем больше тем лучше, но главное, что 1 уже есть - остальное лишь приятный бонус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ты меня удивляешь.

- Про смену двигателя ты забыл. Что это означает, как технарь ты должен знать.

- То что была нарушена система и внутрикомандная инфраструктура тебя не волнует.

- Оно как-то легко сидя у экрана бросаться словами типа просто. В реале, оно Эд не просто, ой как не просто. И ты это хоть раз но на собственной шкуре испытал.

-Объясни мне чем, Испания и Монако 2009 года по качеству уступает любой гонке 2011 года. :)

тут много много спорить, но истина даже не посредине, а где-то за углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а теперь поставь на место Феттеля Мальдонадо, он тоже сделал так, как ему удобнее, но там уже был Хэмилтон, он не мог испариться, он и так сделал все что мог, чтобы избежать контакта. Так в чем же вина Хэмилтона?

Нет, другая ситуация. В эпизоде в Монако Хэм внутри и чтобы опять же ему войти первым нужно, чтобы Мальданадо вошёл вообще слева у отбойника, чтобы оставить места двоим, разумеется он этого делать не хотел и крыться начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай рассмотрим эпизод Масса Хэмильтон в Индии? Чья вина с твоей точки зрения?

В данном случае вина Массы.

Хэмильтон на прямой поравнялся на столько, что с ним нужно было считаться безо всяких там пространственных рассуждениях о "думать мозгами надо".

Просто тупо - оставь, блин, место, а не то случится полная джигурда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, другая ситуация. В эпизоде в Монако Хэм внутри и чтобы опять же ему войти первым нужно, чтобы Мальданадо вошёл вообще слева у отбойника, чтобы оставить места двоим, разумеется он этого делать не хотел и крыться начал.

Так по твоему это Мальдонадо въехал в Хэмилтона а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае вина Массы.

Хэмильтон на прямой поравнялся на столько, что с ним нужно было считаться безо всяких там пространственных рассуждениях о "думать мозгами надо".

Просто тупо - оставь, блин, место, а не то случится полная джигурда

А ты поворот помнишь? На той скорости на которой шёл Хэмельтон он бы в тот поворот вместе с Массой бы не вошёл, ибо ему пришлось бы входить с внутренней траектории опять же на внутренню даже если бы Масса оставил чуть больше места, что он делать не стал. При таком входе тебя либо вынесет на внешку если ты не сбавишь скорость либо ты сам сбавишь, но у Массы тогда скорость будет намного выже на выходе из поворота. И какую атаку тогда планировал провести Хэмельтон? Она бы прошла если бы только Масса затормозил перед поворотом и пустил Хэма вперёд или бы ну очень широко вошёл. На мой взгляд чистый ГИ, не тот не тот не хотели уступать - в итоге авария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, другая ситуация. В эпизоде в Монако Хэм внутри и чтобы опять же ему войти первым нужно, чтобы Мальданадо вошёл вообще слева у отбойника, чтобы оставить места двоим, разумеется он этого делать не хотел и крыться начал.

А как же Шумахер там же умудрился и на Хэма не наехать и в пределах трассы остаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа успокойтесь, до Бразилии уже меньше двух недель. А подобные разговоры советую придержать для межсезонья до первых презентаций болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по твоему это Мальдонадо въехал в Хэмилтона а не наоборот?

Почему? Он видел Хэма и пошёл в поворот чуть раньше, как уже тут кидались картинки, чтобы туда войти вдвоём, что заведомо проигрышно для Мальдонадо ибо тот снаружи пришлось бы идти ну очень широко прям у отбойника. (такая же ситуация у Веббера, который не стал же уезжать правее на гоночную траекторию, так же, как тут Мальдонадо пошёл чуть раньше в поворот) Хэм с ним не поровнялся поэтому Мальдонадо спокойно себе поехал в поворот, но сделал это чуть раньше чтобы предотвратить атаку, Хэм же, когда сунется уже обратно не высунется да там и некуда было уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поворот помнишь? На той скорости на которой шёл Хэмельтон он бы в тот поворот вместе с Массой бы не вошёл, ибо ему пришлось бы входить с внутренней траектории опять же на внутренню даже если бы Масса оставил чуть больше места, что он делать не стал. При таком входе тебя либо вынесет на внешку если ты не сбавишь скорость либо ты сам сбавишь, но у Массы тогда скорость будет намного выже на выходе из поворота. И какую атаку тогда планировал провести Хэмельтон? Она бы прошла если бы только Масса затормозил перед поворотом и пустил Хэма вперёд или бы ну очень широко вошёл. На мой взгляд чистый ГИ, не тот не тот не хотели уступать - в итоге авария.

Я телеметрию не видел. Ни скорости Хэмилтона на входе, ни запаса по боковому ускорению я не знаю, поэтому не хочу рассуждать о том куда уехал бы Хэмилтон, и другим не советую.

Я знаю одно - он начал тормозить раньше, что вполне соответствует условиям входа в поворот. Хватило бы этого? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Шумахер там же умудрился и на Хэма не наехать и в пределах трассы остаться?

Также как умудрился добиться того что добился.

Не стоит ровнять нуба с 7кратным чемпионом ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Шумахер там же умудрился и на Хэма не наехать и в пределах трассы остаться?

А я не сказал, что в отбойнике, я сказал, что у отбойника. Там места хватает двоим, просто кто-то благоразумен типа Шумахера, а кто-то нет типа Пастера. Просто у вас всегда виноваты все кроме Хэмельтона, но вина в основном всегда обоюдная о чём я уже писал. Вон Дженс и Хэм друг друга уважают места друг другу оставляют если бы все так катались то и аварий бы не было или бы были очень редко. Канада исключение там фигня была, кстати на онбороде видно, что Дженс в зеркала нес мотрит в отличии от Феттеля в Японии, повтор великая штука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты поворот помнишь? На той скорости на которой шёл Хэмельтон он бы в тот поворот вместе с Массой бы не вошёл, ибо ему пришлось бы входить с внутренней траектории опять же на внутренню даже если бы Масса оставил чуть больше места, что он делать не стал. При таком входе тебя либо вынесет на внешку если ты не сбавишь скорость либо ты сам сбавишь, но у Массы тогда скорость будет намного выже на выходе из поворота. И какую атаку тогда планировал провести Хэмельтон? Она бы прошла если бы только Масса затормозил перед поворотом и пустил Хэма вперёд или бы ну очень широко вошёл. На мой взгляд чистый ГИ, не тот не тот не хотели уступать - в итоге авария.

Этого не ты не я не знаем. В Сингапуре 10, Это было видно в столкновении Льюиса и Марка.

Здесь Фелипе даже до этого не сдержался, а вьехал в Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом я с тобой согласен. Вопрос - понимает ли Льюис?

Несомненно понимает, он же не самоубийца, и на слабоумного не похож.

Он не раз говорил, что будет атаковать при малейшей возможности. Другое дело, что удача в этом сезоне в иные боксы заходит.

Тот же Дженсон в Монако, если бы рискнул третьим местом, мог бы и вторым, мог бы и первым теоретически приехать, естественно могло быть и наоборот. Я не упрекаю Дженса. Просто каждый выбирает свои шансы. В данном случае он выбрал синицу. И наверное он прав. А Льюис, мне кажется, будь он на месте Дженсона, непременно бы попробовал. И кто знает, получилось бы или нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не ты не я не знаем. В Сингапуре 10, Это было видно в столкновении Льюиса и Марка.

Здесь Фелипе даже до этого не сдержался, а вьехал в Льюиса

Фелипе тупо по гоночной траектории поехал в надежде, что Льюис затормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе тупо по гоночной траектории поехал в надежде, что Льюис затормозит.

С этим я не спорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно понимает, он же не самоубийца, и на слабоумного не похож.

Он не раз говорил, что будет атаковать при малейшей возможности. Другое дело, что удача в этом сезоне в иные боксы заходит.

Тот же Дженсон в Монако, если бы рискнул третьим местом, мог бы и вторым, мог бы и первым теоретически приехать, естественно могло быть и наоборот. Я не упрекаю Дженса. Просто каждый выбирает свои шансы. В данном случае он выбрал синицу. И наверное он прав. А Льюис, мне кажется, будь он на месте Дженсона, непременно бы попробовал. И кто знает, получилось бы или нет? :)

Вы всё это монако припоминаете неккоректно абсолютно же. У дженса впереди было 10 кругов на самой свежей резине впереди был трафик. То, что он бы пошёл на атаку я даже не сомневаюсь, но тогда был смысл подождать и понаблюдать. Но кто же знал, что будет аж красный флаг, на котором всем резину сменили, а у Дженса даже софта не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не сказал, что в отбойнике, я сказал, что у отбойника. Там места хватает двоим, просто кто-то благоразумен типа Шумахера, а кто-то нет типа Пастера. Просто у вас всегда виноваты все кроме Хэмельтона, но вина в основном всегда обоюдная о чём я уже писал. Вон Дженс и Хэм друг друга уважают места друг другу оставляют если бы все так катались то и аварий бы не было или бы были очень редко. Канада исключение там фигня была, кстати на онбороде видно, что Дженс в зеркала нес мотрит в отличии от Феттеля в Японии, повтор великая штука.

Ну хорошо. А то я вот это,

Нет, другая ситуация. В эпизоде в Монако Хэм внутри и чтобы опять же ему войти первым нужно, чтобы Мальданадо вошёл вообще слева у отбойника, чтобы оставить места двоим, разумеется он этого делать не хотел и крыться начал.

принял за предположение что Мальдонадо просто не мог войти в поворот не задев Хэма и отбойник.

Вот за свою неблагоразумность он и поплатился. Про то и разговор что себе дороже такие маневры и заканчиваются они одинаково.

И не стоит про кто у нас всегда. Это не так. Хэм отгребает тут по полной когда это заслуживает. Спа этого года например.

Но долгих дискуссий по этому поводу нет, поэтому не так заметно.

На отношения наших гонщиков приятно смотреть. Надеюсь только что внутри все так же, как это видится отсюда с форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всё это монако припоминаете неккоректно абсолютно же. У дженса впереди было 10 кругов на самой свежей резине впереди был трафик. То, что он бы пошёл на атаку я даже не сомневаюсь, но тогда был смысл подождать и понаблюдать. Но кто же знал, что будет аж красный флаг, на котором всем резину сменили, а у Дженса даже софта не осталось.

Я еще раз говорю, что ни в чем не упрекаю Дженсона. Он делал то, что он решил делать. Это его выбор. Хорош он или плох - не мне судить. А Монако я привел в качестве гипотетического примера того, в чем, по-моему, разница между Дженсом и Хемом. В ситуации, когда Дженс подумает рисковать ему или нет - Хем рискнет непременно.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще раз говорю, что ни в чем не упрекаю Дженсона. Он делал то, что он решил делать. Это его выбор. Хорош он или плох - не мне судить. А Монако я привел в качестве гипотетического примера того, в чем, по-моему, разница между Дженсом и Хемом. В ситуации, когда Дженс подумает рисковать ему или нет - Хем рискнет непременно.ИМХО.

ну блин сейчас же опять начнётся :D Что Хэму ещё делать если он на таком болиде едет в конце очквой зоны? Канечно атаковать любым способом это любой даже самый отвязный "бухгалтер" будет делать, ему и никому тогда очки были не нужны в мизерном количестве на классном болиде, канечно он атаковал, как мог ибо болид то сам по себе летел, Дженс за 30 кругов помойму на 40секунд уехал от Хэма, вот такой был темп у Макларена, канечно Хэму нужно было рвать и метать с таким темпом болида на 8-ой позиции он был просто обязан атаковать, что он и делал и делал бы любой отличный пилот на его месте имея такой болид. У дженса была другая задача он следил и ждал на свежей резине, ему торопится было некуда, впереди ещё и трафик был в котором он мог подсуетится и пролезть, как не раз уже бывало, но красный флаг и усё приехали. Всё спать пойду. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Хэм например в сильный дождь больше рискует я спорить даже не буду. Но тут вообще другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Хэм например в сильный дождь больше рискует я спорить даже не буду. Но тут вообще другая ситуация.

Хем просто едет в дождь быстрее всех. Чистый скилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...