Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нет, ты немного не прав. Дженсон рискует, когда это надо. А Льюис до сих пор рисковал почти всегда, к сожалению :(

Интересно, а где критерий того, когда это надо? И главное кому?

По моему риск - он риск всегда, т.е. альтернатива: или получится, или наоборот. Существенно лишь процентное соотношение одного к другому.

Другое дело, что Дженсон, по-моему, рискнёт в случае 50/50%, а Льюис может и при 1/99%. А там, как говорится, с кем фортуна, ......

И тут еще неизвестно, какой из вариантов оправдан, а какой нет.ИМХО. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю ты почаще смотри на таблицы и поменьше гонки. Особенно про вторую машину убило, согласен, когда болид по скорости не может приехать выше 5-ого места, то это вторая машина по скорости. Правда если удариться в арифметику не глубоко так от греха подальше, то в команде 2 пилота 2+2=4, как команда вторая по скорости, если она как минимум третия? :D а, например, в какой-нибудь Бразилии четвёртая :)

Батенька с Великобритании 1 стал РБ, 2 стал Браун, просто Хэм переигрывал скоростью и мастерством. вот тебе и не дают покоя 4 и 5 места. Я думаю с этим ты наконец согласишься :hello: ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У --JB-- сегодня обострение.....

Но без него здесь было-бы слишком спокойно ;)

У меня обострение от Хэмофилов, с командными болелами нормальный разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тоесть ты не можешь поставить грамотно запятые, а у меня теперь не хватает ума. смищно

2) Что за быдло сленг? П.С. тоже самое что "Ну вот ты дал" это если в кратце. Унял твоё любопытство?

3) Чтобы её не игнорировали нужно с ней хотя бы поровнятся если ты едешь позади никто тебя пропускать не будет.

Я сказал хватило ума. Читай внимательно. Именно поэтому не зачем было устраивать из этих запятых трагедию.

Обычный разговорный. При чем тут быдло? Это вроде намеренное коверканье слов называют так? Типа когда писать смищная щютка вместо смешная шутка. Ага?

смищная щютка

Ломаться - не сразу уступать. Во всяком случае так словарь говорит.

Про это довольно четко сказал Мове. Если твоя машина передними колесами уже на уровне задних колес соперника то ты заслужил, чтоб с тобой считались.

Я с ним согласен. Что уж говорить про эпизод в Монако. Такие хлопанья калиткой приводят к авариям, причем хлопающий чаще всего сам пожинает плоды.

Потому и ввели в этом сезоне правила, призывающие оставлять место. И даже начали применять в последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батенька с Великобритании 1 стал РБ, 2 стал Браун, просто Хэм переигрывал скоростью и мастерством. вот тебе и не дают покоя 4 и 5 места. Я думаю с этим ты наконец согласишься :hello: ;)

HAHHAHAHAHA. Согласен, но всё таки больше всех из болида может выжать Ямамото, вот он действительно ПРОСТО ПЕРЕИГРЫВАЛ СКОРОСТЬЮ И МАСТЕРСТВОМ. Это же надо такое сказать, быстрейший болид в Венгрии, который даже РБР везёт, но он оказывается третий по силе. Блин действительно смешно, спасибо за положительные эмоции. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты позади практически на пол корпуса то это не значит, что ты поровнялся.

То есть, Уэббер виноват в столкновении с Феттелем в Турции? Ведь они не поравнялись, Уэббер был позади по твоей логике, хотелось бы увидеть пример, что такое поравнялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что хватило задела. Отрицаю потому что это не просто не очеивдно это просто не правда. Как самовоз может не ехать большую часть сезона? Задела хватило да и одного шасси хватило, и бюджета ниже среднего хватило, и доработок копеешных хватило.

Нет, ну справедливости ради стоит признать, что в явном виде самовоза там не было.

Просто таки гранды в виде Феррари и Макларена подтянулись во второй половине сезона. Ибо до британии Хэмилтона с Райконненым, набравшим аж целых 9(!!!) очков, можно сказать не существовало.

Но именно сезон 2009 года я бы к сильнешим сезонам Дженсона не отнес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а где критерий того, когда это надо? И главное кому?

По моему риск - он риск всегда, т.е. альтернатива: или получится, или наоборот. Существенно лишь процентное соотношение одного к другому.

Другое дело, что Дженсон, по-моему, рискнёт в случае 50/50%, а Льюис может и при 1/99%. А там, как говорится, с кем фортуна, ......

И тут еще неизвестно, какой из вариантов оправдан, а какой нет.ИМХО. ;)

Скажи, а возможность разбиться в Ф1 - это риск или нет? Возможно наши мнение расходятся именно в терминах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты позади практически на пол корпуса то это не значит, что ты поровнялся.

за то это значит, что тот кто впереди на полкорпуса не может крутить рулем как хочет, т.к. в этом случае он банально врежется в того кто рядом с ним.

Это даже не регламент, это банальная логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что по мне, сезон 2011 у Дженса был в 100500 раз круче чем сезон 2009

Исходные данные сезонов не сопоставимы. Тот объем работы, которую пришлось проделать в Броне с момента объявления об уходе Хонды, не сравним ни с чем. В таких условиях работать не приходилось никому.

Любая попытка заболтать бабками Хонды, двойным диффузором etc. победу Брона в 2009 году, не более чем отпиарить Мак, на противоходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) То есть, Уэббер виноват в столкновении с Феттелем в Турции? Ведь они не поравнялись, Уэббер был позади по твоей логике, хотелось бы увидеть пример, что такое поравнялись?

2) Причём тут Турция? Феттель был внутри, чтобы ему войти в поворот первым ему нужно было захотить по траектории правей, чем он ехал, Веббер для тормажения ему места оставил, а вот смещаться и не думал в итоге Феттель сам поехал направо и сам же насодился на Веббера, который отворачивать и не думал. Так почему Мальдонадо должен отварачивать если Веббер этого не сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за то это значит, что тот кто впереди на полкорпуса не может крутить рулем как хочет, т.к. в этом случае он банально врежется в того кто рядом с ним.

Это даже не регламент, это банальная логика.

Ну это то очевидно, что если у тебя на задних колёсах чей-то спойлер то ты уже отвечаешь за свои действия перед соперником, но это не значит, что ты должен его пропускать если тот решил провести атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну справедливости ради стоит признать, что в явном виде самовоза там не было.

Просто таки гранды в виде Феррари и Макларена подтянулись во второй половине сезона. Ибо до британии Хэмилтона с Райконненым, набравшим аж целых 9(!!!) очков, можно сказать не существовало.

Но именно сезон 2009 года я бы к сильнешим сезонам Дженсона не отнес.

Вот о чём я и говорю самовоз был вначале никто спорить не будет, но потом не было ни денег ни доработак и одно шасси Дженса, по сути Мак с Феррари и дали сбыться этому чемпионству ибо отнимали очки у Ред БУла, когда Браун уже не ехал. Там не просто самовоза не было, там хорошего болида даже не было, такого, который, например, сейчас Макларен имеет. Из-за этого то чемпионство просто на зубах, а тут мне про самоовз пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходные данные сезонов не сопоставимы. Тот объем работы, которую пришлось проделать в Броне с момента объявления об уходе Хонды, не сравним ни с чем. В таких условиях работать не приходилось никому.

Любая попытка заболтать бабками Хонды, двойным диффузором etc. победу Брона в 2009 году, не более чем отпиарить Мак, на противоходе.

Если что, Брон на старте сезона обладал машиной Хонды, построенной при немерянном бюджете, позволившим разрабатывать три параллельных проекта для выбора более эффективного. И именно на машине Хонды был сделан задел для чемпионства. Потом просто не угнались за темпом доработок.

И при чем тут машина? Нужно смотреть гонки. И в 2011 году Дженс показывал более качественные гонки, нежели в 2009. И ни Макларен, ни Брон, ни Хонда тут не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь Феттель зачем пошёл направо? Потому что поворот впереди левый и чтобы ему туда войти пришлось бы тормазить и входить за Марком, что он делать не хотел и раз он якобы внутри, то он пошёл рубить траекторию на право в надежде, что Веббер уйдёт ещё правее и Феттель нормльно так войдёт первым в поворот. Тут как бы всё очеивдно. Фейспалм здесь был неуместен, только лишь, как попытка съехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о чём я и говорю самовоз был вначале никто спорить не будет, но потом не было ни денег ни доработак и одно шасси Дженса, по сути Мак с Феррари и дали сбыться этому чемпионству ибо отнимали очки у Ред БУла, когда Браун уже не ехал. Там не просто самовоза не было, там хорошего болида даже не было, такого, который, например, сейчас Макларен имеет. Из-за этого то чемпионство просто на зубах, а тут мне про самоовз пишут.

Так теперь ты начинаешь соглашаться с тем, что РБ всёткаки 1 по силе болид. (вторую половину сезона)

А я продолжу утверждать что Хэм именно Мастерством и Скоростью отнимал места у Жэки и даже РБ.

Что ты на это скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь Феттель зачем пошёл направо? Потому что поворот впереди левый и чтобы ему туда войти пришлось бы тормазить и входить за Марком, что он делать не хотел и раз он якобы внутри, то он пошёл рубить траекторию на право в надежде, что Веббер уйдёт ещё правее и Феттель нормльно так войдёт первым в поворот. Тут как бы всё очеивдно. Фейспалм здесь был неуместен, только лишь, как попытка съехать.

А чего идти вправо, если там машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Так теперь ты начинаешь соглашаться с тем, что РБ всёткаки 1 по силе болид. (вторую половину сезона)

2) А я продолжу утверждать что Хэм именно Мастерством и Скоростью отнимал места у Жэки и даже РБ.

1) А когда я утверждал обратное? Ред бул быстрейший болид второй поливины сезона, Макларен выстреливал временами, как, например в Венгрии, так же, как и Феррари в СПа и т.д, но Мак чаще.

2) Ну а я скажу, что сейчас рядом со мной в комнате сидит иноплонетянен с которым мы глушим Текилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, а возможность разбиться в Ф1 - это риск или нет? Возможно наши мнение расходятся именно в терминах?

Риск разбиться есть даже возле своего дома на велосипеде. :blush:

А в Ф-1 теоретически можно разбиться и на прямой, никого не обгоняя и не подрезая, например, при скорости 300 и случайном проколе... Кого тут винить?

По крайней мере никто из пилотов не рискует для того, чтобы разбиться. Иначе место им в психушке.

Речь идет о том, чем рисковать. Можно рисковать потерей позиции, сходом, но нужно понимать, что на другой чаше весов? А там каждый сам выбирает для себя чашу. Как говорится, кесарю - кесарево, а ...... и т.д.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то очевидно, что если у тебя на задних колёсах чей-то спойлер то ты уже отвечаешь за свои действия перед соперником, но это не значит, что ты должен его пропускать если тот решил провести атаку.

ну почему же?

Просто не доводи дело до атаки - кройся.

Возьмем ситуацию Лью - Пастор.

Хэмилтон практически всю прямую висел на хвосте Вильямса и во второй половине вышел из тени и пристроился справа - недвусмысленный намек на атаку. В этом случае нужно крыться, а не ехать прямой как будто сзади никого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--

На самом деле большинство посетителей данной ветки УВАЖАЮТ Джэнса больше чем Льюиса на это есть 100500 причин. И мало кто осмеливается кричать о Жэке как о самовознике и слабаке, просто вы ЯРЫЕ поклонники видите всё в ином свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А когда я утверждал обратное? Ред бул быстрейший болид второй поливины сезона, Макларен выстреливал временами, как, например в Венгрии, так же, как и Феррари в СПа и т.д, но Мак чаще.

2) Ну а я скажу, что сейчас рядом со мной в комнате сидит иноплонетянен с которым мы глушим Текилу.

фуух ...это многое объясняет :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего идти вправо, если там машина?

Госпади. Чтобы войти в поворот первым. Ты же вроде давно гонки смотришь. Там вина Феттеля и она очевидна лично для меня, но идти то вправо он начал для того, что с той траектории по которой он ехал в поворот первым не войти - угол слишком велик и Фетель это понимал поэтому и стал смещаться направо в надежде, что Веббер даст место. Но и Веббер понимал, что с этой траектоии Феттелю придётся тормазить заранее пристраиватся в хвост Вебберу и так входить в поворот, там после этой прямой такой поворот, что идя совсем внутри, как Феттель ты не войдёшь первым ибо угол слишком резкий, вот Веббер и оставил ему места для тормажения а не для захода в поворот впереди него, то что сделал Феттель это уже его максимализм он хотел войти первым он попытался выйти на хорошую траекторию, Веббер же просто ехал по прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, Брон на старте сезона обладал машиной Хонды, построенной при немерянном бюджете, позволившим разрабатывать три параллельных проекта для выбора более эффективного. И именно на машине Хонды был сделан задел для чемпионства. Потом просто не угнались за темпом доработок.

И при чем тут машина? Нужно смотреть гонки. И в 2011 году Дженс показывал более качественные гонки, нежели в 2009. И ни Макларен, ни Брон, ни Хонда тут не при чем.

:D Ты меня удивляешь.

- Про смену двигателя ты забыл. Что это означает, как технарь ты должен знать.

- То что была нарушена система и внутрикомандная инфраструктура тебя не волнует.

- Оно как-то легко сидя у экрана бросаться словами типа просто. В реале, оно Эд не просто, ой как не просто. И ты это хоть раз но на собственной шкуре испытал.

-Объясни мне чем, Испания и Монако 2009 года по качеству уступает любой гонке 2011 года. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риск разбиться есть даже возле своего дома на велосипеде. :blush:

А в Ф-1 теоретически можно разбиться и на прямой, никого не обгоняя и не подрезая, например, при скорости 300 и случайном проколе... Кого тут винить?

По крайней мере никто из пилотов не рискует для того, чтобы разбиться. Иначе место им в психушке.

Речь идет о том, чем рисковать. Можно рисковать потерей позиции, сходом, но нужно понимать, что на другой чаше весов? А там каждый сам выбирает для себя чашу. Как говорится, кесарю - кесарево, а ...... и т.д.:)

Вот в этом я с тобой согласен. Вопрос - понимает ли Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...