Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А можно Ньюи и Берни, но без Феттеля? :D

Может и так можно, надо пойти уточнить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто заметил: когда Льюис уже был на пит-лейн на втором пите на экране мелькнуло отставание Алонсо всего 0.7 сек (еще Чилачава заметил это, правда с несколькоминутным опозданием). Какие мысли - это глюк лайвтайминга или действительно так было перед въездом на пит ? Или на пересечении старт-финишной линии уже засечка такая была ? Но так тоже не может быть - когда Льюис пересекал фнишную черту (имеется ввиду на питлейн) Алонсо уже был кто знает где...

Не обратил внимания. Но отрыв был явно более 0.7. Здесь, либо ошибка телеметрии, либо замер был по линии на стартовой прямой, когда Льюис был в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli опробуют новый профиль шин на молодёжных тестах

71311.jpg

23:23 MSK

14/11/2011, понедельник, пресс-служба Pirelli

На стартующих завтра молодёжных тестах в Абу-Даби компания Pirelli опробует прототипы шин для сезона 2012 года, которые отличаются не только составом, но и профилем - угол между рабочей поверхностью и боковиной станет менее плавным, что позволит избежать в будущем проблем с пузырением за счёт более равномерного распределения нагрузки на пятно контакта и плечо шины.

В рамках договорённости FOTA команды могут израсходовать на тестах не более 100 комплектов резины. Большая часть была использована на зимних тестах, но 10-15 комплектов у команд осталось, и шинники добавят к ним ещё восемь, в том числе и несколько экспериментальных...

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Сезон фактически завершён, сейчас мы серьёзно работаем над подготовкой в чемпионату 2012 года. В пятницу, в Абу-Даби, мы предоставили командам экспериментальные составы и привезём некоторые новые шины в Бразилию, а на молодёжных тестах сможем собрать большой объём информации для следующего сезона, когда разница в скорости между составами должна стать меньше, а борьба - острее.

У молодых гонщиков нет такого опыта, как у основных пилотов команд, так что для них и для нас эти трёхдневные тесты станут хорошей школой - мы хотим повысить важность «фактора шин» в следующем сезоне».

Т.е. они должны будут через 5 кругов изнашиваться теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они должны будут через 5 кругов изнашиваться теперь.

Блин достали :bomb: Верните "Бриджи" :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин достали :bomb: Верните "Бриджи" :cray:

случись, вернули бы бриджи, при таком самовозе, как у быков, потом бы говорили, верните пирельку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы хотим повысить важность «фактора шин» в следующем сезоне».

Еще повысить? оО И так всю гонку только и делаюжт, что шины берегут, куда уж дальше значимость повышать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще повысить? оО И так всю гонку только и делаюжт, что шины берегут, куда уж дальше значимость повышать?

ну, пять смен будет. важность бригады сменщиков шин возрастет, про такое достижение, как большой шлем, придется забыть навсегда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случись, вернули бы бриджи, при таком самовозе, как у быков, потом бы говорили, верните пирельку.

Не с меня хватит этой "говнорезины" :bad:

Гонщик должен гнать на все деньги а не экономить резину :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой Тяжко будет Хэму прывыкать к этим новым "пирелли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пять смен будет. важность бригады сменщиков шин возрастет, про такое достижение, как большой шлем, придется забыть навсегда)))

"Заставь дурака богу молиться", это называется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, пять смен будет. важность бригады сменщиков шин возрастет, про такое достижение, как большой шлем, придется забыть навсегда)))

Во блин я думал мы смотрим соревнования пилотов и машин :blink: Ан, нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Уик-Энду Абу-Даби:

Льюис прекрасно знал, что РБ врубят чит на 3 сегмент. Вот и поехал сверхсилы, за что и поплатился временем на 1 и 2 секторах. А что ему оставалось? Вон те же РБ не скрывают, что Фет мог добавить еще минимум 0,3сек. Так что и великолепное время Хэма во 2 сегменте(я считаю, это был предел этого Мака), не помогло бы ему, проедь он так же. Согласен что Маки приблизились к РБ до + 2-3 десятых, что дает возможность Хэму навязать борьбу Себу. Но только в том случае, когда РБ не врубает свой чит. А 3-м сегменте и в начале гонки(как обычно уже в этом году) они это делают и лишают всяких шансов зацепиться Фета. А когда все таки получается зацепиться, мы все прекрасно видели как Себу сразу становится очень тяжко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в сл. году, если составы резины станут еще мягче, стандартной станет тактика С-М-М вместо С-С-М, что может играть на руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только в том случае, когда РБ не врубает свой чит. А 3-м сегменте и в начале гонки(как обычно уже в этом году) они это делают и лишают всяких шансов зацепиться Фета.

Неприятно поразил мгновенный отрыв Фета со старта после первого поворота, при том что Хэм судя по бортовой камере стартовал не плохо, учитывая грязную сторону.

Талант :D Или Чит7 :bomb: Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно поразил мгновенный отрыв Фета со старта после первого поворота, при том что Хэм судя по бортовой камере стартовал не плохо, учитывая грязную сторону.

Талант :D Или Чит7 :bomb: Вопрос риторический.

Считаю, что Себ ушатал свой волшебный чит. Никакого прокола не было. Сперва развалилась подвеска, а потом уже и колесо. Видно чувствовал, что преимущество в 0,1-0,2сек, не сильно его убережет от Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что Себ ушатал свой волшебный чит. Никакого прокола не было. Сперва развалилась подвеска, а потом уже и колесо. Видно чувствовал, что преимущество в 0,1-0,2сек, не сильно его убережет от Льюиса

А с каким умным лицом заглядывал в комп в боксах.Я не я ..па не моя :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким умным лицом заглядывал в комп в боксах.Я не я ..па не моя :haha:

Так Себ,еще исходя из своего опыта :scenic: давал советы по тактике, Марку по ходу гонки. Наверно Майкла вспомнил, с его эпохальным советом поставить дождевую резину Кимми, на фоне прекрасного солнца :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще повысить? оО И так всю гонку только и делаюжт, что шины берегут, куда уж дальше значимость повышать?

Так вот и я о том же. Читая эту новость, думал, что хотят уменьшить расход резины. А оно вот как.

Пирелли, видимо, понимают: чтобы о тебе говорили, надо делать либо очень качественно, либо варить брак. По второму пути, судя по всему, идти для них проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно поразил мгновенный отрыв Фета со старта после первого поворота, при том что Хэм судя по бортовой камере стартовал не плохо, учитывая грязную сторону.

Талант :D Или Чит7 :bomb: Вопрос риторический.

Тоже обратил на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно поразил мгновенный отрыв Фета со старта после первого поворота, при том что Хэм судя по бортовой камере стартовал не плохо, учитывая грязную сторону.

Талант :D Или Чит7 :bomb: Вопрос риторический.

Да можно было еще быстрее ехать и к повороту еще больше оторваться, хоть на РедБулле, хоть на Маруссе.. Но, только тогда вместо поворота пришлось бы ехать прямо в забор. А так, хоть немного сумел подвернуть. Никто в шине прокол не нашел, просто не рассчитал скорость вхождения в вираж, на поребриках (потому как он в двух поворотах о них елозил) повредил колесико, потом дожал торможением. Вот и весь прикол. Так что этот быстрый отрыв не от большой мудрости был, ничего нету там особенного. При такой конфигурации стартового отрезка прямой и вхождения в поворот нужно было разумно выбирать между желанием оторваться и опасностью не вписаться в поворот из-за превышенной скорости. Вообщем, таким умением Феттель обладает, однако, видать всерьез воспринял слова Хэма о том, что тот не будет оттормаживать (тем более он знает, что Хэм может ехать крайне рискованно) и с перепугу решил нажать на гашетку больше, чем позволяла ситуация.. Мы ж видели в этом сезоне, что под давлением Феттель начинает лажать. Вот и в этот раз лажанул. А история про тайный стремительный прокол, которого никак не могут обнаружить эксперты, это неудачная попытка сохранить Феттелю образ абсолютного таланта, который не может так по-детски проколоться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу и ошибиться.Ведь эта,Феттель гениален...:punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже подумалось,что Феттель набрал слишком много скорости и его обыкновенно занесло,а на скорости за 270 немудренно разбортировку ожидать,у дрифтеров случается такое и на меньшей скорости,прокола не найдут..все это умозрительно конечно.Возможно с онборда Льюиса можно увидеть как это было..З.Ы Техника не причем,прокладка того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. они должны будут через 5 кругов изнашиваться теперь.

Далеко не факт, что изнашиваться будут быстрее, хоть и мягче станут, они хотят сделать составы не с такой разницей во времени как сейчас, чтобы команды могли играть со стратегиями, вот в этом и может заключаться смысл во фразе "фактор шин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера неприятно удивило, как все кому не лень вчера демонстративно утешали Феттеля. В том числе и Берни.

Предположу, что именно такое внимание телекамер не нравилось нашим "врагам", когда в наших боксах постоянно показывали папега Льюиса ;)

А вообще судя по ББС форуму, Феттель довольно спокойно воспринял этот сход и, хоть и был расстроен, но держался молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальных комментариев пока нет?

А вообще не ясно, как от проколоа подвеска поломалась. Боковое скольжение - да, но ведь по ровному асфальту. Возможно, удар в правую заднюю часть во второй практике дал о себе знать, да и как-то быстро его выпустили, без должной проверки, причём могли быть внутренние дефекты: микротрещены или что-то подобное. Материал подвески подустал, и при нагрузки выше расчётной, дал сбой.

Там просто покрышка слезла не во внешнюю сторону, а во внутреннюю и била по днищу и подвеске, когда он возвращался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...