Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если те к тому времени не перестанут быть легендой и не перейдут в разряд мифов. Формульных. Со своими священными чудовищами.

Если серьёзно, то вряд ли.

Перефразируя: если бы Феррари не было, то её следовало бы сочинить...

Не уверен, что правильно помню, но по-моему Жана Тодта в Феррари сосватал Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - тема интереснейшая.

К межсезонью готовлю серию постов о МакЛарен Прикладных Технологиях.

Так что кому интересно - заходите, будет что пообсуждать, более того - похоливарить...

Кстати, вот в прошлогодней Hot pursuit увидел интересную информацию:"SRT(Street and Racing Technology) вместе с МакЛарен прикладные технологии и Рикардо работали над созданием более оборотистого и эффективного движка 8.4л V10 для Dodge Viper SRT 10.

Интересно, над какими машинами Прикладные технологии еще работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф...

Пробрался сквозь пилото-обсуждение...

Вот как ты посоветуешь постить про МАТ?

Комплексно или по темам?

Я реально в сомнениях.

Думаю, что по темам или по годам

То что Льюис уедет в Штаты гоняться за МакЛарен - к бабке не ходи...

Если не уедет - значит не сын полка, флаг ему в руки и бронепоезд - навстречу...

Дженсон же может уйти в Феррари и там оттоптать Алонсу к всеобщему удовольствию.

Где он там за Макларен гоняться то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот в прошлогодней Hot pursuit увидел интересную информацию:"SRT(Street and Racing Technology) вместе с МакЛарен прикладные технологии и Рикардо работали над созданием более оборотистого и эффективного движка 8.4л V10 для Dodge Viper SRT 10.

Интересно, над какими машинами Прикладные технологии еще работали.

Очень любопытно.

Значит не только Аутомоутив, но и Прикладные Технологии сотрудничают с Рикардо.

Вообще, партнёры наших - отдельная тема. Тут и Спешиалайзд, и Рикардо, и Юбисенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот.

Говоря о пилотах МакЛарен в будущем, обязательно нужно помнить о Нике де Врисе.

Разрыв, конечно, большой, но тогда это будет "внук полка" - хотелось бы, чтобы Дженсон им занялся как менеджер пилотов...

Он не британец, в топку его!!! Вон в ГП3 есть ребятки, надо на кого-нибудь из них обратить внимание либо искать кого-то еще в своей стране, а не за бугром!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно.

Значит не только Аутомоутив, но и Прикладные Технологии сотрудничают с Рикардо.

Вообще, партнёры наших - отдельная тема. Тут и Спешиалайзд, и Рикардо, и Юбисенс.

Да, на американский рынок мы продвигаемся с технологической стороны. Надеюсь и машины там будут продаваться хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не британец, в топку его!!! Вон в ГП3 есть ребятки, надо на кого-нибудь из них обратить внимание либо искать кого-то еще в своей стране, а не за бугром!

Ну собрать двух британцевв в команду - это сбывшаяся "мечта идиота"...

Но искусственным образом её повторять - фарс выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на американский рынок мы продвигаемся с технологической стороны. Надеюсь и машины там будут продаваться хорошо

Рон говорил, что продажи в США должны составлять почти половину в Аутомоутиве

(45-47 процентов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно, то вряд ли.

Перефразируя: если бы Феррари не было, то её следовало бы сочинить...

Не уверен, что правильно помню, но по-моему Жана Тодта в Феррари сосватал Берни.

Я имел в виду не полное вымирание, а длительную паузу. Такое уже бывало - "красный" паек 80-х особо сытным не назовешь.

Думаю, что самоубийца из Феттеля никакой. Кишка тонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не полное вымирание, а длительную паузу. Такое уже бывало - "красный" паек 80-х особо сытным не назовешь.

Думаю, что самоубийца из Феттеля никакой. Кишка тонка.

Ну это из разряда "системных кризисов" им.Лонсама. На мой взгляд, есть много предпосылок к тому, чтобы Феррари уже в следующем году вновь боролась за титул. Что касается Феттеля, то я тут изгой среди макофилов, так как он мне симпатичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собрать двух британцевв в команду - это сбывшаяся "мечта идиота"...

Но искусственным образом её повторять - фарс выйдет.

Я о том, что нужно своей молодежи помогать, а не иноземной. Или пусть пацан принимает подданство!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро гран при. Надеюсь Хэм нормально поработает с резиной в пятницу :) И подготовится к гонке, а то достала уже его "работа с резиной" в последних ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что нужно своей молодежи помогать, а не иноземной. Или пусть пацан принимает подданство!!!

Эхх...

Рулит-то глобализация и гламур...

А ведь ещё 15 лет назад в центре Лондона молочники в пять утра ставили бутылки молока на крыльца викторианских домов, а в пабах без пятнадцати одиннадцать вечера звонил колокольчик и бармены орали: "Ласт Колл!".

Так что "старой доброй Англии" не стало за десять-пятнадцать лет всего.

А ты говоришь "помогать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это из разряда "системных кризисов" им.Лонсама. На мой взгляд, есть много предпосылок к тому, чтобы Феррари уже в следующем году вновь боролась за титул. Что касается Феттеля, то я тут изгой среди макофилов, так как он мне симпатичен.

По мне, есть вероятность, что пик этот кризис еще не прошел. По крайней мере, стабильно бороться за победы их машина ни разу за последние 3 года не позволяла - сплошное виляние по кривой. 3 года - без шансов на борьбу за КК. 3 года ниже 2-го места. Как говорил один персонаж: "Лежать так хорошо... Как бы это - взять и пойти..." Если честно - не верю.

А по твоим симпатиям к Фету... очень избирательное сродство. Я с ним органически несовместим. Даже виртуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале ему уже 17 будет. Феттель, например в 19 дебютировал. Хэм в 21.

Так что не больше 4-5 лет до дебюта осталось. Если сразу в Мак, то на смену Дженсу.

насколько я читаю о нем он до сих пор только картингист, я думаю его в формульных сериях сильнее обкатывать будут

4-5 лет мало.

думаю его дебют будет в 23-24

кстати у него раньше на макосайте была страничка, сейчас пишет нот фаунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф...

Пробрался сквозь пилото-обсуждение...

Вот как ты посоветуешь постить про МАТ?

Комплексно или по темам?

Я реально в сомнениях.

как появиться сразу давай инфу, очень интересно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если те к тому времени не перестанут быть легендой и не перейдут в разряд мифов. Формульных. Со своими священными чудовищами.

лука опять начал волыну о своей легендарности и о том, что аэродинамику надо упростить. а скоро подписание договора согласия.

Луке не впервой выбивать табуретку из под ног Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не полное вымирание, а длительную паузу. Такое уже бывало - "красный" паек 80-х особо сытным не назовешь.

Думаю, что самоубийца из Феттеля никакой. Кишка тонка.

вот это вряд ли стоит ставить ему в упрек, ну кто из пилотов в здравом уме убежал бы щас от ньюи? ну разве что Алези такой фортель уже проделал зачем то. и вместо многократности ушел с одной победой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это из разряда "системных кризисов" им.Лонсама. На мой взгляд, есть много предпосылок к тому, чтобы Феррари уже в следующем году вновь боролась за титул. Что касается Феттеля, то я тут изгой среди макофилов, так как он мне симпатичен.

стоит признать, что выступай он сейчас так же за МкЛ мы бы ему здравницы пели хором. тут не стоить кривить душой.

у него один недостаток, вернее 2:

1. он высутпает не за мкл

2. он побеждает изнуряюще часто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это вряд ли стоит ставить ему в упрек, ну кто из пилотов в здравом уме убежал бы щас от ньюи? ну разве что Алези такой фортель уже проделал зачем то. и вместо многократности ушел с одной победой

Так речь не про сейчас шла, а период после ухода Алонсы. Тот, вроде, в Красных до 2016 сидеть собирался. А там,глядишь, или Матешицу его погремушка надоест, или Ньюи скучно станет. Тогда и увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит признать, что выступай он сейчас так же за МкЛ мы бы ему здравницы пели хором. тут не стоить кривить душой.

у него один недостаток, вернее 2:

Не я. Не по мне этот неизвестной зрелости фрукт. А по недостаткам: каждая по-настоящему кризисная ситуация на трассе заставляет его фейлить и взросление Себа этому не помеха. Какая разница, гда проигрывать гонку главному конкуренту - на первом круге, как в Стамбуле-2009, или на последнем, как в Канаде-2011. Мыльный пузырь - он и есть мыльный пузырь.

Хотя Хорнер с тобой не сходится только в одном: он вообще считает Фета непогрешимым (из интервью на главной). На здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не я. Не по мне этот неизвестной зрелости фрукт. А по недостаткам: каждая по-настоящему кризисная ситуация на трассе заставляет его фейлить и взросление Себа этому не помеха. Какая разница, гда проигрывать гонку главному конкуренту - на первом круге, как в Стамбуле-2009, или на последнем, как в Канаде-2011. Мыльный пузырь - он и есть мыльный пузырь.

Хотя Хорнер с тобой не сходится только в одном: он вообще считает Фета непогрешимым (из интервью на главной). На здоровье.

я говорю с позиции боления за команду.

честно. я был бы рад самовозному сезону. и самовозному чемпиону, сколько я болею за мкл? уже 19-ый год (о Боже :blink:) . я такого счастья от команды не видал (разве что 98 с очень большой натяжкой).

да я вижу недостатки феттеля, и вижу его слабость под прессингом. даже сильная концовка 2010 сезона коей бравируют его поклонники вряд ли была бы такой, если бы в последних гонках РБ6 не ехал в отдельной лиге.

но скажем так если бы он давал в копилку МкЛ такой результат я был бы рад. равно радость бы вызвал и аналогичный результат Дженса.

а вот если бы такой результат мкл давал Хэм, я был бы счастлив

п.с. знаю о чем говорю на собственном опыте, болел за МкЛ и больше за култа, но приходилось радоваться титулам Мики, но иногда я был счастлив победам ДиСи

по выделенному. но вот честно когда пытаюсь смотреть на него непредвзято. просто как на человека, но производит же впечатление открытого и приятного человека (хотя меня признатся тоже он не восхищает :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я читаю о нем он до сих пор только картингист, я думаю его в формульных сериях сильнее обкатывать будут

4-5 лет мало.

думаю его дебют будет в 23-24

кстати у него раньше на макосайте была страничка, сейчас пишет нот фаунд

Льюис тоже до 16 лет в картинге был.

Пока он идет точно по стопам Хэма. По идее, в следующем году должен перейти в какую-нибудь Формулу, чтобы от графика Хэма не отстать :)

Разница между ними ровно 10 лет. В 2015 первые тесты за Мак, в 2017 дебют. Т.е. через 5 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я говорю с позиции боления за команду.

честно когда пытаюсь смотреть на него непредвзято. просто как на человека, но производит же впечатление открытого и приятного человека (хотя меня признатся тоже он не восхищает :D )

Ну, производить какое-то там впечатление он обязан, чтобы не терять товарный вид. А помимо этого... В 2009-м, кажется, был внутренний опрос среди пилотов (анонимный), и помимо всего прочего - на антипатичность. Фет, хоть первым не был, но задних явно не пас. Баттона, к примеру, в этом списке вообще не оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...