Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Это как в 80е вряд ли кто то мечтал также о Феррари, скорее о Маке и Виллах, это ударная пятилетка повлияла на умы, но за последние году все изменилось и новое поколение пилотов вырастет с другими приоритетами и мечтами.

О чём я и говорю. В 2000-2004 все "с детства мечтали гонять за Ferrari".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тот как раз его, как гонщика, превратил в ничто, причем не на трассе, а интригами.

Сезон 2008 повторяется. Только действующие лица другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Лью мне обидно, чесслово. Надо же, медленный прокол... А я смотрел и думал, что же с темпом на его тачке..

У Хэма просто не пруха какая то, опять дубль уплыл, а вместо с ним и облом Феттелю с подиумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу с собой ничего поделать. Дженсон провел идеальную гонку, победа у МакЛарен. Но настроение все равно какое-то не победное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу с собой ничего поделать. Дженсон провел идеальную гонку, победа у МакЛарен. Но настроение все равно какое-то не победное.

Вполне победное. Я вчера ещё 50 грамм опрокинул за победу, вообще хорошо стало. B)

Весь вечер бубнил себе под нос "We Are The Champions" в исполнении Дженсона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне победное. Я вчера ещё 50 грамм опрокинул за победу, вообще хорошо стало. B)

Весь вечер бубнил себе под нос "We Are The Champions" в исполнении Дженсона. :)

Да наверное тут формула не при чем. Дома не все гладко. Ладно, проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой! Оба пилоты молодцы. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилоты молодцы. :good:

Да прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне победное. Я вчера ещё 50 грамм опрокинул за победу, вообще хорошо стало. B)

Весь вечер бубнил себе под нос "We Are The Champions" в исполнении Дженсона. :)

э как ты за статистику болеешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожелаем же RBR повторения сезона 2007 в исполнении рено...

Не реалистично, но уж очень хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

э как ты за статистику болеешь

Болею за победы McLaren.

Не реалистично, но уж очень хочется...

Разве что Ньюи где-то ошибётся. Ибо база на ближайшие 2 года более чем самовозная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mр4-26 превратись в 27, не нужно революции, Андрюху точно не победим с новой телегой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что Ньюи где-то ошибётся. Ибо база на ближайшие 2 года более чем самовозная.

При казалось бы небольших изменениях эти изменения сильнее всех ударят по РБ.

Вывод труб на верх означает конец клиновидной конструкции и низких антикрыльев. Убирается сразу обдувной диффузор и "гибкие" крылья.

Запрет высокого носа лишает его концепицию огромного потока воздух в дифф. Тогда как у нас уже низкий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин:

Инцидент с Массой? Кажется, их притягивает друг к другу. Льюис не видел соперника. Вы можете сказать, что должен был видеть, но на машинах Формулы 1 очень небольшие зеркала заднего вида. Он действительно не видел, поэтому сместился, но, говоря по правде, у Фелипе там было больше места, чем Феттель оставил Дженсону на старте.

Наш шеф спокойненько так, без латиноамериканских эмоций, обломал обиженного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш шеф спокойненько так, без латиноамериканских эмоций, обломал обиженного.

Да никто уже Массу всерьёз просто не воспринимает...

При казалось бы небольших изменениях эти изменения сильнее всех ударят по РБ.

Что-то мне говорит, что потенциал базы RB-N, легко переварит эти изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с победой! :wub: Очень хотелось что бы Дженс выиграл именно в Японии, и он это сделал, молодчинка. Очень рада что этот парень еще не один сезон будет с нами. Льюис, ну, это Льюис. И конечно же было так приятно было смотреть победные фото в РР футболках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе есть отличная причина плохо выступать в каждой гонке теперь.. А именно из-за опасного стиля Льюиса.

У Льюиса такой нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При казалось бы небольших изменениях эти изменения сильнее всех ударят по РБ.

Вывод труб на верх означает конец клиновидной конструкции и низких антикрыльев. Убирается сразу обдувной диффузор и "гибкие" крылья.

Запрет высокого носа лишает его концепицию огромного потока воздух в дифф. Тогда как у нас уже низкий нос.

да пусть не просто ударит, а раздавит, желтый нос на третий стартовый ряд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фелипе есть отличная причина плохо выступать в каждой гонке теперь.. А именно из-за опасного стиля Льюиса.

У Льюиса такой нет...

Есть, будет плохо выступать, возьмут к Себу вторикеллой, а уж там поедет на все деньги))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прям.

Точно говорю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При казалось бы небольших изменениях эти изменения сильнее всех ударят по РБ.

Это точно, ВД их конек и высокий нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, ВД их конек и высокий нос.

ну в этом году у них он и не такой высокий, опустили немного, у красных куда выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, ВД их конек и высокий нос.

Xперты говорят, что в этом сезоне именно McLaren наиболее продуктивно используют ВД, компенсируя тем самым недостатки остальной аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xперты говорят, что в этом сезоне именно McLaren наиболее продуктивно используют ВД, компенсируя тем самым недостатки остальной аэродинамики.

Эксперты так говорят из-за сильвера, но там от него эффект наверное самый наименьший в чемпе, просто не смогли перестроится, даже с топливом накосячили, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты так говорят из-за сильвера, но там от него эффект наверное самый наименьший в чемпе, просто не смогли перестроится, даже с топливом накосячили, имхо

Нет, это было уже после Сильвера... К сожалению, не могу найти сейчас источник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...