Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не Льюису, ФИА надо учиться. :)

ФИА ничему учится не будет. У них сейчас появился возлюбленный, которого зовут Дитрих, ему и банкуют. Для близиру, чтобы пипл лицезрел видимость борьбы за справедливость, они окунают Хэма мордой в субстанцию даже по малейшему поводу, благо эти малейшие поводы он в этом сезоне предоставляет регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпизод с Массой в Синге, это у всех бывает и не может определять картину сезона.

Ага, это значит слегка неудобный нетипичный случАй! А что, тебе ишшо примерчиков подкинуть? :P

Ну-у-у :think: (посмотрел в потолок) .............. как тебе Венгрия? Там вроде "некоторые"(и не один) на сликах катали неплохо, а тот, о ком мы говорим поперся за дождевой! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это значит слегка неудобный нетипичный случАй! А что, тебе ишшо примерчиков подкинуть? :P

Ну-у-у :think: (посмотрел в потолок) .............. как тебе Венгрия? Там вроде "некоторые"(и не один) на сликах катали неплохо, а тот, о ком мы говорим поперся за дождевой! :bigwink:

Э нее...

Ты от беседы-то не уходи...

Что ты Льюиса не знаешь? Ну попёрся...

А кто там победил-то?

В Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно.

Льюис соберётся.

Дженсон ни разу не расслабится.

Надо просто отштамповать вице-КК (плохо звучит, разумеется).

А вот потом и начнётся.

Потенциал огромный:) машину кааапельку побыстрей, и даже быки не устоят. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э нее...

Ты от беседы-то не уходи...

Что ты Льюиса не знаешь? Ну попёрся...

А кто там победил-то?

В Венгрии?

А куда я ухожу? Мы же о стиле езды на резине Пирелли говорим, и ее "гадостности".

Тут не о победителе речь, ведь не один только победитель НЕ переобувался в дождевую. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, это значит слегка неудобный нетипичный случАй! А что, тебе ишшо примерчиков подкинуть? :P

Ну-у-у :think: (посмотрел в потолок) .............. как тебе Венгрия? Там вроде "некоторые"(и не один) на сликах катали неплохо, а тот, о ком мы говорим поперся за дождевой! :bigwink:

Ну а это к чему? Что мы разбираем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал огромный:) машину кааапельку побыстрей, и даже быки не устоят. Имхо.

Невозможно.

Эдриан - гениальный конструктор.

Пока не станет лучшим на все времена - не успокоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциал огромный:) машину кааапельку побыстрей, и даже быки не устоят. Имхо.

На равной машине мы увидим Феттеля образца первой половины сезона 010, и с пальцем у виска и с таранами вбок. Все дифирамбы про моральную устойчивость связаны с отсутствием необходимости рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда я ухожу? Мы же о стиле езды на резине Пирелли говорим, и ее "гадостности".

Тут не о победителе речь, ведь не один только победитель НЕ переобувался в дождевую. :P

Разве кто-то говорил о резине?

"Резина приходит и уходит"(с)

А остаётся...

МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а это к чему? Что мы разбираем?

Стиль езды пилота Хэмильтона на итальянской резине Пирелли, .............. или нет? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно.

Эдриан - гениальный конструктор.

Пока не станет лучшим на все времена - не успокоится.

Меня больше борьба радует:) когда до последнего метра трассы бьются, а Ньюи конечно гений но он не вечен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обновка пришла по почте, копия того самого, на котором Брюс взял Ле Ман 1966

Ixo_LM_1966.jpg

Сделано в Италии, качество правда хуже чем у Mclaren MP4-23 для конкурса.

Стиль езды пилота Хэмильтона на итальянской резине Пирелли, .............. или нет? :bye:

А стиль у всех и правда изменился, раньше в шиканах или поворотах с малым радиусом часто использовали занос, сейчас проходят как по рельсам, чтобы резину сберечь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше борьба радует:) когда до последнего метра трассы бьются, а Ньюи конечно гений но он не вечен)

Типун тебе на язык!

Ньюи - вечен.

А борьбу - обеспечит МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обновка пришла по почте, копия того самого, на котором Брюс взял Ле Ман 1966

Сделано в Италии, качество правда хуже чем у Mclaren MP4-23 для конкурса.

Да эти "макаронники" разве могут что-то путное сделать! :P
А стиль у всех и правда изменился,

Мы не о "всех" говорим! :rtfm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете Кто то сможет поворот R130 пройти с ДРС или это не реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль езды пилота Хемильтона на итальянской резине Пирелли, .............. или нет? :bye:

Сань, не пойму, к чему этот машущий смайлик? Что Хэм не так сделал в Венгрии? Команда обула (вот уж действительно, обула) его не в ту резину, которая скорости не добавила, а только ушаталась, из-за чего его развернуло. Далее, его еще раз "обули" в дождевую - и привет подиум. По резине - Мак не может так беречь резину, как РБ7, поэтому Дженс и тошнит вначале, чтобы в конце наподдать. Стиль Хэма - нажал на газ и вперед к победе, не думая о резине. Однако, с этими колесами такой номер не проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, не пойму, к чему этот машущий смайлик? Что Хэм не так сделал в Венгрии? Команда обула (вот уж действительно, обула) его не в ту резину, которая скорости не добавила, а только ушаталась, из-за чего его развернуло. Далее, его еще раз "обули" в дождевую - и привет подиум. По резине - Мак не может так беречь резину, как РБ7, поэтому Дженс и тошнит вначале, чтобы в конце наподдать. Стиль Хэма - нажал на газ и вперед к победе, не думая о резине. Однако, с этими колесами такой номер не проходит.

Вова, а что тебя смайлики нервируют? Так ты скажи, я их вообще для тебя употреблять не буду!

Что до резины, то почему же Льюис, как те же Баттон, Феттель и Алонсо не обулся в слики и "вперед к победе"???

Нечего на резину то пенять, у всех одинаковые условия. А то как-то неубедительно выглядит то, что ты написал ранее:

Если же Пирелли сделает колесики наживучее, то не надо ничего менять, жми на гашетку и всО
Вроде как преференция одному только Хэмильтону!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете Кто то сможет поворот R130 пройти с ДРС или это не реально?

Судя по Ф1 2011 это нереально, даже на РБ7. Как и Красную воду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как преференция одному только Хэмильтону!

Вообще-то это офф-топ в теме МакЛарен.

Ну да ладно...

Ты бы рассказал: как там ваши - будете гоняться-то в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, а что тебя смайлики нервируют? Так ты скажи, я их вообще для тебя употреблять не буду!

Что до резины, то почему же Льюис, как те же Баттон, Феттель и Алонсо не обулся в слики и "вперед к победе"???

Нечего на резину то пенять, у всех одинаковые условия. А то как-то неубедительно выглядит то, что ты написал ранее:Вроде как преференция одному только Хэмильтону!

Смайлики не раздражают, просто этот не в тему как-то. На Хэме команда решила довериться радару, вот он нам и помог. Думаю, что дождевой резиной хотели вернуть то, что потеряли на ошибке с СС. Вышло еще хуже, хорошо хоть Массу с Уэббером дернул, а то бы вообще шестой приехал. Насчет неубедительно - ну, тебе оно может и неубедительно, а мое мнение я уже сказал: умение Хэма позволяет ехать на пределе всю гонку, и если что, то отыгрывать позиции обгонами.. да только колеса не позволяют в этом сезоне это умение полноценно применять. Обратная сторона этого умения - неумение высчитывать, сколько надо тошнить, а сколько надо жарить. Но это - бабка надвое сказала: в том же Китае его несколько раз уламывали подождать с обгонами, однако он не особо слушал и Росберга с Феттелем не пас по пять кругов, а сразу и дернул. В противном случае, не приехал бы первым. В Венгрии то же самое было: пока все считали варианты, он нагрел Феттеля и создал себе замечательный отрыв.. Потом почему-то более быстрый сэкономленный комплект СС совсем не захотел ехать быстрее, чем софт, даже на две десятых. А быстро убиться он очень даже захотел. Вот это для меня остается загадкой, как и для многих здесь.

Короче, Склифосовский - быстро убивающиеся колеса, это проблема для стиля Хэма. Тут больше выигрывают те, кто в целом едет более плавно и медленно. Зато, могут эту скорость более-менее равномерно поддерживать всю дистанцию, а Хэм позажигав, потом может больше потерять. Как в Малайзии, например. Если научиться на ошибках этого сезона как-то распределять давление на педаль газа, стабильнее будет финишировать. Или Пирелли изменит характеристики, тогда ему не надо будет с калькулятором в кокпите ездить. Самое лучшее, это если инженеры придумают болид, который бережет резину и, при этом, быстро едет. Такое у быков в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это офф-топ в теме МакЛарен.

Ну да ладно...

Ты бы рассказал: как там ваши - будете гоняться-то в этом году?

А кто тебе сказал, что они гоняться будут? (можно я смайлик тут поставлю?) :P

Они, т.е. наши пилоты целиком посвятят себя тестированию апгрейтов к болиду следующего сезона. Тестов то официальных нет, а вот в это время никто не сможет запретить.

Зы. Кстати, если припомнить, то конец сезона 2010 Маркуша на РБР занимался тем же, и результат налицо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что они гоняться будут? (можно я смайлик тут поставлю?) :P

Они, т.е. наши пилоты целиком посвятят себя тестированию апгрейтов к болиду следующего сезона. Тестов то официальных нет, а вот в это время никто не сможет запретить.

Зы. Кстати, если припомнить, то конец сезона 2010 Маркуша на РБР занимался тем же, и результат налицо!

В этом сезоне он с марта месяца тестит. Говорят, что команда пересадит его теперь в болид Феттеля, чтобы не особо бузил. Фингер же займется прикаткой болида образца сезона 012 под себя в остальных гонках сезона 011 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тебе сказал, что они гоняться будут? (можно я смайлик тут поставлю?) :P

Они, т.е. наши пилоты целиком посвятят себя тестированию апгрейтов к болиду следующего сезона. Тестов то официальных нет, а вот в это время никто не сможет запретить.

Зы. Кстати, если припомнить, то конец сезона 2010 Маркуша на РБР занимался тем же, и результат налицо!

Так я надеялся, что и ваши будут гоняться.

Ну нет - так нет. Видать с Марком только наши будут бодаться.

"Тестирование апгрейтов к болиду следующего сезона" - это ты о чём толкуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.......... умение Хэма позволяет ехать на пределе всю гонку, и если что, то отыгрывать позиции обгонами.. да только колеса не позволяют в этом сезоне это умение полноценно применять.

Обратная сторона этого умения - неумение высчитывать, сколько надо тошнить, а сколько надо жарить.

Короче, Склифосовский - быстро убивающиеся колеса, это проблема для стиля Хэма. Или Пирелли изменит характеристики, тогда ему не надо будет с калькулятором в кокпите ездить.

Извини, что сократил твою пламенную речь, но у меня тогда складывается впечатление(от твоих размышлений конечно), что Хемильтону впору выступать в тех сериях, где жгут от начала до конца на одной резине. Ну например чемп.WTCC.

В Ф-1 предусмотрены различные типы резины, и задача пилота к ним подстраиваться.

А то вроде получается: "Дайте мне рычаг, и я переверну земной шар"!

Зы. Я кстати что-то особо не слышал жалоб от самого Льюиса на резину. Такое впечатление. что резина больше мешает тебе, чем самому Хемильтону.

Сорри за многа букф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне он с марта месяца тестит. Говорят, что команда пересадит его теперь в болид Феттеля, чтобы не особо бузил. Фингер же займется прикаткой болида образца сезона 012 под себя в остальных гонках сезона 011 :)

Вот так и есть.

Как полагаешь, смогут ли наши перепобеждать Марка?

Гонок-то нечётное количество осталось - ничьи не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...