Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

но в Маке и после Мони с Кими Дженса не хотели ;)

Во первых Алонсо подписали еще 2005, а потому Дженс подписался с Хондой на 2006-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати по выделенному, т.е. Браун должен был поверить в пилота, который тупо забил?

:) Я повторяю в 09 он ответил именно на твой вопрос. Он рассказывал, что именно сотрудники команды повторяли ему и не раз, что Дженс на данном этапе не показывает всех своих качеств, сам Росс убедился в их правоте в 09.

Вообще, на карьеры того поколения очень сильно повлияла "Красная машина Тодта". Они оказались в тени, как только Машина сдала позиции и у них появилась возможность бороться на равных,все встало на свои места. Прошло время на конвеер цирка вышли новые дарования, для массовки - те же Дженс и Марк - отработанный материал. И тут к удивлению этой самой массовки выяснилось что дарования пока только лишь дарования.

Кими и Дженс стали чемпионами. Марк не стал им только благодаря внутренней политике РБ.

Ты сам попал в этот капкан удивления, заявив что Дженс без сомнения раскрылся в Маках. То что происходит сейчас для меня стойкое déjà vu.

Разница между нами в том что для тебя его не существовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что пара пилотов в Макларене на данный момент самая лучшая, если вообще не идеальная на все времена. С одной стороны взрывной Хэмильтон, готовый порвать любого в любой же ситуации (настоящий мужик), с другой - холодный разум Баттона, говорящий что там, где не порвали с ходу, сейчас подсчитаем, и все равно порвем (настолько, насколько позволит авто). Авто тоже не плохое, во всяком случае конкурентное почти на всех треках. Слабое звено - команда (дисциплина, защита интересов, и т. д.) после ухода Дэниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Браун пошел к лучшему пилоту пелетона (по мнению многих) с просьбой, "Слыш Ал, тут повторикелить при Дженсе надо, ты уж давай подтягивайся" :D

еще и 40 лямов за второй номер предлагал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Браун пошел к лучшему пилоту пелетона (по мнению многих) с просьбой, "Слыш Ал, тут повторикелить при Дженсе надо, ты уж давай подтягивайся" :D

Весь, кроме Росса. Это важно. Росс работал на себя (читай - стремился вытянуть команду из болота).

Для всей компании Хонда Баттон был действительно спасителем, и ежели пришёл бы Алонсо, никто ему привилегий бы не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк не стал им только благодаря внутренней политике РБ.

Корея 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всей компании Хонда Баттон был действительно спасителем, и ежели пришёл бы Алонсо, никто ему привилегий бы не дал.

:blink:

да они в глубокую и в темную скатились вместе с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а могли в 2005 вместо Алонсо подписать формульного Чака :)

Ну так Алонсо титул взял, побив Маки, а Дженс боролся с Ярно и Ральфом из тойоты, и побил бы их наверное, если бы не дисквала на 3 ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то надыбал весьма обширные цитаты из пятничной пресс-конференции Рона и Петера.

С извинениями за корявость и подстрочность перевода, понеслась...

Рон Деннис:

"Подтверждая участие Петера в компании и открывая МакЛарен Аутомоутив Азия, мы демонстрируем наши амбиции в регионе, который превращается в "мировой центр" автомобилей класса "премиум". Наша история создаёт предпосылки для сильного будущего в регионе: постоянные успехи в Формуле-1 сформировали нам огромную фанатскую аудиторию. С тех пор как Льюис пришёл в команду в 2007 году, мы в каждом сезоне выигрывали гонки в Азии и Тихо-Океании.

Но успехи Команды Гран При не имеют прямой связи с нашими амбициями в других бизнесах Группы. Наша способность выжить и соревноваться усиливается с ростом диверсификации источников доходов. В этом и заключается "защита" команды Гран При от экономического давления. Традиционно, первое, что делали компании на "плохом рынке" - сокращали рекламные бюджеты. Но сейчас всё обстоит ровно наоборот, так как все поняли, что немедленный эффект в бухгалтерском балансе от сокращения расходов, оказывается проигрышем в долгосрочной перспективе."

Петер Лим:

"Это правильный сегмент, элитный, и самая интересная вещь, которую я открыл для себя - это сильная культура компании, нацеленной на успех и победы. И это бонус для меня - я чувствую, что могу учиться у брэнда. Я понял, что узнаваемость брэнда очень сильна. Я имею в виду, что это новый брэнд в автопроизводстве, но его узнаваемость уже есть. Именно это и привлекло меня - брэнд.

Мои инвестиции не краткосрочные. Наибольшая выгода из этой компании может быть извлечена в результате её роста. Я, как минимум, рассчитываю на многократный доход от своих начальных инвестиций"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Браун пошел к лучшему пилоту пелетона (по мнению многих) с просьбой, "Слыш Ал, тут повторикелить при Дженсе надо, ты уж давай подтягивайся" :D

Так и было, потому Ал и не пошел, его еще в РБР звали вторикелить Феттелю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю.

Да не ужели? Я думаю Уитмарш и Деннис очень сожалеют о том, что не разглядели Баттона раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю.

:) Еще бы они сейчас об этом сожалели. Особенно после того как замечательно прошёл 07 год. Итог был впечатляющ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всей компании Хонда Баттон был действительно спасителем, и ежели пришёл бы Алонсо, никто ему привилегий бы не дал.

Спасителем? В 2007, когда команда стремительным домкратом летела в пропасть? Росс в конце 2007 прямым текстом говорил, что с текущим регламентом у команды нет шансов, ибо отсутствует база как таковая. Никакой Дженсон не справился бы. Ну и согласись Алонсо на предложение Росса, не факт, что в пелетоне сейчас не было бы трёхкратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

да они в глубокую и в темную скатились вместе с ним

Они вместе с ним взяли победу в 2006 и титул в 2009. В той же Тойоте гонщики не потянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и согласись Алонсо на предложение Росса, не факт, что в пелетоне сейчас не было бы трёхкратного.

Ещё как факт, потому что Алонсо абсолютно не может стабильно выступать при конкуренции со стороны напарника, доказано ещё Трулли в 2004. А здесь ещё новая команда и коллектив, которые работали с Баттоном 7 лет, и который принёс первую победу в 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея 2010.

:) И что? КК досрочно! ЛЗ только благодаря стечению обстоятельств. Ты же сейчас наблюдаешь выводы по итогам 10 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Еще бы они сейчас об этом сожалели. Особенно после того как замечательно прошёл 07 год. Итог был впечатляющ.

В 2006 Honda была вполне себе на коне, но немного не дотягивала. Дженсон был неплох, но и звёзд с неба не хватал (на фоне того же Алонсо). Подписание Алонсо было вполне логичным шагом. А в 2006 у Дженсона уже был долгосрочный контракт. То, что в 2007 "не сложилось" результат обычных человеческих ошибок. There is nothing to be sorry about...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь, кроме Росса. Это важно. Росс работал на себя (читай - стремился вытянуть команду из болота).

Хонда такая компания, пока боссы не дадут добро, никакой Браун им не указ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всей компании Хонда Баттон был действительно спасителем, и ежели пришёл бы Алонсо, никто ему привилегий бы не дал.

как будто в массатему зашел :D

Ну так Алонсо титул взял, побив Маки, а Дженс боролся с Ярно и Ральфом из тойоты, и побил бы их наверное, если бы не дисквала на 3 ГП

а если бы не было двойных баков и не побыл бы поди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) И что?

Да ничего... За исключением того, что не убейся Марк об стену в Корее, он стал бы чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Алонсо титул взял, побив Маки, а Дженс боролся с Ярно и Ральфом из тойоты, и побил бы их наверное, если бы не дисквала на 3 ГП

бить надо было в 2000, глядишь и обратили бы внимание на дебютанта, который успешно выступил на фоне Ральфа. Бриаторе бы захотел видеть у себя другого лидера (у него же с Алонсо не с пеленок контракт был?). те же Вилки Ральфа поменять. вот только не показал и маялся фигней. пока не повезло.

вообще много везения у Дженса что-то в последние годы. Браун пришел, Алонсо не пришел, Рон ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Honda была вполне себе на коне, но немного не дотягивала. Дженсон был неплох, но и звёзд с неба не хватал (на фоне того же Алонсо).

Да неужели? Во-первых Хонда в середине сезона была настоящим ведром, достаточно вспомнить Канаду и Францию.

А на счёт Баттона, на 4-ой по силе машине в конце чемпионата, он набрал максимальное количество очков начиная с Венгрии, это звёзд с неба не хватал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда такая компания, пока боссы не дадут добро, никакой Браун им не указ.

Я теряю нить. То, что японцы на своей волне - это понятно. Как это коррелирует с Дженсоном-спасителем. В чём это проявилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и было, потому Ал и не пошел, его еще в РБР звали вторикелить Феттелю. :)

вот он локти кусает наверное :D

ведь реально мог бы в РБР 3 раза уже выиграть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 Honda была вполне себе на коне, но немного не дотягивала. Дженсон был неплох, но и звёзд с неба не хватал (на фоне того же Алонсо). Подписание Алонсо было вполне логичным шагом. А в 2006 у Дженсона уже был долгосрочный контракт. То, что в 2007 "не сложилось" результат обычных человеческих ошибок. There is nothing to be sorry about...

:) Я тебе на то и намекаю, что рыбка задом не плывет. Что случилось то случилось. Какой смысл пережевывать сфероконину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...