Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я фан или фоб? :D На самом деле это очевидные вещи, тут не надо быть семи пядей во лбу чтобы это понять. Я сам (дома с женой) недавно об этом говорил - что подобная агрессивность приводит как к красивым гонкам и обгонам, так и к фейлам. Только там ещё было продолжение: это стиль в целом, и его, скорее всего, нельзя скорректировать к безошибочности так, чтобы не пострадала агрессивность. Хороший, просто канонический, пример - Валенсия. Перед этим этапом на Хэма обрушилась волна критики за аварии и грубость, и, я думаю, именно это сдержало его в первом повороте, в котором Алонсо прошёл его как стоячего. Там на повторах видно, что Хэм стал тормозить неоправданно рано, скорее всего подсознательно опасаясь очередного столкновения. Поэтому тут скорее или-или. Или быть агрессивным, но иногда ошибаться, врезаться и быть оштрафованным, или стать мягче, осторожнее, но не показывать шоу и стать просто медленнее. Посмотрим, сможет ли Льюис решить эту задачу, и прибавив в одном, не потерять в другом. Если сможет, то это будет просто супер-достижение и он сможет стать настоящим мега-пилотом.

Он без проблем сможет решить эту задачу, если получит тачку, равную в скорости с лидером. Весь его риск, заканчивающийся в заборах, от того, что без применения вот этого риска он понимает, что будет где-то поближе к серединке, а так ему не прикольно. Если же он будет жечь!!!, то можно и на подиум попасть, что мы не раз уже видели. А можно и в заборе оказаться, что тоже видели.

Или из-за того, что техника не выдерживает, потому что сделана для пятого-шестого места и, когда он жжет на более высокую позицию, она отказывает (прошлогодняя Барселона). Или, потому что Лью - не Всевышний, и если едет постоянно на пределе, может и лажануть где-то, что выводит его в аут. Если же корыто позволяет комфортно входить в повороты, постоянно давить на газ без риска вылететь, дает возможность отрываться включая максималку, то он едет быстро и, при этом, на расслабоне.

Действительность такова, что за четыре с половиной сезона в Формуле Хэм имел хорошую машину в первых двух сезонах (особенно в первом, где он, кстати, еще набирался опыта в первых гонках. как раз сейчас смотрю вторую гонку сезона 07, это волшебно, как он защищал позицию от Массы первые 6 кругов. а потом еще возил за собой 12 кругов Райкконнена в пол-секунде).

Болид сезона 07 был примерно равен Феррари того года. Уже в следующем году наши имели хорошую машину, но Феррари была еще лучше, так вот повзрослевший Лью стал там чемпионом.

Дальше ты знаешь. Унитаз в сезоне 09, который превратили в ведро (это более высокая ступень) во второй половине чемпа, где Хэм стал равным на более худшей тачке, потому что, как пилот, был лучше. Худшая тачка + лучший пилот дает равный резалт, когда против тебя лучшая тачка + худший пилот.

В прошлом году наши инженеры на каком-то этапе слегка проснулись и помогли Лью и Дженсу пожить в шаломе, где Хэм был нормально так впереди по очкам, хотя все знали - у быков все равно тачка огонь. Потом МакЛарен просто стал инвалидом, и Хэм наошибался потому, что если б тогда не рисковал, все равно был бы позади...

В текущем сезоне наши ребята показали, что их есть за что любить. Но речь идет о Хэмилтоне - он рисковал в Монако, когда по-другому было невозможно что-то из себя представлять на необгонной трассе, если не лезть на рожон.

Он был агрессивен при обороне от Алонсо ( там, где штраф 20 сек) и Массы (Бразилия пылит по травке в последнем повороте на последнем круге и пропускает Хэма).

Он на полностью мокрой трассе прессовал Феттеля (единственный из лидирующей группы, кто пробовал прессинговать и обгонять на льду) и прошел его.

Он на странным образом неедущем СС возвращает позицию перед более быстро едущим Баттоном в Венгрии.

Он постоянно в дуэлях опережает Баттона, миллимитрируя при этом.

Он не дает Уэбберу обойти себя, сразу же вернув позицию в Германии и там же обошел Алонсо по непрактичной траэктории после пит-стопа последнего.

Короче, Хэм едет, чтобы побеждать, даже если тачка этого позволить не может. Отсюда и "ошибки".

Вот, сваяют наши яйцеголовые в Уокинге хотя бы равную машину, то ли с Феррари, то ли с быками, то ли с обоими, вот тогда он и покажет кузькину мать всем, ёпт... Это вам не Феттель, который способен ехать быстро только на самовозе и по пустому треку, я еще в прошлом сезоне это говорил, когда он был пятым в таблице, т.е., ничего личного, просто это по его пилотажу просматривалось...

Смотрите сезон 07 - новичёк без опыта делает чудеса, когда его тачка равна с тачкой Феррари. Слился в конце на одно очко, потому что не было опыта, не сдюжил с собственным адреналином. Теперь у него добавился опыт и если дать ему равный болид, можно сразу все деньги ставить на Карла Льюиса Дэвидсона - он не будет чрезмерно горячится, просто не будет нужды, он без горячки, на таланте, будучи расслабленным, приедет первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Че вы, даже как то не ожиданно, Да мне 20... Всем Большое! Спасибо!!! Сорри за ОФФТОП!!!

PS Наступило время перемен..... :)

А мне 41, аж страшно... Поздравляю тебя. Мудрости тебе, удачи, большой радости и всего, всего хорошего в жизни!! Ну, и нам всем порадоваться вместе с тобой красивым (или просто самовозным) победам наших ребят, кто бы они не были:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю тебя. Мудрости тебе, удачи, большой радости и всего, всего хорошего в жизни!! Ну, и нам всем порадоваться вместе с тобой красивым (или просто самовозным) победам наших ребят, кто бы они не были:D

Ой, Вован, Или Вова, даже не знаю как лучше, спасибо Большое!!! Да и все ребята большое Спасибо! Очень приятно когда поздровлят фэны любимой команды ! И Всем Побед!! нашей любимой, команды!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация к размышлению:

Самый главный вопрос: кто принял решение поставить "промежутки” – Хэмилтон или команда? Версии разнятся. Во время гонки репортёр "Би-Би-Си” Тед Кравитц сообщил: таким было желание пилота. Тед обычно не сочиняет подобные вещи – по спортивному регламенту каждый коллектив должен выделить ответственного сотрудника для общения с журналистами во время гонки, в Будапеште им оказался Джонатан Нил, и именно на него сослался Тед. Но затем возникла неопределённость. Льюис заявил: радио барахлило, пилот мог слышать инженера, а тот его – нет. Впрочем, англичанин признал, что как минимум один раз радио всё же сработало, но сделал ли неверный выбор Хэмилтон или его инженер, так и осталось неизвестным. Судя по умиротворённому настроению чемпиона 2008 года после гонки, винить в этой ошибке он никого не собирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и далее:

Баттон выиграл 200-й Гран-при в своей карьере и провёл сильную гонку, но вряд ли совершил сверхусилие. Решение относительно рано установить слики многие наблюдатели по привычке приписали погодной прозорливости Дженсона. Все помнят историю о его небогатом отце, который не мог позволить купить сыну дождевые шины для карта – и Дженсон был вынужден побеждать на не совсем подходящей резине. Но на самом деле на "переобувке” настояла команда – Баттон честно в этом признался после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, радетили! Имено! Благодаря вам! Будут еще многие победы, которые станут светлым ликом супротив блеклости и самовозности Формулы!

И будет обгонов можество и побед различных... И поразитесь вы, ибо так велено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не нашел объяснения этой странности. Хэм - не тот парень, который на равной технике, на более быстрой резине будет проигрывать по по-секи на круге. Ерунда какая-то получилась... Кстати, там Марио Пузо писал, что Дженс по-любому обул бы Лью, если бы тот тоже одел софт.. Хрен его знает, но в квале Хэма такой темп показал на софте, что его на СС только 5 человек смогли опередить. И Феттель выиграл всего одну сотую. Одень Хэм софт вместе со всеми, я думаю, он бы выдал неслабо.. имхо все это мое, конечно..

Льюис может и был бы быстрее на первых кругах на софте, но вот потом резина бы поплыла.

Информация к размышлению:

Главное, что Дженсон в любом случае не хотел одевать интер, а на софт перевела команда.

..и далее:

Ясное дело, что без согласия Льюиса никто ему интер не одел бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Че вы, даже как то не ожиданно, Да мне 20... :) Всем Большое! Спасибо!!! Сорри за ОФФТОП!!!

PS Наступило время перемен..... :)

Мы с тобой ровесники почти оказывается, присоединяюсь к поздравлениям, желаю счастья, удачи и побед любимой команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году наши инженеры на каком-то этапе слегка проснулись и помогли Лью и Дженсу пожить в шаломе, где Хэм был нормально так впереди по очкам, хотя все знали - у быков все равно тачка огонь. Потом МакЛарен просто стал инвалидом, и Хэм наошибался потому, что если б тогда не рисковал, все равно был бы позади...

Если быть честным, то в прошлом году, учитывая техническую ненадёжность РБ, титул выиграть можно было вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то Хем сказал это в голос.

Кто-то верно подметил, в паре Хэмильтон Баттон, слабые стороны одного - это сильные стороны другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не нашел объяснения этой странности. Хэм - не тот парень, который на равной технике, на более быстрой резине будет проигрывать по по-секи на круге. Ерунда какая-то получилась... Кстати, там Марио Пузо писал, что Дженс по-любому обул бы Лью, если бы тот тоже одел софт.. Хрен его знает, но в квале Хэма такой темп показал на софте, что его на СС только 5 человек смогли опередить. И Феттель выиграл всего одну сотую. Одень Хэм софт вместе со всеми, я думаю, он бы выдал неслабо.. имхо все это мое, конечно..

ну таки то квала, а это гонка. Думаю убил бы свой софт, так же, как убивал СС в конце отрезков, когда Дженс по секунде подъезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис выбрал очень агрессивные настройки и отличное время в ку2 на софте это подтверждает, в итоге в гонке резина перегревалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Че вы, даже как то не ожиданно, Да мне 20... :) Всем Большое! Спасибо!!! Сорри за ОФФТОП!!!

PS Наступило время перемен..... :)

Макс, поздравляю с юбилеем. Удачи, и чтобы вся твоя паника оставалась на этом форуме!

Кстати, Баттон, я так понимаю, тебя тоже поздравил победой в Венгрии B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не нашел объяснения этой странности. Хэм - не тот парень, который на равной технике, на более быстрой резине будет проигрывать по по-секи на круге. Ерунда какая-то получилась... Кстати, там Марио Пузо писал, что Дженс по-любому обул бы Лью, если бы тот тоже одел софт.. Хрен его знает, но в квале Хэма такой темп показал на софте, что его на СС только 5 человек смогли опередить. И Феттель выиграл всего одну сотую. Одень Хэм софт вместе со всеми, я думаю, он бы выдал неслабо.. имхо все это мое, конечно..

что за странный вывод? как он шел к таким выводам? Дженс и Феттель значит выиграли бы, а хэм на такой же резине слился бы?

просто с СС рельно неясно, такое первый раз за сезон было, чтобы более мягкий комплект хуже себя вел в плане скорости, причем свежий комплект.

по холодной погоде как раз логично было бы, если бы проблемы возникали на софте как раз.

странно все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за странный вывод? как он шел к таким выводам? Дженс и Феттель значит выиграли бы, а хэм на такой же резине слился бы?

А ты посмотри сколько Льюис проигрывал в конце отрезков на сс Дженсону, до полутора секунд на круге доходило, а на софте нужно было проехать 30 кругов, кругов за 10 до финиша Хэмильтон начал бы снова проигрывать по секунде с круга Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри сколько Льюис проигрывал в конце отрезков на сс Дженсону, до полутора секунд на круге доходило, а на софте нужно было проехать 30 кругов, кругов за 10 до финиша Хэмильтон начал бы снова проигрывать по секунде с круга Баттону.

и что? каждый новый отрезок Хэм уезжал, причем ощутимо, ну последние кругов 7-8 догнал бы Дженс и посидел в секунде и что?

кроме того, Дженс и Феттель ехать собирались так до конца, ну сменил бы Хэм резину на СС, уж новый СС всяко был бы быстрее 20-25-ти кругового софта, опять бы пободался причем с приличными шансами пройти обоих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он меня пугает, все больше адекватных слов.

Может папег за дело взялся, он то сыну точно добра хочет.

Скорее умнее становиться видя как работает Дженсон, так что скорее всего это влияние напарника :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великолепные обгоны Льюиса Хэмилтона и его странные поступки на трассе – две стороны одной медали. Эти диаметрально противоположные явления, судя по всему, поставляются в комплекте, и с течением времени кажется: англичанин просто неспособен действовать прагматично – не поддаваться эмоциям и не терять очки на пустом месте. Исправление ошибки, какой бы досадной она ни казалась

вот пока он не избавиться от этого он не станет 2х кратным. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? каждый новый отрезок Хэм уезжал, причем ощутимо, ну последние кругов 7-8 догнал бы Дженс и посидел в секунде и что?

Куда он уезажал? покруговки смотри на сликах. После того, как Льюису поставили СС было 7секунд, потом он смог поштамповать круги быстрее 2-3 круга и всё, всю последующую часть медленеее, а в конце просто пропасть где он по секунде проигрывал. Убил бы он софт за 30кругов тут к гадалке не ходи, раз так сс убивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее умнее становиться видя как работает Дженсон, так что скорее всего это влияние напарника :five:

а когда они оба станут совсем идеальными, что тогда будет... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда они оба станут совсем идеальными, что тогда будет... :)

не станут, они же не роботы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пока он не избавиться от этого он не станет 2х кратным. ИМХО

он не станет двукратным, пока не построят машину, способную бороться с первых этапов на равных с лидером, вот и все, а стили это лирика, Хэм где-то теряет, а где-то находит, так же как и другие пилоты, просто акценты расставлены по разному, не будь Хэм таким агрессивным, он бы тоже терял очки, но не в столкновениях, а тошнением за кем-либо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не станут, они же не роботы

в разумном смысле, уже влияют друг на друга значительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее умнее становиться видя как работает Дженсон, так что скорее всего это влияние напарника :five:

Говорить в интервью это одно, а делать на трассе это совсем другое, эмоции разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не станет двукратным, пока не построят машину, способную бороться с первых этапов на равных с лидером, вот и все, а стили это лирика, Хэм где-то теряет, а где-то находит, так же как и другие пилоты, просто акценты расставлены по разному, не будь Хэм таким агрессивным, он бы тоже терял очки, но не в столкновениях, а тошнением за кем-либо

Пусть будет агресивным, но почему нужно другим и себе гонки портит? Он умеет великолепно обгонять, если успеет себе контролировать результаты будут еще лучшими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...