Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

То есть Вы не считаете его человеком дождя?

Прочел, внимательно. Но болидом рулит гонщик и за ним остается последние слово при выборе резины если конечно команда доверяет данные решения пилоту.

Трасса была не подсыхающая после дождя , именно в таких условиях ответственность за смену резины ложится на пилота , здесь изюм был в другом команда сказала что уверена что должен начаться дождь.Или Хэму еще и метеорадар возить с собой :)

То есть Вы не считаете его человеком дождя?

Нет человек дождя погиб в 1994.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда Jenson Alexander Lyons Button не сменили покрышки?

парень, ты что тут делаешь с таким списком игнорируемых? Тебе ведь никто здесь никто ответить не сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была не подсыхающая после дождя , именно в таких условиях ответственность за смену резины ложится на пилота , здесь изюм был в другом команда сказала что уверена что должен начаться дождь.Или Хэму еще и метеорадар возить с собой :)

Нет человек дождя погиб в 1994.

Я думаю они не говорили, что "уверенны", а сказали, что радар показывает усиление дождя ;) , а Хэм сказал, тогда одеваем промежутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так бесит ведь такое поведение! Вот вчера бан словил хотя всего лишь выразил свою точку зрения, в чуть агрессивной форме :)

так бесит ведь такое поведение! Вот вчера бан словил хотя всего лишь выразил свою точку зрения, в чуть агрессивной форме :)

Ну, так а че ты удивляешься :) Они много пишут про порядочность, осуждают нашу команду за отсутствие оной. Возник вопрос, а что они под этим понимают? Ага, после года пребывания на форуме я понял: порядочность - это настучать на другого за противоположную точку зрения, зацепившись за любую мелочь. Вот это и есть, видать, истинный смысл их "порядочности" - настучать. Ну, удачи им на этом поприще. Я, лично, буду жёстко непорядочным, если судить по этим канонам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они не говорили, что "уверенны", а сказали, что радар показывает усиление дождя ;) , а Хэм сказал, тогда одеваем промежутки.

Ты, случайно, с юзером по кличке Веттель не одно лицо? Тот тоже радость получает от нагона на Хэмилтона через каждый свой пост :hello: Привет, баттоветтель, мы тебя узнали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они не говорили, что "уверенны", а сказали, что радар показывает усиление дождя ;) , а Хэм сказал, тогда одеваем промежутки.

Как он им это сказал если радиосвязь не работала? Он их слышал а они его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса была не подсыхающая после дождя , именно в таких условиях ответственность за смену резины ложится на пилота , здесь изюм был в другом команда сказала что уверена что должен начаться дождь. Или Хэму еще и метеорадар возить с собой:)

А смысл? Если человек не может по небу понять будет дождь усиливаться или нет тот и метеорадар не поможет. С 48 круга у Lewis Hamilton темп был выше чем у Себа и с 50 круга выше чем у напарника причем значительно, в условиях когда темп не падает можно было поседеть подольше на старой резине. Еще несколько кругов и посмотреть как будут развиваться события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю они не говорили, что "уверенны", а сказали, что радар показывает усиление дождя ;) , а Хэм сказал, тогда одеваем промежутки.

Команда его не слышала.

Льюис Хэмилтон: «Возникли проблемы с радиосвязью, я слышал своих инженеров, а они меня – нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, случайно, с юзером по кличке Веттель не одно лицо? Тот тоже радость получает от нагона на Хэмилтона через каждый свой пост :hello: Привет, баттоветтель, мы тебя узнали :D

Не мужчина, я абсолютно не одно лицо с Феттелем, я просто слушал послегоночные интервью, с английским у меня нормально, и интонации я читать умею. Так что уволь меня от сарказма и поддевок. По настроению Льюиса не было видно, что он винит команду, он больше винит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если человек не может по небу понять будет дождь усиливаться или нет тот и метеорадар не поможет. С 48 круга у Lewis Hamilton темп был выше чем у Себа и с 50 круга выше чем у напарника причем значительно, в условиях когда темп не падает можно было поседеть подольше на старой резине. Еще несколько кругов и посмотреть как будут развиваться события.

Правильно, гонщики из кокпита, через забрало шлема, должны сами оценивать вероятность усиления, или ослабления дождя. Нечего лишние деньги платить ответственным за вычисление возможных перемен погоды. Я, кстати, думаю, что Феттель палец высовывает не потому, что Ньюи на первое место довёз, а потому, что по инерции высовыванием пальца оценивает вероятность дождя. И он делает это резко, чтобы погрешность была поменьше. Просто, когда он так сканирует ситьюэйшн в процессе гонки, режиссеры не показывают. А потом парень просто отойти не может и еще пару часиков тычет пальцем в небо, (как сказал юзер АDmA), чтобы определить, будет усиливаться дождь, или нет :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда его не слышала.

Льюис Хэмилтон: «Возникли проблемы с радиосвязью, я слышал своих инженеров, а они меня – нет

А как же тогда "ви дисайдед"? Если "мы", то наверное он все же что-то слышал и может быть его тоже чуть-чуть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Если человек не может по небу понять будет дождь усиливаться или нет тот и метеорадар не поможет.

Он там большую медведицу не должен был искать :D

С 48 круга у Lewis Hamilton темп был выше чем у Себа и с 50 круга выше чем у напарника причем значительно, в условиях когда темп не падает можно было поседеть подольше на старой резине. Еще несколько кругов и посмотреть как будут развиваться события.

Вообще эта остановка в боксах была вызвана тем что стратеги ложанули и поставили Хэму СС тем самым он был вынужден пойти на 1 пит больше чем ближайшие конкуренты. Поэтому решили либо пан либо пропал все равно на этих кругах Лью был вынужден заезжать в боксы .Если бы ему поставили С ни какого интермедиата и разворота не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, очередной юбилейчик!

Самое то к дюжине!

Надеюсь, Баттон будет радовать не только в юбилеиB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там большую медведицу не должен был искать :D

Вообще эта остановка в боксах была вызвана тем что стратеги ложанули и поставили Хэму СС тем самым он был вынужден пойти на 1 пит больше чем ближайшие конкуренты. Поэтому решили либо пан либо пропал все равно на этих кругах Лью был вынужден заезжать в боксы .Если бы ему поставили С ни какого интермедиата и разворота не было.

Ну да, он мог притащить первое место, а не третье, которое в результате ошибки с комплектом было максимально реальным. Потому и рискнули с промежуточной при непонятной ситуации с усилением\ослаблением дождя. Карта не сыграла, стыд-позор тут петь особо не надо, потому как главная ошибка была с обуванием в СС вместо софта. Зато, как наш парень влегкую расбросал Массу с Уэббером. :) Масса был на лысоватой резине, но мог бы и пообороняться, тот же липовый чемп на прошлом этапе проторчал за ним четверть гонки. Однако Лью его даже не заметил при обгоне. А вот Уэббера он вообще мастерски обогнал. Тот, потом, при возможности использования режима ДСР провисел остаток дистанции, однако не умеет да и боялся, видать.. Я, кстати, сразу всем, с кем смотрел гонку, сказал, что ща Льюи этих двоих сделает, как детей. И не беда, что это Венгрия. Так и вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусти свинью в огород ))

История с юзербарами продолжается

driver-106.jpg

driver-106_w.jpg

Юзербары для гонщиков, примеры:

Очень великий и очень ужасный:

driver-532.jpg

driver-532_w.jpg

Наши:

driver-482.jpg

driver-482_w.jpg

driver-381.jpg

driver-381_w.jpg

driver-605.jpg

driver-57.jpg

driver-11.jpg

driver-536.jpg

driver-169.jpg

Из современных:

driver-766_w.jpg

driver-447_w.jpg

driver-788_w.jpg

если еще остались болельщики: driver-238_w.jpg

Властелин 0,6 секунд driver-239_w.jpg

driver-513_w.jpg

Ну и самый главный, быстрей разбирайте, а то на всех не хватит:

driver-702_w.jpg

Все юзербары показывают актуальную статистику, после каждой гонки данные обновятся сами, если кликнуть по юзербару, попадете на страницу с более подробной статистикой гонщика.

Можно взять юзербар любого гонщика, их более 1000 за всю историю.

На этой странице в поле "Введите имя гонщика" наберите имя гонщика на английском, или клацните по интересующему вас в этой таблице

По свободке постараюсь сделать для Дженса и Льюиса супернавороченные юзербары :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По свободке постараюсь сделать для Дженса и Льюиса супернавороченные юзербары :)

А вот это обязательно , ждем для них лучшие юзербары :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тему и хоть убейте, не понимаю: в чём смысл что-то отвечать тем, которые только этого и ждут, чтоб накинуть говнеца? Вот в чём? Вроде и интервью были, и разжёвано было почему так, а не иначе. Но нет, троллям же надо потроллить. Я так понимаю, что вы, отвечающие, с удовольствием играете в их игру? Чего ж воете потом, в духе: ааааа, они, нехорошие, приходят нас провоцировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Пытаемся добиться просветления в их голове и наставить на путь истинный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а не уместно ли тут и Евангелие от Матфея вспомнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 48 круга у Lewis Hamilton темп был выше

Lewis Carl Davidson Hamilton. Опять из образа выходишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот читаю тему и хоть убейте, не понимаю: в чём смысл что-то отвечать тем, которые только этого и ждут, чтоб накинуть говнеца? Вот в чём? Вроде и интервью были, и разжёвано было почему так, а не иначе. Но нет, троллям же надо потроллить. Я так понимаю, что вы, отвечающие, с удовольствием играете в их игру? Чего ж воете потом, в духе: ааааа, они, нехорошие, приходят нас провоцировать?

Особо писать, чтобы "отвечать" я и не напрягаюсь. Разве что, если у кого-нибудь есть какая-нить полумысль, чтобы от нее оттолкнуться в своем комментарии. Ну, иногда, признаю, хочется вломить для смеху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это обязательно , ждем для них лучшие юзербары :good:

А я повесил себе эти рюшечки уже сейчас :D Появятся лучшие - поменяю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля косяков в разы меньше, чем у Хэмилтона. :)

Это просто вам для информации.

Зато они эффектные у него :haha: (у Себа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Спа почти целый август. эх, опять Ньюи за кульманом отпуск проведет и придумает че-нить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я повесил себе эти рюшечки уже сейчас :D Появятся лучшие - поменяю :D

Проблема в том, что развернуться особо не где. Текст надо писать на однотонном фоне. Поэтому знать не знаю, ведать не ведаю, что получится.

Можно еще сделать юзербары по сезону с любыми показателями, которые есть тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...