Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Сам виноват...

Ну и где это Хем в 2007 виноват? Или ты из тех которые верят в сказки про кнопку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где это Хем в 2007 виноват? Или ты из тех которые верят в сказки про кнопку? ;)

ну в шанхае ступил все же, как не крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где это Хем в 2007 виноват? Или ты из тех которые верят в сказки про кнопку? ;)

Ну, иметь за два этапа до финиша преимущество в 17 очков (при 10-и за победу) перед гонщиком, который потом выиграл чемп, и не стать чемпионом - кто ж ему доктор?? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где это Хем в 2007 виноват? Или ты из тех которые верят в сказки про кнопку? ;)

Ну некоторые свято верят, что в Парагоне нет приличного копира :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, иметь за два этапа до финиша преимущество в 17 очков (при 10-и за победу) перед гонщиком, который потом выиграл чемп, и не стать чемпионом - кто ж ему доктор?? B)

я не удивлюсь, если через энное количество лет, мы узнаем имя настоящего дохтора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не удивлюсь, если через энное количество лет, мы узнаем имя настоящего дохтора

Сомневаюсь. В той истории говнеца все наелись. Вряд ли кому-то захочется ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильнейшие команды хотели бы увеличить этот лимит – в Red Bull Racing называют цифру в 65 человек, в McLaren – 57

В результате, команды вынуждены прибегать к различным уловкам – по информации немецкой Bild некоторые сотрудники McLaren приписаны к Force India и Marussia Virgin, где они оказывают техническую поддержку, Ferrari использует дополнительный персонал для работы с дорожными машинами, а Red Bull Racing нанимает некоторых специалистов на месте, а не привозит с собой.

А вы спрашиваете какая выгода от сотрудничества с Верджином. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь. В той истории говнеца все наелись. Вряд ли кому-то захочется ещё раз.

это конечно логично, но всякое бывает, тем более всё знают не только в одной команде, поэтому может и всплыть, мало ли, вдруг например кого-нибудь сильно обидят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши венгерские страдания :blush: :

http://www.f-1.ru/n14380

вот бы кто перевел все то, что там Алонсо говорил и в конце в титрах что было...

А вы спрашиваете какая выгода от сотрудничества с Верджином. :)

Это понятно :D Нам бы еще научится использовать Марусю, как свой тест-полигон :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх какой был шанс у Хэма в том году

А с другой стороны, какой был шанс проиграть и в 2008-ом - и не было бы ничего

там минус получился, здесь плюс - в итоге не вижу о чём жалеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, какой был шанс проиграть и в 2008-ом - и не было бы ничего

там минус получился, здесь плюс - в итоге не вижу о чём жалеть

Наверно это просто судьба такая у Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши венгерские страдания :blush: :

http://www.f-1.ru/n14380

вот бы кто перевел все то, что там Алонсо говорил и в конце в титрах что было...

Алонсо отбрехивается на предмет того, что пилот ждёт столько, сколько нужно, слушая команды по радио, а в титрах ничего существенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникнет реальная необходимость - применят КТ. И никто, ни Дженсон, ни Льюис, как здравомыслящие люди, не будут ей противиться. Это спорт, но это ещё и бизнес. И таковы правила: хочешь гонять в топ команде, получать многомиллионные гонорары, играй по её правилам.

Не применят - ибо не возникнет.

Если такое произойдёт при Мартине - извинюсь перед СтопэндГоу.

Оказывается он-то окажется правым тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не применят - ибо не возникнет.

Если такое произойдёт при Мартине - извинюсь перед СтопэндГоу.

Оказывается он-то окажется правым тогда...

Уверен, что если в решающей гонке от применения КП о пропуске будет зависеть судьба чемпа, Мартин применит её не моргнув и глазом. И пилоты сделают всё так, как нужно, и не будут потом плакать в жилетку журналюгам о том, что-де их гнобят в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что если в решающей гонке от применения КП о пропуске будет зависеть судьба чемпа, Мартин применит её не моргнув и глазом. И пилоты сделают всё так, как нужно, и не будут потом плакать в жилетку журналюгам о том, что-де их гнобят в команде.

Да, наши не будут. В прошлом сезоне Дженс за несколько этапов до конца сказал, что будет ездить сам за себя. Но, ИМХО, это он так сказал, чтоб лицо не терять. Нормальные люди такие вещи делают правильно, а не демонстративно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно это просто судьба такая у Хэма

Кими не повезло в 2003 и 2005 - повезло в 2007. Льюису не повезло в 2007 - повезло в 2008.

Нормальная такая жизнь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да шансы на то что Нашим понадобится таки КТ минимальны, не в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не повезло в 2003 и 2005 - повезло в 2007. Льюису не повезло в 2007 - повезло в 2008.

Нормальная такая жизнь. :)

Кими не за тех повезло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что если в решающей гонке от применения КП о пропуске будет зависеть судьба чемпа, Мартин применит её не моргнув и глазом. И пилоты сделают всё так, как нужно, и не будут потом плакать в жилетку журналюгам о том, что-де их гнобят в команде.

Если Мартин так лоханётся, что придётся позориться с командными приказами по радио...

То тогда-то я и начну извиняться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мартин так лоханётся, что придётся позориться с командными приказами по радио...

То тогда-то я и начну извиняться

Еще раз - если ситуация в чемпионате будет такой, что более высокое место одного из гонщиков даст ему шансы на титул, при том, что второму во-любому ничего не светит, то этот второй без проблем пропустит первого и сделает это не так, как в свое время Барикелло пропустил Шумахера, или, как Масса пропустил Алонсо. Скорее, это больше будет похоже на то, как Райкконен в сезоне 08 пропустил Массу, когда свои шансы практически потерял, а у Массы они были самый раз. Правда, Масса потом в интервью такое "исполнил", уж лучше б молчал... Короче, никакие приказы или уговоры по радио просто не понадобятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - если ситуация в чемпионате будет такой, что более высокое место одного из гонщиков даст ему шансы на титул, при том, что второму во-любому ничего не светит, то этот второй без проблем пропустит первого и сделает это не так, как в свое время Барикелло пропустил Шумахера, или, как Масса пропустил Алонсо. Скорее, это больше будет похоже на то, как Райкконен в сезоне 08 пропустил Массу, когда свои шансы практически потерял, а у Массы они были самый раз. Правда, Масса потом в интервью такое "исполнил", уж лучше б молчал... Короче, никакие приказы или уговоры по радио просто не понадобятся.

Да хоть ещё два...

Амбиция Мартина - "команда мечты".

Сам Рон признал, что Мартин превзошёл его в этом.

Что я непонятно излагаю-то?

А вы мне всё суёте какие-то красно-штанные примеры.

Хватит "снижать планку" - где в твоих аналогах два чемпиона Формулы-1 в одной команде?

Пояснишь с кем ты сравниваешь Мартина и наших пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть ещё два...

Амбиция Мартина - "команда мечты".

Сам Рон признал, что Мартин превзошёл его в этом.

Что я непонятно излагаю-то?

А вы мне всё суёте какие-то красно-штанные примеры.

Хватит "снижать планку" - где в твоих примерах два чемпиона в одной команде?

Пояснишь с кем ты сравниваешь Мартина и наших пилотов?

Как-то ты излишне агрессивен, чай не Хэмилтон :) . Спусти пар и внимательнее прочитай то, что я отписал, постарайся понять, к чему эти примеры (если ты в курсе, что стояло за приведенными эпизодами), а потом реагируй.

ЗЫ Не понял, что Рон признал и в чем Мартин его превзошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый посвящён работе шин на Хунгароринге

Второй – влиянию выхлопных газов на эффективность резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то ты излишне агрессивен, чай не Хэмилтон :) . Спусти пар и внимательнее прочитай то, что я отписал, постарайся понять, к чему эти примеры (если ты в курсе, что стояло за приведенными эпизодами), а потом реагируй.

ЗЫ Не понял, что Рон признал и в чем Мартин его превзошел...

Ну я-то как раз скорее "Баттон-моуд он"...

Впрочем, подождём: вдруг ещё есть желающие присоединиться к теме беседы.

И я не агрессивен нисколько, но в последние дни перебор в ваших "дженсо-льюисовских предварительных ласках" был чрезмерен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...