Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Был бы элементарным ни Карунчик, ни Буеми не накосячили бы. МиШу в последнем повороте тоже поплясал, у Себа там же вроде было, Фернандо мимо первого поворота проскочил, да и у остальных не без ошибок. Сомневаюсь, что на элементарной трассе возможно такое кол-во косяков, причём у разных пилотов. Не пилотажная она может в играх-симуляторах :D

Не, Нюрбургринг совсем не элементарный. По перепаду высот он третий после Спа и Стамбула (180 м в Спа, 81 в Стамбуле, и 56 в Нюрбургринге). Пусть тут нет каких-то "особых" поворотов, зато здесь набор самых разных поворотов, от серии очень медленных до очень быстрых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят поздравляю! Маки снова в борьбе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал что Нюрбург пилотажная трасса, там всё просто как 2 пальца. Вот Венгрия, Монако, Бахрейн новый, Сепанг - то да, сложно. А Нюрбург элементарный (это я говорю не потому что Лью тут хороший круг прошёл).

Мемориз.

Первоме торможение на спуске, вход в очень медленный правый поворот, потом идет Мерседес арена, левый поворот с закрывающимся радиусом, пару среднескоростных поворотов, одна скоростная эска, при всем при том, асфальтовых зон безопасности не так уж и много. В 2007 года сам великий властелин 0,6 секунд именно за счет пилотажа отобрал у Фелипе победу, после чего обиженный жаловался перед награждением, если не помните. Я бы не назвал эту трассу как 2 пальца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае компромисные... вопрос на сколько...

кстати, что Фрай, что Масса твердят, что им нужна более высокая температура, а Фрай еще и говорит, что они готовы на лишний пит, чтобы не ехать долго на харде...

Если гонка будет объявлена дождевой, то пофигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера в воздухе болтался и ничего толком не видел. Объясните, почему Дженсон отстал на секунду с лишним. Если не ошибаюсь, это самый большой отрыв между напарниками.

Дженсон обдумывал свой новый статус "краеугольного камня команды", который ему назначили его болельщики на этом форуме.

P.S. По делу же - скорее просто не попал в настройки. Надеюсь, в гонке будет выглядеть внушительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же разочарование в собственных знаниях и опыте его постигло :D

Очередной "оналитег" и "специалист" в собственной луже оказался :D

Интересно, а как он выкручивался, когда Льюис чуть поул не ухватил? :)

Этот Онолитег с лицекнижки еще не то вещает, вчера, например, сказал что Льюис не будет вести борьбу за поул... Может попросить его сделать прогноз на гонку?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон обдумывал свой новый статус "краеугольного камня команды", который ему назначили его болельщики на этом форуме.

P.S. По делу же - скорее просто не попал в настройки. Надеюсь, в гонке будет выглядеть внушительнее.

Отрыв ну... очень большой. Даже Алонсо Массе не столько везёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши конструкторы уже работают над RB8, серьёзных перемен в регламенте не ожидается и тот опыт, который мы получаем сейчас, очень важен для будущего.

Хорнер на главной. Боюсь себе представить каким будет РБ8 если его разработка началась с середины этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывают ГП 3, трасса мокрая, крапает дождик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной. Боюсь себе представить каким будет РБ8 если его разработка началась с середины этого сезона.

Да нечего бояться, что там "гений" Ньюи придумает. Вы же тоже уже работаете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б не сказал что Нюрбург пилотажная трасса, там всё просто как 2 пальца. Вот Венгрия, Монако, Бахрейн новый, Сепанг - то да, сложно. А Нюрбург элементарный (это я говорю не потому что Лью тут хороший круг прошёл).

Да абсолютно пилотажная она - первый сектор это вообще катастрофа, сплошь одна рулёжка, и такие сложные повороты, что траектория одна далеко неочевидна.

Там поворотов 5-6 таких, в каждом из которых можно по десятой а то и две запросто отыгрывать, там можно и больше проигрывать без видимых ошибок если недостаточно агрессивно входить - они настолько уродливо медленные, туда надо кидать машину, поэтому ни пол-секунды, ни секунда разницы абсолютно не могут удивлять.

А дальше - сплошь профилированные повороты, и тоже на симе такое ощущение что ты в этом повороте вечность находишься, выходы очень тяжёлые в гору - то есть там можно много отыграть или проиграть запросто.

Секунда на этой трассе - НИЧТО, там 3-4 настолько ужасных закрученных-перекрученных поворота, на которых можно её выиграть или проиграть запросто.

Вообще не трасса, а ужас какой-то, это полная противоположность Хоккенхайму, где просто летишь, здесь - ползёшь по каким-то лабиринтам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нечего бояться, что там "гений" Ньюи придумает. Вы же тоже уже работаете ;)

Над чем? Куча обновлений для МП4-26 которые не факт что заработают? :haha:

Хотя конечно я ожидаю что в конце концов Ньюи упрется в высшую планку своей концепции и РБ8 будет не так быстр, как РБ7. Если уж РБ7 построен вокруг ВД, то его отсутствие должно навредить РБ8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над чем? Куча обновлений для МП4-26 которые не факт что заработают? :haha:

Хотя конечно я ожидаю что в конце концов Ньюи упрется в высшую планку своей концепции и РБ8 будет не так быстр, как РБ7. Если уж РБ7 построен вокруг ВД, то его отсутствие должно навредить РБ8.

Во-во. Пусть они репы свои почешут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной. Боюсь себе представить каким будет РБ8 если его разработка началась с середины этого сезона.

Не исключен провал как с W02. Каждый год начинается с чистого листа и конкуренты имеют шансы выполнить проект лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключен провал как с W02. Каждый год начинается с чистого листа и конкуренты имеют шансы выполнить проект лучше

Не вижу возможности провала и близко. С такими то переменами в регламенте, Ньюи может присобачить новый диффузор к РБ7 и идти в отпуск на все межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключен провал как с W02. Каждый год начинается с чистого листа и конкуренты имеют шансы выполнить проект лучше

Провал? :blink: Мы конечно этого очень хочим, но всё же не прибедняйтесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, задача до конца сезона для Маков и Фер - не только догнать, но и перегнать РБР не по очкам, а прежде всего по скорости, на этой базе легче будет начинать 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу возможности провала и близко. С такими то переменами в регламенте, Ньюи может присобачить новый диффузор к РБ7 и идти в отпуск на все межсезонье.

Ну про Браун так же говорили. Казалось бы баков добавь и в путь. А затронуло все смежные зоны проектирования. Перебалансировка, прогрев, аэродинамика, расход резины и прочее. Если РБ и ЛР строились вокруг выдувного диффузора то его исключение потребует глобальной переработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Браун так же говорили. Казалось бы баков добавь и в путь. А затронуло все смежные зоны проектирования. Перебалансировка, прогрев, аэродинамика, расход резины и прочее. Если РБ и ЛР строились вокруг выдувного диффузора то его исключение потребует глобальной переработки

Перемены в регламенте между Брауном и первым Мерсом были кардинальнее, чем между РБ7 и РБ8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перемены в регламенте между Брауном и первым Мерсом были кардинальнее, чем между РБ7 и РБ8.

Еще вопрос где больше изменений. Замечу что из-за забаненых картографий и ВД двигатель Рено потреблял больше топлива, после их исключения Ньюи может задаться целью уменьшить топливные баки (~-10%) и допилить полнофункциональный КЕРС (по слухам он выдает у нас только 40кВт), а там может возникнуть куча проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры ставят на победу Феттеля:

Себастьян Феттель (ГЕР/Ред Булл)2.80

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл)3.60

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен)3.75

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари)5.00

Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен)17.00

Фелипе Масса (БРА/Феррари)34.00

Нико Росберг (ГЕР/Мерседес)51.00

Михаэль Шумахер (ГЕР/Мерседес)81.00

Алонсо вообще что-то задвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букмекеры ставят на победу Феттеля:

Себастьян Феттель (ГЕР/Ред Булл)2.80

Марк Уэббер (АВС/Ред Булл)3.60

Льюис Хэмилтон (ВЛБ/МакЛарен)3.75

Фернандо Алонсо (ИСП/Феррари)5.00

Дженсон Баттон (ВЛБ/МакЛарен)17.00

Фелипе Масса (БРА/Феррари)34.00

Нико Росберг (ГЕР/Мерседес)51.00

Михаэль Шумахер (ГЕР/Мерседес)81.00

Алонсо вообще что-то задвинули.

Это люди ставят, а не букмекерыwink.gif

Тем более, что в Германии. По этому и не мудрено, что на Феттеляcool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос где больше изменений. Замечу что из-за забаненых картографий и ВД двигатель Рено потреблял больше топлива, после их исключения Ньюи может задаться целью уменьшить топливные баки (~-10%) и допилить полнофункциональный КЕРС (по слухам он выдает у нас только 40кВт), а там может возникнуть куча проблем

Да у вас Ньюи, его болиды доминируют в чемпионате уже 2 сезона и в 2012 будет очередной самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у вас Ньюи, его болиды доминируют в чемпионате уже 2 сезона и в 2012 будет очередной самовоз.

пожалуй, 2,5 сезона - так точнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пожалуй, 2,5 сезона - так точнее :)

Нет, пожалуй 2. РБ5 был быстрейшим только на отдельных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...