Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ох нифига ж себе... Даже я такого не ожидал.

Martin Whitmarsh sitting in an ejector seat as McLaren ponder a principal change

The calamitous afternoon Lewis Hamilton and Jenson Button suffered at Silverstone means the British duo may be driving for a new team principal by the time Formula One returns to action after the August break.

Martin Whitmarsh could have just one month to prove he remains the right man to lead McLaren after a series of errors cost both Hamilton and Button the chance of a podium finish at the British Grand Prix.

[...]

Sportsmail understands there is growing discontent among engineering and design staff at McLaren about Whitmarsh’s leadership with questions about the team’s focus and direction being raised.

[...]

But unless Whitmarsh, in the short-term, irons out the mistakes and delivers respectable results at the grands prix in Germany and Hungary, then the search could be on for McLaren’s fifth team principal since they first turned a wheel in Formula One 45 years ago.

article-0-0CEF422800000578-3_634x324.jpg

Уитмаршу дан месяц на то, чтобы доказать, что он достоен своего места. Ходят разговоры, что инженеры и конструкторы недовольны лидерством Мартина Уитмарша и сомневаются в выбранном направлении развития. Если он не устранит ошибки и не покажет достойные результаты в Германии и Венгрии, начнётся поиск его замены.

Такие дела.

Прошу учесть, что это Daily Mail, поэтому всё надо делить как минимум на два, а можно и вообще списать на беспочвенные слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох нифига ж себе... Даже я такого не ожидал.

Уитмаршу дан месяц на то, чтобы доказать, что он достоен своего места. Ходят разговоры, что инженеры и конструкторы недовольны лидерством Мартина Уитмарша и сомневаются в выбранном направлении развития. Если он не устранит ошибки и не покажет достойные результаты в Германии и Венгрии, начнётся поиск его замены.

Такие дела.

Прошу учесть, что это Daily Mail, поэтому всё надо делить как минимум на два, а можно и вообще списать на беспочвенные слухи.

тут просто эффект того, что внешне все без каких то громких потрясений как в Ферарри проходит.

а реально то, мы не сказать что как то лучше Ферарри выступаем (если воообще лучше).

так что все логично

п.с. может как раз мартин из "идеальных замов", которые действительно гениальны на месте зама, на до лидера не дотягивают.

но вопрос кем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только у Дженса на Хунгароринг выпадает 200-я гонка в карьере. Это более значимый юбилей, чем 5 лет первой победы, тем более она была одержана 6 августа 2006-го ;)

Разве годовщина титула не ценнее? :blink:

:) Вроде речь о 200-й гонке шла, а не о титуле.... Титул, конечно, ценнее и того и другого! Но 1-я победа, столь долгожданная, это,

как бы сказать, нечто более родное:D!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыма без огня.... хммм

бедные инженеры работают наверное по 20 часов в день, а толку очень мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин на главной:

Я уверен в том, что останусь в команде. Я отвечаю за её деятельность перед членами правления, а не только перед Роном Деннисом – пока они довольны моей работой.

Я провёл в McLaren 23 года и работал с Роном эти 23 года – некоторые считали меня его клоном, но это не так. У нас действительно близкие отношения, мы вместе пережили несколько подъёмов и спадов, но и сейчас эффективно взаимодействуем. Он строг со мной, возможно, строже, чем вы – журналисты, но я делаю свою работу, а успехи в Формуле 1 всегда цикличны. У нашей команды очень высокие цели, и я это только приветствую».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет повторение прошлого сезона (а пока именно это и наблюдается), то вероятность того, что Мартина попросят, весьма высока. Ибо если смотреть трезво, то третий год псу под хвост. Уж не знаю, в чём конкретно проблема, но налицо факт того, что команда в затяжном кризисе, который лишь периодически прерывается яркими гонками (зачастую благодаря соперникам). Кадры, как известно, решают всё. Мартину, возможно, просто нехватает чутья в этом вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут просто эффект того, что внешне все без каких то громких потрясений как в Ферарри проходит.

а реально то, мы не сказать что как то лучше Ферарри выступаем (если воообще лучше).

так что все логично

п.с. может как раз мартин из "идеальных замов", которые действительно гениальны на месте зама, на до лидера не дотягивают.

Imho эффект домашнего поражения заклятейшему противнику :) Пошумят и успокоятся до конца сезона, а там опять наполеоновские планы и обещания :) Прибавка Красных, не факт, что с пертурбациями связана, а с простым стечением обстоятельств, план развития давно был принят, да и Стефано благодарил "людей, которых уже нет в команде",

но вопрос кем?!

Вот, тоже очень интересно? Есть ли в природе, кроме Рона, фигура масштаба руководителя гоночной команды McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже очень интересно? Есть ли в природе, кроме Рона, фигура масштаба руководителя гоночной команды McLaren?

Есть, его только нужно найти :) А вообще дейли мейл, как сказал Краш, это практически, что и лайф в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какую цикличность говорит Мартин? 1 (один) титул за 8 (восемь) лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет повторение прошлого сезона (а пока именно это и наблюдается), то вероятность того, что Мартина попросят, весьма высока. Ибо если смотреть трезво, то третий год псу под хвост.

Да, точно. Сезон 09 сразу под хвост, прошлый год на момент середины лета - очень даже ничего, я надеялся на двойной титул, но потом - как подменили, этот сезон начался лучше, чем 09, хуже, чем прошлый, но с перспективами развития - вообще непонятно. То ли надерем всем, то ли все надерут нам. Одно понятно - титул нереален :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже очень интересно? Есть ли в природе, кроме Рона, фигура масштаба руководителя гоночной команды McLaren?

Да это Берни уж он то с роном в одной весовой. Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, тоже очень интересно? Есть ли в природе, кроме Рона, фигура масштаба руководителя гоночной команды McLaren?

ну Дэвид Ричардс может быть?

если из Ф-1 то брать вровень с Роном могут встать только Энцо, Чэпмен, Вильямс, Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дэвид Ричардс может быть?

если из Ф-1 то брать вровень с Роном могут встать только Энцо, Чэпмен, Вильямс, Тодт

Тодта ты зря в эту компанию включил. Не более чем наёмный сотрудник. Да, масса успехов, но тогда нужно делить на 4 (Тодт, Шумахер, Брон, Бирн).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тодта ты зря в эту компанию включил. Не более чем наёмный сотрудник. Да, масса успехов, но тогда нужно делить на 4 (Тодт, Шумахер, Брон, Бирн).

ну я брал не только по признаку собстственник и многократный чемпион, но и по кол-ву титулов, а он их тоже настрогал дай бог каждому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дэвид Ричардс может быть?

Зачем ему это? Я понимаю, с нуля начать команду, как он хотел. А сразу впрягаться в лямку руководителя топ-команды... Для удовлетворения таких амбиций у него Астон Мартин есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дэвид Ричардс может быть?

если из Ф-1 то брать вровень с Роном могут встать только Энцо, Чэпмен, Вильямс, Тодт

Бриаторе ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я брал не только по признаку собстственник и многократный чемпион, но и по кол-ву титулов, а он их тоже настрогал дай бог каждому

Не он, а они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дэвид Ричардс может быть?

если из Ф-1 то брать вровень с Роном могут встать только Энцо, Чэпмен, Вильямс, Тодт

Я бы Фрэнка вычеркнул потому как без Хэда он не Он ну и Жана само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно. Сезон 09 сразу под хвост, прошлый год на момент середины лета - очень даже ничего, я надеялся на двойной титул, но потом - как подменили, этот сезон начался лучше, чем 09, хуже, чем прошлый, но с перспективами развития - вообще непонятно. То ли надерем всем, то ли все надерут нам. Одно понятно - титул нереален :blush:

Мне кажется, Мартин совершил принципиальную ошибку, когда решил поддержать возврат к валенсийским правилам. Нужно было встать на сторону Феррари и настоять на отмене выдувных диффузоров уже сейчас. Совету Директоров сказать, что типа всё, правила поменяли, злодеи такие, поэтому результатов не ждите больше в этом году - и спокойно сосредоточиться на подготовке к следующему сезону, в котором этих проклятых диффузоров всё равно не будет. А уж пару гонок мы бы ещё зацепили, за счёт чужих косяков и своих пилотов.

А теперь даже не знаю. Опять будем одновременно 26-ю пытаться разогнать и очередную концептуально-прорывную модель параллельно готовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе ещё

Оо да бандюгана Флавио забыли он тоже не промах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Фрэнка вычеркнул потому как без Хэда он не Он ну и Жана само собой

Френка не трожь! :angry: На святое руку не поднимай!

Он в этом списке по праву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе ещё

шутку оценил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Мартин совершил принципиальную ошибку, когда решил поддержать возврат к валенсийским правилам. Нужно было поддержать Феррари и настоять на отмене выдувных диффузоров уже сейчас. Совету Директоров сказать, что типа всё, правила поменяли, злодеи такие, поэтому результатов не ждите больше в этом году. А самому спокойно сосредоточиться на подготовке к следующему сезону, в котором этих диффузоров всё равно не будет. А уж пару гонок мы бы ещё зацепили, за счёт чужих косяков и своих пилотов.

А теперь даже не знаю. Опять будем одновременно 26-ю пытаться разогнать и очередную концептуально прорывную модель параллельно готовить?

Он вообще не воспользовался, на пользу команде, своим президентством в FOTA

Лука и Рон наверняка бы из этого что-нибудь и выжали для своей пользы, а Мартин слишком честный для Пиранья-клуба и слишком добрый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Дэвид Ричардс может быть?

если из Ф-1 то брать вровень с Роном могут встать только Энцо, Чэпмен, Вильямс, Тодт

Я уже предлагал кандидатуру Энтони Шериффа. Кто ещё? Марио Тайссен вот свободен, вроде. Можно ещё попробовать Вольфганга Ульриха из Ауди переманить. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы Фрэнка вычеркнул потому как без Хэда он не Он ну и Жана само собой

А тех, кто с Роном был рядом, упоминать не стоит, так что ли? Например, Барнарда, Марри, Николса, я уж про пилотов не говорю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...