Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я так понимаю, что гонорар он тоже согласен себе урезать? Нагрузки нечеловеческие...

Гонорар ему Мартин урежет по результатам нынешнего сезона, предварительно подписав Дженсона.

Если Баттон не рванёт к "лучшему напарнику современности" в Феррари, разумеется.

А вообще-то что-то наши пилоты разнылись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонорар ему Мартин урежет по результатам нынешнего сезона, предварительно подписав Дженсона.

Если Баттон не рванёт к "лучшему напарнику современности" в Феррари, разумеется.

А вообще-то что-то наши пилоты разнылись...

понять их можно, сражаться в Барсе за победу, а по сути на похожей трассе через меся сливать полторы секунды с круга, многие бы заныли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста обыгрывал Алонсу?

Или ты уже Феттеля короновал?

Феттеля. Будучи его напарником, кстати. Ну и да, в двукратные оного ещё рановато записывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще-то что-то наши пилоты разнылись...

Видимо действительно их чересчур упахали в преддверии домашнего ГП. Да еще и результаты квалы не вдохновляющие. Ну, и перспективы на гонку, соответственно.

Еще и погода английская )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не будет СК можем проиграть круг, интересно , если такое произойдет у Мартина сладкопение закончится или его уже не изменить

А что он может сказать-то?

Во вчерашнем интервью честно признал, что имеем серьёзные проблемы.

Ему что надо делать-то: начать крушить телевизоры или выгонять ключевых людей посреди сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо действительно их чересчур упахали в преддверии домашнего ГП. Да еще и результаты квалы не вдохновляющие. Ну, и перспективы на гонку, соответственно.

Даром невозможно стать "самым популярным брендом в мире".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может сказать-то?

Во вчерашнем интервью честно признал, что имеем серьёзные проблемы.

Ему что надо делать-то: начать крушить телевизоры или выгонять ключевых людей посреди сезона?

во вчерашнем интервью кроме как беспомощности я ничего не узрел, руководитель должен говорит четко, а если не знает пусть лучше молчит, да и насчет новых персон в тех отделе нужно думать еще вчера, люди есть, нужно только найти подход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понять их можно, сражаться в Барсе за победу, а по сути на похожей трассе через меся сливать полторы секунды с круга, многие бы заныли :)

То-то и расстраивает меня, что Льюис и Дженсон ведут себя "как многие".

Мне вот что интересно: "врежет" им Рон как в прошлом году?

А насчёт Барсы у меня те же мысли. Влипли мы с нашими "картографиями" не хило так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вчерашнем интервью кроме как беспомощности я ничего не узрел, руководитель должен говорит четко, а если не знает пусть лучше молчит, да и насчет новых персон в тех отделе нужно думать еще вчера, люди есть, нужно только найти подход

Как тут говорить чётко, когда правила ежесуточно меняются. У любого самого чёткого крыша съедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду счастлив , если мы повторим валенсийский вариант. О большем мечтать с такой машиной не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо действительно их чересчур упахали в преддверии домашнего ГП. Да еще и результаты квалы не вдохновляющие. Ну, и перспективы на гонку, соответственно.

Еще и погода английская )

Вот-вот...

Интервью наших "бойцов" уже начинают вызывать женское сочувствие и понимание...

Так и до жалости недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут говорить чётко, когда правила ежесуточно меняются. У любого самого чёткого крыша съедет.

не знаешь четко лучше молчи, Феррари кстати так и поступили, а наши пели песни о сокращение отставания от Быков, после запретов, в результате получили обратную картину, думаю не нужно говорить как таких людей называют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то и расстраивает меня, что Льюис и Дженсон ведут себя "как многие".

Мне вот что интересно: "врежет" им Рон как в прошлом году?

А насчёт Барсы у меня те же мысли. Влипли мы с нашими "картографиями" не хило так.

Ну не даст картография прибавки в 1-1,5 с. Проблема в другом. И мне кажется что она схожа с проблемой Феррари в Барселоне. Так что рано болид называть ведрищем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаешь четко лучше молчи, Феррари кстати так и поступили, а наши пели песни о сокращение отставания от Быков, после запретов, в результате получили обратную картину, думаю не нужно говорить как таких людей называют

Боссы красных все предшествующие гонки ныли. Так что ничего удивительного. Да и не говорили наши ничего конкретного о сокращении отставания. Выражали робкие надежды, скажем так. Остальное уже мы тут сами навыдумывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во вчерашнем интервью кроме как беспомощности я ничего не узрел, руководитель должен говорит четко, а если не знает пусть лучше молчит, да и насчет новых персон в тех отделе нужно думать еще вчера, люди есть, нужно только найти подход

не знаешь четко лучше молчи, Феррари кстати так и поступили, а наши пели песни о сокращение отставания от Быков, после запретов, в результате получили обратную картину, думаю не нужно говорить как таких людей называют

Честно говоря я не помню, чтобы Мартин однозначно говорил так, как ты пишешь.

А по вчерашнему интервью категорически не согласен. Кстати, вспомни как в начале сезона так же признавала своё "непонимание" та самая Феррари, которую ты приводишь в пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не будет СК можем проиграть круг, интересно , если такое произойдет у Мартина сладкопение закончится или его уже не изменить

Закончилось уже. Сказал, что на титул надежды нет. Правда тут же вставил традиционные мантры "мы не сдаёмсу", но это же Мартин.

То-то и расстраивает меня, что Льюис и Дженсон ведут себя "как многие".

Мне вот что интересно: "врежет" им Рон как в прошлом году?

А насчёт Барсы у меня те же мысли. Влипли мы с нашими "картографиями" не хило так.

Рон непременно врежет. Но отнюдь не Льюису и Дженсону.

Как тут говорить чётко, когда правила ежесуточно меняются. У любого самого чёткого крыша съедет.

Правила менялись для реношников. Для мерсов они оставались неизменными. У кого должна крыша ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не даст картография прибавки в 1-1,5 с. Проблема в другом. И мне кажется что она схожа с проблемой Феррари в Барселоне. Так что рано болид называть ведрищем ;)

А я и не называю болид МакЛарен "ведрищем" никоим образом.

Просто похоже, что изменения в регламенте очень сильно "вдарили" именно по нашим.

Об этом собственно и сказал Уитмарш вчера. А "противоядие" инженеры пока что не нашли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не помню, чтобы Мартин однозначно говорил так, как ты пишешь.

А по вчерашнему интервью категорически не согласен. Кстати, вспомни как в начале сезона так же признавала своё "непонимание" та самая Феррари, которую ты приводишь в пример.

Мартин говорил что доволен новыми правилами и как оказалось это было большим просчетом, как понимаю они просто не смогли смоделировать ситуацию достаточно четко, иначе как фейлом это не назовешь, по поводу Феррари, вроде они с начала сезона достаточно четко обозначили свои проблемы в своих интервью, проблема с трубой, тут каждый решает сам верить или нет, и прогрев резины, особенно в квалификации, как видим через несколько гонок они это благополучно решили. Тут кстати кто-то писал по поводу обновлений Мака, после фейла с осьминогом, что с этим будет очень сложно, так как старый план модернизации по ходу сезона полетел в утиль, а новых не было, так похоже и получилось, тыкаются влево, вправо, иногда попадают, а иногда вообще мимо, как сейчас в Сильвере, нет четко обозначенной линии партии, идут как с завязанными глазами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила менялись для реношников. Для мерсов они оставались неизменными. У кого должна крыша ехать?

Ну, реношники реношниками. Тем не менее. Вон, Росс тоже ничего конкретного сказать не может:

Если мы вернемся к ситуации, которая была в Валенсии, все равно будут недовольные. Вопрос в том, смогут ли они понять, насколько сложно сейчас найти решение.

Какой бы вариант мы ни избрали, кто-то будет обижен. Большинство уже осознало, что, возможно, лучше отложить все на конец года и менять расположение выхлопных систем уже в следующем сезоне. Это будет более щадящий вариант, который позволит избежать всех этих сложностей…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот...

Интервью наших "бойцов" уже начинают вызывать женское сочувствие и понимание...

Так и до жалости недалеко.

Да я всегда за Хэма переживаю, когда у него неприятности (не чужой же человек, бывший напарник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончилось уже. Сказал, что на титул надежды нет. Правда тут же вставил традиционные мантры "мы не сдаёмсу", но это же Мартин.

Рон непременно врежет. Но отнюдь не Льюису и Дженсону.

Ну да, ну да...

"Во всём виноват... Уитмарш"(с)

Не напомнишь ли при чъём "правлении" из МакЛарен ушли Ньюи и Продрому, которым мы сейчас проигрываем, да и тот же Кофлен, построивший болид 2007 года и заложивший базу болида-2008?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да...

"Во всём виноват... Уитмарш"(с)

Не напомнишь ли при чъём "правлении" из МакЛарен ушли Ньюи и Продрому, которым мы сейчас проигрываем, да и тот же Кофлен, построивший болид 2007 года и заложивший базу болида-2008?

Справедливости ради. Ньюи сваливал на пенсию. А Кофлен - жертва шпиёнского скандала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я всегда за Хэма переживаю, когда у него неприятности (не чужой же человек, бывший напарник).

Так не ты одна такая "гуманная алонсофилка"...

Сейчас стоит Супербизону обойти Льюиса в ЛЗ тут таких "сочувствующих" "пруд пруди" будет.

Надо честно признать, что в последнее время наш "сын полка" много вам "матерьяльчика" подкидывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на следующий день, а я хотел бы посмотреть эфир...

Radeon TV Movie Radio Player, программа легальна и бесплатна. много каналов различных стран, оба bbc вроде были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не ты одна такая "гуманная алонсофилка"...

Сейчас стоит Супербизону обойти Льюиса в ЛЗ тут таких "сочувствующих" "пруд пруди" будет.

Надо честно признать, что в последнее время наш "сын полка" много вам "матерьяльчика" подкидывает...

Извини, но это не про меня. Я про Льюиса слова плохого не сказала. Умолкаю, раз вас так раздражают "чужие" в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...