Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

  quezens писал(а):

Прочитайте сообщение еще раз. Внимательно.

поправь что не так:

маруся подлетает к ограничителю скорости в 100 и оттормаживается чуть больше из-за близости въезда на пит. далее выезжает с пита, разгоняется до 100 и едет по питлейн

рб7 подлетает к ограничителю скорости в 100, оттормаживается и едет по питлейн 100. далее чуть оттормаживается перед своими боксами и заезжает на пит. стартует с пита, разгоняется до 100 или более если закончился питлейн.

в чем отличие? перед заездом в боксы все чуть притормозят и не залетят на 100 к механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 04:45, viza сказал:

в чем отличие? перед заездом в боксы все чуть притормозят и не залетят на 100 к механикам.

речь не про въезд на пит-лейн, а про выезд из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, у всех новинки, у нас одна оптимизация,- такое остаётся впечатление после просмотра фоток :)

но мы всё равно победим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 04:55, Forcing сказал:

так, у всех новинки, у нас одна оптимизация,- такое остаётся впечатление после просмотра фоток :)

но мы всё равно победим :D

ну крыло у нас то точно совершенно новое, открывающаяся планка стала уже и исчезла подпорка по центру крыла, сделали по типу мерсов и быков

254_medium.jpg

еще заметил, что сзади сопло открыли, раньше оно было закрыто, на этом фото кстати заднее крыло еще старое

687_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня дождя не ожидается, интересно будет больше секунды :)

02cc7ca5ea06f5c33a2fe8900082a762.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:24, Forcing сказал:

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

переднее крыло из Валенсии, а никак не из начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:24, Forcing сказал:

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

а чем вам макокрыло не нравиться? Мне кажется оно самое офигенское в пилотоне ,по крайней мере выглядит внушающе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 04:09, Christmas сказал:

Да ну, Чарли почитал нашу ветку, многие тут возмущались о бане посреди сезона где справедливость и решили удовлетворить эти гневные протесты, вернуть все на круги своя, бан будет со следующего сезона, по моему нужно чепчики кидать и кричать браво, наши молитвы были услышаны, или тут многие лукавили, говоря что они против бана ВД? ;)

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:31, Stelvio сказал:

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Решение еще не принято, сегодня утром должны огласить, но что-то подсказывает мне, что все останется как и вчера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:25, Alex Shef сказал:

переднее крыло из Валенсии, а никак не из начала сезона

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:31, Stelvio сказал:

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

РБР никогда не использовали в своем ВД горячий выхлоп.

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:38, Forcing сказал:

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

а много ты таких кардинальных решений видел по ходу последних сезонов, правила как бы не позволяют этого делать

  В 09.07.2011 в 05:40, HiT-Mаn сказал:

РБР никогда не использовали в своем ВД горячий выхлоп.

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

я так понимаю выделенное ты подтвердить не чем не сможешь или все же ты замерял скорости потоков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:38, Forcing сказал:

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

а что можно в нем кординально в нем переделать? Регламент на них не менялся, значит команды возможно добились потолка в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:40, HiT-Mаn сказал:

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

Это кто тебе сказал? Глядя за последними действиями ФИА, они сами не понимают что да как там. И то на поводу у одних, то на поводу у других идут (похоже, кто больше отстегнет).

Но даже если и так. Всё-равно, получается на трассе будут ездить болиды по факту сделанные по разным регламентам. И победа любого из них будет ассоциироваться с тем, что "а вот им разрешили это, а нам это не разрешили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:45, Stelvio сказал:

Это кто тебе сказал? Глядя за последними действиями ФИА, они сами не понимают что да как там. И то на поводу у одних, то на поводу у других идут.

Но даже если и так. Всё-равно, получается на трассе будут ездить болиды по факту сделанные по разным регламентам. И победа любого из них будет ассоциироваться с тем, что "а вот им разрешили это, а нам это не разрешили".

арена абсурда! Я то думал, что хотя бы мотористам равные возможности дают. А так подумать, лучше бы оставили первоначальный вариант до конца сезона, а в следующем году делайте что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:31, Stelvio сказал:

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Изначально FIA собиралась снизить этот поток до 10%, но затем, после дискуссий с командами, увеличила его вдвое.

http://www.f1news.ru/news/f1-67716.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого черта ФИА вобще идет реношникам на уступки? По соображениям надежности? Я уверен, что не будь этого спецрежима у Рено, они бы не опасались этих проблем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 05:44, Taker сказал:

а что можно в нем кординально в нем переделать?

поставить компактную коробку, понтоны, уменьшить угол атаки крыльев(но пусть они прижимают!).

это то что мы ещё не скопировали, а надо ещё и что-то своё, дающие реальную прибавку к скорости придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 00:46, Leshnichy сказал:

Разрешили не РБ, а Рено. Имхо, это извинение ФИА за новый регламент на моторы. Реношники же активно четырехцилиндровый рядный толкали. А получили - V6.

В общем единственный правильный выход на данный момент, признать, что поторопились, и оставить все без изменений до 2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, все команды Мерседеса вчера в знак протеста в Р2 тоже ездили с 50% открытого дросселя.

А потом на брифинге пилотов еще с Уайтингом ругались, и Хэм больше всех выступал :D

И только после этого решили но новой обдумать ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 06:06, Stelvio сказал:

Ого, все команды Мерседеса вчера в знак протеста в Р2 тоже ездили с 50% открытого дросселя.

А потом на брифинге пилотов еще с Уайтингом ругались, и Хэм больше всех выступал :D

И только после этого решили но новой обдумать ограничения.

если правила останутся вчерашними, надеюсь наши поедут в гонке как и раньше ездили, а потом пускай хоть завыписываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная проблема в том, как я понял, что горячий и холодный выхлопы помимо создания подвижной аэродинамики еще участвуют в охлаждении двигателей и повышают надежность. Поэтому по средине сезона нельзя просто так взять и запретить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт самовоза:

Как только пилот нажимает на педаль тормоза включается насос,

который перекачивает топливо из бака в выхлопные трубы :)

Можно сделать отдельный бак с чем нибудь очень крутым.

А стюардам сказать, что это не чит, а система охлаждения труб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.07.2011 в 06:00, Антонио сказал:

Какого черта ФИА вобще идет реношникам на уступки? По соображениям надежности? Я уверен, что не будь этого спецрежима у Рено, они бы не опасались этих проблем :haha:

Потому что сначала пошли на уступки Мерсу и Рено этим воспользовались, чтоб надавить в свою очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...