Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Прочитайте сообщение еще раз. Внимательно.

поправь что не так:

маруся подлетает к ограничителю скорости в 100 и оттормаживается чуть больше из-за близости въезда на пит. далее выезжает с пита, разгоняется до 100 и едет по питлейн

рб7 подлетает к ограничителю скорости в 100, оттормаживается и едет по питлейн 100. далее чуть оттормаживается перед своими боксами и заезжает на пит. стартует с пита, разгоняется до 100 или более если закончился питлейн.

в чем отличие? перед заездом в боксы все чуть притормозят и не залетят на 100 к механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем отличие? перед заездом в боксы все чуть притормозят и не залетят на 100 к механикам.

речь не про въезд на пит-лейн, а про выезд из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, у всех новинки, у нас одна оптимизация,- такое остаётся впечатление после просмотра фоток :)

но мы всё равно победим :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, у всех новинки, у нас одна оптимизация,- такое остаётся впечатление после просмотра фоток :)

но мы всё равно победим :D

ну крыло у нас то точно совершенно новое, открывающаяся планка стала уже и исчезла подпорка по центру крыла, сделали по типу мерсов и быков

254_medium.jpg

еще заметил, что сзади сопло открыли, раньше оно было закрыто, на этом фото кстати заднее крыло еще старое

687_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня дождя не ожидается, интересно будет больше секунды :)

02cc7ca5ea06f5c33a2fe8900082a762.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

переднее крыло из Валенсии, а никак не из начала сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее да. но передние и всё остальное как в начале сезона, только вылизано. новых идей нет.

а чем вам макокрыло не нравиться? Мне кажется оно самое офигенское в пилотоне ,по крайней мере выглядит внушающе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, Чарли почитал нашу ветку, многие тут возмущались о бане посреди сезона где справедливость и решили удовлетворить эти гневные протесты, вернуть все на круги своя, бан будет со следующего сезона, по моему нужно чепчики кидать и кричать браво, наши молитвы были услышаны, или тут многие лукавили, говоря что они против бана ВД? ;)

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Решение еще не принято, сегодня утром должны огласить, но что-то подсказывает мне, что все останется как и вчера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переднее крыло из Валенсии, а никак не из начала сезона

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бан ВД? Какой "вернуть на круги своя"?

РБ - единственные у кого ВД не забанили по состоянию на настоящий момент. Остальных же в той или иной степени подрезали.

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

РБР никогда не использовали в своем ВД горячий выхлоп.

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

а много ты таких кардинальных решений видел по ходу последних сезонов, правила как бы не позволяют этого делать

РБР никогда не использовали в своем ВД горячий выхлоп.

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

я так понимаю выделенное ты подтвердить не чем не сможешь или все же ты замерял скорости потоков? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея одна и та же. чего-то нового(как L-понтоны) нет.

а что можно в нем кординально в нем переделать? Регламент на них не менялся, значит команды возможно добились потолка в разработке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45-50% холодного выхлопа равны 10% горячего. Что тебе еще нужно? Отпилить педали у РБ7?

Это кто тебе сказал? Глядя за последними действиями ФИА, они сами не понимают что да как там. И то на поводу у одних, то на поводу у других идут (похоже, кто больше отстегнет).

Но даже если и так. Всё-равно, получается на трассе будут ездить болиды по факту сделанные по разным регламентам. И победа любого из них будет ассоциироваться с тем, что "а вот им разрешили это, а нам это не разрешили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто тебе сказал? Глядя за последними действиями ФИА, они сами не понимают что да как там. И то на поводу у одних, то на поводу у других идут.

Но даже если и так. Всё-равно, получается на трассе будут ездить болиды по факту сделанные по разным регламентам. И победа любого из них будет ассоциироваться с тем, что "а вот им разрешили это, а нам это не разрешили".

арена абсурда! Я то думал, что хотя бы мотористам равные возможности дают. А так подумать, лучше бы оставили первоначальный вариант до конца сезона, а в следующем году делайте что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ограничивать всех нормально на 10% или не ограничивать вообще.

Изначально FIA собиралась снизить этот поток до 10%, но затем, после дискуссий с командами, увеличила его вдвое.

http://www.f1news.ru/news/f1-67716.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого черта ФИА вобще идет реношникам на уступки? По соображениям надежности? Я уверен, что не будь этого спецрежима у Рено, они бы не опасались этих проблем :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что можно в нем кординально в нем переделать?

поставить компактную коробку, понтоны, уменьшить угол атаки крыльев(но пусть они прижимают!).

это то что мы ещё не скопировали, а надо ещё и что-то своё, дающие реальную прибавку к скорости придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешили не РБ, а Рено. Имхо, это извинение ФИА за новый регламент на моторы. Реношники же активно четырехцилиндровый рядный толкали. А получили - V6.

В общем единственный правильный выход на данный момент, признать, что поторопились, и оставить все без изменений до 2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, все команды Мерседеса вчера в знак протеста в Р2 тоже ездили с 50% открытого дросселя.

А потом на брифинге пилотов еще с Уайтингом ругались, и Хэм больше всех выступал :D

И только после этого решили но новой обдумать ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, все команды Мерседеса вчера в знак протеста в Р2 тоже ездили с 50% открытого дросселя.

А потом на брифинге пилотов еще с Уайтингом ругались, и Хэм больше всех выступал :D

И только после этого решили но новой обдумать ограничения.

если правила останутся вчерашними, надеюсь наши поедут в гонке как и раньше ездили, а потом пускай хоть завыписываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная проблема в том, как я понял, что горячий и холодный выхлопы помимо создания подвижной аэродинамики еще участвуют в охлаждении двигателей и повышают надежность. Поэтому по средине сезона нельзя просто так взять и запретить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт самовоза:

Как только пилот нажимает на педаль тормоза включается насос,

который перекачивает топливо из бака в выхлопные трубы :)

Можно сделать отдельный бак с чем нибудь очень крутым.

А стюардам сказать, что это не чит, а система охлаждения труб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого черта ФИА вобще идет реношникам на уступки? По соображениям надежности? Я уверен, что не будь этого спецрежима у Рено, они бы не опасались этих проблем :haha:

Потому что сначала пошли на уступки Мерсу и Рено этим воспользовались, чтоб надавить в свою очередь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...