Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

если эта байда правда, я бы лучше на бритиш жипи посмотрел, чем наблюдать за этой клоунадой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во время практики раз показали как Мартин и Стефано что-то так яростно обсуждают. Причем камера была близко. А из за Попова и его рассказе о Виталике конечно никто ничего не расслышал :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если эта байда правда, я бы лучше на бритиш жипи посмотрел, чем наблюдать за этой клоунадой ;)

А я ещё вчера говорил, что дебют в Спа меня на данный момент интересует больше чем этот цирк с конями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну это уже комедия конечно. Вчера запрещают, сегодня под шумок снова разрешают. Балаган, а не формульный класс. Пора писать петиции с требованием жесткой унификации шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что McLaren не может себе позволить шантажировать FIA прекращением участия в F1. B)

А по сути, у McLaren, похоже, просто нет рычагов давления на FIA.

Тем не менее, мы не последняя команда в Ф-1. Да и смысл участия в Ф-1 Феррари во многом теряется после нашего возможного "фи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что McLaren не может себе позволить шантажировать FIA прекращением участия в F1. B)

А по сути, у McLaren, похоже, просто нет рычагов давления на FIA.

То есть, даже просто подать протест смелости не хватит?

А вот ещё любопытное:

The off-throttle ban was 10% for all teams but according to Whitmarsh, the FIA changed the rule to 50% for Renault engines DURING P2.

Whitmarsh says the change has put the Mercedes-powered teams on the back-foot while Tony Fernandes says it is a "shambles"

There's more though! Mercedes are using something called "fired overrun" which is apparently more powerful than the 50% Renault have

And to conclude, Renault cannot run the fired overrun because their engines will blow up. Basically, every engine is different this weekend.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это конечно просто смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, даже просто подать протест смелости не хватит?

Ну, это мне тоже не очень по нраву... Хотя результат такого одиночного протеста заранее известен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за СПА? наши уже в лемане? или что за гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за СПА? наши уже в лемане? или что за гонка

British GT

http://www.britishgt.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Provisional results, official qualifying

Spa-Francorchamps, Belgium 8/7/2011

Race 1 times

GT3

1 McLaren GT McLaren MP4-12C (Invitation Class) Chris Goodwin 2m 23.479s

2 Scuderia Vittoria Ferrari Michael Lyons 2m 24.481s

3 Trackspeed Porsche David Ashburn 2m 25.820s

4 Preci-Spark Mercedes David Jones 2m 26.022s

5 MTECH Ferrari Duncan Cameron 2m 26.612s

6 Trackspeed Porsche Gregor Fisken 2m 26.896s

7 United Autosports Audi Mike Guasch (USA) 2m 27.270s

8 CRS Racing Ferrari Jim Geddie 2m 28.577s

9 Speedworks Motorsport Corvette Ron Johnson 2m 28.889s

10 Beechdean Aston Martin Andrew Howard 2m 29.163s

Race 2 times

GT3

1 Trackspeed Porsche Richard Westbrook 2m 22.648s

2 Rosso Verde Ferrari Allan Simonsen (DEN) 2m 23.561s

3 CRS Racing Ferrari Glynn Geddie 2m 23.571s

4 MTECH Ferrari Matt Griffin (IRL) 2m 24.003s

5 CRS Racing Ferrari Alex Mortimer 2m 24.198s

6 Chad Racing Ferrari Tom Ferrier 2m 24.272s

7 United Autosports Audi Matt Bell 2m 24.673s

8 McLaren GT McLaren MP4-12C (Invitation Class) Andrew Kirkaldy 2m 24.898s

9 Beechdean Aston Martin Jonny Adam 2m 25.006s

10 Scuderia Vittoria Ferrari Charles Bateman 2m 25.026s

Эндрю подкачал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю подкачал.

Ну сори, это Гудвин знает эту повозку как свои пять. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во время практики раз показали как Мартин и Стефано что-то так яростно обсуждают. Причем камера была близко. А из за Попова и его рассказе о Виталике конечно никто ничего не расслышал :haha:

англичане расслышали :)

http://forums.autosport.com/index.php?showtopic=147820&view=findpost&p=5152565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сори, это Гудвин знает эту повозку как свои пять. B)

Эндрю Киркалди участвовал в создании 12C GT3, его команда CRS Racing - это половина McLaren GT (совместно с McLaren Automotive). Так что подкачал, увы.

Ну да ладно, посмотрим на него в гонке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo, честно говоря именно тебя и имел в виду, когда говорил о "знающих" людях.

Спасибо, что ответил. Внимательно почитаю твои ссылки и вернусь с вопросами. Не возражаешь?

ПС. Извини, что я как-то раз на тебя "погнал".

Думал, что был выпимши, а на самом деле - был пьян.

Не обижайся, Краш (он же - СтопэндГоу, он же - ...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут интересно...

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92929

Ян расскажи кратко в чем суть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА сегодня установило, что ограничение выдувного диффузора будет не 10%, а 68%, что близко к полноценному. Уитмарш сказал, что правила меняются с каждым часом.

Ржу.

Цирк всегда цирком остается :hello:

Ферры дорабатывали свою движку (с ссылкой на клапана), Рено несколько раз плакалось на "слабасильность". Видимо ФИА решило не обделять сирых и убогих :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндрю Киркалди участвовал в создании 12C GT3, его команда CRS Racing - это половина McLaren GT (совместно с McLaren Automotive). Так что подкачал, увы.

Ну да ладно, посмотрим на него в гонке :)

Ну мне можешь не рассказывать кто он. :-) Но если я правильно следил за тестами, именно Гудвин накатал больше всего на баранкой этого пылесоса.

Ян расскажи кратко в чем суть :)

Няма часу ща. Если до вечера не появится перевод, то сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта новомодная практика ФИА - банить то, что конкуренты не смогли или не захотели повторить на должном уровне в рамках действующего регламента в некоторые временные рамки слегка напрягает. Накой вообще тогда Ф-1 нужна как "выставка передовых достижений инженерного искусства"? Одно шасси, одно двигло, чуть-чуть настроек и готова годная моноформула. Только кто её смотреть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

StopAndGo, честно говоря именно тебя и имел в виду, когда говорил о "знающих" людях.

Спасибо, что ответил. Внимательно почитаю твои ссылки и вернусь с вопросами. Не возражаешь?

ПС. Извини, что я как-то раз на тебя "погнал".

Думал, что был выпимши, а на самом деле - был пьян.

Не обижайся, Краш (он же - СтопэндГоу, он же - ...)

Да не вопрос. Никаких обид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта новомодная практика ФИА - банить то, что конкуренты не смогли или не захотели повторить на должном уровне в рамках действующего регламента в некоторые временные рамки слегка напрягает. Накой вообще тогда Ф-1 нужна как "выставка передовых достижений инженерного искусства"? Одно шасси, одно двигло, чуть-чуть настроек и готова годная моноформула. Только кто её смотреть будет...

Соглашусь...

Вот будто от их ограничений, что нибудь изменилось в раскладе сил. Старички в строю, гениальность никто не отменял (реверанс в сторону Эдриана). Появилось несколько новых команда а-ля минарди. Зачем эти запреты на тесты ? Ограничения по CFD ? В усмерть зажатая аэродинамика ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Просто сейчас к ТАГу и Мумталакату добавится кто-то ещё.

Кто?

И есть ли сведения, что Мамтакалат не "слился"?

Это я пытаюсь сам себя успокаивать с твоей помощью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне можешь не рассказывать кто он. :-) Но если я правильно следил за тестами, именно Гудвин накатал больше всего на баранкой этого пылесоса.

Не оправдывай Эндрю. Он проехал медленнее, чем во второй практике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, эта новомодная практика ФИА - банить то, что конкуренты не смогли или не захотели повторить на должном уровне в рамках действующего регламента в некоторые временные рамки слегка напрягает. Накой вообще тогда Ф-1 нужна как "выставка передовых достижений инженерного искусства"? Одно шасси, одно двигло, чуть-чуть настроек и готова годная моноформула. Только кто её смотреть будет...

Да,многие говорят,что раньше было намного интереснее. :(

Интересно,а к V-образному четырёхцилиндровому двигателю когда перейдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...