Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Никакого отжига.

"Не может врать в глаза" и "мне жаль".

А я же предупреждал - Мартин не торгуется.

А что он, по-твоему, сейчас делает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он, по-твоему, сейчас делает? :)

То, что сейчас делает Мартин, имеет чёткое литературное определение:

"Торжественная порка"(с)

Причём, публичная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разумеется,: репортёры здесь вовсе не при делах - жаль-то Хэмильтона, а не репортёров.

Два подряд таких высказывания Мартина означают: торга не будет.

Бюджет определён - подписываетесь?

Мы рады.

Нет?

До свиданья...

Относится и к Дженсону в равной степени, кстати.

у них еще полтора года на переговоры ;)

че вы привязались к "торгу"?

мне уже честно говоря страшно от вашего этого гона сразу на Льюиса...

варианты:

1) Льюис остается в Макларен, Дженсон остается в Макларен

+ все еще лучшая пара пилотов на ближайшие пару лет.

- Дженсон не молодеет, а Льюис со временем на машинах не позволяющих бороться либо убьется пытаясь угнаться за лидерами либо потеряет мотивацию.

2) Льюис уходит в РБР(или команду лидеров следующего сезона), Дженсон остается в Макларен.

+ Мартин покажет свой характер, стабильный лидер команды.

- кого брать на замену Льюису? Льюис на быстрейшем болиде снова получит адскую мотивацию и будет рвать и метать(ВЫ хотите такого соперника для Макларен?)

3) Льюис уходит в Мерседес или... или куда там еще? на не самый быстрый болид, Дженсон остается.

+ Мартин покажет свой характер, стабильный лидер команды, Льюис пусть будет и быстрее того же Росберга, но не думаю, что в ближайшем времени Мерседес сможет бороться за титулы -> Льюис теряет мотивацию(-1 из 3 лучших пилотов).

- кого брать на замену Льюису?

З.Ы. не бывает просто "торга не будет" - это не серьезный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, это все ниочем. До Сильвера на тему Льюиса и РБР ничего вообще говорить нельзя. Может так случится, что тачка быков без своей фишки будет с Индией соревноваться. И нафига оно такое Хэмилтону тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них еще полтора года на переговоры ;)

че вы привязались к "торгу"?

мне уже честно говоря страшно от вашего этого гона сразу на Льюиса...

З.Ы. не бывает просто "торга не будет" - это не серьезный подход.

Денег у МакЛарен - нет.

Какой смысл торговаться?

Пилотов не устраивают предлагаемые условия?

Свободны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сейчас делает Мартин, имеет чёткое литературное определение:

"Торжественная порка"(с)

Причём, публичная...

Какая порка, ты о чем? Если и была бы порка, то за столом в тихом кабинете. А то, что говорится прессе, говоротся для прессы и публики, а не для Хэма никак.

И, кстати, даже если была бы порка - из чего тут следует, что "Мартин не торгуется"? Какая связь? Одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у МакЛарен - нет.

Какой смысл торговаться?

Не устраивает? Свободны...

денег у Макларен достаточно... иначе не начинали бы все эти дела с аутомотив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая порка, ты о чем? Если и была бы порка, то за столом в тихом кабинете. А то, что говорится прессе, говоротся для прессы и публики, а не для Хэма никак.

И, кстати, даже если была бы порка - из чего тут следует, что "Мартин не торгуется"? Какая связь? Одно другому не мешает.

Ну, это.. ему так показалось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег у Макларен достаточно... иначе не начинали бы все эти дела с аутомотив...

Так это понятно. Наоборот, рады были бы больше потратить, да ДС не позволяет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая порка, ты о чем? Если и была бы порка, то за столом в тихом кабинете. А то, что говорится прессе, говоротся для прессы и публики, а не для Хэма никак.

И, кстати, даже если была бы порка - из чего тут следует, что "Мартин не торгуется"? Какая связь? Одно другому не мешает.

Я о том, что в прошлом году Мартин дал очень подробное интервью о Льюисе.

Его две основные мысли были следующие:

- проблема Льюиса в том, что он слишком зависим от "внешних обстоятельств и оценок"

- но Льюис: талантливый "лёрнинг энимал" и он справится со своими проблемами.

Согласись, что нынешние интервью сильно отличаются, так как "энимал" оказался не "лёрнинг" вовсе.

В Монако со своими попсо-рэперскими шутками Льюис переступил черту.

Про "не торгуется" - я ответил: денег нет. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денег у Макларен достаточно... иначе не начинали бы все эти дела с аутомотив...

Хмм...

Денег достаточно?

А разве такое бывает?

И ты полагаешь, что Аутомоутив "с жиру" затевался?

Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha:

У наших - очевидные финансовые проблемы.

Тебе - смешно.

Мне - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У наших - очевидные финансовые проблемы.

Тебе - смешно.

Мне - нет.

Я тоже не очень понял смысл твоих сообщений. У кого проблемы финансовые, да еще и очевидные, у МакЛарен?? Может ты все это с Рено перепутал? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень понял смысл твоих сообщений. У кого проблемы финансовые, да еще и очевидные, у МакЛарен?? Может ты все это с Рено перепутал? :blink:

Ничего я не перепутывал - за "Рено" (ты про Гениев в Ф-1 или про концерн?) не слежу.

Рон сказал, что 47% Аутомоутив будут выставлены на продажу для снижения долговой нагрузки.

Причём, чуть ли не до конца нынешнего года...

У тебя есть версии иные, чем финансовые трудности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Денег достаточно?

А разве такое бывает?

И ты полагаешь, что Аутомоутив "с жиру" затевался?

Ну-ну...

эм... да...

деньги от спонсоров идут гораздо большие чем можно вложить в команду -> надо их вкладывать, а во, что вкладывать если ты владеешь одним из главных имён в главной гоночной серии(взять хотя-бы пример Феррари)...

хотя бы вспомнить, что Макларен ждут солиднейшие выплаты по договору согласия в конце 2012(или когда он там кончается?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...

Да что эхх! Сейчас в любом ТЦ (да и в Ашане например) такие табуны пасутся-мама не горюй! Жаль тока, что искусство, как гртится, всегда требует жертв (денег)... И немалых!

И наши "скудерии", так сказать, гораздо более прикольнее и доступнее! Так что заводи своего "Макларена" и впирет!!! :bomb: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не перепутывал - за "Рено" (ты про Гениев в Ф-1 или про концерн?) не слежу.

Рон сказал, что 47% Аутомоутив будут выставлены на продажу для снижения долговой нагрузки.

Причём чуть ли не до конца нынешнего года...

У тебя есть версии иные, чем финансовые трудности?

думаю это изначально задумывалось...

команда Ф-1 ведь тоже не полностью принадлежит Рону...

и тут то же самое(они заплатят половину долга, а ты им половину прибыли с машин которые черт знает когда будут приносить стабильно высокую прибыль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, разумеется,: репортёры здесь вовсе не при делах - жаль-то Хэмильтона, а не репортёров.

Два подряд таких высказывания Мартина означают: торга не будет.

Бюджет определён - подписываетесь?

Мы рады.

Нет?

До свиданья...

Относится и к Дженсону в равной степени, кстати.

Вот сколько я ни пытался понять, где и каким образом что-то из сказанного, сделанного или еще как-то обозначенного Мартином ты сумел транслировать вот в такой смысл, я так и сумел. Ну вот совсем не очевидно, и кажется не только мне, каким образом его высказывания это означают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что эхх! Сейчас в любом ТЦ (да и в Ашане например) такие табуны пасутся-мама не горюй! Жаль тока, что искусство, как гртится, всегда требует жертв (денег)... И немалых!

И наши "скудерии", так сказать, гораздо более прикольнее и доступнее! Так что заводи своего "Макларена" и впирет!!! :bomb: :D

Э нее...

Фальшстарт, однако.

Сейчас же утро "пьятницы", а не вечер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не перепутывал - за "Рено" (ты про Гениев в Ф-1 или про концерн?) не слежу.

Рон сказал, что 47% Аутомоутив будут выставлены на продажу для снижения долговой нагрузки.

Причём, чуть ли не до конца нынешнего года...

У тебя есть версии иные, чем финансовые трудности?

Сильный анализ :haha: Нет, определенных финансовых напрягов нельзя исключать, но то, что Маки прям бомжи, что даж на зп пилотам не хватает, это перегиб, тем более, что пилотам могут спонсоры выплачивать, т.е. торговаться тут есть с кем, по мимо Мартина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "не торгуется" - я ответил: денег нет. Точка.

У наших - очевидные финансовые проблемы.

Тебе - смешно.

Мне - нет.

Эмм, откуда инфа? :o Кому очевидные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне уже честно говоря страшно от вашего этого гона сразу на Льюиса...

варианты:

1) Льюис остается в Макларен, Дженсон остается в Макларен

+ все еще лучшая пара пилотов на ближайшие пару лет.

- Дженсон не молодеет, а Льюис со временем на машинах не позволяющих бороться либо убьется пытаясь угнаться за лидерами либо потеряет мотивацию.

2) Льюис уходит в РБР(или команду лидеров следующего сезона), Дженсон остается в Макларен.

+ Мартин покажет свой характер, стабильный лидер команды.

- кого брать на замену Льюису? Льюис на быстрейшем болиде снова получит адскую мотивацию и будет рвать и метать(ВЫ хотите такого соперника для Макларен?)

3) Льюис уходит в Мерседес или... или куда там еще? на не самый быстрый болид, Дженсон остается.

+ Мартин покажет свой характер, стабильный лидер команды, Льюис пусть будет и быстрее того же Росберга, но не думаю, что в ближайшем времени Мерседес сможет бороться за титулы -> Льюис теряет мотивацию(-1 из 3 лучших пилотов).

- кого брать на замену Льюису?З.Ы. не бывает просто "торга не будет" - это не серьезный подход.

Я согласен на любой вариант при победе Дженса! Ну и даже на любой вариант при победе над РБР! Лучший вариант-текущее положение, но для Мака любой вариант развития возможен при наличии в команде Дженса! Как ни странно, но Дженс видимо стал/станет цементом, краеугольным камнем МакЛарена. И я не говорю, что он обязательно должен быть лидером! Нет! Он кости, мать-сыра земля, кровь и пот! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько я ни пытался понять, где и каким образом что-то из сказанного, сделанного или еще как-то обозначенного Мартином ты сумел транслировать вот в такой смысл, я так и сумел. Ну вот совсем не очевидно, и кажется не только мне, каким образом его высказывания это означают.

Эмм, откуда инфа? :o Кому очевидные?

Драгон-стайл Лайт.

Если прочтёшь все мои посты сегодня - то я уже отвечал на эти вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...