Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Если кого-то интересует мое мнение. То, вероятней всего сам запрет ничего в чемпионате не изменит, создалось впечатление, что шасси РБ7 само по себе генерирует больший прижим и дело не только в выхлопе.

ну во всяком случае быки перестанут всем по секунде в Q3 привозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во всяком случае быки перестанут всем по секунде в Q3 привозить...

По секунде они уже давно всем не привозят. Ну станут не 0.4, а 0.2 привозить. Это что-то изменит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секунде они уже давно всем не привозят. Ну станут не 0.4, а 0.2 привозить. Это что-то изменит?

состояние нервного равновесия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секунде они уже давно всем не привозят. Ну станут не 0.4, а 0.2 привозить. Это что-то изменит?

малейшая помарка и мимо поула.это не секунда где можно накосячить и все равно с запасом приехать :)

что за паника у вас тут ? хуже чем после первых тестов.я конечно не верю РБ провалятся в самый подвал , но скорость наверно у первой тройки подровняется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5 потери для РБР это существенно, за поул будет борьба, в Сильвере скорее всего они по прежнему легко возьмут поул, просто не с преимуществом в 0,7-1,0, а с преимуществом в 0,2-0,5, но в гонке придется тяжелее, чем до этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5 потери для РБР это существенно, за поул будет борьба, в Сильвере скорее всего они по прежнему легко возьмут поул, просто не с преимуществом в 0,7-1,0, а с преимуществом в 0,2-0,5, но в гонке придется тяжелее, чем до этого

0.5 сек было бы существенно, при условии, что остальные не потеряют ничего или потеряют 0.1-0.2 сек максимум, но в этом я сильно сомневаюсь. Во всяком случае, Мак, думаю, уж не меньше тех же 0.5 сек потеряет точно. Другое дело, не известно, какова вообще ценность этих заявлений Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец, раскопали способ вернуть всех в правовые рамки. но что-то долго думали. с прошлого года у быков был этот выхлоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.5 сек было бы существенно, при условии, что остальные не потеряют ничего или потеряют 0.1-0.2 сек максимум, но в этом я сильно сомневаюсь. Во всяком случае, Мак, думаю, уж не меньше тех же 0.5 сек потеряет

Вот именно что. Не удивлюсь, если в Валенсии в боевых условиях испытывали безВДшную конфигурацию, дабы было время подтянуть что-нибудь к Сильверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что. Не удивлюсь, если в Валенсии в боевых условиях испытывали безВДшную конфигурацию, дабы было время подтянуть что-нибудь к Сильверу.

Kaк-то не вериться. При такое отставание терят очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец, раскопали способ вернуть всех в правовые рамки. но что-то долго думали. с прошлого года у быков был этот выхлоп

Все правильно. В прошлом году был только у них, теперь у всех, вполне вероятно, что у быков теперь не лучший :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно что. Не удивлюсь, если в Валенсии в боевых условиях испытывали безВДшную конфигурацию, дабы было время подтянуть что-нибудь к Сильверу.

Я бы в это поверил, если бы не темп в практиках, не намекающий особо не тестирование безВДшной конфигурации. Ездить в практиках на нормальной машине, а на гонку снять ВД - это уж совсем бред, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, интересно, Пирелли предлагают на следующий сезон сделать специальные квалификационные шины, как в 80-х. А в гонках предлагают давать командам не два типа сликов, а три (соответственно, всего типов сухой резины будет шесть, а не четыре, как сейчас).

Жонглирование тремя составами (четырьмя, если считать квалификацию) - это будет забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, интересно, Пирелли предлагают на следующий сезон сделать специальные квалификационные шины, как в 80-х. А в гонках предлагают давать командам не два типа сликов, а три (соответственно, всего типов сухой резины будет шесть, а не четыре, как сейчас).

Жонглирование тремя составами (четырьмя, если считать квалификацию) - это будет забавно.

Я за :)

Хотя, если среди двух то комплектов практически всегда предпочтительным является только один (второй навязывается правилами), то из трех типов явно востребованными окажутся не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за :)

Хотя, если среди двух то комплектов практически всегда предпочтительным является только один (второй навязывается правилами), то из трех типов явно востребованными окажутся не все.

Если все три будут обязательными, то значит будет два обязательных пита. Зауберу это не понравится ^_^

Я, в принципе, тоже за. Хочу увидеть этот цирк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. В прошлом году был только у них, теперь у всех, вполне вероятно, что у быков теперь не лучший :unsure:

Что, все пытаетесь продвигать бредовую теорию о том, что ограничения на ВД выгодны (или может даже инициированы) РБ? И ФИА действует в ее интересах? :haha:

Тот, кто имеет солидное преимущество (а все макофилы уверены, что у РБР ультимативная самовозка), не может быть заинтересован в нарушении сложившегося баланса сил, коим является изменение регламента по ходу сезона.

http://www.topgearclub.ru/blogs/2977

Только это однозначно не для этой темы.

Правда, но вот пост твой ну совсем не в тему. Речь шла про первую серию 17 сезона, а не про какую-то статью. И там Кларксон именно что стебал Макларен (а также Манчестер Юнайтед и пр.) за их беспомощность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно конечно и посравнивать достижения Рона и Мартина, но не стоит, это разные весовые категории. Какой-то ты нервный с утра, почему тебя так задевает моё отношение к Уитмаршу? Меня вот ни капли не беспокоит, что кому-то он нравится - на то и форум, чтобы разные точки зрения были.

И, кстати, в наш век интернетов, википедий и торрентов нет никакого смысла спрашивать когда я начал смотреть формулу. Да хоть вчера, от этого ничего не изменится.

И я, как ты мог заметить, против единомыслия.

А удивляет меня, что ты противопоставляешь Рона и Мартина.

А Мартин-то более двадцати лет в команде и долгое время был "правой рукой" Рона.

И в победные 1998-99, 2008 и в провальные 2004, 2006 гг. и в скандальном 2007.

Что касается их достижений, то Рон вне конкуренции, разумеется.

Единственная актуальная цель Денниса - перейти в разряд великих имён, подобных Феррари.

И если МакЛарен Аутомоутив станет мировым брендом, то и Рон "взойдёт на этот Олимп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в это поверил, если бы не темп в практиках, не намекающий особо не тестирование безВДшной конфигурации. Ездить в практиках на нормальной машине, а на гонку снять ВД - это уж совсем бред, имхо.

А что, в практиках мы выглядели особо сильными? Практика как практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в это поверил, если бы не темп в практиках, не намекающий особо не тестирование безВДшной конфигурации. Ездить в практиках на нормальной машине, а на гонку снять ВД - это уж совсем бред, имхо.

так мы и в практиках особо не ехали, только во второй проиграли меньше секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, все пытаетесь продвигать бредовую теорию о том, что ограничения на ВД выгодны (или может даже инициированы) РБ? И ФИА действует в ее интересах? :haha:

Кто куда что продвигал? Мы тут высказываем свои мысли на этот счет, не более. Ни тебе, ни кому либо еще их никто не "продвигает" и уверовать в наши теории не предлагает.

Можешь вообще их не читать, если не нравится, хоспадя...

А кому это может быть выгодно, наужно смотреть после Сильвера и еще пары следующих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто куда что продвигал? Мы тут высказываем свои мысли на этот счет, не более. Ни тебе, ни кому либо еще их никто не "продвигает" и уверовать в наши теории не предлагает.

Можешь вообще их не читать, если не нравится, хоспадя...

Может, лучшим выходом будет бредовые теории просто не выдвигать? :blush:

Теорию о том, что целью ФИА при ограничении ВД является помочь РБР или Феттелю, я читал неоднократно от разных макофилов. Именно это я назвал словом "продвигать".

Ну вот, а я могу написать, почему эти мысли просто не могут соответствовать действительности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучшим выходом будет бредовые теории просто не выдвигать? :blush:

Теорию о том, что целью ФИА при ограничении ВД является помочь РБР или Феттелю, я читал неоднократно от разных макофилов. Именно это я назвал словом "продвигать".

Ну вот, а я могу написать, почему эти мысли просто не могут соответствовать действительности. ;)

Собственно, теории о том, что ФИА пытается помось Феттелю в процитированном посте как таковой не было, ты ее уже домыслил самостоятельно. Это к вопросу о выдвигать или не выдвигать.

Я, кстати, не очень часто видел, чтобы говорили, что этот запрет направлен в помощь Феттелю. Вот теорию о том, что этот запрет появился через целых 0.5-1.5 сезона, после появления "вундервафли" объясняется попыткой помочь Феттелю видел, но это разные вещи :)

Да пиши наздоровье, я не против. Мне только формулировка "опять пытаетесь продвигать"не понравилась. :)

А что, в практиках мы выглядели особо сильными? Практика как практика.

Я, честно говоря, покруговки не особо рассматривал, но после 2-й практики, вроде как, писали, что все довольно неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучшим выходом будет бредовые теории просто не выдвигать? :blush:

Теорию о том, что целью ФИА при ограничении ВД является помочь РБР или Феттелю, я читал неоднократно от разных макофилов. Именно это я назвал словом "продвигать".

Ну вот, а я могу написать, почему эти мысли просто не могут соответствовать действительности. ;)

точно Jenson1 не сторонник етой теории :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, лучшим выходом будет бредовые теории просто не выдвигать? :blush:

Теорию о том, что целью ФИА при ограничении ВД является помочь РБР или Феттелю, я читал неоднократно от разных макофилов. Именно это я назвал словом "продвигать".

Ну вот, а я могу написать, почему эти мысли просто не могут соответствовать действительности. ;)

Только Хорнер и Марко имеют права выдвигать бредовые теории?

Ведь РБР выигрывали благодаря Себу, а его никто не ограничивает. Макларен выигрывали благодаря ВД, а теперь его ограничили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно Jenson1 не сторонник етой теории :)

Да я сам не знаю кому верить - будущее покажет кто прав и кто неправ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно Jenson1 не сторонник етой теории :)

ну наконец, раскопали способ вернуть всех в правовые рамки. но что-то долго думали. с прошлого года у быков был этот выхлоп

Все правильно. В прошлом году был только у них, теперь у всех, вполне вероятно, что у быков теперь не лучший :unsure:

Другую интерпретацию этого поста не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...