Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Разумеется и я никоим образом не "списываю" Хэмильтона.

Настораживает лишь тенденция последнего времени.

Есть элементы "наступания на те же грабли"...

Рискну предположить, что "тенденция" - это всего лишь попытка прыгнуть выше возможностей болида, если мы о гонках. У Хэма никогда не было однозначно лучшей машины в Ф1, отсюда и косяки - жгучее желание догнать самовоз не предполагает расслабленного доезжания со старта до финиша, как у некоторых. Справедливости ради - у него это получилось в Китае, в том числе и потому что гнал на последних кругах как сумасшедший, несмотря на просьбу из боксов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3fc4a5070588.jpg

можешь мне в личку такое сообщение прислать где-нить в пятницу перед практиками, а то я обещал эту аву носить(не на спор... просто так в честь пилота ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими. Росберг. Кубица.

Кими - см. Шуми, да и зарплату он попросит еще больше Хэма...

Росберг не пойдет... у него есть своя команда Мерседес и у них есть все, чтобы сделать правильную машину... думаю в ближайшие годы она выйдет на топ уровень...

Кубица - оооочень не факт, что он все еще будет в кондиции, да и ничего выдающегося в нем не вижу хоть убей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что "тенденция" - это всего лишь попытка прыгнуть выше возможностей болида, если мы о гонках. У Хэма никогда не было однозначно лучшей машины в Ф1, отсюда и косяки - жгучее желание догнать самовоз не предполагает расслабленного доезжания со старта до финиша, как у некоторых. Справедливости ради - у него это получилось в Китае, в том числе и потому что гнал на последних кругах как сумасшедший, несмотря на просьбу из боксов. :)

Да, но согласись, что и в Монце-2010, и в Канаде-2011 возможности болида были очень даже хороши, так ведь?

Именно повторение горячности на первых кругах, я и имел в виду, когда писал про "грабли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него и надо спросить

Хмм...

Думаешь у Мартина печатный станок завёлся?

Было бы недурственно, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что Хэм предаст свою команду.

пока к этому предпосылок нет...

все эти слухи - обычная желтизна покупаемая теми же XIX интертеймент и Маклареном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уайтинг вроде почти гарантировал его бан. но офф инфы все еще нет? видать ждут матешица с чеком в зубах :D

может они ему платёж задержали за покровительство и он решил их чутка напугать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но согласись, что и в Монце-2010, и в Канаде-2011 возможности болида были очень даже хороши, так ведь?

Именно повторение горячности на первых кругах, я и имел в виду, когда писал про "грабли".

Хороши, но не лучшие. Хэм это понимал. Горячность на первых кругах - следствие этого понимания ,пока будешь осторожничать - впереди идущие уедут, не догнать, ибо не самовоз под попой. Отсюда и нетерпение - решить проблему, пока не стало слишком поздно. Это моё видение ситуации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Есть один непростой вопрос: а сколько надо платить Дженсону?

Зависит от того, сколько хочет сам Дженсон.

Полно ситуаций, когда два примерно одинаковых по профессионализму работник получают зарплату, различающуюся в разы. И при этом оба вполне довольно. Тут вполне возможно то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороши, но не лучшие. Хэм это понимал. Горячность на первых кругах - следствие этого понимания ,пока будешь осторожничать - впереди идущие уедут, не догнать, ибо не самовоз под попой. Отсюда и нетерпение - решить проблему, пока не стало слишком поздно. Это моё видение ситуации. :)

И оно правильно отражает поведение Льюиса на трассе. Только вот результаты поведения Дженсона в тех же гонках доказывают его неправоту. А расстраивает то, что Хэма ничему не научила Монца-2010 и он практически повторил эти наскоки в Канаде-2011. Вот о чём я толкую - машина-то позволяла победить с последнего места. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. Только для того, чтобы стать в этот ряд, нужно прежде всего работать над своим мастерством и критически оценивать свои выступления. Но в этом году у Льюиса стали преобладать "переводы стрелок" и "шоу-заявления".

Меня это насторожило ещё в Малайзии, когда он катил бочку на команду за "неправильный комплект резины", той самой, что он сам и уделал в квалификации. Тогда началось и дальше всё идёт по нарастающей.

Ну, справедливости ради, стоит заметит, что реально зафейлил Хэм только в Канаде. До этого были вполне объективные причины не самым удачным выступлениям.

А вот критической оценки своих выступлений как-то не слышно, есть такое, правда. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки Хэма в Америке

1часть

2 часть

3 часть

4 часть

порадовало, что Льюис на сток каре проиграл своему болиду 5 секунд на уоткинс глен и на пару секунд быстрее того, кто его "профессионально" водит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от того, сколько хочет сам Дженсон.

Полно ситуаций, когда два примерно одинаковых по профессионализму работник получают зарплату, различающуюся в разы. И при этом оба вполне довольно. Тут вполне возможно то же самое.

Честно говоря, сомневаюсь, что таких ситуаций действительно "полно".

Они, конечно, случаются, но это не очень здорово для обстановки в коллективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оно правильно отражает поведение Льюиса на трассе. Только вот результаты поведения Дженсона в тех же гонках доказывает его неправоту. А расстраивает то, что Хэма ничему не научила Монца-2010 и он практически повторил эти наскоки в Канаде-2011. Вот о чём я толкую - машина-то позволяла победить с последнего места. Разве нет?

В сухой гонке - нет, однозначно. Дождевая - много переменных. Вот скажи, кругов за 20 до финиша ты поставил бы на победу Дженсона? У меня и мысли не было. И даже когда он был уже за Шумахером с Уэббером - я надеялся на подиум, максимум. И даже, даже когда догонял РБ лидирующий - уверенности не было. Не в Дженсоне, а в том, что болид позволит обогнать за оставшееся время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Есть один непростой вопрос: а сколько надо платить Дженсону?

эм... да хоть столько же... это уже дела его менеджмента(сейчас он около 10ти с бонусами получает? думаю 15(20 с бонусами его вполне устроит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, стоит заметит, что реально зафейлил Хэм только в Канаде. До этого были вполне объективные причины не самым удачным выступлениям.

А вот критической оценки своих выступлений как-то не слышно, есть такое, правда. :(

Вот ты совершенно точно понял то, что меня беспокоит.

Проблема-то не столько в том, что "не слышно", сколько в том, что и "не видно".

И да, я именно Канаду, а не Монако, имел в виду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Думаешь у Мартина печатный станок завёлся?

Было бы недурственно, конечно...

я думаю, что у Макларена не одна сотня миллионов профицит в год...

если он и дальше хочет иметь лучших пилотов, то прийдется раскошелиться или искать нового Хэма который согласится работать за еду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оно правильно отражает поведение Льюиса на трассе. Только вот результаты поведения Дженсона в тех же гонках доказывают его неправоту. А расстраивает то, что Хэма ничему не научила Монца-2010 и он практически повторил эти наскоки в Канаде-2011. Вот о чём я толкую - машина-то позволяла победить с последнего места. Разве нет?

никто точно не знал темпа на мокрых шинах(даже тестов не у кого не было на новой резине...

темп мог быть как супервысоким, так и никакущим и пока темп выше чем у соперников, надо было бороться, а то, что все так благополучно для Баттона вышло это хорошо для него... ведь темпа на промежутках могло и не быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, сомневаюсь, что таких ситуаций действительно "полно".

Они, конечно, случаются, но это не очень здорово для обстановки в коллективе.

эм... сколько получает Шуми и сколько Росберг?

ты думаешь Шуми вернулся, чтобы покататься, а не денег заработать? :D

думаю там разница не в 2 раза и даже не в 3 и это без спонсорских гонараров...

и ничего ездит... и Росберга устраивает ситуация...

вон в Рено сколько платят пилотам(я про Кубицу и Петрова)?

или в Вильямсе...

это уже не говоря о РБР и Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты совершенно точно понял то, что меня беспокоит.

Проблема-то не столько в том, что "не слышно", сколько в том, что и "не видно".

И да, я именно Канаду, а не Монако, имел в виду...

собсно, а что он там сфейлил? он рассчитывал, что Дженсон его не выпихнет на траву и имел на это право, а то, что Дженсона не наказали это заслуга опять же Хэма и Мартина...

Льюис уже отступил(отпустил газ) к тому моменту когда Дженсон его все таки выдавил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да - Росберг

ему предлагают 80 мультов за 5 лет!!!

Хэм просит 60 за 3. офигеть Хэм хапуга

Ребят, да вы вдумайтесь человек ни разу не побеждал в гп и 80 млн. а Уитмарш предлагает 120 на двух чемпионов. может все же не Хэм плохой, а МкЛ старается потратить минимум? тоже кстати вполне обычное и нормальное желание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сухой гонке - нет, однозначно. Дождевая - много переменных. Вот скажи, кругов за 20 до финиша ты поставил бы на победу Дженсона? У меня и мысли не было. И даже когда он был уже за Шумахером с Уэббером - я надеялся на подиум, максимум. И даже, даже когда догонял РБ лидирующий - уверенности не было. Не в Дженсоне, а в том, что болид позволит обогнать за оставшееся время.

Так и за 2 круга я не верил своим глазам, но Дженсон заставил-таки Себа ошибиться...

А теперь действительно больной вопрос: а что же Льюис?

Ведь мы все могли увидеть дубль МакЛарен...

Команда приблизилась бы к Ред Булл в КК...

И оба наших пилота в ЛЗ...

А так, что имеем?

Разрыв увеличился в обоих зачётах - упущенные возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... сколько получает Шуми и сколько Росберг?

ты думаешь Шуми вернулся, чтобы покататься, а не денег заработать? :D

думаю там разница не в 2 раза и даже не в 3 и это без спонсорских гонараров...

и ничего ездит... и Росберга устраивает ситуация...

вон в Рено сколько платят пилотам(я про Кубицу и Петрова)?

или в Вильямсе...

это уже не говоря о РБР и Феррари...

ну в Мерсе зарплата именно от команды равна, порядка 8 лямов каждому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты совершенно точно понял то, что меня беспокоит.

Проблема-то не столько в том, что "не слышно", сколько в том, что и "не видно".

И да, я именно Канаду, а не Монако, имел в виду...

А что не так он сделал в Канаде? Оба столкновения - гоночные инциденты. Баттон вот в Канаде двух чемпионов из гонки вынес - и ничего, герой и любимец (что правильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не так он сделал в Канаде? Оба столкновения - гоночные инциденты. Баттон вот в Канаде двух чемпионов из гонки вынес - и ничего, герой и любимец (что правильно).

о том и речь, в гонке больше десятка столкновений, но только хэм без башни выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...