Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Я гляжу тут Хэма многие списали уже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А Макам нужен очередной поулмен? А столько "жестянщиков" новых окуда взять? А есть ли скорость, которая была?

Что ты этим хотел сказать? Думаешь Кими за 2 года растерял свое мастерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес мальчик еще, да плюс без опыта, не хочешь сравнивать с ним, сравни прошлый сезон по напарникам, сильно он выделялся? Камуи пилот уровня Петрова

Согласен. Да еще не стоит забывать, что неизвестно как в Заубере дела обстоят с равенством пилотов, распределением новинок и т.д.

Думаю, что Камуи имеет несомненный приоритет по этим вопросам, что и помогает ему в остальном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я гляжу тут Хэма многие списали уже :)

Обычное дело для нашей ветки. К вечеру попустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я жду :)

ну все, короче на тебе ложится миссия калибровки аэродинамической трубы РБР, а так же та назначаешься главным метеорологом, полагаю именно ты прозорливо сможешь предсказать дождь в гонке в АбудаБи 2011, и Бахрейне 2012 и убедить хорнера настроится на дожедевые настройки в этих гонках, так же запомни в монреале, сильвере, малайзии НИКОГДА :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латиносы не приживаются со времён сотрудничества с Мерседесом, во всяком случае.

"Все дело в том, что кое-кто много ест"-Кролик о ХПМ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Да еще не стоит забывать, что неизвестно как в Заубере дела обстоят с равенством пилотов, распределением новинок и т.д.

Думаю, что Камуи имеет несомненный приоритет по этим вопросам, что и помогает ему в остальном.

Ну конечно, с миллиардером мексиканцем Слимом в спонсорах Камуи имеет несомненный приоритет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки возьмут Кобу это будет здорово. Пилот, который не запятнал себя скандалами, отлично делает свою работу, молодой, быстрый много поначалу не попросит. Я бы на месте Мартина рискнул

Да где вы видите его скорость, Ник в том году пришел в разгар сезона, провел пять гонок счет в квалах 3-2, в пользу Кобы, но этот сезон наглядно показывает, квала не конек Ника, где та скорость про которую многие говорят, я вот в упор ее не вижу ;)

пысы ошибся 4-1, но это и не так важно, учитывая обстоятельства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки возьмут Кобу это будет здорово. Пилот, который не запятнал себя скандалами, отлично делает свою работу, молодой, быстрый много поначалу не попросит. Я бы на месте Мартина рискнул

Я думаю, что Кобаяши даже в Рено не возьмут, не то что в МакЛарен. Да и что это за критерий - "не запятнал себя скандалами".. В Формуле этот критерий среди определяющих не значится. Алонсо - вон, в каком скандале побывал, однако это никоим образом не охладило желание Феррари иметь его у себя. Сколько говорили про Хэма, что он и врет, и в свободное от работы время порядок нарушает, и говорит что попало, однако ведущие игроки Формулы на сегодняшний день, т.е. Феррари и быки, периодически говорят, что хотят его к себе. Хорошо, что никто из нас не руководит МакЛареном, а то бы конкуренты через желтую прессу набросали нам компромата на наших гонщиков и мы бы быстро исключили их из партии за аморалку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты этим хотел сказать? Думаешь Кими за 2 года растерял свое мастерство?

Как говорится, "мастерство-не пропьешь"-сказал Кими и... выпил третью

Все камбэки со времен Мэнселла показывали, что год простоя-это уже как минимум еще год адаптации и наверстывания. А оно Макам надо?

А еще оплачивать гонорар, и наверняка не самый малый (менеджмент Кими показал, что бабло=рулит).

А если снова "мотивация" подкачает?

Слишком уж все накладно. Кими и Ф1-наверное уже не по пути, если только в рекламно-ппропагандистских целях не устроят громкий финнский камбэк в Лотусе или Марусе (Фоменко бухать умеет ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаком с менеджерами и руководителями других команд, часто общаюсь со Стефано Доменикали, Норбертом Хаугом, а Кристиана Хорнера знаю ещё по тому времени, когда он руководил командой в F3000. Нет ничего удивительного в том, что мы встречаемся по ходу уик-энда

http://www.f1news.ru/news/f1-67134.html

Что тут такого, зашел на рюмку чая! ;) Молодец, хорошо отмазался! :D:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да где вы видите его скорость, Ник в том году пришел в разгар сезона, провел пять гонок счет в квалах 3-2, в пользу Кобы, но этот сезон наглядно показывает, квала не конек Ника, где та скорость про которую многие говорят, я вот в упор ее не вижу ;)

пысы ошибся 4-1, но это и не так важно, учитывая обстоятельства

а в турнирную таблицу пробовал смотреть?

7 гран при он приезжает в очках, и это несмотря на то, что пять команд имеют лучшие болиды чем у Заубера (Маки, Быки, красные, Мерсы и Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, с миллиардером мексиканцем Слимом в спонсорах Камуи имеет несомненный приоритет

На одних миллионах далеко не уедешь, доказано Тойотой (и еще многими, многими, многими...). Не обязательно это делать явно. Что стоит Слиму убрать Камуи и посадить за руль Сенну (к примеру)?

Даже у Матешица получилось не все и не сразу: РБР была создана не как Хиспания-не с чистого листа, а на достаточно прочной базе. Плюс к этому газированные миллионы ухватили свой козырной шанс-НЬЮИ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии и Сильвере Хем заткнет всем критикам рты, если коненчо не обгонит СК :haha:

Твои обещания уже ничего не стоят. Говорил , что в Канаде Хэм всех укатает. :haha: Теперь в ВАленсии. Как бы отчет не пошел вплоть до Абу-Даби. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто же сильно пострадает от запрета

Феттель считает Lotus Renault и Mercedes GP

Все команды используют выхлопные газы для повышения прижимной силы. В этом году некоторые конюшни разработали систему, позволяющую направлять выхлопные газы в диффузор даже при закрытой дроссельной заслонке. Red Bull первой из команд стала использовать эту систему в прошлом году и в результате, ее двигатель Renault потребляет на 10% больше топлива, чем соперники. Однако FIA считает это бесполезной тратой горючего и нарушением регламента на аэродинамику, следовательно, требует запрета на использование нижнего выхлопа.

Red Bull дала понять, что недовольна нововведением, а в Канаде Эдриан Ньюи заявил, что согласен с изменением регламента в середине сезона только в том случае, когда это касается важных вопросов, в частности, повышения безопасности автоспорта. По мнению инженера, нижний выхлоп не является жизненно важной проблемой, а следовательно запрещать его абсурдно.

Себастьян Феттель сомневается в том, что запрет отразиться на конкурентоспособности его команды.

«Если запрет вступит в силу, он затронет все команды, - сказал Феттель в интервью ESPNF1. - Если вы посмотрите на нашу машину, вы заметите, что запрет не отразится на ее потенциале. Думаю, из-за нововведения пострадают такие команды, как Lotus Renault и Mercedes GP, разработавшие свои болиды на основе этой техники. Несомненно, запрет коснется каждого, поскольку потенциал машины опирается на нижний выхлоп: он позволяет прибавить в скорости. Если он окажется нелегальным, машины будут ехать медленнее, но я не думаю, что мы окажемся в проигрыше по сравнению с остальными».

Согласно поправкам FIA, команды смогут использовать выдувной диффузор только на 10% от его возможностей, что сократит прижимную силу в поворотах. По мнению действующего чемпиона мира, это практически не повлияет на прохождение поворотов.

«Конечно, это повлияет на скорость прохождения поворотов, - сказал он. - Думаю, все привыкли к пилотированию прошлогодних машин (до появления хитрых систем выхлопа), в любом случае, в гонке все быстро адаптируются к новому стилю пилотирования».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в турнирную таблицу пробовал смотреть?

7 гран при он приезжает в очках, и это несмотря на то, что пять команд имеют лучшие болиды чем у Заубера (Маки, Быки, красные, Мерсы и Рено).

как ты определяешь уровень заубера? Вот посадить бы туда Хэма или Ала тогда и можно узнать его уровень, в смысле и болида и Кобы, вон Кова тоже никому не проигрывал, а Трулли так в квалах делает, хотя Ярно в этом был всегда силен, а пришел в Мак и все всё видели, Коба ничем не лучше будет. Был бы он быстр как многие думают за ним бы очередь выстроилась, да и новичек на его фоне смотрится вполне достойно, а в некоторых ГП и быстрее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, "мастерство-не пропьешь"-сказал Кими и... выпил третью

Все камбэки со времен Мэнселла показывали, что год простоя-это уже как минимум еще год адаптации и наверстывания. А оно Макам надо?

А еще оплачивать гонорар, и наверняка не самый малый (менеджмент Кими показал, что бабло=рулит).

А если снова "мотивация" подкачает?

Слишком уж все накладно. Кими и Ф1-наверное уже не по пути, если только в рекламно-ппропагандистских целях не устроят громкий финнский камбэк в Лотусе или Марусе (Фоменко бухать умеет ;) )

ВОт именно что не пропивается, а у кого его нету, то хоть пей, хоть не пей - толку ноль.

Про мотивацию это сказочки от фобов были. Точно также можно заявить, что Баттон в 2010 мотивацию потерял после завоевания титула.

Бабло было не главным в том, что они не договорились и Кими об этом сам говорил, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы он быстр как многие думают за ним бы очередь выстроилась,

Почему тогда за Хэмом очередь не выстраивается? Не быстр? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда за Хэмом очередь не выстраивается? Не быстр? :(

Как это не выстраивается, читай новости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда за Хэмом очередь не выстраивается? Не быстр? :(

Потому что у НЕГО, КОНТРАКТ С МАКЛАРЕН. :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабло было не главным в том, что они не договорились и Кими об этом сам говорил, так что мимо.

А что Кими говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не радует то, что отодвинув сроки запрета, ФИА, как мне кажется, дала "быкам" очередную возможность успеть адаптировать свой пепелац к новым техусловиям.

Это и возможная доработка двигателя+"правильная" перепрошивка мозгов, да и аэродинамику могут успеть подтянуть. Что-то нечисто это уже второй сезон. Если вспомнить ситуацию с Брауном в 2009, то там все было гораздо прозрачнее и яснее, да и Росс предупреждал ФОТА заранее. А вот в данном случае-одни непонятки: ФИА не понимает, команды не понимают-почему, отчего, зачем? И вроде нужно ограничить РБР, но каким "макаром"? Как что работает? Откуда лишние "ноги растут" у Феттеля в квалификации? :blink:

P.S. А вообще-то Уайтинг должен обладать инфой обо ВСЕХ новинках, примочках и премудростях каждой команды, и знать-как это все работает и на что влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт именно что не пропивается, а у кого его нету, то хоть пей, хоть не пей - толку ноль.

Про мотивацию это сказочки от фобов были. Точно также можно заявить, что Баттон в 2010 мотивацию потерял после завоевания титула.

Бабло было не главным в том, что они не договорились и Кими об этом сам говорил, так что мимо.

Понимаю Вашу драгоценную позицию, но говоря словами классика: "НЕ ВЕРЮ!"

А если посчитать совокупность всех плюсов и минусов для команды МакЛарен, то и подавно...

Не нужен больше Макам Кими. Разве что, надеюсь, когда дорожный проект проект Рона заработает в полную мощность, то пригласят Кими выступать за Мак в кузовных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Кими говорил?

«Если бы я захотел, то наверное, подписал бы контракт с McLaren», – признается Кими. – «Но тогда у меня не было стопроцентного желания. И дело было не в деньгах, мотивы были совершенно другими. Я не то, что не мог пойти в эту команду, просто мне не хотелось подписывать контракт, который не устраивал меня полностью».

Но все-таки деньги были частью этого уравнения: как известно, Ferrari значительно сократила бы компенсацию финскому гонщику, если бы он решился выступать за другую команду в Формуле 1 в 2010-м году.

«Да, отчасти вы правы. Если бы я выступал за другую команду, то получил бы немного меньше денег. Но я не думаю, что из-за этого нужно было уменьшать стоимость контракта, если бы я согласился выступать за другую команду. В общем ситуация была довольно сложной, но деньги не являлись камнем преткновения, хотя многие думают именно так. Просто я не хотел этого», – говорит Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...