Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Вот и я до форума добрался.

Что сказать...

Адовая гонка. После аварии Дженса с Хэмом, думал можно уже и не смотреть - у одного сход, у другого почти последнее место + неподходящяя промежуточная резина - казалось, гонка похоронена окончательно и безповоротно. Когда после КФ услышал, что в ближайшие минут 20 просветления не планируется, и правда выключил и ушел.

Вернулся через ~ полтора часа, в уверенности, что все давно закончилось, а обнаружил, что только начинается :D Дженс успел терминировать Алонсо и снова откатиться в самый конец, а потом ... Нет, Дженс определенно решил денек побыть Сенной, иначе я никак не могу объяснить, что проиходило потом. Дженс не просто всех порвал, а уделал как группу картингистов-новичков на тренировке.

Вот уж точно Победа, которой впору гордиться всю карьеру, хвастаться перед детьми и внуками и приводить в пример конкурентам :) Велекоплепно? - нет. Шедеврально? - тоже не то. Это словами не описывается, одни эмоции. Одно могу сказать - хочу побольше таких гонок в исполнении Дженса.

И, конечно, жаль, что Хэм сошел. Было бы красиво, если Дженса он смог поздравить не в боксах, а с соседней ступеньки подиума :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, может я и не права, кубок это хорошо, очень хорошо, но я не хочу слышать фразазы типа "Lewis,Jenson(Jenson,Lewis) is faster than you..." И я понимаю чем это грозит.

дык их и не будет)

Мартин в конце концов не Доминикали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент - в исключительных ситуациях, а не на старте гонки. В Турции и Китае были именно такие исключительные ситуации, на кону были дубли.

В Канаде тоже мог быть дубль, если бы не вынос Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато помешала взять очки в КК

Я думаю, что если бы ехали, и делали друг другу реверансы на трассе, то вообще ни в какие очки не приехали бы. В обоих выиграшных случаях, поочередно, Хэм и Баттон, от обгона к обгону набирали потенциал. А когда вот так вот уверен, что тебя никто не догонит и свой не помешает, то можно и слиться, как Феттель на финише в том же Китае и Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

себя :)

Хм.. ну, это особый случай. Глянул в зеркало, увидел там Терминатора и испугался. А потом клацаешь на квале победные сообщения, чтобы из образа Арнольда не выходить... Ты об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если бы ехали, и делали друг другу реверансы на трассе, то вообще ни в какие очки не приехали бы. В обоих выиграшных случаях, поочередно, Хэм и Баттон, от обгона к обгону набирали потенциал. А когда вот так вот уверен, что тебя никто не догонит и свой не помешает, то можно и слиться, как Феттель на финише в том же Китае и Канаде.

Хэм много потенциала в Канаде словил, слишком много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. ну, это особый случай. Глянул в зеркало, увидел там Терминатора и испугался. А потом клацаешь на квале победные сообщения, чтобы из образа Арнольда не выходить... Ты об этом?

примерно, большинству болельщиков именно команды, хочется больше очков, а не борьбы колесо в колесо с напарником, которая эти самые очки и отбирает, пускай бодаются с соперниками это действительно полезно и самим пилотам и команде в целом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда вот так вот уверен, что тебя никто не догонит и свой не помешает, то можно и слиться, как Феттель на финише в том же Китае и Канаде.

А вот Хорнер тоже считает, что Феттель ездил супер-безошибочно-истинно-по-чемпионски. И вылет на последнем круге - это было "использование всей ширины трассы", наверное :haha:

Кого-то мне это напоминает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хорнер не сильно растроен, запретом на спец режим ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Хорнер тоже считает, что Феттель ездил супер-безошибочно-истинно-по-чемпионски. И вылет на последнем круге - это было "использование всей ширины трассы", наверное :haha:

Кого-то мне это напоминает :D

Да, ребята с соседней улицы - все его дети :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык их и не будет)

Мартин в конце концов не Доминикали...

Я знаю что не будет, и не хочу этого ;)

Не, ну гоночка была что-то, я ее смотрела сначала в баре, потом в дороге текст читала и наконец дома.ю на коленях перед телевизором, тихо, а то все спят.

В Канаде тоже мог быть дубль, если бы не вынос Дженса

А мог бы и не быть, а могли вообще мимо подиума, может не будем гадать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мог бы и не быть, а могли вообще мимо подиума, может не будем гадать?

ок, но ответьте себе честно, чего бы вы хотели больше: титула или красивая борьба пилотов Мака, без оного, компромисс не предлагать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде тоже мог быть дубль, если бы не вынос Дженса

В момент столкновения речь о дубле не шла и близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Во всех этих разговорах забывается, что уболтать гонщика пропустить напарника - это надо иметь заведомого слабака. Хоть один пример приведи истинного чемпиона, который по указанию из боксов радостно пропускал напарника, если тот ехал быстрее. Если чемпион на такое согласится, то он уже внутри перестал быть претендентом на чемпионство. Единственная возможность для проявления чемпионского великодушия - это когда напарнику, в силу разных причин, еще что-то светит, а чемпиону уже не светит нифига. Кими там что-то в конце сезона 08 говорил про помощь Массе. А тот же Баттон в конце прошлого сезона никакой помощи Хэмилтону не обещал. Наоборот, говорил о борьбе. И, думаешь, Мартин этого не понимает? Если надо иметь гонщика, который будет пропускать при случае быстрого Льюиса (он реально вне форс-мажорных условий быстрее), то надо было не Баттона подписывать, а какого-нибудь Альгерсуари. Получается, наши по-другому видят суть Формулы, нежели основные соперники. По-крайней мере, пока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В момент столкновения речь о дубле не шла и близко.

я думаю в Маке на это рассчитывали, но если даже нет, то хорошие очки были видны не вооруженным взглядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но ответьте себе честно, чего бы вы хотели больше: титула или красивая борьба пилотов Мака, без оного, компромисс не предлагать

Я хочу, чтобы пилоты McLaren боролись на трассе без инцидентов. К победам в ЛЗ и КК это имеет весьма косвенное отношение. Если у обоих самовозный болид, то титулы - вопрос времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Хорнер не сильно растроен, запретом на спец режим ВД.

ну не вскрывать ему вены же. кроме того ты часто видел чтобы руководителя команлды открыто о чем то говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, но ответьте себе честно, чего бы вы хотели больше: титула или красивая борьба пилотов Мака, без оного, компромисс не предлагать

Я ответила на это выше. Только речь не о красивой борьбе, а о разделении пилотов на номера, чего бы я не хотела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,

Во всех этих разговорах забывается, что уболтать гонщика пропустить напарника - это надо иметь заведомого слабака. Хоть один пример приведи истинного чемпиона, который по указанию из боксов радостно пропускал напарника, если тот ехал быстрее. Если чемпион на такое согласится, то он уже внутри перестал быть претендентом на чемпионство. Единственная возможность для проявления чемпионского великодушия - это когда напарнику, в силу разных причин, еще что-то светит, а чемпиону уже не светит нифига. Кими там что-то в конце сезона 08 говорил про помощь Массе. А тот же Баттон в конце прошлого сезона никакой помощи Хэмилтону не обещал. Наоборот, говорил о борьбе. И, думаешь, Мартин этого не понимает? Если надо иметь гонщика, который будет пропускать при случае быстрого Льюиса (он реально вне форс-мажорных условий быстрее), то надо было не Баттона подписывать, а какого-нибудь Альгерсуари. Получается, наши по-другому видят суть Формулы, нежели основные соперники. По-крайней мере, пока...

понимаешь, сейчас не та ситуация, был бы самовоз-боритесь на здоровье, но когда в сезоне по сути осталась одна цель, КК, то можно и нужно договариваться, а прийти к такому решению могут действительно сильные личности, работать на команду всегда сложнее, чем на себя любимого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры, кадры, кадры… команда начинает потихоньку их терять. Джордан во многих позициях прав. McLaren необходимо оставить Льюиса иначе он составит команде реальную конкуренцию в будущем, да и кто его может сейчас в нынешнем пелотоне заменить? Из тех, у кого истекают контракты в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу, чтобы пилоты McLaren боролись на трассе без инцидентов. К победам в ЛЗ и КК это имеет весьма косвенное отношение. Если у обоих самовозный болид, то титулы - вопрос времени.

это имеет прямое отношение, по крайней мере к титулу в КК, в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, сейчас не та ситуация, был бы самовоз-боритесь на здоровье, но когда в сезоне по сути осталась одна цель, КК, то можно и нужно договариваться, а прийти к такому решению могут действительно сильные личности, работать на команду всегда сложнее, чем на себя любимого

согласен, имели шанс неплохо приблизиться к Быкам в КК, а вместо этого отстали еще сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ответила на это выше. Только речь не о красивой борьбе, а о разделении пилотов на номера, чего бы я не хотела.

так и я не хочу этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадры, кадры, кадры… команда начинает потихоньку их терять. Джордан во многих позициях прав. McLaren необходимо оставить Льюиса иначе он составит команде реальную конкуренцию в будущем, да и кто его может сейчас в нынешнем пелотоне заменить? Из тех, у кого истекают контракты в 2012?

кстати отличная точка зрения, давайте ответим на простой вопрос, хотели бы мы видеть соперником Хэма на равной или более сильной технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я не хочу этого :)

Ну так в чем вопрос? Запретить им борьбу? Это значит запретить кому-то одному обгонять другого, не так ли? Но это ж тоже своего рода разделение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...