Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мой инсайдер из Монреала сказал, что ждут гроза и ливень. :)

Спасибо, моя Леди, за надежду! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про много новинок нашел, про то что прижились нет.

Хэм вообще мутит

Я бы хотел оказаться быстрее, но у нас совсем небольшие новинки, машина практически не изменилась. У нас немного обновлений, которые мало нам дали, однако парни упорно работают, это вопрос времени. Другие сделали шаг вперёд — например, "Феррари" очень близка к "Ред Булл". Определённо, есть сферы, в которых мы должны прибавить, но вы не можете всегда быть на поуле.

далее в том же интервью

Нужно учитывать тот факт, что все команды привозят обновления на каждую гонку. Мы привезли те новинки, которые не сработали, вот и всё. У "Феррари" тоже так бывало несколько раз. Наше обновление не сработало — надеюсь, оно сработает в следующий раз. А обновление "Феррари" сработало, и поэтому они впереди нас. Но это не означает, что мы не сможем побороться с ними в гонке.

далее

Обычно ваш темп в воскресенье лучше, чем в субботу. Вы рассчитываете на это?

— Да, я надеюсь на это. У нас есть небольшая проблема с машиной, которая может повлиять на наш темп в гонке. Надеюсь, что всё будет нормально, но опасаюсь, что мы можем оказаться в гонке медленнее, чем обычно.

— Вы расскажете, что это за проблема?

Нет.

— Быть может, с DRS?

— Нет. Это не DRS. Наша система, вероятно, не так хороша, как у других — она не так сильно уменьшает сопротивление воздуха. У нас неправильно настроена седьмая передача, из-за чего на задней прямой мы слишком медленные. А так я не знаю, где мы теряем время. Просто остальные лучше.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма символично для метеопрогнозов: на старт - 50%

Ну то есть: либо будет дождь, либо нет.

А по-честному: "да хрен его знает!"

За 2 часа до гонки 70% этого достаточно, трасса будет сохнуть медленно, даже если дождя потом не будет

Гонщики разнылись оба.

Мартин же как всегда уравновешен.

Из интервью ясно, что трасса-таки не подходит.

Решили всех запутать, шифровка это же фишка мака в этом сезоне еще с тестов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( не судите о других по себе.

За 2 часа до гонки 70% этого достаточно, трасса будет сохнуть медленно, даже если дождя потом не будет

Не мешайте ПОДшаманивать...

А вообще-то ФиМиКи надо звать на помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 часа до гонки 70% этого достаточно, трасса будет сохнуть медленно, даже если дождя потом не будет

Если дождя потом не будет,трасса высохнет быстро-ветер неслабый и влажность небольшая. ;) другое дело,что накат с траектории смоет,а в Канаде это почти равнозначно мокрой трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили всех запутать, шифровка это же фишка мака в этом сезоне еще с тестов. :)

Это да...

А кстати, с чего это мы все считаем, что дождь - наша стихия в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да...

А кстати, с чего это мы все считаем, что дождь - наша стихия в этом году?

просто у нас реально много прижима для такой трассы как канада, крыло заднее практически как в Испании, а с ним по идее в дождь должны выглядеть не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да...

А кстати, с чего это мы все считаем, что дождь - наша стихия в этом году?

Не в этом году,а здесь,в Канаде. :)

....только вот в ветке Феттеля тоже молятся на дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом году,а здесь,в Канаде. :)

....только вот в ветке Феттеля тоже молятся на дождь...

потому что посуху шансов против красных у него нет на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если РБР и дальше будут так измываться над Марком.

Прямо закатали в асфальт бедного Марка! А он всё подписывает новые контракты... Ну дурачок или мазохист?

Не надоело из пустого в порожнее переливать? Если хочется так думать, дело твоё, но это чисто твоё ИМХО, к реальности отношения не имеющее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что посуху шансов против красных у него нет на победу

Мне кажется,что если у него и есть шансы,то только посуху. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если дождя потом не будет,трасса высохнет быстро-ветер неслабый и влажность небольшая. ;) другое дело,что накат с траектории смоет,а в Канаде это почти равнозначно мокрой трассе. :)

Пора бы уже запомнить что у Пирелли нет наката, что и способствует интересным гонкам и даже без ДРС и КЕРС на правильных автодромах было бы много обгонов потому что обгоняющий мог без особого риска съезжать с траектории

Во-вторых, то, что шины не слишком сильно прорезинивают трассу, поскольку химическая связь между резиной и асфальтом низка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что посуху шансов против красных у него нет на победу

Ещё не понятно как сами эти красные посуху поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо закатали в асфальт бедного Марка! А он всё подписывает новые контракты... Ну дурачок или мазохист?

Не надоело из пустого в порожнее переливать? Если хочется так думать, дело твоё, но это чисто твоё ИМХО, к реальности отношения не имеющее.

А разве я сказал что Марка обижают? Что же так нервно реагировать. Да я прямым текстом сказал что Марк никакущий, а со вторым никакущим пилотом нет шансов взять КК, в прошлом году с 2 равными то пилотами еле осилили.

А почему подписывает? А что плохого в его предпенсионном возрасте получать неплохие деньги и бороться за подиумы, не в СТР же идти, тошнить в хвосте пелетона

Ну и любой пост на этом форуме, это мнение его написавшего, а везде писать английское сокращение ИМХА по моему глупо, если мнение чужое, то оно береться в цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже запомнить что у Пирелли нет наката, что и способствует интересным гонкам и даже без ДРС и КЕРС на правильных автодромах было бы много обгонов потому что обгоняющий мог без особого риска съезжать с траектории

:) поэтому по ходу тренировок результаты растут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) поэтому по ходу тренировок результаты растут?

От грязи трек очищается, находят оптимальные настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве я сказал что Марка обижают? ....

".... если РБР и дальше будут так измываться над Марком."(с)Christmas :haha: хотя я с этим согласен... ;)

От грязи трек очищается, находят оптимальные настройки

....а после дождя грязи не прибавится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже запомнить что у Пирелли нет наката, что и способствует интересным гонкам и даже без ДРС и КЕРС на правильных автодромах было бы много обгонов потому что обгоняющий мог без особого риска съезжать с траектории

С траектории в любом случае съезжать не рекомендуется потому как там просто грязно...и шансы потерять сцепление с трассой гораздо выше. Насчет обрезинивания полностью согласен...но связи между ним и количеством обгонов не вижу. Количество обгонов выросло потому что слишком большая разница в скорости между изношенной резиной и новой. На бриджах такого и близко не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С траектории в любом случае съезжать не рекомендуется потому как там просто грязно...и шансы потерять сцепление с трассой гораздо выше. Насчет обрезинивания полностью согласен...но связи между ним и количеством обгонов не вижу. Количество обгонов выросло потому что слишком большая разница в скорости между изношенной резиной и новой. На бриджах такого и близко не было.

На бриджах было в 2009, в начале сезона, а потом они трухнули и начали консервацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве я сказал что Марка обижают? Что же так нервно реагировать.

Да я спокоен, просто надоело читать про бедного Марка в каждой ветке и в своей в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На бриджах было в 2009, в начале сезона, а потом они трухнули и начали консервацию

Было всего пару гонок..но это скорей всего была их ошибка..не думаю что специально пытались так сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я спокоен, просто надоело читать про бедного Марка в каждой ветке и в своей в частности.

Я же читал о бедном Барике в 2009 и ничего, даже если его сливают, что в этом плохого для Феттеля и его болельщиков, я был бы рад если бы Хэма посливали :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто у нас реально много прижима для такой трассы как канада, крыло заднее практически как в Испании, а с ним по идее в дождь должны выглядеть не плохо

Не в этом году,а здесь,в Канаде. :)

....только вот в ветке Феттеля тоже молятся на дождь...

Ну да... Я где-то читал, что и длинная колёсная база помогает в дождевых условиях.

Только почему-то у меня впечатление, что сильный дождь нам не очень-то подходит.

Так что, пошаманим на переменчивые условия - там глядишь и Дженсон свой "радар" расчехлит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA введёт ограничение на работу диффузоров с Великобритании

Международная автомобильная федерация (FIA) по-прежнему намерена ограничить работу выдувных диффузоров. В субботу команды получили письмо, в котором технический делегат FIA Чарли Уайтинг прояснил позицию федерации, сообщает BBC.

Ограничения вступят в силу с Гран-при Великобритании. После этого, если не будет нажата педаль газа, машины не должны будут продолжать вырабатывать столько же выхлопных газов, что и с активным акселератором. Когда педаль отпущена, то газа не должно быть более 10 процентов от максимального показателя. Сейчас некоторые команды получают преимущество благодаря тому, что на торможении их двигатель работает на высоких оборотах, что позволяет производить больше выхлопных газов и повышать эффективность диффузора. Изначально планировалось ввести ограничения ещё с Гран-при Испании.

Кроме этого, Уайтинг сообщил, что в 2012 году будут предприняты дополнительные меры по борьбе с выдувными диффузорами.

Есть шанс на победу наших в Сильвере.

Ну и сегодня конечно же нужен дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неувязочка с "короткой" 7-ой ;) из сегодняшнего интервью Хэма:

"Надеюсь, завтра я смогу обгонять. Я провожу на седьмой передаче многовато времени, но, надеюсь, это поможет мне завтра. Я несколько раз достигал лимитатора оборотов..."

ну и где неувязочка???

разберись, а потом пиши ;) сам же цитируешь и тут же опровергаешь то, что цитируешь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...