Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

я плюю на тебя :angry:

Ну купил человек команду Ф1....чего плеваться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикал :D

Но ведь и Сенна в поисках самовоза ушёл к Фрэнку, промучившись на не лучшем Маке. И с Простом такое же было. А в глубинах истории и смысла нет копаться.

Это правильно, все равно каждый останется при своем мнении :) Да, и я не радикал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну купил человек команду Ф1....чего плеваться? :D

надеюсь он прислушается к совету, запамятовал кто дал, и уволит Ньюи :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я тоже. Первый раз в жизни тогда расстроился, что Алонсо обогнали.

Пфф... А чего тут стесняться. На войне как на войне. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18002547_0.jpg 18002530_0.jpg

Дженсон, как вы оцениваете выступление команды на гран-при Турции?

18002468_0.jpg 18002363_0.jpg
18002440_0.jpg 18002340_0.jpg 18002274_0.jpg 18002320_0.jpg 18002296_0.jpg 18002425_0.jpg 18002434_0.jpg

пс. Тут сказали, что пол украинского интернета не работает зарубежом, так что временно может быть недоступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, я вот эту фотку случайно увидел.

Изображение удалено в сответствии с п.п. 10.4.

это когда у вас было заднее крыло как у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЦИТАТА

Босс Формулы 1 Берни Экклстоун был бы рад, если бы действующий чемпион Королевских гонок Себастьян Феттель стал его зятем.

Не к добру это...thumbdown.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, я вот эту фотку случайно увидел.

это когда у вас было заднее крыло как у нас?

Хмм...

По-моему, это одна из первых фоток Дженса в МакЛарен.

То есть начало 2010 года.

Не уверен, разумеется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел на главной последний опус от Уитмарша, одно радует, он становится реалистом ... он определил новую цель - это опередить Феррари! :D

Правильно, чтобы опередить РедБулл надо очень шибко постараться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, я вот эту фотку случайно увидел.

это когда у вас было заднее крыло как у нас?

Это у вас стало как у нас. :) Фото прошлогоднее.

Не к добру это...thumbdown.gif

"Новость" тоже слегка протухшая. :)

Хмм...

По-моему, это одна из первых фоток Дженса в МакЛарен.

То есть начало 2010 года.

Не уверен, разумеется...

правильно,правильно... :) одна из первых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел на главной последний опус от Уитмарша, одно радует, он становится реалистом ... он определил новую цель - это опередить Феррари! :D

Правильно, чтобы опередить РедБулл надо очень шибко постараться. ;)

Это же классика: легче достичь большой цели если разделить ее на маленькие... biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас стало как у нас. :) Фото прошлогоднее.

"Новость" тоже слегка протухшая. :)

правильно,правильно... :) одна из первых...

оно и ежу понятно что прошлогоднее.

я с нашим (Мерсовским) прошлогодним крылом и сравнивал, между прочим. только вот Маки всегда с дудкой ездили, а Мерсы всегда с именно такой модификацией крыла - прорези и щелочка. причем на Маках я такого варианта не помню вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочел на главной последний опус от Уитмарша, одно радует, он становится реалистом ... он определил новую цель - это опередить Феррари! :D

Правильно, чтобы опередить РедБулл надо очень шибко постараться. ;)

Меня это нисколько не радует....реалист опередит только того кого захочет....надо стать чёкнутым максималистом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно и ежу понятно что прошлогоднее.

я с нашим (Мерсовским) прошлогодним крылом и сравнивал, между прочим. только вот Маки всегда с дудкой ездили, а Мерсы всегда с именно такой модификацией крыла - прорези и щелочка. причем на Маках я такого варианта не помню вообще.

Так это крыло не прошлогоднее....Дженс фоткался у старого болида...

..такой вариант крыла был вроде в Монако 09....вот тут я могу ошибаться... ;)

Скорее всего это "прабабушка" дудочного крыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это крыло не прошлогоднее....Дженс фоткался у старого болида...

..такой вариант крыла был вроде в Монако 09....вот тут я могу ошибаться... ;)

Скорее всего это "прабабушка" дудочного крыла...

все, точно, действительно Монако

09f1-06-MonacoGP-lewis-hamilton-action.jpg

вот откуда дудка пришла... теперь ясно, что даже свой "оригинальный" вариант дудки в Мерсах придумать не в состоянии... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня это нисколько не радует....реалист опередит только того кого захочет....надо стать чёкнутым максималистом....

так и я про это ... грустно от таких заявлений, видать он и сам не верит, что им по зубам обогнать РедБулл в этом году, в следующем или через два года! :angry:

Ньюи третий год развивает свою концепцию, вроде пора бы нашим понять, что он там делает и есть ли в этом смысл. Видать наши не могут угадать с приоритетом, на чем именно можно у всех выиграть, каждый год что-то новое, которое никак не может заработать так, как хотели!

Может я ошибаюсь? Хотелось бы ошибаться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, точно, действительно Монако

09f1-06-MonacoGP-lewis-hamilton-action.jpg

вот откуда дудка пришла... теперь ясно, что даже свой "оригинальный" вариант дудки в Мерсах придумать не в состоянии... :(

В прошлом году кто-то из МАКа рассказывал,что прообраз дудки был впервые испытан в 2009-м году,только насчёт ГП я сомневался. А Мерс в 2010-м разработал аналогичный.Разница в том,что МАК не заставил то крыло работать корректно,а Мерс добился более приемлемых значений(об этом уже писали где-то в межсезонье 10-11)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я про это ... грустно от таких заявлений, видать он и сам не верит, что им по зубам обогнать РедБулл в этом году, в следующем или через два года! :angry:

Ньюи третий год развивает свою концепцию, вроде пора бы нашим понять, что он там делает и есть ли в этом смысл. Видать наши не могут угадать с приоритетом, на чем именно можно у всех выиграть, каждый год что-то новое, которое никак не может заработать так, как хотели!

Может я ошибаюсь? Хотелось бы ошибаться! :D

У меня вот нет впечатления, что у наших "каждый год что-то новое".

Скорее ищут свою инженерно-аэродинамическую концепцию, отличающуюся от подхода Ньюи.

Длинная база, жёсткая подвеска схожи на МП4-25 и МП4-26...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот нет впечатления, что у наших "каждый год что-то новое".

Скорее ищут свою инженерно-аэродинамическую концепцию, отличающуюся от подхода Ньюи.

Длинная база, жёсткая подвеска схожи на МП4-25 и МП4-26...

да вроде как ясна концепция.

длинная база, жесткая подвеска - это про болиды, созданные для идеального поведения на прямой - аки 2003 ДжА или 412T, как раз таковы последние два Мака. И аэродинамическая концепция подходит - дудци, выемки в понтонах - все ради меньшего сопротивления. Стрелы! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот нет впечатления, что у наших "каждый год что-то новое".

Скорее ищут свою инженерно-аэродинамическую концепцию, отличающуюся от подхода Ньюи.

Длинная база, жёсткая подвеска схожи на МП4-25 и МП4-26...

Ох уж эта подвеска....... ;) ..даже в нашей "деревне" появился придурок готовый купить секрет Ньюи... :) Ржал над чуваком до слёз... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вроде как ясна концепция.

длинная база, жесткая подвеска - это про болиды, созданные для идеального поведения на прямой - аки 2003 ДжА или 412T, как раз таковы последние два Мака. И аэродинамическая концепция подходит - дудци, выемки в понтонах - все ради меньшего сопротивления. Стрелы! ;)

Я где-то в конце апреля выкладывал тут стенографию разговора со спецом по ходовке....наша передняя подвеска была без жалости названна хламом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то в конце апреля выкладывал тут стенографию разговора со спецом по ходовке....наша передняя подвеска была без жалости названна хламом... :)

Хм... Этот твой "специалист" сколько спроектировал сам успешных подвесок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Этот твой "специалист" сколько спроектировал сам успешных подвесок?

Он не проектирует.Он их переделывает. ;) Успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не проектирует.Он их переделывает. ;) Успешно.

Нене, именно сколько спроектировал? У нас тут на гаражах каждый второй "переделывает успешно". Я так понимаю, что раз критикует, то понимает в чём слабые места, почему выбрана такая концепция и как сделать лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...