Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А в теме гонки проскочила инфра что дождем завтра и пахнуть не будет. Вся надежда на гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, имеется очередная загадочная фигня, про которую известно только что она есть?

Ну да, и о которой в открытую говорят по teamradio. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто даже не заикнулся о инцеденте межд Хемом и Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто даже не заикнулся о инцеденте межд Хемом и Шумахером.

Команда протест не подала, на прохождение в Q2 инцидент не сказался. Что обсуждать то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский комбез мне нравился больше

турецкая одежка мне больше всего понравилась :good:

Жалко Льюис не смог в финальной попытке хорошо проехать третий сектор ... уж лучше бы сидел в боксах, хотя шанс на третье место у него был, он вроде лучше Росберга проехал первые два сектора?!

РедБулл и Феттель на нем показали, кто и как улучшили свою машинку! :D

Удивляет оптимизм Уитмарша, который считает, что Льюис мог быть вторым ... не тем должен заниматься глава команды! Работать надо, а не трещать как заштатный пиарщик. Пусть ищет лучших инженеров, если эти не в состоянии делать свою работу...

Окончательные акценты расставит гонка, так что я сейчас и не переживаю, проигрыш был очевиден ещё до квалы, а чуда не случилось ... никто из сильнейших не ошибся, ну разве только наши это себе позволили! ;)

Команда протест не подала, на прохождение в Q2 инцидент не сказался. Что обсуждать то?

вот за это я Уитмарша не уважаю - надо жить по законам, а не по понятиям. Была блокировка, значит должно быть наказание ... и кстати, куда неподкупные стюарды смотрели?! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это я Уитмарша не уважаю - надо жить по законам, а не по понятиям. Была блокировка, значит должно быть наказание ... и кстати, куда неподкупные стюарды смотрели?! :haha:

А я именно за это и уважаю - не опускается до "разборок" со слабыми, в случаях когда это необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хосспади, ты меньше слушай динозавра Савинова, мне было бы стыдно за такой "комментарий" как сегодня в его исполнении :bomb: Помню, как этот дядя в 200-каком-то называл Кими чухонцем :D

Хм, я с радостью начала смотреть укр. трансляцию, потом радость стала постепенно улетучиваться, а лицо вытягиваться, потом (к счастью) у меня была возможность параллельно смотреть и слушать моего нелюбимого Попова )))) Спасибо ему! из двух зол он оказался лучшим biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В украинской трансляции по первому национальному комментаторы упоминали о каких-то таинственных кнопках управления с обратной стороны руля...Кто-нибудь знает, о чем это они?

это может означать, что Мерсы тоже сделали квальный режим двигателя, а МакЛарен сидит с лапшой на ушах ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никто даже не заикнулся о инцеденте межд Хемом и Шумахером.

Да, было дело, но на ситуацию это не повлияло, а Мерседес - партнер МакЛарена , им ссориться нельзя, особенно сейчас, когда обсуждается будущее формулы1, причем собираются главы 4 команд в Штуттагте, там же где штаб-квартира Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно за это и уважаю - не опускается до "разборок" со слабыми, в случаях когда это необязательно.

вы путаете, это удел слабых жить по понятиям, сильный всегда применит закон для отстаивания своих прав, это слабый будет юлить и заискивать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв РБ от Маков остался прежним, нас догнал Мерс и приблизились Феррари. Это в квалификации. В гоночном темпе посмотрим. На палец Феттеля смотреть нет сил уже. Лучше так, тогда есть шансы

silverstone-2-jpeg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может означать, что Мерсы тоже сделали квальный режим двигателя, а МакЛарен сидит с лапшой на ушах ... :)

Квальный режим это конечно хорошо но все таки главное это гоночный режим, так как титулы завоевываются все таки в гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макларен оставил себе мало места для маневра :angry:

и улучшения позиции не было от выезда под клетчатый флаг и новых комплектов не оставил. странно это - вначале практик говорить - да гонка сухая будет, а потом в квале (как и сказал фил прю) угрохали всю мягкую. бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас максималка подозрительно большая, по сравнению с прошлыми Гп, на которых в этом компоненте мы проигрывали почти всем, не из-за этого ли мы откатились, выбрав настройки на максималку, хотя в гонке обгонять будет проще, если конечно будет темп

http://www.formula1.com/results/season/2011/850/6841/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв РБ от Маков остался прежним, нас догнал Мерс и приблизились Феррари. Это в квалификации.

Да, получается что отрыв от РБ такой же как в Австралии и Китае, но, как наши и обещали, ещё пара машин подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квальный режим это конечно хорошо но все таки главное это гоночный режим, так как титулы завоевываются все таки в гонке :D

твои слова не стыкуются с действиями МакЛарен, которые заставили пилотов сделать две попытки в Q3 ... вот завтра и посмотрим наш гоночный режим на потертом софте, и узнаем, нужен свежий комплект резины или не нужен! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас максималка подозрительно большая, по сравнению с прошлыми Гп, на которых в этом компоненте мы проигрывали почти всем, не из-за этого ли мы откатились, выбрав настройки на максималку, хотя в гонке обгонять будет проще, если конечно будет темп

http://www.formula1.com/results/season/2011/850/6841/speed_trap.html

завтра будет любопытно смотреть, как Феттель в восьмом повороте от всех уезжает ...

Желаю нашим удачи! И не хочу дождя ... если проиграем, то проиграем в нормальных условиях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас максималка подозрительно большая, по сравнению с прошлыми Гп, на которых в этом компоненте мы проигрывали почти всем, не из-за этого ли мы откатились, выбрав настройки на максималку, хотя в гонке обгонять будет проще, если конечно будет темп

http://www.formula1.com/results/season/2011/850/6841/speed_trap.html

Это неплохая новость. Если бы каким то чудом обойти Нико на старте, а там на прямых имея 7+ ДРС км преимущества атаковать Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв РБ от Маков остался прежним, нас догнал Мерс и приблизились Феррари. Это в квалификации. В гоночном темпе посмотрим. На палец Феттеля смотреть нет сил уже. Лучше так, тогда есть шансы

Оверквотинг

ОМГ!!! И палец висел над веткой Макларена дамокловым мечом... Может, хватит здесь пальцев? Никто не может на него смотреть, но постоянно о нем упоминают... Он уже и так вошел в историю... Предлагаю другую установку: Накроем лапшой тефтеля! biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра будет любопытно смотреть, как Феттель в восьмом повороте от всех уезжает ...

Желаю нашим удачи! И не хочу дождя ... если проиграем, то проиграем в нормальных условиях!

в гонке не будет такого преимущества в 8 повороте, как в квале, так что сильно не уедет, да и в квале он не сильно там выйграл у Хэма, всего то две десятки на втором секторе, уверен, что если Хэм сможет пройти Нико быстро, за победу он поборется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрыв РБ от Маков остался прежним, нас догнал Мерс и приблизились Феррари. Это в квалификации. В гоночном темпе посмотрим. На палец Феттеля смотреть нет сил уже. Лучше так, тогда есть шансы

Лучше убрать картинку а то могут и наказать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с шинами у наших проблема. Теперь стратегия - на один пит меньше.

ЦИТАТА

Марк Уэббер похвалил команду за выбор шинной стратегии. Red Bull предпочли использовать только один комплект в третьем сегменте. Несмотря на это, Феттель и Уэббер заняли весь первый ряд.

"Мне бы хотелось, чтобы мой результат был на пару десятых лучше, но круг был не так уже плох. Себ проехал замечательный круг, - говорит Уэббер, - Мы говорили перед квалификацией, что завтра длинная гонка и каждый комплект, сэкономленный сегодня поможет завтра.

Получилось так, что мы на лучших позициях, мы благодарны команде за это, она хорошо поработала. Так что мы в хорошей форме как на стартовой решетке, так и по шинам. Можно использовать все комплекты и при этом оказаться невысоко, тогда нельзя отыграться.

Команда приняла хорошее решение, нам немного повезло, но в итоге я был счастлив сегодня. Я с нетерпением жду завтрашней гонки”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неплохая новость. Если бы каким то чудом обойти Нико на старте, а там на прямых имея 7+ ДРС км преимущества атаковать Марка...

плюс рабочий керс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя квалификация подтвердила моё мнение о случайной победе Лью в прошлом Гран-при. До РБ нам, как до Марса. По ходу завтра будем лицезреть очередной бенефис Фета.

Мерседес серьёзно подтянулись, зря его кто-то из макофанов не дооценивал.

Уровень РБ конечно поражает! Умыли всех играючи, сохранив при этом лишний комплект резины. Если завтра у них не будет техпроблем и дождя, шансов у всех остальных команд на 1-2 места - 0.

Хреновая квала. Завтра тяжёлый старт и трудная гонка.Хочется утешиться тем, что к этому Гран-при у Маков новинок - кот наплакал, либо вообще нет. Вообщем, надежда только на удачную тактику по ходу гонки и ошибки соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твои слова не стыкуются с действиями МакЛарен, которые заставили пилотов сделать две попытки в Q3 ... вот завтра и посмотрим наш гоночный режим на потертом софте, и узнаем, нужен свежий комплект резины или не нужен! ;)

Ну гонка то длинная а на этой трассе разрыв по времени между софтом и хардом не так велик, да плюс полные баки... так что заранее загадывать не будем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...