Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

p.s. подошвы на шузах у механиков трактористые... :)

Это подошвы для дождя видать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарушены п.п 8.1 и 11.3 правли
Я уже год наблюдаю ваши эскапады в сторону Феттеля.
Просто хочу заметить, что выглядите вы глупо.
Хотите продолжать - ваш выбор, разумеется.
Стукачи из числа тех, кого принято называть "югендом" будут довольны.
Вот они и есть кукловоды этого надуманного "срача"...
А несколько макофилов, участвующие в этой интернет-помойке - куклы...
Поясню: я всё внимательно читаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подошвы для дождя видать :)

Это новый стиль Reebok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф3, 2005 год, Лаузицринг, трасса была мокрая.

Спасибо.

А то с ГП-2 я обмишурился.

Но борьба же была красивая и Себ вёл себя достойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это новый стиль Reebok

Да? не знала, не знала, и даже со спортсменами рекламы не видела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? не знала, не знала, и даже со спортсменами рекламы не видела...

Хорош вам прикалываться) Льюис потихоньку всю команду переобует :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? не знала, не знала, и даже со спортсменами рекламы не видела...

Овечкин рекламирует) В магазине плакат есть именно с этой формой подошвы

000097415.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер оправдывается по гнущимся крыльям и кивает на Маков, якобы они искусственно раздувают эту тему - http://www.autosport...rt.php/id/90496

Ну вот, а когда я выкладывал сравнения на трассе МП4-25 и РБ7, где говорил, что заднее крыло у РБ7 выше, а переднее ниже, меня многие не восприняли в серьез, теперь когда об этом говорит сам Хорнер, надеюсь скептики уверуют. Просвет между асфальтом и днищем в районе задних колес выше, следовательно они могут опустить немного переднюю подвеску до упора, главное чтобы планка не касалась земли, таким образом у них изначально переднее крыло находится ближе к земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А то с ГП-2 я обмишурился.

Но борьба же была красивая и Себ вёл себя достойно?

Вполне.

http://www.youtube.com/watch?v=J-oAj_8gLEA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овечкин рекламирует) В магазине плакат есть именно с этой формой подошвы

000097415.jpg

Ладно, я пошутить пыталась, их еще и Льюис рекламирует, так что я в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер вещает что все просто. видите ли у них задница выше, ну и из за этого переднее крыло расположена ближе к земле, но никак не гнется... :)

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=7 - верхняя картинка - сравнение по шинам, нижняя по крылу, если крыло и гнется, как предположил Скрабс, то оно опускается вместе с носом вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, я пошутить пыталась, их еще и Льюис рекламирует, так что я в курсе.

Да, видать шутку не просек) Бывает :)

http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=7 - верхняя картинка - сравнение по шинам, нижняя по крылу, если крыло и гнется, как предположил Скрабс, то оно опускается вместе с носом вперед.

Фига се разница... Я думал она меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и перевод подоспел -

Кристиан Хорнер: «Наше переднее антикрыло полностью соответствует регламенту»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что «Макларену» пора прекратить жаловаться на переднее антикрыло австрийской конюшни, и объяснил, почему на некоторых фотографиях крыло оказывается ближе к земле.

«Что ж, давайте я объясню простыми словами, как это работает. «Макларен» создал болид с очень низким задним клиренсом, соответственно идея низкого переднего крыла для них не подходит. У нашего болида высокий передний угол, поэтому если задняя часть болида оказывается выше, то передняя, напротив, ближе к земле.

Это наука. Наше антикрыло полностью соответствует регламенту. Оно выглядит ниже потому, что передний угол машины больше. Простая математика. Честно говоря, мы сочли внимание конкурентов за комплимент. Наше антикрыло тестировали больше, чем чье бы то ни было, и оно прошло все необходимые тесты успешно. Мы не обязаны отчитываться перед «Маклареном», только перед ФИА, и мы это сделали.

Философия болида «Макларена» отличается от нашей, и преимущество от использования переднего антикрыла совсем иное. Причина заключается в базовых характеристиках машины», – заявил Хорнер.

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель был удивлен жалобами оотносительно переднего антикрыла «Ред Булл», поскольку считает, что этот вопрос был улажен еще в сезоне-2010.

«Честно говоря, я не вдавался в подробности, но хотелось бы уточнить, о каком сезоне мы говорим: 2010 или 2011-м. Я думал, что этот вопрос давно остался позади. Сейчас меня интересует только уровень дорожного просвета в квалификации! Что вы хотите от меня услышать? Мне нечего сказать. Мы сделали машину такой, какой мы ее сделали, хорошо выступили в Мельбурне и сосредоточены на следующей гонке», – цитирует Феттеля Autosport.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90496

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло то соответствует, а гнется то нос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видать шутку не просек) Бывает :)

Фига се разница... Я думал она меньше

вот вид сбоку http://mclarenf-1.co...hp?page=srs&s=6

также высокий клиренс лучше всего видно здесь http://mclarenf-1.co...p?page=srs&s=11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а когда я выкладывал сравнения на трассе МП4-25 и РБ7, где говорил, что заднее крыло у РБ7 выше, а переднее ниже, меня многие не восприняли в серьез, теперь когда об этом говорит сам Хорнер, надеюсь скептики уверуют. Просвет между асфальтом и днищем в районе задних колес выше, следовательно они могут опустить немного переднюю подвеску до упора, главное чтобы планка не касалась земли, таким образом у них изначально переднее крыло находится ближе к земле.

А разве в регламенте минимальное расстояние от поверхности трассы до нижней поверхности переднего антикрыла не ограничено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.com/index.php?page=srs&s=7 - верхняя картинка - сравнение по шинам, нижняя по крылу, если крыло и гнется, как предположил Скрабс, то оно опускается вместе с носом вперед.

такого же эффекта можно добиться и присадив переднюю подвеску... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и перевод подоспел -

Кристиан Хорнер: «Наше переднее антикрыло полностью соответствует регламенту»

http://www.autosport.com/news/report.php/id/90496

Как я и говорил. Не копируют, потому что не подходит под концепцию машины, а не потому что не знают как оно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве в регламенте минимальное расстояние от поверхности трассы до нижней поверхности переднего антикрыла не ограничено?

в регламенте ограничено, но не до трассы, т.к. это нельзя измерить, а там написано что-то вроде того, что никакая часть болида не может находится ниже уровня планки. Т.е. относительно планки крыло находится в рамках регламента. Действительно, МакЛарену никто не запрещал поднять задницу, но уже конечно поздно, ведь болид РБ изначально проэктировался под высокий клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого же эффекта можно добиться и присадив переднюю подвеску... ;)

Что ещё раз подтверждает, что крыло, само по себе, если и отличается от крыльев других команд, то исключительно в плане свойств кручения. А передняя часть болида опускается за счёт подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого же эффекта можно добиться и присадив переднюю подвеску... ;)

НО почему-то этого никто не делает) Разница очевидна. Особенно края крыла прогибаются сильно. А задняя часть машины явно выше, чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такого же эффекта можно добиться и присадив переднюю подвеску... ;)

нифига, сплитер под днищем тогда будет волочиться по земле, я думаю все команды и так посадили передок как можно ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё раз подтверждает, что крыло, само по себе, если и отличается от крыльев других команд, то исключительно в плане свойств кручения. А передняя часть болида опускается за счёт подвески.

:good: крыло гнется только в поперечной плоскости относительно оси болида, все остальное это работа подвески... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НО почему-то этого никто не делает) Разница очевидна. Особенно края крыла прогибаются сильно. А задняя часть машины явно выше, чем у других.

Наверное потому не делают, что во-первых от такой конструкции побочным эффектом является маленькая скорость на прямых, а во-вторых наверное это не так просто как кажется на первый взгляд, я имею ввиду довести до ума, до такого уровня как у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а когда я выкладывал сравнения на трассе МП4-25 и РБ7, где говорил, что заднее крыло у РБ7 выше, а переднее ниже, меня многие не восприняли в серьез, теперь когда об этом говорит сам Хорнер, надеюсь скептики уверуют. Просвет между асфальтом и днищем в районе задних колес выше, следовательно они могут опустить немного переднюю подвеску до упора, главное чтобы планка не касалась земли, таким образом у них изначально переднее крыло находится ближе к земле.

В регламенте имеется ограничение:

http://www.f1news.ru/Championship/2005/presentations/1.jpg

]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...