Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не всегда...

в Монако Бриджи возили 2 мягких типа...

не исключено, что в Канаду чтобы сумбура не было привезут 2 твердых

На гладком полотне Монреаля твёрдый состав не прогреется, да и везти хард на трассу с шестью прямыми и шиканами/шпильками - безумие.

тут не столько "за краюху хлеба"

может он и непротив был бы за краюху хлеба ездить если бы машина была уровня РБ6

Краюха хлеба - это, например, MP4-24 и (возможно) MP4-26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается количества титулов Льюиса, то ему есть о чём подумать, глядя в зеркало.

Хочешь стать "самым успешным" - изучай собственные недостатки-слабости в сезонах 2007, 2010.

скажем так, что несмотря на ошибки самого льюиса, в 2010 у него была 3я по силе машина, а 2007 был все же из разряда фантастики. так что шансы были не на 100% использованы, но вполне приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, что несмотря на ошибки самого льюиса, в 2010 у него была 3я по силе машина, а 2007 был все же из разряда фантастики. так что шансы были не на 100% использованы, но вполне приемлимо.

Согласен, что Льюис неплохо использовал один шанс из трёх.

Если бы использовал 2 из 3-х, то был бы уже "самым успешным" в своём поколении.

А вот 3 шанса из 3-х позволили бы называть его "лучшим", а там и до "великого" недалеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, что несмотря на ошибки самого льюиса, в 2010 у него была 3я по силе машина, а 2007 был все же из разряда фантастики. так что шансы были не на 100% использованы, но вполне приемлимо.

Маленькая поправочка, вторая машина по скорости :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая поправочка, вторая машина по скорости :)

Начиная со второй половины июля - 3-я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нут-к - лучшие годы уходят, а титулов хочется!

Макларен если будет продолжать так-же плохо работать, придётся нового пилота искать...

Алонсо тоже хотелось титулов, в итоге всем насрал, а титулов до сих пор нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная со второй половины июля - 3-я ;)

Алонсофилам бесполезно об этом говорить, у них мэджик боролся на ведре, уровня примерно F60 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже хотелось титулов, в итоге всем насрал, а титулов до сих пор нет.

И какова мораль? Не надо хотеть титулов?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже хотелось титулов, в итоге всем насрал, а титулов до сих пор нет.

Это было взаимно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какова мораль? Не надо хотеть титулов?;)

Мораль проста: надо прежде всего работать над своим мастерством пилота.

Как минимум: думать о тактике по ходу гонки, оценивать риски при попытках атаки...

В общем: "Учиться, учиться и ещё раз учиться"(с)....... у Дженсона Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль проста: надо прежде всего работать над своим мастерством пилота.

Как минимум: думать о тактике по ходу гонки, оценивать риски при попытках атаки...

В общем: "Учиться, учиться и ещё раз учиться"(с)......у Дженсона Баттона

За 4 года Хэм, не так уж и много косячил при попытках атаки...

Его за то и любят, что он не ташнотик!

Короче жду для Льюиса самовозку!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было взаимно ;)

Мак 100 лямов штраф, Рено (увольнение Трулли), Дисквала Бриаторе и Симондса, Феррари с грязнейшим исполнением КТ и нагибанием партнера по команде. От всего этого попахивает не сладко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 4 года Хэм, не так уж и много косячил при попытках атаки...

Его за то и любят, что он не ташнотик!

Короче жду для Льюиса самовозку!))))

Согласен. Но, к сожалению, в 2010 две неудачные атаки пришлись на решающие гонки.

"Тошнотик" и "думающий пилот" (Мартин о Дженсоне) - абсолютно разные вещи.

А побеждать на самовозке "много ума не надо", как и таланта, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но, к сожалению, в 2010 две неудачные атаки пришлись на решающие гонки.

"Тошнотик" и "думающий пилот" (Мартин о Дженсоне) - абсолютно разные вещи.

А побеждать на самовозке "много ума не надо", как и таланта, впрочем.

Я не именно Дженсона имел ввиду, что "тошнотик".

Дженсон очень хороший пилот, чемпион мира... Не хочу обидеть его поклонников,

но он какой-то слишком предсказуемый!

Ты разве не хочешь сезона без валидола? Чтоб все завидовали Маковской тачке, чтоб постоянно дубли были, чтоб в ветках красных, быков и мерсах - постоянное нытьё было? (мол какой самовоз сделали...) Мечта, а не сезон....))))

Оффтопик:

Хотя я очень люблю ставки на Дженса делать - в гонке не косячит и хорошо до финиша доезжает, диски у него не ломаются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было взаимно ;)

Да ладно вам Фонцефилы))) Вы можете с пеной у рта всем доказывать что Фернандо святой и непобедимый. А мы соответственно убеждать вас в обратном. Только судьба и фортуна будет переодически возвращать ему должки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль проста: надо прежде всего работать над своим мастерством пилота.

Как минимум: думать о тактике по ходу гонки, оценивать риски при попытках атаки...

все это делает каждый пилот. но за доли секунды принять правильное решение - это особая интуиция. и вот это уже либо есть, либо нет. поэтому

В общем: "Учиться, учиться и ещё раз учиться"(с)....... у Дженсона Баттона
оставим дженсону баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не именно Дженсона имел ввиду, что "тошнотик".

Дженсон очень хороший пилот, чемпион мира... Не хочу обидеть его поклонников,

но он какой-то слишком предсказуемый!

Ты разве не хочешь сезона без валидола? Чтоб все завидовали Маковской тачке, чтоб постоянно дубли были, чтоб в ветках красных, быков и мерсах - постоянное нытьё было? (мол какой самовоз сделали...) Мечта, а не сезон....))))

Оффтопик:

Хотя я очень люблю ставки на Дженса делать - в гонке не косячит и хорошо до финиша доезжает, диски у него не ломаются!

Про "предсказуемость" Дженсона в Австралии и Китае в 2010 ты слегка подзабыл, видимо.

Ага... А ставки-то тебя "выдают с потрохами" - меняй объект боления в профиле...

Про самовоз не знаю. Болею с 1999 г., так что Мако-самовозов не застал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам Фонцефилы))) Вы можете с пеной у рта всем доказывать что Фернандо святой и непобедимый. А мы соответственно убеждать вас в обратном. Только судьба и фортуна будет переодически возвращать ему должки

пены я не увидел.

понятно, что есть разные углы зрения на одну ситуацию. так чего делить, когда все знают о диспозиции оппонента и сами не будут сдвигаться. в таких ситуациях выиграть может только 3я точка зрения, пока 2 быкуют )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про самовоз не знаю. Болею с 1999 г., так что Мако-самовозов не застал.

А в 1999-м разве не было? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "предсказуемость" Дженсона в Австралии и Китае в 2010 ты слегка подзабыл, видимо.

Ага... А ставки-то тебя "выдают с потрохами" - меняй объект боления в профиле...

Про самовоз не знаю. Болею с 1999 г., так что Мако-самовозов не застал.

Ну хоть мечтал, о самовозке то?)))))

Объект боления поменять на "бабло"? Не считаю возможным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "предсказуемость" Дженсона в Австралии и Китае в 2010 ты слегка подзабыл, видимо.

Про самовоз не знаю. Болею с 1999 г., так что Мако-самовозов не застал.

Про Дженсона то-ж самое подумал....предсказуемый-это не про него. ;)

Настоящий самовоз-это 100% внутрикомандный срач и постоянные наезды ФИА,а нам оно надо? :) Обычной конкурентоспособной машины вполне хватит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это делает каждый пилот. но за доли секунды принять правильное решение - это особая интуиция. и вот это уже либо есть, либо нет. поэтому оставим дженсону баттону.

Ну в какие-такие "доли секунды" Дженсон принимал решения в Австралии и в Китае?

Он просто великолепно оценивал массу параметров и текущую ситуацию в гонке.

Баттон - "думающий" гонщик, а не "интуитивный", к которым можно отнести как раз Льюиса.

Что касается обгонов, то нашему "сыну полка" не хватает-то всего чуть-чуть: не бросаться в атаку оголтелым образом с воплями "Урряя!!!" и с "шашкой наголо" - тогда и необходимые секунды на "оценку рисков" появяться.

Между прочим, Льюис именно так и поступал в первой половине сезона-2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая поправочка, вторая машина по скорости :)

Ну конечно! Алонсо героически сражался до последней гонки за титул на ведре, которое было даже хуже Рено. Ведь даже такой бездарь как Петров на мега самовозе Рено смог удержать Супербизона!cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - "думающий" гонщик, а не "интуитивный", к которым можно отнести как раз Льюиса.

Что касается обгонов, то нашему "сыну полка" не хватает-то всего чуть-чуть: не бросаться в атаку оголтелым образом с воплями "Урряя!!!" и с "шашкой наголо" - тогда и секунды на "оценку рисков" появяться.

Между прочим, Льюис именно так и поступал в первой половине сезона-2010.

Чувствую не нравится тебе первый пилот Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 1999-м разве не было? :blink:

Ну я ещё "постольку-поскольку" смотрел, да и то с конца лета.

Так что если и был тот "Мако-самовоз-1999", то я этого не понимал.

Да и Феррари боролась до последней гонки и КК выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...