Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

ну и гарантии нету, что в 2013 РБ , сможет опять, самовозище построить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер отвечает не только за контрактные отношения непосредственно с командой, но и за десяток других сторон. Контракты со спонсорами, реклама и проч. и проч. - это всё его вотчина. До текущего момента этим занимались юристы McLaren.

вот именно. видимо скоро контракты все заканчиваются и доверять юристам Маков которые будут более лояльны именно к тем фирмам что с Маками больше у Хэма нет желания.

Опять же контракты можно разрывать по соглашению сторон заранее, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, я сомневаюсь, что в этом сезоне MP4-26 резко превратится в самовозный самовоз, но, собственно, этого и не требуется. Если будет возможность хотя бы на равных бороться за победы, и в результате за титул, то этого будет достаточно. Ибо кроме самовозного самовоза есть ещё пилот, который тоже обязан играть свою роль.

а разве мы чего то другого ждем? возможность борьбы в текущем году и хороший базис на 2012.

конечно думаю этого будет достаточно

вот именно. видимо скоро контракты все заканчиваются и доверять юристам Маков которые будут более лояльны именно к тем фирмам что с Маками больше у Хэма нет желания.

Опять же контракты можно разрывать по соглашению сторон заранее, если что.

ну что ты пишешь то?

юристам нет доверия.

напомню тебе что пилот без менеджера скорее исключение чем правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и гарантии нету, что в 2013 РБ , сможет опять, самовозище построить!

имхо 2013 станет скорее годом моторов. Это будет самый новый и неизведанный компонент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и гарантии нету, что в 2013 РБ , сможет опять, самовозище построить!

В 2013-м смена регламента по двигателям и кардинальные изменения по аэродинамике, расклад сил будет непредсказуем. Может даже опять вылезет новая сила, как Браун в 2009-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не даром Льюис менеджера нанял.И через пару дней такие заявки от РБ.Если Хем уйдёт это будет подло по отношению к команде.

Куда??? В РБ???Где Быки ,а где Маки?Один титул как-то не поднимает команду до легендарных высот.

И потом,чемпионат пока не закончился чтобы выводы делать,"катамаран"Макларена темная лошадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых его Мак выростил.Когда Хем ф3000 слил его вроде не йух не послали. И вообще в прошлом году у нас была хорошая машина.Притензий к команде лично у меня не больше чем к Хемильтону.Из команд уровня Макларен и Феррари априори не уходят.Это цель для всех.

А по поводу менеджера- по моему странно не заметить связь.

Хорошая скорее благодаря пилотам чем машине.

по факту машина была способна бороться и боролась за победу только в Канаде, Спа и Монце может еще Абу даби

Дженсовы победы это вообще его заслуга, турция спасибо быкам.

Не надо перецоенивать 26-ую, по факту это провал (по меркам команды борющейся за чемпионство), и борьба появилась исключительно благодаря быкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты пишешь то?

юристам нет доверия.

напомню тебе что пилот без менеджера скорее исключение чем правило.

Если бы он хотел всю карьеру провести в Маках то, достаточно было бы этих юристов, без менеджера.

Я говорю о том что не слова Хорнера намекнули на его уход из Маков а именно нанятие менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж ФИ мы точно быстрее

Нашел кого вспомнить, ФИ явно претендует на звание худшей команды, не считая прошлогодних новичков, в прошлом году они обошли Заубер (и то во второй половине Заубер смотрелся сильнее) и СТР, которые нынче смотрятся сильно, да и Лотус явно побыстрее ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых его Мак выростил.Когда Хем ф3000 слил его вроде не йух не послали. И вообще в прошлом году у нас была хорошая машина.Притензий к команде лично у меня не больше чем к Хемильтону.Из команд уровня Макларен и Феррари априори не уходят.Это цель для всех.

А по поводу менеджера- по моему странно не заметить связь.

Льюис - не собственность McLaren. И недостатки болидов последних лет с лихвой компенсирует собственным талантом. Так что если он соберётся уйти, я поклонюсь ему в пояс, скажу спасибо и потеряю к нему всякий интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых его Мак выростил.Когда Хем ф3000 слил его вроде не йух не послали. И вообще в прошлом году у нас была хорошая машина.Притензий к команде лично у меня не больше чем к Хемильтону.Из команд уровня Макларен и Феррари априори не уходят.Это цель для всех.

А по поводу менеджера- по моему странно не заметить связь.

Из МакЛарена и Феррари могут уйти только в Феррари или в МакЛарен... :hello: (Не берем в расчет, когда пилотов "уходят" или провожают на заслуженный отдых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и гарантии нету, что в 2013 РБ , сможет опять, самовозище построить!

В 2013 будет многое зависеть от новых моторов, какими они выйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел кого вспомнить, ФИ явно претендует на звание худшей команды, не считая прошлогодних новичков, в прошлом году они обошли Заубер (и то во второй половине Заубер смотрелся сильнее) и СТР, которые нынче смотрятся сильно, да и Лотус явно побыстрее ФИ.

Я это к тому, что в 2009 Мак даже ФИ уступал в начале сезона...

Главный вопрос: Зачем на 25-й катались 3 дня? Кто знаток регламента? Поясните, можно ли в одной тестовой серии в разные дни выезжать разными болидами? Это запрещено? Если нет, то сомневаюсь, что у Мака денех не хватило две машины привезти в Валенсию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том что не слова Хорнера намекнули на его уход из Маков а именно нанятие менеджера.

О том, что менеджер рано или поздно появится, было сказано ещё в начале 2010. И т.к. Льюис, как я понимаю, всё же хочет быть "брендом", юристов McLaren явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он хотел всю карьеру провести в Маках то, достаточно было бы этих юристов, без менеджера.

Я говорю о том что не слова Хорнера намекнули на его уход из Маков а именно нанятие менеджера.

Алонсо говорит, что хочет закончить карьеру в Ферарри как до этого МШ, оба остались с менеджерами, почему?

юрист МкЛ может оценить договор на предмет отсутствия подводных камней, а вот искать спонсорские контракты он не будет, а у раскрученного топового пилота рекламные контракты дают денег куда больше чем з/п и и призовые. Так что прямой резон пустить на эту ниву матерого человека.

Хотя, я не отрицая вероятности того, что Хэм готов высулаштиь предложение от других команд, но ставить знак равенства между появлением менеджера и переходом в другую команду я не стану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что в 2009 Мак даже ФИ уступал в начале сезона...

Если MP4-26 будет неспособен доехать до финиша, то абсолютно неважно, быстрее он FI или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если даже Хэм уйдет в Быки или в Ферры то он точно задаст жару что Феттелю что Алонсо (такое уже было). Ну кстати как вариант он и в мерсы может пойти или в лотус рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая скорее благодаря пилотам чем машине.

по факту машина была способна бороться и боролась за победу только в Канаде, Спа и Монце может еще Абу даби

Дженсовы победы это вообще его заслуга, турция спасибо быкам.

Не надо перецоенивать 26-ую, по факту это провал (по меркам команды борющейся за чемпионство), и борьба появилась исключительно благодаря быкам

Вроде все хором орали что РБ самовоз в 2010 году..? Ну так давайте ровнять Мак не с РБ а со своим вечным "другом" Феррари.Не стоит Хемилтона идолизировать, он хороший пилот , уровня Алонсо, Фетеля у этой парочки свои сильные стороны , у хема свои . А касяков за всеми хватает. Не надо 2007 в пример приводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из МакЛарена и Феррари могут уйти только в Феррари или в МакЛарен... :hello: (Не берем в расчет, когда пилотов "уходят" или провожают на заслуженный отдых).

А Хейкки в Макларен или Феррари ушел? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хейкки в Макларен или Феррари ушел? ;)

Речь, понятно, про топ-пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда??? В РБ???Где Быки ,а где Маки?Один титул как-то не поднимает команду до легендарных высот.

И потом,чемпионат пока не закончился чтобы выводы делать,"катамаран"Макларена темная лошадка.

третий сезон сподряд у РБР лучшая машина чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде все хором орали что РБ самовоз в 2010 году..? Ну так давайте ровнять Мак не с РБ а со своим вечным "другом" Феррари.Не стоит Хемилтона идолизировать, он хороший пилот , уровня Алонсо, Фетеля у этой парочки свои сильные стороны , у хема свои . А касяков за всеми хватает. Не надо 2007 в пример приводить.

Ну мне кажется 2007 не в пример провала ставить. Он смог бороться за титул, он мог бы его взять, так что Льюсь молодцом в том сезоне, просто опыта не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, макофилы, такой вопрос. А если гипотетически на место Льюиса приходит другой пилот, вы за него начинаете болеть или часть из вас уходит к злейшим врагам (как в случае с Кими)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фурах Хем точно не окажется, команды одного уровня , смысла нету.А вот на Ньюи позариться можно.Хотя я надеюсь здравый смысл победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий сезон сподряд у РБР лучшая машина чемпионата.

пока не факт... Давайте дождемся последнего этапа (или хотябы середины чемпионата), чтобы делать такой вывод... И в 2009 году у Брауна болид тоже можно было назвать лучшим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...