Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:) Какой был состав?

Да вроде неважно. Я так понял состав только на скорость влияет, но нисколько на долговечность.

На это и наши жаловались, и быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде неважно. Я так понял состав только на скорость влияет, но нисколько на долговечность.

На это и наши жаловались, и быки.

Так вроде, или всё таки не важно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде, или всё таки не важно?:)

Хрен их знает, я длинных серий без особого падения пока не нашел на тестах.

А Ален вон говорит, что Хард держит и 20 кругов.

Ну видать держит

Upd. Ну да, были покруговки длинные, но падение темпа такое же.

2-3 быстрых круга вначале, 7-8 кругов на 0,5-1 секунду медленней, потом на 10-11 падение еще на секунду, на 16-м еще на секунду. и так далее до 22-го.

Ну одно слово "держит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понимаю это о РБ и Феррах!?

Ну почему же, ваши тоже в прошлом сезоне отличились креативностью мысли, так сказать с f-дактом...БраунХонда в позапрошлом на прару с Тоётой и еще кем то не помню уже.

Вопрос не в том.. тут некоторые камрады спорили как типа не хорошо читерские штуковины применять и дескать не инженерам, а юристам решать судьбу чемпионатов. Но позвольте а как тогда достигать прогресса? В том числе и технического.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужны новые кадры Макам! или скорее всего некий лидер среди инженеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен их знает, я длинных серий без особого падения пока не нашел на тестах.

А Ален вон говорит, что Хард держит и 20 кругов.

Ну видать держит

Upd. Ну да, были покруговки длинные, но падение темпа такое же.

2-3 быстрых круга вначале, 7-8 кругов на 0,5-1 секунду медленней, потом на 10-11 падение еще на секунду, на 16-м еще на секунду. и так далее до 22-го.

Ну одно слово "держит".

Загрузка топливом? Даже симуляция гонки на тестах это не сама гонка. У тебя всё просто все оделись одинаково, одинаково пошли на пит одинаково оттуда вышли. Союз да любовь. Кто-то перетормозил, на первом круге и резина пошла в мясо Далее по списку.:)

Обрати внимание сколько всяких если во вью Ника. Я говорю о том, что кто-то приспособится к сложившейся ситуации раньше остальных, ты же чешешь всех под одну гребенку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка топливом? Даже симуляция гонки на тестах это не сама гонка. У тебя всё просто все оделись одинаково, одинаково пошли на пит одинаково оттуда вышли. Союз да любовь. Кто-то перетормозил, на первом круге и резина пошла в мясо Далее по списку.:)

Обрати внимание сколько всяких если во вью Ника. Я говорю о том, что кто-то приспособится к сложившейся ситуации раньше остальных, ты же чешешь всех под одну гребенку

Очень даже согласен, ведь и техника то разная.. я имею ввиду конструктивные особенности подвесок и манеру пилотирования гонщиков тоже.

Я думаю найдется несколько пилотов и определенная команда которая добьется от резины максимума и у них будет преимущество над остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Почитал я английские источники с "оценками по горячим следам" сегодняшних тестов...

Если завтра переводы появятся - паника у нас тут станет эпической...

Так что всем: спокойной ночи!

Паникёрам - приготовиться!

Немного приободрю. :haha: Поддержу командный дух и упаднические настроения: :bye:

Что Вы поняли на сегодняшних тестах?

...Как я уже сказал, нам еще нужно поработать, чтобы быть такими же быстрыми, как РедБулл, Феррари и еще одна или две других команды...

Что сейчас находится в более глубокой, надежность или скорость?

Я думаю скорость... (прим.пер.: говорите вы паниковали по поводу надежности? :hello: )

Как Вы считаете отставание от Феррари и РедБулла к Мельбурну уменьшится или увеличится?

Я удивлюсь, если мы сможем их догнать.

Учитывая последние тесты и нашу скорость, мы можем радоваться третьему месту.

Но нет гарантии, что Вы третьи по скорости?

Я не сказал, что мы третьи -- я сказал мы были бы рады быть третьими.

Еще одна ссылка о том же.

Конечно, это все выдрано из контекста и там есть немного позитива, типа "еще неделя и мы проедем как Феррари за первый день", но в целом идея, думаю, понятна. :bomb: Расчехляйте кнопки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже согласен, ведь и техника то разная.. я имею ввиду конструктивные особенности подвесок и манеру пилотирования гонщиков тоже.

:) А самое главное, борьба между собой со старта как бы отменена. Статранули паровозиком, расшаркались дуг перед другом и давай резину беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А самое главное, борьба между собой со старта как бы отменена. Статранули паровозиком, расшаркались дуг перед другом и давай резину беречь.

Да это тоже будет влиять, но это ж форс мажор.. так и крыло можно повредить и еще много чего, при старте может произойти... я имею ввиду в долгосрочной перспективе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, посмотрим. может шинный фактор позволит раскрыться новым именам. неожиданностей в этом сезоне должно быть побольше, чем в прошлом году, а значит, все в порядке.

ожиданности, не ожиданности, мне лично пофиг, главное что команда Mclaren, болельщиком которой я являюсь, смогла боротся за КК и ЛЗ, но пока ясно, что пока отстоют, вопрос на много ли? и смогут ли отиграть!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если резина настолько нежна, то борьба за позицию на первом круге может аукнуться не через 10-11 кругов, а ещё раньше, и пошло поехало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От спасибо тебе, мил человек!

Только уже и на главной перевели.

"Мир не без добрых людей"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если резина настолько нежна, то борьба за позицию на первом круге может аукнуться не через 10-11 кругов, а ещё раньше, и пошло поехало....

Я понял. А я к тому, что в пылу борьбы всякое может случиться... это фактор рандомный,а вот бережливое отношение к резине на дистанции, обусловленное выше перечисленными факторами, может привести к тому, что определенная команда и пилот получит преимущество в гонке и в чемпионате. И так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял. А я к тому, что в пылу борьбы всякое может случиться... это фактор рандомный,а вот бережливое отношение к резине на дистанции, обусловленное выше перечисленными факторами, может привести к тому, что определенная команда и пилот получит преимущество в гонке и в чемпионате. И так и будет.

Феррари и Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в дополнение к Нику Дженс с главной:

Вопрос: Ваша главная проблема в том, что машине не хватает прижимной силы. А резина тоже изнашивается более интенсивно, чем у Red Bull и Ferrari?

Дженсон Баттон: Не думаю. Здесь мы выглядим не хуже других. Команды, машины которой отличаются высокой прижимной силой, тоже сталкиваются с проблемой износа резины – так уж эти шины сконструированы.

Изначально задумано, что у них высокий износ, так что высокая прижимная сила мало что меняет. В скоростных поворотах, при торможениях и разгонах шины всегда испытывают большие нагрузки, –полагаю, это общая проблема. Важно к ней приспособиться до того, как мы направимся в Мельбурн.

Это машина Формулы 1, и твоя задача – выжать из нее максимум. Иногда кажется, что тебе это удается, и тут вдруг сцепление с трассой теряется. Найти баланс – сложная задача, и те люди, кто разберется с поведением шин, добьются высоких результатов уже в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Алонсо...

Пока не факт. Надеюсь, что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Алонсо...

ага, щас побравирует на тестах, а потом покурит в сторонке алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Алонсо...

Они похоже с быками рядом. Так что 3 первых ГП будем скорее всего наблюдать минимизацию потерь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не факт. Надеюсь, что не факт.

ага, щас побравирует на тестах, а потом покурит в сторонке алонсо

Они похоже с быками рядом. Так что 3 первых ГП будем скорее всего наблюдать минимизацию потерь. :)

Думаю, что в вопросах работы с резиной, Феррари впереди Ред Булла.

И не потому, что "итальянцы сговорились", а потому что у инженеров Ред Булла просто меньше опыта переходов с одной резины на другую из-за молодости команды.

Здесь, кстати, и у наших инженеров есть преимущество в навыках.

Тут может любопытная коллизия приключиться:

квало-самовоз Быков против гонко-самовоза Ферров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и Алонсо...

Не замечал за ним особо бережливого отношения к резине. Вот Баттон да - мистер консервативность. Консервирует резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может любопытная коллизия приключиться:

квало-самовоз Быков против гонко-самовоза Ферров

По идее, значение квалификации должно нивелироваться ввиду КЕРСа и РЗА. Но это только по идее. Сдается мне что у ФИА опять ничего не вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в вопросах работы с резиной, Феррари впереди Ред Булла.

Ты к тому, что прижим Быков, будет жевать сильнее, а убрать излишний прижим у Быков не получится в силу особенностей болида Нью, заточенного именно это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сказал, что если в Австралии будем третьими по силе, то это будет зашибистый результат, теперь можно впадать в отчаяние :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут может любопытная коллизия приключиться:

квало-самовоз Быков против гонко-самовоза Ферров

Вот здесь мы и будем минимизировать потери. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...