Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

специалистов , которые этим занимаются в мерседес никто не мешает нанять макларену , или ммало тех же инженеров в ф1 меж командами бегают ?

Ха! Ты посчитай сколько стоят такие спецы, сколько их нужно, сколько времени понадобиться и средств для создания собственной базы(заводика) для производства движков, сколько времени и тех же средств на воплощение их идей, плюс всевозможные дополнительные затраты, перечисление которых займет целую страницу. Есть ли все это у Маков?

И это при всем том, что результат не гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stelvio,

А мои "размышлизмы" по поводу того, почему мы не КакФеррари ты читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотно, но главное не перехитрить самих себя :)

мб не хотят повторить опыт с прошлых тестов , и , найдя тонкие места в первые 2 дни - будут иметь время выкрутится , и не надо будет сидеть в боксах , или катать не актуальные решения (как со стандартым выхлопом)...

Ха! Ты посчитай сколько стоят такие спецы, сколько их нужно, сколько времени понадобиться и средств для создания собственной базы(заводика) для производства движков, сколько времени и тех же средств на воплощение их идей, плюс всевозможные дополнительные затраты, перечисление которых займет целую страницу. Есть ли все это у Маков?

И это при всем том, что результат не гарантирован.

я предложил 2 варианта :

1 уходит косворт - роботаем стервятниками =)

2 роботаем с рикардо ...

3 а чужие специалисты по аэродинамике сколько стоят ? ничего , перекупают же

и это было в моем посте ... смысл тогда критиковать мои посты , не читая их ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грамотно, но главное не перехитрить самих себя :)

Тяжело вздыхаю. Надеюсь, они знают, что делают. B)

P.S. Я думаю, что не последняя причина - посмотреть на новинки Ferrari и Williams, которые, в свою очередь, уверен, сдвинули программу тестов, чтобы не светить их до последнего момента.

или катать не актуальные решения (как ссо стандартым выхлопом)...

Стандартный выхлоп в последний день тестов они катали только в воображении журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовая отчётность Феррари есть в открытом доступе???

Куда катится мир...

Ты уверен?

:) Конечно. Как и финансовая отчётность Маков. Но как всегда "Дьявол в деталях" Нравится людям верить что Феррари государство в государстве. и ФИАТа там рядом не стояло. ну верят:). Мартин открытым текстом говорит об окупаемости при наличии возможности продать лимон тачек. Не верят. Мартин гонит пургу чтобы красные успокоились.

Косуорт хочет свалить - да они лохи . в бизнесе ничего не смыслят. То ли дело пресса. вот там да эксперты галактических масштабов.

Ты разве не в курсе. со вчерашнего дня отменили промышленный шпионаж. И теперь все друг другу лапшу вешают через прессу. А в это время на 34 ярусе подземной лаборатории чтоб под Парагоном без сна и роздыха куют движки, для того лимона MP4-12C что запродадут китайцам и арабам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело вздыхаю. Надеюсь, они знают, что делают. B)

А почему тяжело вздыхаешь то?

Решение весьма очевидное и понятное, учитывая нашу программу тестов.

Не удивлюсь, если кто-то даже последует примеру МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тяжело вздыхаешь то?

Да потому, что у нас последние несколько лет - "через тернии к терниям". Когда уже будет самовозный самовоз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я предложил 2 варианта :

1 уходит косворт - роботаем стервятниками =)

2 роботаем с рикардо ...

и это было в моем посте ... смысл тогда критиковать мои посты , не читая их ?

Я их читал! Только эти варианты уже по-определению предполагают, что движки будут НЕ маковскими. Их также будут считать допустим рикардовскими, даже если и купить их с потрохами, что совсем недешево........................да и захотят ли они сами.

Собственными маковскими будут считаться те, которые разработаны и изготовлены самолично, а это почти невозможно по вышеописанным мной причинам. Либо если и найдутся такие деньги, то потрачены они будут с убытком.

Сорри за аналогию, но это все равно, что заняться авиастроением государству, ранее не производившему самолеты, хотя и вполне развитому. Конечно масштабы разные, но суть одна.

Да и в Маках неглупые люди. Они прекрасно понимают, что лучше делать тот продукт, в котором у них есть уже немалые успехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что у нас последние несколько лет - "через тернии к терниям". Когда уже будет самовозный самовоз? :D

Так я ж болею с середины 1999 года.

Так что не понимаю, что за чудище такое этот "самовозный самовозище" у МакЛарен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Конечно. Как и финансовая отчётность Маков. Но как всегда "Дьявол в деталях" Нравится людям верить что Феррари государство в государстве. и ФИАТа там рядом не стояло. ну верят:). Мартин открытым текстом говорит об окупаемости при наличии возможности продать лимон тачек. Не верят. Мартин гонит пургу чтобы красные успокоились.

Ты разве не в курсе. со вчерашнего дня отменили промышленный шпионаж. И теперь все друг другу лапшу вешают через прессу. А в это время на 34 ярусе подземной лаборатории чтоб под Парагоном без сна и роздыха куют движки, для того лимона MP4-12C что запродадут китайцам и арабам.

Косуорт хочет свалить по той причине , что у них неудачный двигатель , и здесь никакой менеджмент не поможет

О окупаемость Мартин и правда гонит пургу , одно дело продать милион фиатов , и совсем другое - 4500 +++(а если мп4-12с будет успешным то намного больше (китайцы и арабы готовы "хавать" суперкары в нереальных количествах)) суперкаров ...

ну сплошной агрессивный сарказм , и неуместный ;)

Я их читал! Только эти варианты уже по-определению предполагают, что движки будут НЕ маковскими. Их также будут считать допустим рикардовскими, даже если и купить их с потрохами, что совсем недешево........................да и захотят ли они сами.

Собственными маковскими будут считаться те, которые разработаны и изготовлены самолично, а это почти невозможно по вышеописанным мной причинам. Либо если и найдутся такие деньги, то потрачены они будут с убытком.

Сорри за аналогию, но это все равно, что заняться авиастроением государству, ранее не производившему самолеты, хотя и вполне развитому. Конечно масштабы разные, но суть одна.

Да и в Маках неглупые люди. Они прекрасно понимают, что лучше делать тот продукт, в котором у них есть уже немалые успехи.

если они будут строится в сотрудничестве с маками , то и эмблемма будет маковская ... или двигатель на мп4-12с не маковским щитается ? или на движке вейрона красуется эмблемма вв ?

пример : мерс потратил 200кк на керс - рб создали свой (вроде -как ) , они тоже зря деньги потратили ? или , мб они его сами делали ? они на керсе что-то зароботают ?

слышал о диверсификации ? суперкары могут неоджиданно перестать продаватся , а двигатели в гоночных сериях нужны будут всегда

по выделеному - макларрен тоже до недавна не производили суперкары , мб и не стоило и начинать ? вот на это прошу ответить в первую очередь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их читал! Только эти варианты уже по-определению предполагают, что движки будут НЕ маковскими. Их также будут считать допустим рикардовскими, даже если и купить их с потрохами, что совсем недешево........................да и захотят ли они сами.

Собственными маковскими будут считаться те, которые разработаны и изготовлены самолично, а это почти невозможно по вышеописанным мной причинам. Либо если и найдутся такие деньги, то потрачены они будут с убытком.

Сорри за аналогию, но это все равно, что заняться авиастроением государству, ранее не производившему самолеты, хотя и вполне развитому. Конечно масштабы разные, но суть одна.

Да и в Маках неглупые люди. Они прекрасно понимают, что лучше делать тот продукт, в котором у них есть уже немалые успехи.

Насчёт РИКАРДО не всё так однозначно.

Они не моторостроители вовсе, а классная инженерная компания по определённым направлениям в проектировании моторов и немного в сфере опытного производства.

Так что если МакЛарен будет "старшим партнёром", то такие движки будут именно что нашими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело вздыхаю. Надеюсь, они знают, что делают. B)

P.S. Я думаю, что не последняя причина - посмотреть на новинки Ferrari и Williams, которые, в свою очередь, уверен, сдвинули программу тестов, чтобы не светить их до последнего момента.

ну тут риска (имхо) никакого, одню плюсы.

п.с. я так понял надежда на то что "шифруются" не оставляет наш стан :D (я и сам собственно такой же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недаром выделил слово "полной".... :)

должна быть документация...

к тому же движки эти не без наших специалистов допиливались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нафига он вам тогда?? B)

почитай , я писал : готовая команда инженеров (еперстроить структуру команды и всё) и готовые производственные мощности ...

Макларен зато всю жизнь производили шасси.. И они его произвели в другом виде.. Ничего нового - всё тот же опыт и наработки.. Чего не скажешь про движки.. Иначе, они бы сразу этот суперкар со своим движком изобретали.. Однако, хватило лишь на шасси..

даже макларен ф1 и слр они не делали сами , Рон просто так брал лярд ?

повторюсь : значение опыта в современном мире можно смело умножать на 0 - набрал опытную команду и в путь ... у мака небыло опыта самостоятельного производства дорожных автомобилей , это сильно помешало ?

должна быть документация...

к тому же движки эти не без наших специалистов допиливались...

и я о том же , наверняка в 2013 будет чего "перенять" у турбодвижка мерса , о котором у мака будет ох , как немало инфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косуорт хочет свалить по той причине , что у них неудачный двигатель , и здесь никакой менеджмент не поможет

Ты путаешь теплое с мягким. Косворт ставит под сомнение свое дальнейшее участие в Ф-1 не по причине слабости нынешних движков, тем более, что на их доводку наложены ограничения, а по причине того, что с 20013 года в Ф-1 будут использоваться двигатели с совершенно другими параметрами и по числу цилиндров, и по объему и т.д. Так вот Косворт считает(и в первую очередь денюжки), что они не компенсируют всех своих усилий.

если они будут строится в сотрудничестве с маками , то и эмблемма будет маковская ...

пример : мерс потратил 200кк на керс - рб создали свой (вроде -как ) , они тоже зря деньги потратили ? или , мб они его сами делали ?

Мерс эти деньги тратил по причине того, что эти вложения большей частью могут окупится в дорожных машинах.

Далее. Уж если разработка КЕРС потребовала таких сумм, то во сколько же выливается собственные разработки и производство двигателя?

То что, в свое время, Маки отвалили 100 лямов за шпионский скандал, не говорит еще о том, что они готовы выкладывать баснословные суммы в сомнительные проекты.

Зы. А вообще, перечитай Ильфа и Петрова. Они там замечательно рассказали о "новой шахматной столице мира - Нью-Васюки"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут риска (имхо) никакого, одню плюсы.

п.с. я так понял надежда на то что "шифруются" не оставляет наш стан :D (я и сам собственно такой же)

Конечно: решение по тестам правильное.

И приняли его давно, а объявили в последний момент, чтобы другие не скопировали.

Да нет у наших никакой "шифровки".

Ясно же рассказали программу тестов сразу после презентации.

Даже если бы всё шло "как по маслу", то мы бы точно так же были в полном недоумении с привкусом панического пессимизма до последней тестовой сессии.

Но технические проблемы возникли, так что и в этот раз можем остаться в "смуте".

Почему то многие из Макофилов не доверяют ясным и простым заявлениям Тима, Падди и Джонатана.

Кстати, если будет "провал", то об этом скажет Мартин, прикрывая инженеров.

Таков, как я понимаю, Мартин-стайл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри за аналогию, но это все равно, что заняться авиастроением государству, ранее не производившему самолеты, хотя и вполне развитому. Конечно масштабы разные, но суть одна.

Да и в Маках неглупые люди. Они прекрасно понимают, что лучше делать тот продукт, в котором у них есть уже немалые успехи.

Ты коненчо можешь удивиться но такой пример есть фирма Эмбраер - да они занимались самолетами но это все относительно маленькие пропы были

но в потом появилась серия ERJ и теперь новая E-Jet и в этом классе самолетов это ЛИДЕРЫ, сухой врятли со своим SSJ-100 подберется до их уровня, bobmbardier опытнейшая компания не может их догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь теплое с мягким. Косворт ставит под сомнение свое дальнейшее участие в Ф-1 не по причине слабости нынешних движков, тем более, что на их доводку наложены ограничения, а по причине того, что с 20013 года в Ф-1 будут использоваться двигатели с совершенно другими параметрами и по числу цилиндров, и по объему и т.д. Так вот Косворт считает(и в первую очередь денюжки), что они не компенсируют всех своих усилий.

если бы движки косуорт были успешными , они бы пели другую песню

Мерс эти деньги тратил по причине того, что эти вложения большей частью могут окупится в дорожных машинах.

Далее. Уж если разработка КЕРС потребовала таких сумм, то во сколько же выливается собственные разработки и производство двигателя?

То что, в свое время, Маки отвалили 100 лямов за шпионский скандал, не говорит еще о том, что они готовы выкладывать баснословные суммы в сомнительные проекты.

Зы. А вообще, перечитай Ильфа и Петрова. Они там замечательно рассказали о "новой шахматной столице мира - Нью-Васюки"!

1 я не от затратах мерса ,а о затратах рб , им -то нет возможности окупить затраты на керс напрямую

2 формульный керс отличается от дорожнего ОЧ сильно

пример почему мерс заныл , когда феррари предложили изменить регламентируемую можность керса ? да потому , что мерс пилил свой керс под 50кВТ (на что и ушла большая часть усилий инженеров и финансовых затрат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЛучше сто раз показаться идиотом, чем хоть один раз им оказаться.©

О окупаемость Мартин и правда гонит пургу ,

Какова чистая прибыль с продажи одного MP4-12C. число арабскими цифрами и ссылка на источник данных или скан печатного издания

одно дело продать милион фиатов , и совсем другое - 4500 +++

Конкретное число арабскими цифрами сколько и кем собирается продаваться и ссылка на источник или скан печатного издания.

(а если мп4-12с будет успешным

А если нет?

то намного больше (китайцы и арабы готовы "хавать" суперкары в нереальных количествах)) суперкаров ...

Конкретные числа по арабам и китайцам и ссылку или скан печатного издания на маркетинговые исследования рынка Китая и Арабского мира. Когда, кем и по чьей просьбе проводились.

ну сплошной агрессивный сарказм , и неуместный wink.gif

:DНе нравится агрессивный? Ну так получи конструктивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт РИКАРДО не всё так однозначно.

Они не моторостроители вовсе, а классная инженерная компания по определённым направлениям в проектировании моторов и немного в сфере опытного производства.

Так что если МакЛарен будет "старшим партнёром", то такие движки будут именно что нашими.

Ты считаешь, что такая перспектива их заинтересует, и они бросятся вкладывать в это дело бабоссы? Да и есть ли они у них. Опять возвращаемся к исходному - скоко Макам нужно выложить на реализацию этой идеи? Прагматизм рулит - нужно ли им это, и зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЛучше сто раз показаться идиотом, чем хоть один раз им оказаться.©

Какова чистая прибыль с продажи одного MP4-12C. число арабскими цифрами и ссылка на источник данных или скан печатного издания

тоесть ты не согласен , что прибыль от продажи мака несомненно выше от прибыли от продажи фиата 500?)

Конкретное число арабскими цифрами сколько и кем собирается продаваться и ссылка на источник или скан печатного издания.

ты квотировал интервью мартина ? он и упоминал 4500

А если нет?

вот уже через год будет видно , а , поскольку я говорил о создании движка в 2015 , ..................

...............................................

Ну да.. когда эти же спецы перейдут в Мак, движки безусловно станут получатся успешными.. :D

скобки вырезал ...а что в скобках - главное было ...

Ты считаешь, что такая перспектива их заинтересует, и они бросятся вкладывать в это дело бабоссы? Да и есть ли они у них. Опять возвращаемся к исходному - скоко Макам нужно выложить на реализацию этой идеи? Прагматизм рулит - нужно ли им это, и зачем?

ну , маковская эмблемма на двиге мп4-12с не мешает рикардо получать прибыль , да и рекламма тоже присутствует ...

сколько маку пришлось вложить в мп4-12с ? мб не стоило ? прагматизм рулит жэ ;) им это зачем , зачем вообще народ бизнесом занимается ? это же требует инвестиций , и влечёт за собой риски ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть ты не согласен , что прибыль от продажи мака несомненно выше от прибыли от продажи фиата 500?)

ты квотировал интервью мартина ? он и упоминал 4500

вот уже год будет видно , а , поскольку я говорил о создании движка в 2015 , то твой вопрос сверьхглпый

это не конструктивный розговор - это буквоедство уровня дет-сада ...

Цифры ссылки или сканы!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты коненчо можешь удивиться но такой пример есть фирма Эмбраер - да они занимались самолетами но это все относительно маленькие пропы были

но в потом появилась серия ERJ и теперь новая E-Jet и в этом классе самолетов это ЛИДЕРЫ, сухой врятли со своим SSJ-100 подберется до их уровня, bobmbardier опытнейшая компания не может их догнать

Некорректное сравнение, хотя бы по той причине, что КБ Сухого никогда ранее не занималось разработкой самолетов такого типа. Их конек, совершенно иные летательные аппараты, и согласись, там они имеют вполне достойные результаты.

Кроме того ты сам говоришь, что вышеупомянутая фирма Эмбраер занималась самолетами, а не ткацкими станками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмьраер занимался пропами, и только ими, а реактивная машина это другие скорости и соответственно другая аэродинамика.

так что. бомбардье на этом рынке дольше эмбраера но вот эмбраер то успешней продается и огромными очередями на годы впаеред

Сухой тоже занимается самолетами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...