Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Начинать-то начинали, но никто из мелких автопроизводителей полного цикла не сумел выжить в первоначальном формате.

Всех их поглотили автоконцерны.

:) Подтверждаю! Все производители спорткаров в 70-е стали банкротами. И как вы думаете, что было основной причиной банкротств??? Затраты на НИОКР именно движка, перестали окупаться. Поэтому пришлось запродаться Крупным автоконцернам. Их затраты на НИОКР двигателя равномерно распределяются на на весь спектр выпускаемой продукции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да....чё я заходил.....ГранПри с Поповым....девчёнку показали там(из болел Шумахера) ...показалось что я её где-то раньше видел.

Если не ошибаюсь,её фотография выкладывалась во время ГП Монако-2009(надпись на футболке была-ФОТА рулит) ....никто не обратил внимания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латинский сериал...

Богатые тоже плачут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Сколько эти бренды уже выпускают свои машины, а сколько Макларен.

Зато каждая машина Макларен - это хит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да....чё я заходил.....ГранПри с Поповым....девчёнку показали там(из болел Шумахера) ...показалось что я её где-то раньше видел.

Если не ошибаюсь,её фотография выкладывалась во время ГП Монако-2009(надпись на футболке была-ФОТА рулит) ....никто не обратил внимания?

Да все тут зарегены, даже Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Подтверждаю! Все производители спорткаров в 70-е стали банкротами. И как вы думаете, что было основной причиной банкротств??? Затраты на НИОКР именно движка, перестали окупаться. Поэтому пришлось запродаться Крупным автоконцернам. Их затраты на НИОКР двигателя равномерно распределяются на на весь спектр выпускаемой продукции.

Хмм... Не знал.

Надо же как я "попал пальцем в небо".

"Интуиция с успехом заменяет информацию" (с) Жванецкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатые тоже плачут :D

Похоже "Рабыня Изаура" закончилась в прошлом году...

А шла ведь с 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Подтверждаю! Все производители спорткаров в 70-е стали банкротами. И как вы думаете, что было основной причиной банкротств???

Топливо подорожало, даже масл-кары все загнулись.

основной рынок для спорткаров - США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Подтверждаю! Все производители спорткаров в 70-е стали банкротами. И как вы думаете, что было основной причиной банкротств??? Затраты на НИОКР именно движка, перестали окупаться. Поэтому пришлось запродаться Крупным автоконцернам. Их затраты на НИОКР двигателя равномерно распределяются на на весь спектр выпускаемой продукции.

Мне на работу иногда приходят буклеты от автопроизводителей. Бывает очень забавная информация. В прошлом году читал про какой-то двиг VW(не помню точно который), были и цифры по расходам:очень большие бабки вбили в электронику и .......фиг точно слово вспомню...вроде материалоисследование(или что-то в этом духе)... Пусть так,мне интересно-это какие-то драгоценные материалы они использовали, или обычных очень много попортили? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тут зарегены, даже Попов.

Мне кажется ту фотку выкладывала Рыжий Галк (фотка кстати клёвая была-на фоне Мосли) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на работу иногда приходят буклеты от автопроизводителей. Бывает очень забавная информация. В прошлом году читал про какой-то двиг VW(не помню точно который), были и цифры по расходам:очень большие бабки вбили в электронику и .......фиг точно слово вспомню...вроде материалоисследование(или что-то в этом духе)... Пусть так,мне интересно-это какие-то драгоценные материалы они использовали, или обычных очень много попортили? :D

Я думаю, что там и зарплаты, и налоги - нехилые статьи расходов.

Это само производство можно оттаранить в Китай или Бразилию.

А вот инженеров - вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо подорожало, даже масл-кары все загнулись.

А это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо подорожало, даже масл-кары все загнулись.

основной рынок для спорткаров - США

:) Нет. Топливный кризис, просто обнажил проблему. Каждый следующий виток прогресса, увеличивает именно расходы на НИОКР.

Очень легко понять по аналогии с вооружением. Скажем Су-27 сравни с ПАК ФА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там и зарплаты с налогами - нехилая статья расходов.

Это само производство можно оттаранить в Китай или Бразилию.

А вот инженеров - вряд ли.

Там зарплаты и налоги отдельной статьёй были...сравнительно невелики.

Производство в Китай? Если высокотехнологичное,то едва-ли......сомнительно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там зарплаты и налоги отдельной статьёй были...сравнительно невелики.

Производство в Китай? Если высокотехнологичное,то едва-ли......сомнительно...

Пока - вряд ли. Но это вопрос времени.

А японское чудо как же?

Думаю, что китайцы не бездарней японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Нет. Топливный кризис, просто обнажил проблему. Каждый следующий виток прогресса, увеличивает именно расходы на НИОКР.

Очень легко понять по аналогии с вооружением. Скажем Су-27 сравни с ПАК ФА.

Ты Т-50 имеешь ввиду? Так он и заменит собой не один Су-27. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производство в Китай? Если высокотехнологичное,то едва-ли......сомнительно...

:) Само собой. Историю продажи Opel России никто ещё не забыл. Камнем предкновения был именно НИОКР, Патенты etc.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока - вряд ли. Но это вопрос времени.

А японское чудо как же?

Думаю, что китайцы не бездарней японцев.

Это долгая тема...и уже под бан попадает. :D

:) Само собой. Историю продажи Opel России никто ещё не забыл. Камнем предкновения был именно НИОКР, Патенты etc.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это долгая тема...и уже под бан попадает. :D

Нее... не попадает ни разу.

Вот смотри:

МакЛарен создаёт с Рикардо совместное опытно-конструкторскую фирму по моторам

(после раскрутки нашего суперкаровского бренда, разумеется).

А затем объединяется с крупным зарубежным автоконцерном, заинтересованном в технологиях и маркетинге на рынках США и Европы...

Каким-таким автоконцерном?...

Китайским!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты Т-50 имеешь ввиду? Так он и заменит собой не один Су-27. :)

:) Это понятно. Там говорят птичка на славу выходит. Просто совокупные затраты на момент проектирования каждого следующего поколения на порядки выше, даже с учётом инфляции. Так из движками. ты вон пример привёл:).

Насчёт китайцев. Там есть свои заморочки. Поговаривают дело в Конфуцианской модели мировосприятия. Им наши, авиационные движки продали с лицензией с техдокументацией etc.. Они всё собрали. Но как оказалось ресурс движка не превышает 40 часов.:). Ну и чтобы лицо не потерять мы им потихому их мол исправляем. Точнее просто продаём готовые, без лишнего шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Каким-таким автоконцерном?...

Китайским!

Вольво? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольво? B)

Кстати - отличный вариант!

Арабские англичане объединяются с китайскими шведами.

У Вольво ведь приличные проблемы накопились, как я понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее... не попадает ни разу.

Вот смотри:

МакЛарен создаёт с Рикардо совместное опытно-конструкторскую фирму по моторам

(после раскрутки нашего суперкаровского бренда, разумеется).

А затем объединяется с крупным зарубежным автоконцерном, заинтересованном в технологиях и маркетинге на рынках США и Европы...

Каким-таким автоконцерном?...

Китайским!

Считай бани миновали. :) только я не хочу в Китай. Дешёвая рабочая сила-это только отмазка,продукция у них дешевле выходит только та, при производстве которой....читерят. То,что делается по технологии ничуть не дешевле.

Кстати - отличный вариант!

Арабские англичане объединяются с китайскими шведами.

У Вольво ведь приличные проблемы накопились, как я понимаю...

не то слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - отличный вариант!

Арабские англичане объединяются с китайскими шведами.

У Вольво ведь приличные проблемы накопились, как я понимаю...

:) Это уже надо собираться в Беседку на Küche Politik. Надо подождать пару тройку лет. Не так всё шоколадно у Китая и Японии в перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считай бани миновали. :) только я не хочу в Китай. Дешёвая рабочая сила-это только отмазка,продукция у них дешевле выходит только та, при производстве которой....читерят. То,что делается по технологии ничуть не дешевле.

Так в Китае будет массовое производство, приносящее прибыль на НИОКР.

РЭГТАЙМ уже толково всё разъяснил про "спираль научно-технического прогресса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...