Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

и да и нет. не обязательно производить все своими силами. иногда дешевле и качественнее покупать комплектующие у других специализированных производителей, как делает это большинство предприятий. абсолютно замкнутого цикла производства сейчас не существует в автомобилестроении. но..., для престижа марки и разработок "под себя", вариант собственного двигателя вполне привлекателен. возможно неплохим бы решением была покупка акций Cosworth. у них есть опыт, производственные мощности и они не так дороги как остальные, что для старта собственного бренда самое то...

Не помню хорошо, но кажется, что Мерцедес тоже купили какого-то англ. производителя, когда пришли в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все эти известные марки всегда кому-то принадлежали?

Или Порше, равно и Ламбо не начинали в своё время, как самостоятельные структуры?

Или после того, как они стали принадлежать Фольксвагену, на них поставили движки Фолькса?

Начинать-то начинали, но никто из мелких автопроизводителей полного цикла не сумел выжить в первоначальном формате.

Всех их поглотили автоконцерны.

Ты как проектировщик отлично понимаешь, что если нет большого заказа, то нет и возможности создать проектную фирму со всеми необходимыми специалистами. Что уж говорить о производстве.

МакЛарен не хочет разориться. Ты против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косуорт сам уже подумывает слинять.... :D

Дык остались, только Вильямс и Девственницы, при стандартных 5 лямах(или сколько) с команды в год больно не пожируешь.

А если вычесть затраты на производство нынешних движков, то останется хрен да маленько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, не слышал об этом. :blush:

На Феррари, кстати, тоже не Фиаты стоят. :)

Сам случайно в новостях услышал.Офигел,хотя и ждал нечто подобного...

Вот схема Феррари нашим больше подходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать-то начинали, но никто из мелких автопроизводителей полного цикла не сумел выжить в первоначальном формате.

Всех их поглотили автоконцерны.

Ты как проектировщик отлично понимаешь, что если нет большого заказа, то нет и возможности создать проектную фирму со всеми необходимыми специалистами. Что уж говорить о производстве.

МакЛарен не хочет разориться. Ты против?

Верно, не имеет смысла лезть в проектную сферу без большого объекта, а по мелочи лишь кулак отшибёшь.

Но и про всё, что творится за дверями Парагона мы тоже не знаем. Всё лишь предположения.

Короче, Мартин виноват. Паникёр, блин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косуорт сам уже подумывает слинять.... :D

это еще лучше. скорее всего, у них есть все возможности для постройки новых двигателей, но не хватает средств на разработку и запуск в производство. вот такой момент нужно использовать в своих целях... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать-то начинали, но никто из мелких автопроизводителей полного цикла не сумел выжить в первоначальном формате.

Всех их поглотили автоконцерны.

Ты как проектировщик отлично понимаешь, что если нет большого заказа, то нет и возможности создать проектную фирму со всеми необходимыми специалистами. Что уж говорить о производстве.

МакЛарен не хочет разориться. Ты против?

Вот наши и начинают так как надо-подтянули Рикардо....обкатывают.Кто сказал,что всё своё и сразу?

Кстати,ты наверно знаешь как на свет появилась первая Ламбо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню хорошо, но кажется, что Мерцедес тоже купили какого-то англ. производителя, когда пришли в Ф1.

это относительно безопасный шаг в бизнесе, покупка налаженого производства нуждающегося в финансировании. куда тяжелее все начинать на ровном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще лучше. скорее всего, у них есть все возможности для постройки новых двигателей, но не хватает средств на разработку и запуск в производство. вот такой момент нужно использовать в своих целях... :)

Придержи лошадей! :D Косуорт только ещё хочет! И только из Ф1. :D А ты уже его покупаешь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню хорошо, но кажется, что Мерцедес тоже купили какого-то англ. производителя, когда пришли в Ф1.

Ilmor

Заубер в 93-м приходил именно с этими движками. Но по сути это были Мерсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин имел ввиду именно формульный двиг, почему двиг к "двенашке" не может быть первым шагом?

Концепция она и в африке концепция-общий взгляд(если можно так сказать) За это уж точно соавторство не получишь. :)

Слово "концепция" мы точно по разному трактуем. Уточню своё понимание: это стадия, в которой определяются все характеристики, все ключевые инженерные решения и делаются основные чертежи. После концепции - детальная разработка, при этом с обязательным согласованием с авторами концепции.

Действительно, М838Т может стать первым шагом, но не к собственному моторо-производству, а к партнёрству с Рикардо в этой сфере, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это относительно безопасный шаг в бизнесе, покупка налаженого производства нуждающегося в финансировании. куда тяжелее все начинать на ровном месте...

У БМВ тоже в Швейцарии было отлаженное производство, но дальше слухов прошлогодних дело не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придержи лошадей! :D Косуорт только ещё хочет! И только из Ф1. :D А ты уже его покупаешь. ;)

Можно купить другого. Рано или поздно.

Лично я в технике абсолютный профан, но для меня автомобил всегда отождествялся с двигателям. (Потом узнала, что Енцо тоже думал так :) ).

И по моему звучит несериозно "мы делаем автомобили, но наши двигатели делает производител Х".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слово "концепция" мы точно по разному трактуем. Уточню своё понимание: это стадия, в которой определяются все характеристики, все ключевые инженерные решения и делаются основные чертежи. После концепции - детальная разработка, при этом с обязательным согласованием с авторами концепции.

Действительно, М838Т может стать первым шагом, но не к собственному моторо-производству, а к партнёрству с Рикардо в этой сфере, например.

А как можно ещё трактовать концепцию, как не "черновуху"? :blink: Я сделаю набросок чего-либо,и я автоматом становлюсь соавтором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БМВ тоже в Швейцарии было отлаженное производство, но дальше слухов прошлогодних дело не пошло.

то были просто слухи. не-е..., БМВ не годится, они жирные и далеко, а Косворт для нас самое то... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наши и начинают так как надо-подтянули Рикардо....обкатывают.Кто сказал,что всё своё и сразу?

Кстати,ты наверно знаешь как на свет появилась первая Ламбо? :)

Да это путь возможный - разделить с кем-то риски.

Но вряд ли в Рикардо потянут Формулу-1.

Но на "паях" - уже легче.

Про Ламбо не знаю...

Авто-лох, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить другого. Рано или поздно.

Лично я в технике абсолютный профан, но для меня автомобил всегда отождествялся с двигателям. (Потом узнала, что Енцо тоже думал так :) ).

И по моему звучит несериозно "мы делаем автомобили, но наши двигатели делает производител Х".

Я недаром спросил о первой Ламбо. :) Первую Ламбо сделал производитель тракторов, потому что Энцо послал его куда подальше с его запросами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недаром спросил о первой Ламбо. :) Первую Ламбо сделал производитель тракторов, потому что Энцо послал его куда подальше с его запросами. :D

Да, знаю ету историю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно купить другого. Рано или поздно.

Лично я в технике абсолютный профан, но для меня автомобил всегда отождествялся с двигателям. (Потом узнала, что Енцо тоже думал так :) ).

И по моему звучит несериозно "мы делаем автомобили, но наши двигатели делает производител Х".

в период глобализации, многие автоконцерны давно применяют технологию унификации платформ и двигателей. ты можешь купить машину солидного европейского производителя, но сильно удивишься, когда узнаешь что там стоит перемаркированный корейский или японский движок... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это путь возможный - разделить с кем-то риски.

Но вряд ли в Рикардо потянут Формулу-1.

Но на "паях" - уже легче.

Про Ламбо не знаю...

Авто-лох, однако.

Мне кажется, с этого и начали....

Про ламбо чуть выше. :) И это не байка,это из передачи про них.Меня там фраза убила про Феррари:"...парни которые любят красить машины в красный цвет.."....Правда Энцо потом жестоко отомстил....но это уже офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недаром спросил о первой Ламбо. :) Первую Ламбо сделал производитель тракторов, потому что Энцо послал его куда подальше с его запросами. :D

Ну Энцо этому производителю отомстил, помариновал его в приёмной несколько часов. :)

А потом, видишь ли, колхознику что-то в его машинах не нравится! Получите и распишитесь в свидетельстве о рождении нового бренда. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, знаю ету историю. :)

Лэди,вы ангел! :D С каждым днём с вами всё приятнее общаться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Энцо этому производителю отомстил, помариновал его в приёмной несколько часов. :)

А потом, видишь ли, колхознику что-то в его машинах не нравится! Получите и распишитесь в свидетельстве о рождении нового бренда. :D

Это цветочки...... :) Но согласись,классно "колхозник" усадил зарвавшегося "гонщика" в лужу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в период глобализации, многие автоконцерны давно применяют технологию унификации платформ и двигателей. ты можешь купить машину солидного европейского производителя, но сильно удивишься, когда узнаешь что там стоит перемаркированный корейский или японский движок... :)

Наверно, но если я покупаю автомобил, то хочу купит Ситроен, а не Ситроен-Чайна Мото. Приятно. :)

А иначе я работаю в такую компанию, которая часто возлагает другому производителю сделать часть изделия, если у нас например нет подходящего инструмента. Но в конце на изделие поставлен наш знак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это цветочки...... :) Но согласись,классно "колхозник" усадил зарвавшегося "гонщика" в лужу? :D

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...