Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Нил говорит, что надеется быть в Хересе впереди.

Запомните эту фразу. Если вдруг Мак будет в конце, или в средине, то знайте, дела плохие, никаких шифровок нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил говорит, что надеется быть в Хересе впереди.

Запомните эту фразу. Если вдруг Мак будет в конце, или в средине, то знайте, дела плохие, никаких шифровок нет.

Значит Херес в принципе определит для нас весь сезон.

Аж страшно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нил говорит, что надеется быть в Хересе впереди.

Запомните эту фразу. Если вдруг Мак будет в конце, или в средине, то знайте, дела плохие, никаких шифровок нет.

Впереди кого? Соперников? Или того места с которого закончили предыдущие тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди кого? Соперников? Или того места с которого закончили предыдущие тесты?

В первых рядах итогового протокола я так понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первых рядах итогового протокола я так понимаю

Ну тогда действительно стремно. А вдруг будут в середине... Зачем такое говорить? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда действительно стремно. А вдруг будут в середине... Зачем такое говорить? :angry:

Это он троллит Хельмута :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Херес в принципе определит для нас весь сезон.

Аж страшно стало

У Хереса интересная конфигурация, и прямые и шиканы и все типы поворотов. Отличная лакмусовая бумажка для всех болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он троллит Хельмута :-)

ага понял, типа юмор такой британский... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он троллит Хельмута :-)

:haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак последние 2 года в первый день тестов, после нескольких установочных кругов и проверки всех систем, во второй половине дня пытался проверить, на что способна машина. Так что не удивлюсь, если в четверг Мак будет в первых рядах, главное чтобы он там остался в последующие дни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак последние 2 года в первый день тестов, после нескольких установочных кругов и проверки всех систем, во второй половине дня пытался проверить, на что способна машина. Так что не удивлюсь, если в четверг Мак будет в первых рядах, главное чтобы он там остался в последующие дни.

так это какой Нил говорит Оутли? или Джонатан нил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это какой Нил говорит Оутли? или Джонатан нил??

Джонатан. Отли он уже немолодой, в бэкграунде сейчас, практически не видно и не слышно его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джонатан. Отли он уже немолодой, в бэкграунде сейчас, практически не видно и не слышно его.

он по идеи главный конструктор??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он по идеи главный конструктор??

Отли уже сто лет как не главный конструктор. Посмотри на mclaren.com кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отли уже сто лет как не главный конструктор. Посмотри на mclaren.com кто есть кто.

я знаю что он в ответе за развития всех моделей мака!

хотя вот с главной с презентации!

Технический директор Пэдди Лоу, главный инженер Тим Госс и главный конструктор Нил Оутли возглавляют наш технический департамент, который сплочён, как никогда прежде. Я по-настоящему горжусь работой инженеров McLaren, создавших эту машину, отличающуюся ярким и оригинальным внешним видом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что он в ответе за развития всех моделей мака!

хотя вот с главной с презентации!

Блин, ну он давно не главный конструктор в том роде в каком был, скажем в 80-90. Он сейчас скорее как координатор выступает, в то время как те же Госс и (раньше) Фрай именно как конструкторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну он давно не главный конструктор в том роде в каком был, скажем в 80-90. Он сейчас скорее как координатор выступает, в то время как те же Госс и (раньше) Фрай именно как конструкторы.

ну тогда понятненько :) это ж старожила Маков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну серьезно, где Паффет может его тестить? В теме Тестов 2010-11 говорили про какой то слабо известный мне трек...

По ходу сегодня они не тестят, а "снимаются в рекламе", а завтра уже будут тестить ;) С твиттера Паффета:

"We have a day of filming today and then aero testing at an airfield tomorrow."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сегодня они не тестят, а "снимаются в рекламе", а завтра уже будут тестить ;) С твиттера Паффета:

"We have a day of filming today and then aero testing at an airfield tomorrow."

наконец то наши засунули свою правильность и начали снимать кино, это радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу сегодня они не тестят, а "снимаются в рекламе"

наконец и наши перестали брезговать днями рекламы. тем более, что там все "свои"

, :good: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец то наши засунули свою правильность и начали снимать кино, это радует :)

Угу. В твиттере Паффету тоже ответили, что молодца - Феррари не должны быть одними такими хитрожопыми :)

А вот тестирование завтра - это только на прямой ("airfield" - я так понимаю это взлетная полоса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тестирование завтра - это только на прямой ("airfield" - я так понимаю это взлетная полоса).

Как бы не взлетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хереса интересная конфигурация, и прямые и шиканы и все типы поворотов. Отличная лакмусовая бумажка для всех болидов.

а если наши в Херес облажаются, чем себя успокаивать будем господа макофилы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если наши в Херес облажаются, чем себя успокаивать будем господа макофилы? :D

причину всегда можно найти! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. В твиттере Паффету тоже ответили, что молодца - Феррари не должны быть одними такими хитрожопыми :)

А вот тестирование завтра - это только на прямой ("airfield" - я так понимаю это взлетная полоса).

интересна наша прямая такая же "прямая" как фераррийная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...