Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Возможно.

просто если реально посудить! то зачем туда газы выводить? если толька будут нагревать, ту зону?? а так как раз под Керс и охлождения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что это у Рено не выхлопы а охлождения к керсу!!

чтобы что-то охлаждать, нужно попадание большого количества воздуха, при таком расположение это не возможно, да и отделка как бы намекает, так что вполне возможно и правда выхлоп, хотя я не представляю как это можно реализовать

5338y7TQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну я реально немогу понять, для чего так располагать выхлоп и как это они сделали ?? это ж как надо, трубы выводить? Или они думаю так, добится больше прижима, на передок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну я реально немогу понять, для чего так располагать выхлоп и как это они сделали ?? это ж как надо, трубы выводить? Или они думаю так, добится больше прижима, на передок?

Та врят ли у них это выхлоп.

Юбилейный 3300 пост только в нашей теме. Завтра 3333 сделаю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та врят ли у них это выхлоп.

Юбилейный 3300 пост только в нашей теме. Завтра 3333 сделаю :lol:

хрен поймеш что это но пока прелагаюсь к мысле о каком то охлаждени!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та врят ли у них это выхлоп.

Юбилейный 3300 пост только в нашей теме. Завтра 3333 сделаю :lol:

Интересно, где он тогда и что это за отверстия, но имхо, явно не для охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфы нету? завтра у наши гибрид будет или просто мп4-25??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь на счет выхлопа спереди. Скорее всего он задний и скрыт под окончанием кожуха моторного отсека, там в глубоко в районе задней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, выхлоп спереди - это сильно. Чтоб специально побольше горячих газов попадало в воздухозаборники, ага. Скорее, всё же, это некое доп. охлаждение, либо какой-то канал внутри кокпита, доставляющий воздух в заднюю часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formula1/articoli/articolo52216.shtml

Все не так как у людей. Маки приперли на тесты Бридж. Вспоминая крыло 2008 года, попутно нажимаем кнопку PANIC :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formula1/articoli/articolo52216.shtml

Все не так как у людей. Маки приперли на тесты Бридж. Вспоминая крыло 2008 года, попутно нажимаем кнопку PANIC :lol:

Может для сравнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь точно ясно что у Маков проблемы с пониманием работы шин. Так и вижу как они катаются на 26-ке и на Бриджах, попутно заявляя что удивлены почему все так не делают.

Мы все умрем :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formula1/articoli/articolo52216.shtml

Все не так как у людей. Маки приперли на тесты Бридж. Вспоминая крыло 2008 года, попутно нажимаем кнопку PANIC :lol:

Ахахахаха, вот это сильно... Ну всё, с сезоном 2011 всё ясно. :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formula1/articoli/articolo52216.shtml

Все не так как у людей. Маки приперли на тесты Бридж. Вспоминая крыло 2008 года, попутно нажимаем кнопку PANIC :lol:

Бррррр. Это точная инфа? По моему они уже не имеют права надевать Бридж. По контракту все должны обуться в Пирелли т.к. это единственный поставщик 2001-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может для сравнения

Для сравнения чего? Мало было сезона, чтобы собрать нужное кол-во информации работы резины Bridgestone? :hello:

Бррррр. Это точная инфа? По моему они уже не имеют права надевать Бридж. По контракту все должны обуться в Пирелли т.к. это единственный поставщик 2001-го года.

Если будет немаркированная, то, возможно, могут обувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все умрем :cray:

Очень точно подмечено. Не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения чего? Мало было сезона, чтобы собрать нужное кол-во информации работы резины Bridgestone? :hello:

Все же сравнение, в абсолютно одинаковых условиях, дает более точную инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррррр. Это точная инфа? По моему они уже не имеют права надевать Бридж. По контракту все должны обуться в Пирелли т.к. это единственный поставщик 2001-го года.

But the news is interesting is the following: trucks McLaren in Spain there are several regular Bridgestone tires mounted on rims. Lack of confidence? Error logistics?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бррррр. Это точная инфа? По моему они уже не имеют права надевать Бридж. По контракту все должны обуться в Пирелли т.к. это единственный поставщик 2001-го года.

Не знаю, пишут что грузовики набиты натянутыми на диски Бриджамами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так отставить панику! это что оф инфа?? посмотрим на чем кататся будут!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sportmediaset.mediaset.it/formula1/articoli/articolo52216.shtml

Все не так как у людей. Маки приперли на тесты Бридж. Вспоминая крыло 2008 года, попутно нажимаем кнопку PANIC :lol:

Да это итальянцы небось дух ферраристов поднимают, после презентации их Ford F150, типа у нас всё не так плохо (с диффом и корпусной аэродинамикой), у Маков вон вообще ж.. с резиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно. "Нужно поскорее забыть этот сезон" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, пишут что грузовики набиты натянутыми на диски Бриджамами ;)

И абсолютно правильно делают. Чтоб успешно настраивать машину на всех трассах и извлекать максимум сцепления от шин-надо сначала понять разницу в самих покрышках)

Странно что другие так не делают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они немогу на бриджах ехать это ведь нарушения правел??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения чего? Мало было сезона, чтобы собрать нужное кол-во информации работы резины Bridgestone? :hello:

Ну если есть возможность сравнивать в одинаковых погодных условиях на одной и той же трассе - то такое сравнение будет, пожалуй, поточнее любого другого.

Впрочем, сама возможность применения Бриджстоун выглядит маловероятной...

Разве команды не обязаны были сдавать комплекты резины по ходу Гран-При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...