Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всё-таки Максимка мазохист.

Казалось бы, на пенсии, ходи по подвалам хлестай несознательных дамочек, да наставляй их на путь истинный, чтобы из сумрака выходили.

Но он следит за судьбой "любимой команды", за её взаимоотношениями со спонсорами и прочими.

Не стоит забывать, что нашим в прошедшем сезоне пришлось вкладываться в выкуп собственных акций у Мерседеса. А это тоже расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

303fcc352ffc46ae3c7403cb1b0428b0.jpeg

1. Гран при?

2. Год?

3. Модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши наверное действительно на подсосе. Пришлось buy-back делать по акциям. Да еще и шансы были на чемпионство.

Главное чтобы Рономобиль не облажался и пойдут дивиденды - хватит на все. ;)

Но он следит за судьбой "любимой команды", за её взаимоотношениями со спонсорами и прочими.

Не стоит забывать, что нашим в прошедшем сезоне пришлось вкладываться в выкуп собственных акций у Мерседеса. А это тоже расходы.

А какой, кстати, будет расклад после выкупа акций Мерседеса?

У меня откуда-то в голове такие цифры: Шейхи - 50, а Мансур и Рон по 25 процентов...

А как на самом деле будет?

А по "Рономобилю" есть же ведь и кредитная нагрузка на строительство завода.

Так что времена у наших не из простых...

Расходы резать придётся, что, впрочем, может быть и весьма здоровым процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой, кстати, будет расклад после выкупа акций Мерседеса?

У меня откуда-то в голове такие цифры: Шейхи - 50, а Мансур и Рон по 25 процентов...

А как на самом деле будет?

А по "Рономобилю" есть же ведь и кредитная нагрузка на строительство завода.

Так что времена у наших не из простых...

Расходы резать придётся, что, впрочем, может быть и весьма здоровым процессом.

на самом деле уже так http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47632&st=0&p=2784830entry2784830 смотри в конце страницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Гран при?

2. Год?

3. Модель?

1. Великобритания (Брэндс-Хэтч) ?

2. 1974

3. M23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Великобритания (Брэндс-Хэтч) ?

2. 1974

3. M23

Канада, остальное верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле уже так http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47632&st=0&p=2784830entry2784830 смотри в конце страницы!

То есть уже всё выкупили?

Всё за один год?

Рон небось закредитован "по уши"...

А ты в этом уверен на 100 процентов?

Разве было "обоюдное" заявление о закрытии сделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то читал, что у Мерседеса осталось толи 10, толи 15%. То есть по сути это число не является блокирующим.

Возможно уже выкупили и остаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне все это :blush:

Би-би-си: Команды «Формулы-1» договорились об изменении регламента на моторы с 2013 года
Команды «Формулы-1» и поставщики двигателей пришли к согласию по поводу внесения изменений в регламент на моторы: с 2013 года чемпионат перейдет на 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели с системой рекуперации энергии и ограничениями на потебление топливв, сообщает Би-би-си.Новые правила направлены на повышение экологичности спорта и будут утверждены на заседании руководства ФИА 10 декабря.Ранее «Феррари» и «Мерседес» считали этот переход ненужным в условиях курса на сокращение расходов, однако представитель Скудерии заявил, что правила были приняты всеми участниками, и он будет удивлен, если Совет ФИА их не утвердит.Цель новых правил – увеличить эффективность моторов минимум на 50 процентов, но чтобы при этом мощность осталась на уровне 750 л.с. При этом, сам мотор сможет выработать только около 600 л.с., остальные придется создавать с помощью различных дополнительных систем, таких как KERS. Расход топлива будет, вероятно, ограничен за счет введения предельной емкости топливного бака. Новые моторы будут достигать не более чем 10 тысяч оборотов в минуту против прежних 18 тысяч.За счет изменений «Формула-1» рассчитывает привлечь новых спонсоров при помощи имиджа экологичного и контролирующего ресурсы вида спорта.И так, с 2013 года в силу могут вступить следующие правила:– 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели вместо нынешних 2,4-литровых восьмицилиндровых– Эффективность использования топлива увеличится на 50 процентов– Мощность двигателя не ниже 750 л.с.– Примерно сравнимые стоимость и уровень работы всех моторов («система сдержек и противовесов»)– Мощность KERS увеличится до 120 КВаттПосле введения новых правил может увеличиться и число поставщиков моторов, поскольку ранее «Фольксваген» изъявлял подобное желание. Цель всех преобразований – создание нового имиджа «Формулы-1 как экологичного, заботящегося о расходе топлива и энергии вида спорта.ФИА отказалась давать какие-либо комментарии по этому поводу, а вот промоутер «Формулы-1» Берни Эккслстоун раскритиковал новые правила.«У нас отличная формула двигателя, так зачем нам менять ее на что-то, что будет стоить миллионы долларов, и чего не хочет практически никто? Все закончится тем, что один производитель получит огромное преимущество», – цитирует Эккстоуна Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не нравится мне все это :blush:

1,6 литра.

600 лошадей.

Да для такого движка это прилично, но вот для формулы.

В топку.

Ещё поди один движок на пол-сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 литра.

600 лошадей.

Да для такого движка это прилично, но вот для формулы.

В топку.

Ещё поди один движок на пол-сезона.

а еще ограничение количества топлива, Ф1 стремится, не к гонкам, а к тошнению, кто лучше тошнит тот и чемпион :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще ограничение количества топлива, Ф1 стремится, не к гонкам, а к тошнению, кто лучше тошнит тот и чемпион :angry:

К сожалению, истину глаголишь.

Тогда значение квалификации, старта и первого поворота станет ещё более решающим.

А потом тошнилово до финиша.

Экономия это хорошо, но кажется ею уже заигрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тут то можно и самим двигателя делать. Вступать в разработку прямо сейчас, на МП4-12С опробовать. Вставить как нибудь, прогнать пару сотен тысяч километров в Сильвере. Или хотя бы вокруг Парагона. Кстати. в отличии от Феррари у нас есть опыт создание турбированых двигателей. Небольшой, но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От тут то можно и самим двигателя делать. Вступать в разработку прямо сейчас, на МП4-12С опробовать. Вставить как нибудь, прогнать пару сотен тысяч километров в Сильвере. Или хотя бы вокруг Парагона. Кстати. в отличии от Феррари у нас есть опыт создание турбированых двигателей. Небольшой, но есть.

К этому рано или поздно придём.

Если позиционируем себя, как автомобилестроителей до последнего винтика, то и движок в формуле будет свой.

А то как-то не солидно, хотят стать брендом номер 1, а движка Мерседесовская, читай конкурентов. Вопрос в сроках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К этому рано или поздно придём.

Если позиционируем себя, как автомобилестроителей до последнего винтика, то и движок в формуле будет свой.

А то как-то не солидно, хотят стать брендом номер 1, а движка Мерседесовская, читай конкурентов. Вопрос в сроках.

2 года, могут и не успеть. Я думаю что если Фолькс придет в Ф1, то двигло у них будет первоклассное. Их гражданские модели с небольшим обьемом и турбо отлично себя зарекомендовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Фольксвагену ли принадлежит Бугатти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Фольксвагену ли принадлежит Бугатти?

такое чувство, что Фольксвагену вообще тупо все, что не БМВ Рено и Мерседес принадлежит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года, могут и не успеть. Я думаю что если Фолькс придет в Ф1, то двигло у них будет первоклассное. Их гражданские модели с небольшим обьемом и турбо отлично себя зарекомендовали.

и стоять они будут на быках, скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 тысяч оборотов... как будет тихо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Фольксвагену ли принадлежит Бугатти?

Именно им! (а ещё бентли, ламборгини, ауди, скания, шкода, сеат, порш)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал ролик про Макларен 2007-2008 сезона

залей на какой-нибудь обменник, если не сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залей на какой-нибудь обменник, если не сложно

говори куда, мне не сложно, но только я раньше никогда ничего не заливал и черт его знает куда там заливать и как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при победе регламента на моторы от ФИА концерну VAG будет чем заняться в ф1. уж турбо они делают давно и много. я был бы не против союза макларена с вагом, потому как до своего мотора нам еще минимум 5летка нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говори куда, мне не сложно, но только я раньше никогда ничего не заливал и черт его знает куда там заливать и как

http://www.letitbit.ru/

сюда, например, там не сложно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...