Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

d9a5290dc024.jpg

всё что выделено чёрным - прямые :good: нормально? :D остальные повороты как раз для того чтоб было куда крыло поворачивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще я думаю даже поставить деньги на хэмильтона в сузуке, по следующим причинам:

1. это одна из его любимых трасс, если не самая любимая (на сколько я знаю)

....

Он вроде впервые на ней вживую (по крайней мере в Ф1) в прошлом году выступал, успел влюбиться с первого раза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вроде впервые на ней вживую (по крайней мере в Ф1) в прошлом году выступал, успел влюбиться с первого раза?

я что-то такое слышал, мб путаю

тем более 1 раз это вполне нормально, не 0 же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то такое слышал, мб путаю

тем более 1 раз это вполне нормально, не 0 же :D

Не, не путаешь, он действительно говорил, что мечтал выступать на Сузуке с тех пор, как увидел противостояния Прост-Сенна на этом автодроме, и что Сузука это особая и лучшая, но вот не были ли это, так сказать, дежурные слова? Выступил он в прошлом году там хорошо, но imho один раз для статистики не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d9a5290dc024.jpg

всё что выделено чёрным - прямые :good: нормально? :D остальные повороты как раз для того чтоб было куда крыло поворачивать :D

С 7 по8 и с 11 по 13-ый поворот это особо прямые. Да и с 9-го по 11 тоже шикарная прямая :D Если так думать, то и Сингапур должен был подходить Макларену, там тоже "прямых" хватает. Не от одних прямых зависит время прохождения круга, кстати, да и дудки теперь есть у всех почти. И не забывайте 2009 год и как там рулил РБР и не думаю, что этом году у них будет там хуже дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 7 по8 и с 11 по 13-ый поворот это особо прямые. Да и с 9-го по 11 тоже шикарная прямая :D Если так думать, то и Сингапур должен был подходить Макларену, там тоже "прямых" хватает. Не от одних прямых зависит время прохождения круга, кстати, да и дудки теперь есть у всех почти. И не забывайте 2009 год и как там рулил РБР и не думаю, что этом году у них будет там хуже дела...

РБ в прошлом году рулил над зачахнувшей без обновок к концу года БГП (которая еле-еле разобралась с предыдущими своими пакетами обновлений), над Феррари, которая к тому моменту уже вовсю строила Ф10, и Маками (они были на подъеме и в борьбе за 3-е место в КК) с ФИ на моторах Мерседес, но машины были не с полными баками, как в этом году Реношки справятся с потяжелевшей машиной на Сузуке будем посмотреть.

Скорей Феррари на Сузуке будет в ударе, там и мощный мотор и ВД и дудка и эмоциональный подъём, в общем весь "винегрет" инноваций, если моторы сдюжат (помнится такое уже случалось с претендентом на титул от Феррари :), а то ведь в истории свойственно повтрятся событиям, сначала как традегедия, а потом как фарс, будет очень символично, если у ФА в составе Феррари на Сузуке мотор ёкнется,а мимо МШ проедет в Мерсе - круг замкнётся и знатный бумеранг спустя 4 года прилетит :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ в прошлом году рулил над зачахнувшей без обновок к концу года БГП (которая еле-еле разобралась с предыдущими своими пакетами обновлений), над Феррари, которая к тому моменту уже вовсю строила Ф10, и Маками (они были на подъеме и в борьбе за 3-е место в КК) с ФИ на моторах Мерседес, но машины были не с полными баками, как в этом году Реношки справятся с потяжелевшей машиной на Сузуке будем посмотреть.

На всех трассах, где в 2009 году рулил РБР, он рулит и сейчас. Так что я не вижу причин, по каким РБ6 будет слаба в Японии. Но Макларен как мне кажется, тоже может неплохо выстрелить. Очень много будет зависеть от того, кому удастся найти оптимальный баланс между первой часть трассы и второй.

Скорей Феррари на Сузуке будет в ударе, там и мощный мотор и ВД и дудка и эмоциональный подъём, в общем весь "винегрет" инноваций, если моторы сдюжат (помнится такое уже случалось с претендентом на титул от Феррари :), а то ведь в истории свойственно повтрятся событиям, сначала как традегедия, а потом как фарс, будет очень символично, если у ФА в составе Феррари на Сузуке мотор ёкнется,а мимо МШ проедет в Мерсе - круг замкнётся :D )

Думаю многие поклонники Массы и Шумахера просто ждут не дождутся такого момента. В отношении формы Феррари, то я не уверен. Не думаю, что Феррари будет там сильней РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 7 по8 и с 11 по 13-ый поворот это особо прямые. Да и с 9-го по 11 тоже шикарная прямая :D

да, это прямые, с 7 по 9 к тому же подъем не большой ;)

на трассе 3 разных места где скорость достигается (судя по этой картинке) 300 км/ч (или почти 300). прямая от последнего до первого поворта (старт-финиш), прямая от 11 до 13 (она тоже идет в не большой подъем) и прямая 14-15-16.

вообщем это мини-спа. у мака не будет такого преимущества как было в самом спа, но оно должно быть хоть какое-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это прямые, с 7 по 9 к тому же подъем не большой ;)

на трассе 3 разных места где скорость достигается (судя по этой картинке) 300 км/ч (или почти 300). прямая от последнего до первого поворта (старт-финиш), прямая от 11 до 13 (она тоже идет в не большой подъем) и прямая 14-15-16.

вообщем это мини-спа. у мака не будет такого преимущества как было в самом спа, но оно должно быть хоть какое-то

Я никак не могу понять, как полотно трассы от 11 до 13 поворота можно называть прямой, так же как и от 7 до 8 поворотов? К тому же, давай по Спа не будем судить, так как там был дождь (а это всегда лотерея) и еще лажа Марка при старте, а так же не сработавшие новинки Феррари. Все дождевые гонки выигрывал Макларен, что немного говорит о определенной закономерности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять, как полотно трассы от 11 до 13 поворота можно называть прямой, так же как и от 7 до 8 поворотов? К тому же, давай по Спа не будем судить, так как там был дождь (а это всегда лотерея) и еще лажа Марка при старте, а так же не сработавшие новинки Феррари. Все дождевые гонки выигрывал Макларен, что немного говорит о определенной закономерности.

Эти места проходятся в пол без какой-либо потери скорости в "повороте". сам попробуй в симуляторе :) даже с гораздо более высокой максималкой (меньшим прижимом) они проходятся скорее как прямая, а не как поворот

на сколько я помню в спа без дождя у маков темп был очень хороший и квалу они не выиграли именно из-за капель дождя на первом секторе на своем бк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это прямые, с 7 по 9 к тому же подъем не большой ;)

на трассе 3 разных места где скорость достигается (судя по этой картинке) 300 км/ч (или почти 300). прямая от последнего до первого поворта (старт-финиш), прямая от 11 до 13 (она тоже идет в не большой подъем) и прямая 14-15-16.

вообщем это мини-спа. у мака не будет такого преимущества как было в самом спа, но оно должно быть хоть какое-то

Не, Лонсом прав. В том состоянии, в каком Маки были до сих пор в скоростных поворотах, по сравнению с РБ6, с 7 по 8-й и с 11-го по 13-ый ловить нечего, а по сути с 1-го по 14-й включительно, но оставшаяся 1/3 трассы должна быть за Маками. Но это всё без обновлений, а т.к. Маки в течении сезона не особо баловали эффективными обновлениями (всё было как-то вынужденно и натужно, без прорывов), то можно предположить, что в Сузуке обновки могут и выстрелить, как было в Нюрбурге в прошлом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти места проходятся в пол без какой-либо потери скорости в "повороте". сам попробуй в симуляторе :) даже с гораздо более высокой максималкой (меньшим прижимом) они проходятся скорее как прямая, а не как поворот

на сколько я помню в спа без дождя у маков темп был очень хороший и квалу они не выиграли именно из-за капель дождя на первом секторе на своем бк :)

Блин, когда идет дождевая квала, то все превращается в лотерею, и особенно важно понять, кто как настраивает и под что, вот и все. Ну и не стоит судить все по симулятору, тем более, что проход полный газ в пол еще не означает, что это прямая и главное, что там будет работать дудка. Восьмой поворот в Турции помнишь? Помнишь, кто его проходил полный газ в пол, а кто не мог? Интересно, 130R тоже будут проходить газ в пол?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное "монца - макотрасса" говорили те же люди, что говорят "сузука - быкотрасса"

и правильно говорили ;). Если бы не умничка Хэм, не видать бы нам, Фернифилам, победы как своих ушей.

Судзука это трасса скоростных поворотов. Сравнивать ее со Спа можно, но в Судзуке аэродинамическая эффективность - способность генерировать прижим при равно отогнутых крыльях - намного важнее.

Ибо в Спа 1-й и 3-й сектор это практически прямые с одним медленным поворотом, более того О-руж сейчас без проблем проходится с газом в пол - т.е. не является больше скоростным поворотом.

В Сузуке же на втором секторе 70-км/ч шпилька (а медленные повороты не козырь мака), затем 12-й поворот 285км/ч, затем Spoone - среднескоростной поворот с двойным апексом (т.е. очень затяжной). На 3-м же секторе там один 130R на 300км/ч прижимной машине даст преимущество как 8-й поворот в Турции. Прямые в Судзуке не дакие длинные, как в Спа, а поворотов больше. В Судзуке от Ложки до 130R всего километр, и это самая длинная прямая. А в Спа от источника до Малмеди 1.8 км. Так что на прямых в Судзуке машина меньше находится и роль прямых меньше. К тому же воздуховоды уже несколько ревизий прошли у Быков и Феррари и большим преимуществом воздуховод для Маков больше не является.

Перепады высот тоже намного меньше Спа - я в Гугл Earth уже посмотрел, Судзука по сравнению со Спа плоская ваще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, когда идет дождевая квала, то все превращается в лотерею, и особенно важно понять, кто как настраивает и под что, вот и все. Ну и не стоит судить все по симулятору, тем более, что проход полный газ в пол еще не означает, что это прямая и главное, что там будет работать дудка. Восьмой поворот в Турции помнишь? Помнишь, кто его проходил полный газ в пол, а кто не мог? Интересно, 130R тоже будут проходить газ в пол?

так там дождь вроде только в самом самом конце пошел) я уже не помню вообщем. но помню, что темп у льюиса был хороший в гонке без дождя и даже дженсон на сломанной машине ехал не уступая позицию

понятно, что это не означает, что это прямая, но это не поворот, там не нужна аэродинамика редбула :) там нужна мощь мотора и меньшая прижимная сила

а 8 поворот это всё же не много другое, это связка и он куда более резкий чем те "повороты" о которых мы говорим :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямые в Судзуке не дакие длинные, как в Спа, а поворотов больше. В Судзуке от Ложки до 130R всего километр, и это самая длинная прямая. А в Спа от источника до Малмеди 1.8 км. Так что на прямых в Судзуке машина меньше находится и роль прямых меньше. К тому же воздуховоды уже несколько ревизий прошли у Быков и Феррари и большим преимуществом воздуховод для Маков больше не является.

Перепады высот тоже намного меньше Спа - я в Гугл Earth уже посмотрел, Судзука по сравнению со Спа плоская ваще.

я и говорю - миниспа :)

прямые меньше, но ведь и поворотов меньше

перепады высот тоже меньше, но она не плоская ни в коем случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там дождь вроде только в самом самом конце пошел) я уже не помню вообщем. но помню, что темп у льюиса был хороший в гонке без дождя и даже дженсон на сломанной машине ехал не уступая позицию

Нуу Марка он тоже был хорошим. А вся проблема дождевых гран-при будет в том, что

понятно, что это не означает, что это прямая, но это не поворот, там не нужна аэродинамика редбула :) там нужна мощь мотора и меньшая прижимная сила

Тогда почему в Монце РБР слился БГП, Макларену и даже Феррари с ФИ, тогда как в Японии всех закатывал в асфальт? Что, не нужна аэродинамика РБР там и его прижим?

а 8 поворот это всё же не много другое, это связка и он куда более резкий чем те "повороты" о которых мы говорим :P

Что значит более резкий? Мне кажется, что поворот уж этим мерить точно не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит более резкий? Мне кажется, что поворот уж этим мерить точно не стоит.

про прошлый год ничего не скажу, я спа то плохо помню, не говоря уже о более старых событиях :D

я в терминах не силен, скажу просто - 8 поворот турции это как половина эски, только ещё более закрученная. там важна аэродинамика, очень важна. например разница между заправленной и пустой машиной будет огромна при проходе этого поворота. а в тех местах японии о которых мы говорим разницы наверное вообще не будет, если и будет то крайне минимальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и говорю - миниспа :)

прямые меньше, но ведь и поворотов меньше

перепады высот тоже меньше, но она не плоская ни в коем случае)

дело в характере поворотов. 130R и перед ложкой действительно в пол проходятся - посмотрел круг Ярно за 2009 год, но вот вся эта связка S-ок идет с полуоткрытым газом, и так 10 сек. примерно. Если прикинуть, что РБР имеет +10км/ч в быстрых поротоах, то в одних эсках они сделают всем 0.5. А затем еще ложка - 4 сек. поворот, хоть и помедленней. В общем 0.8 они в поворотах привезут, а прямые недостаточно длинные, чтобы это отыграть. В Спа 23 сек. в пол после ЛяСурса. Здесь я насчитал 11 где-то на стартовой прямой 15 на участке c 130R - мало, т.к. разгон до предела скорости идет секунд 10, и именно этот предел у Маков лучше. В общем Судзука никогда не считалось трассой прямых, всегда считалась трассой скоростных поворотов - т.е. трассой, на которой побеждает та машина, которая лучше в скоростных поворотах. А пока в этом ЧМ это был РБР.

Сам с интересом жду, если РБР там сольется, значит гений Ньюи на 80% это читерское гибкое днище )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не доводчик, куда ему до Ала, а Ал да, довел всю Ferrari ;)

до белого каления... или до красного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не хочется уже планировать. одно знаю - будет борьба до самого окончания сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не хочется уже планировать. одно знаю - будет борьба до самого окончания сезона

без Маков правда.

свои шансы надо было ловить в спа и монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приснился сон, что Хем выиграл Японию, а в борьбе за второе место, Фонц выносит веббера, и оба сходят. Потом веббер достал из машины Фонца, снял с него шлем, и начистил морду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне приснился сон, что Хем выиграл Японию, а в борьбе за второе место, Фонц выносит веббера, и оба сходят. Потом веббер достает из машины Фонца, снимает ему шлем, и начистил морду.

А ты в этом сне Рома Абрамович и Анжелина Джоли твоя третья жена(из пяти). :D

Будем надеяться на обновки в Японии и на то,что невезение закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а ведь повел бы себя веббер нормально, как Сутиль когда его обгонял Кубица, то обгон был бы, наверное, обгоном года минимум. Так красиво все шло, двойной обгон, в стиле Мики с МШ в Спа. Вот так, из-за секундного помутнения рассудка одного из соперников, можно мгновенно превратится из фаворита в борьбе за чемпионскую корону в одного из аутсайдеров в борьбе за чемпионскую корону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а ведь повел бы себя веббер нормально, как Сутиль когда его обгонял Кубица, то обгон был бы, наверное, обгоном года минимум. Так красиво все шло, двойной обгон, в стиле Мики с МШ в Спа. Вот так, из-за секундного помутнения рассудка одного из соперников, можно мгновенно превратится из фаворита в борьбе за чемпионскую корону в одного из аутсайдеров в борьбе за чемпионскую корону.

Shit happens. Что нас не убивает, делает сильнее. Уверен, что Льюис проведёт оставшиеся гонки на 5 баллов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...