Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Все правильно они делают!

Выставленное под большую прижимную силу заднее антикрыло помогает лучше прижимать болид в поворотах, но на прямых, где большая прижимная сила не нужна, это крыло создает сопротивление и тормозит болид. Для этого и придуман был воздуховод, чтобы снижать лобовое сопротивление крыла и еще кое-чего по мелочи.

Но 1 и 3 отрезки трассы в СПА- прямые, поэтому вообще не нужно большое заднее крыло рассчитанное на большую прижимную силу, поэтому крыло ставят узкое с меньшей прижимной силой зато и с меньшим сопротивление-то что нужно для прямых, поэтому воздуховод не нужен, само по себе крыло маленькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни сколько он не валидольный, в 2008 слив Массе я бы не пережил, ну а сейчас, слить самовозам Ньюи не так и страшно, ибо он построил действительно самовозы, как в Уильямсе в 1992 году. Единственное, что, не хочется чтобы Феттель чемпионом стал, уж лучше Марк. Он вообще в этом сезоне проявил себя как настоящий мужик!

Ну не скажи, вроде уже начали подбираться к быкам, а они опять ускакали. А концовка, возможно, еще повторит 08 год ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи, вроде уже начали подбираться к быкам, а они опять ускакали. А концовка, возможно, еще повторит 08 год ;)

ща мы неспеша спустимся с горки и ... и быков и лошадок :rofl:

з.ы. прочитал в блоге Туррини новую кличку для Алонсо

Эль Банко
© Турини :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без воздуховода в Монце...мда, не знаю...а засчёт чего тогда мы выигрывать собираемся???

Паникую, куак то внешне на капитуляцию похоже.

Впрочем, может действительно на этих трассах надо выбрасывать все прибамбасы и тогда бычью и феррам тоже трудно придётся.

То что воздуховодов в Монце не будет, было понятно с самого начала. Их просто физически там не куда устанавливать.

Какое крыло было в Канаде? Огромное! По сравнению с безвоздуховодниками. Думаю это был необходимый минимум для установки дудки. В Монце такое огромное крыло не прокатит, как бы дудка не дула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно они делают!

Выставленное под большую прижимную силу заднее антикрыло помогает лучше прижимать болид в поворотах, но на прямых, где большая прижимная сила не нужна, это крыло создает сопротивление и тормозит болид. Для этого и придуман был воздуховод, чтобы снижать лобовое сопротивление крыла и еще кое-чего по мелочи.

Но 1 и 3 отрезки трассы в СПА- прямые, поэтому вообще не нужно большое заднее крыло рассчитанное на большую прижимную силу, поэтому крыло ставят узкое с меньшей прижимной силой зато и с меньшим сопротивление-то что нужно для прямых, поэтому воздуховод не нужен, само по себе крыло маленькое.

В Спа будет воздуховод, снимут на Монцу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. прочитал в блоге Туррини новую кличку для Алонсо

© Турини :haha:

тоже мне новость. Это боян 100летней давности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу отсутствия воздуховода в Монце - не парьтесь. Тут все логично.

Воздуховод призван уменьшать сопротивление антикрыла, убирая/сдвигая срыв потока на высоких скоростях.

Очевидно угол атаки антикрыла в Монце таков, что срыв просто не создается и воздуховод банально не нужен, т.к. убирать нечего.

А вот аэродинамическое сопротивление (пусть небольшое) он создает. Поэтому в Монце воздуховод реально в минус.

Ну и инжеенры Мака, обаладая реальными данными, думаю не с потолка эту идею об убирании воздуховода взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая паника? мы будет первыми, я верю :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но 1 и 3 отрезки трассы в СПА- прямые, поэтому вообще не нужно большое заднее крыло рассчитанное на большую прижимную силу, поэтому крыло ставят узкое с меньшей прижимной силой зато и с меньшим сопротивление-то что нужно для прямых, поэтому воздуховод не нужен, само по себе крыло маленькое.

В Спа (как и в Канаде) достаточно мест, где прижим востребован. Поэтому дудка работает нормально. В Монце же прямые - практически вся трасса, поэтому доп. сопротивление от крыла перевешивает все плюсы дудки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с темы льюиса ему на австралийском суде дали штраф в размере 280 фунтов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с темы льюиса ему на австралийском суде дали штраф в размере 280 фунтов!

О господи! Какой кошмар! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Легко:

Его конструкторское самолюбие тешит 12 побед за 1,5 года и сегодняшнее лидерство в обеих зачётах.

  • Сама идея гонок состоит в том: чтобы быть первым, а не первым после Ньюи.:)
  • Новые идеи, потому и называются новыми, что до тех пор пока они не реализуются о их существовании известно очень узкому кругу лиц. Своим риторическим вопросом автор взял на себя смелость, утверждать что их нет.

Первым после Ньюи.:)
  • А с чего он решил, что Ньюи занимался непрерывно только этой идеей. Она могла спокойно лежать в долгом ящике, ждать своего часа для реализации в концепте RB6.
  • Что мешало инженерам Маков самим довести идею Ньюи до ума???
  • Пока тебя объезжают на твоем же коне, ты генерируешь и реализовываешь новые идеи, чтобы вновь быть первым. Такова природа гонки технологий и конкурентной борьбы.

А вот это, вообще перл, для справки:

  • Текущий регламент на протяжении 2 последних лет претерпел кардинальные изменения.
  • Именно резкая смена регламента позволяет наиболее полно раскрыть потенциал новых конструкторских решений.
  • Результаты однозначно говорят о том, что конструкторский потенциал Ньюи перевешивает потенциал всех остальных. См таблицу результатов за два года, Для сравнения:
  1. куча мелких "неожиданных гадостей" для конкурентов, и "ожидаемых радостей" для нас. - 6 побед за 2 года.
  2. Конструкторское самолюбие Ньюи - 12 побед.

Тебе нравится быть первым после Ньюи? - пжалста, но на любителя. :D

Пытаясь принизить Ньюи и возвысить Мак, чел впарил вам философию лузеров и пораженцев. Я считаю это маразм. Кто-то считает это круто.

Кто на что учился ;)

:good: Не устал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с темы льюиса ему на австралийском суде дали штраф в размере 280 фунтов!

500. Адвокат на перелеты раз в 5 больше потратил. Надо бы Лью к следующему сезону для ГП Австралии нарисовать на борту 500 кенгуревых долларей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая паника? мы будет первыми, я верю :good:

Вера это хорошо, мы будем первыми, вопрос в том когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа будет воздуховод, снимут на Монцу ;)

Тем более они правы, я думал они и в СПА его снимут.

В Монце он точно не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500. Адвокат на перелеты раз в 5 больше потратил. Надо бы Лью к следующему сезону для ГП Австралии нарисовать на борту 500 кенгуревых долларей. :)

500 - это в кенгурушных долларах, а по фунтам стерлинга как раз 288 выходит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел Венгерские фотки - у нас такое простое задние антикрыло и диффузор. этож пипец :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наши чото подкачевают вон Феррры опять обновления зада везут а наши не слова об обновлениях! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да наши чото подкачевают вон Феррры опять обновления зада везут а наши не слова об обновлениях! :(

Да наши никогда особо не анонсируют обновления, ну кроме глобальных в Сильвере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наши никогда особо не анонсируют обновления, ну кроме глобальных в Сильвере :)

Вот только эти обновления не дали того эффекта, которого от них ожидали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только эти обновления не дали того эффекта, которого от них ожидали.

Пока да, но все возможно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только эти обновления не дали того эффекта, которого от них ожидали.

мож потому и сейчас не говорят а потом если сработает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более они правы, я думал они и в СПА его снимут.

В Монце он точно не нужен.

Не удивлюсь, если в Спа в пятницу будут 2 болида разной конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более они правы, я думал они и в СПА его снимут.

В Монце он точно не нужен.

ну в спа нужно больше прижимки чем в монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если в Спа в пятницу будут 2 болида разной конфигурации.

Не думаю, уж слишком Мартин интеллигентен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...