Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

По части упёртости и нацеленности на результат наши пока вашим уступают.

Пока, увы, результатов негусто от "упёртости и нацеленности на результат". Аэродинамика, заточенная под дудку, на которую было потрачено столько сил (получается, что пожертвовали многим в её пользу), оказалась неспособной противостоять более гибкой (во всех смыслах) общей концепции тех же быков. Внедрение ВД начали поздно, плюс медленно идёт "сращивание" его с дудкой. Как работают гибкие крылья - фиг его знает (даже Ferrari что-то аналогичное разработали). Так что далеко не всё так радужно. Только за счёт грамотной командной работы и выезжали до сих пор, выжимая максимум из ситуаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не выделенное, вполне возможно мы бы сейчас с Форс Индией и Заубером боролись. ;)

Тем не менее, сама команда признала неоптимальное расходование ресурсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, сама команда признала неоптимальное расходование ресурсов.

Ну не сказал бы, что Мерседес обязательно минует та же участь. Росс то проявил себя именно на ниве неограниченных ресурсов и сейчас у Мерса бюджет такой же как и у Феррари. Вот РБР как мне кажется наиболее грамотно использует ресурсы. Рядом с ними и Макларен.

Только за счёт грамотной командной работы и выезжали до сих пор, выжимая максимум из ситуаций.

Порой это и является главным фактором общей победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс даст 300 лямов на болид, как Хонда? Второй ДД изобретут? ФИА так же сквозь пальцы посмотрит?

Очень мне интересно где будет Мерс в Турции 2011 и где по окончании сезона будет Росс. Ну а в остальном согласен с Lonesome. По части упёртости и нацеленности на результат наши пока вашим уступают. Надеюсь на перемены к лучшему в этом компоненте в оставшихся 7 гонках.

Блин, ребята. Чесс слово, я иногда просто с вас удивляюсь.

Титулы завоёвывают не деньги, не трубы, не вычислительная гидродинамика. не фичи типа ДД ВД и остальные ХЗЧ.

Титулы завоёвывают ЛЮДИ!!!

Неужели нужно объяснять самые примитивные вещи, которые стоят в начале начал?

Где блин Тойота с ее 2 ярдами зеленых арбузов?

Так вот: У богини Нике есть три старшие сестры:

  • Рвение(желание быть первым)
  • Дина(Сила)
  • Власть

Так вот к человеку который в состоянии собрать воедино и заставить работать этих трех сестер и приходит эта самая младшая сестра - Победа! ;)

Замените в начале сезона Хорнера на Росса, А Феттеля или на Ала или на Дженса. Мы бы все здесь и сейчас готовились бы к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Я вот что-то слабо верю, что человек за плечами которого 16 титулов в трёх командах, не всостоянии организовать работу по созданию болида без ДД.

Ну а проблемы Феррари - это отдельная песня. Чего ее тут мурыжить.

Тот человек привык работать с тестами и неограниченными ресурсами. А вот кто ему мешал построить хорошую машину в этом году? Ведь база была отличной, просто надо было успешно развивать концепцию БГП-001, как это сделали в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ребята. Чесс слово, я иногда просто с вас удивляюсь.

Титулы завоёвывают не деньги, не трубы, не вычислительная гидродинамика. не фичи типа ДД ВД и остальные ХЗЧ.

Титулы завоёвывают ЛЮДИ!!!

Неужели нужно объяснять самые примитивные вещи, которые стоят в начале начал?

Замените в начале сезона Хорнера на Росса, А Феттеля или на Ала или на Дженса. Мы бы все здесь и сейчас готовились бы к следующему сезону.

Давай не будем сюда тулить Тойоту. Хотя, не уйдя они, кто его знает, где бы они были в 2010 году. Росс конечно же профи, но именно он кстати вместе с Тодтом не заложили фундамент в Феррари, который помог бы команде лучше справиться с переменами. Он привык работать в определенных условиях, но сейчас они совсем другие. Тот же Макларен не один год потратил на освоение новых методов работы, как и РБР. Вот по этому эти две команды и впереди всех. И то, что Росс забьет на этот сезон быть может даст ему хорошую машину на старте, но не факт, что в развитии этой машине они будут так же на уровне. При этом если взять 2009 год и 2010 и сравнить Макларен и Мерседес, то почему же Росс все же не смог построить машину хотя бы на уровне Макларена и ее развивать хотя бы сопоставимым темпом? При этом и ВД и дудку внедряли, но та же Феррари подтянулась, а вот Мерс скатился еще ниже? Люди это конечно главная сила, но эти же люди могут не всегда быть готовыми к переменам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сказал бы, что Мерседес обязательно минует та же участь. Росс то проявил себя именно на ниве неограниченных ресурсов и сейчас у Мерса бюджет такой же как и у Феррари. Вот РБР как мне кажется наиболее грамотно использует ресурсы. Рядом с ними и Макларен.

Я Mercedes вообще не имел в виду, но говорил про то, что Ferrari первой половины сезона (равно как и RBR) - команда упущенных возможностей. Отличный старт сезона, затем какие-то брожения умов в плане развития болида, плюс не совсем грамотные тактическо-стратегические решения, плюс дрязги внутри команды. Во второй половине всё пришло, вроде бы, в норму, что стало давать результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка

все таки первыми правообладателями использования выхлопных газов при повышения эфективности заднего диффузора 2003 году был Макларен...........с тогдашним бывшим техническим директором Адрианом Нью

http://translate.goo...hWvkcsPo_qOfSDg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка

все таки первыми правообладателями использования выхлопных газов при повышения эфективности заднего диффузора 2003 году был Макларен...........с тогдашним бывшим техническим директором Адрианом Нью

"Все новое - это хорошо забытое старое"(с). Вот вам и секрет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка

все таки первыми правообладателями использования выхлопных газов при повышения эфективности заднего диффузора 2003 году был Макларен...........с тогдашним бывшим техническим директором Адрианом Нью

Ну это не секрет, в общем-то, хотя тогда всё сводилось к выводу газов над диффузором, т.е. сейчас Ньюи "углубил и расширил". :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот человек привык работать с тестами и неограниченными ресурсами. А вот кто ему мешал построить хорошую машину в этом году? Ведь база была отличной, просто надо было дольше развивать концепцию БГП-001, как это сделали в РБР.

:) Что ты несешь? Ты вообще в курсе что Россу сотоварищи в июне приходилось ломать башку как оплачивать текущие счета???

Ты мне приведи пример, какая команда в истории Ф1:

  • Инсталировала новый движок в уже готовый болид.
  • Пропустила начальные тесты
  • Сократила персонал на половину
  • Выиграла ЛЗ и КК

Форс мажорная ситуация ВСЕГО ПРОШЛОГО СЕЗОНА, автоматически предопределила проблемы в сезоне нынешнем. И они это прекрасно понимали ещё на тестах.

Тебе только сфероконейввакууме рассматривать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все новое - это хорошо забытое старое"(с). Вот вам и секрет...

Так всегда бывает, плюс еще что-то подкрутил и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Mercedes вообще не имел в виду, но говорил про то, что Ferrari первой половины сезона (равно как и RBR) - команда упущенных возможностей. Отличный старт сезона, затем какие-то брожения умов в плане развития болида, плюс не совсем грамотные тактическо-стратегические решения, плюс дрязги внутри команды. Во второй половине всё пришло, вроде бы, в норму, что стало давать результат.

Да ерунда это всё! Монтеземоло с Матешицом по триста лимонов убитых енотов залили, вот они теперь и поехали!!

Бабло побеждает зло тёмную силу!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T_MAC_MP417_gearbox_PICT0025.JPG

задница MP4-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Что ты несешь? Ты вообще в курсе что Россу сотоварищи в июне приходилось ломать башку как оплачивать текущие счета???

Во первых, выбирай нормальный тон для общения. Во вторых, я думаю разговоры с Мерседесом не перед 2010 годом начались, а велись давно. Счета - это показуха, не такой дурак Росс, чтоб поставить свою команду на грань выживания, к тому же деньжата от Хонды все же остались и поддержка Мерседеса могла бы вполне пойти на будущую машину. Или ты думаешь такой гигант начал бы финансировать свой проект настолько поздно, чтоб это не сказалось на будущей машине? В Формуле 1 бедные золушки не побеждают, что потом было подтверждено выкладками о затратах на БГП 001. Ну и Росс с Фрайем очень ловко провели Хонду, как мне кажется.

Ты мне приведи пример, какая команда в истории Ф1:

  • Инсталировала новый движок в уже готовый болид.
  • Пропустила начальные тесты
  • Сократила персонал на половину
  • Выиграла ЛЗ и КК

Форс мажорная ситуация ВСЕГО ПРОШЛОГО СЕЗОНА, автоматически предопределила проблемы в сезоне нынешнем. И они это прекрасно понимали ещё на тестах.

Тебе только сфероконейввакууме рассматривать.:)

Персонала у МГП и так хватает и команде еще придется увольнять своих сотрудников. То, что движок инсталировали - это хорошо, но не стоит забывать на каких бабках строился БГП-001. И при каких стартовых условиях работал Росс. Даже на Ф2002 и Ф2004 было потрачено значительно меньше ресурсов и самое главное - время, при этом Хонда обладала солидным техническим потенциалом, что уже было доказано в 2004 году когда наконец-то там начали работать грамотно. Если бы Феррари дали год форы, безграничные ресурсы, а так же возможность свободной трактовки регламента, то мне даже страшно представить, какой бы самовозище они бы построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задница MP4-18

Вот имна... Проблему перегрева так и не удалось решить. Так чта у и гениев бывают провалы. Дада, я про Ньюи. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феррари дали год форы, безграничные ресурсы, а так же возможность свободной трактовки регламента, то мне даже страшно представить, какой бы самовозище они бы построили.

:) А вот это уважаемый коллега - разговор в пользу бедных.

В этом пассаже ничего кроме оправдания и самоутешения не читается.

Но я тебя утешу:

После того как Красные ещё не раз и не два жидко уделаются, кому-то придётся по новой вкладывать безграничные ресурсы давать годы форы ит.д. Но это только при том условии, что сначала будут найдены новые фигуры масштаба Тодта Бёрна Росса и МиШу.

А пока, ситуация проста и банальна: Помимо Маков и сегодняшних РБ в следующем году добавится Мерс, да и к Булье стоит приглядеться. Чел возможно по потенциалу посильнее Мартина будет, о Хорнере со Степаном я даже не говорю, эти двое - там рядом не стояли.

Так что готовься стойко нести знамя Красных под ударами судьбы.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) А вот это уважаемый коллега - разговор в пользу бедных.

В этом пассаже ничего кроме оправдания и самоутешения не читается.

Никаких разговоров в пользу бедных. На место Феррари можно было бы поставить и тот же Макларен или РБР.

После того как Красные ещё не раз и не два жидко уделаются, кому-то придётся по новой вкладывать безграничные ресурсы давать годы форы ит.д. Но это только при том условии, что сначала будут найдены новые фигуры масштаба Тодта Бёрна Росса и МиШу.

Вы мыслите прошлым. Не будет такого, так как ресурсы все равно будут более ограниченны. Просто необходимо будет время для адаптации к новым условиям. Макларен на это не один год подготовки потратил, вот и придется так же поступать и Феррари как и Мерседесу...

А пока, ситуация проста и банальна: Помимо Маков и сегодняшних РБ в следующем году добавится Мерс, да и к Булье стоит приглядеться. Чел возможно по потенциалу посильнее Мартина будет, о Хорнере со Степаном я даже не говорю, эти двое - там рядом не стояли.

Так что готовься стойко нести знамя Красных под ударами судьбы.;)

Сколько я читал вот таких вот постов, особенно в 2009 году. :D На 2010 год все прогнозировали кошмар, падение и так далее. Потом после Бахрейна как-то примолкли. В Турции опять проснулись, мол не умеем дорабатывать машину, идей своих нету и так далее. Но к Венгрии опять замолчали. Это другое время, а Степана вы зря недооценивайте. Он попал в очень непростую ситуацию, но это уже другая тема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего сразу стрелки на Мак и РБ переводить? Сказал же - "Феррари мне аж страшно представить" Так и представляй до конца;)

Ошибаетесь, уважаемый коллега. Я мыслю категориями настоящего и будущего.

  • То что было заложено создано и принесло результат Тодтом, закончилось. И теперь началась другая история.
  • Насчёт умолкнувших разговоров после Венгрии.Достаточно будет удачно проведенной Маком Спа. и разговоры о системных проблемах Красных возникнут с новой силой.
  • Степану не повезло в главном, его всегда будут сравнивать с Тодтом и Россом. Так что - это баран на заклание:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего сразу стрелки на Мак и РБ переводить? Сказал же - "Феррари мне аж страшно представить" Так и представляй до конца;)

Я привел Феррари, так как болею за эту команду. Вот и все.

То что было заложено создано и принесло результат Тодтом, закончилось. И теперь началась другая история.

Для этого есть такое понятие как жизненный цикл команды. Успех всегда более краткосрочен, нежели путь к нему. После успеха всегда идет спад, так как уходят одни люди, а приходят другие да и времена меняются. Вот почему после успеха 1998-99 годов Макларен до 2008 года ничего не смог выиграть? И хоть кто-то там кричал о кризисе или о чем-то другом? Нет, терпеливо ждали и дождались. Только и так болеют. А тот, кто зациклен исключительно на успехе, тот болельщиком не может быть, тот просто глорик, который еще не знает истории Ф1. Так как если бы знал, то понимал бы что для нового успеха всегда надо время и это отнюдь не год-два. Макларен тому прекрасное подтверждение. К тому же не факт, что они в этом году что-то возьмут. Хотя, может и возьмут оба Титула...

Насчёт умолкнувших разговоров после Венгрии.Достаточно будет удачно проведенной Маком Спа. и разговоры о системных проблемах Красных возникнут с новой силой.

С чего это врруг? А что мешает Феррари выступить хорошо в Спа вместе с Маклареном? Да и все может зависеть от обстоятельств. Разве Феррари виновата в ситуации в Валенсии 2010? Разве от нее там что-то зависело, просто не повезло.

Степану не повезло в главном, его всегда будут сравнивать с Тодтом и Россом. Так что - это баран на заклание:)

Умные люди понимают, что это абсолютно разные люди у который свои подходы к тому же сейчас совсем другое время. по этому и сравнивать то нечего, не те совсем ситуации. Но опять же повторюсь, что это совсем другая тема, которую стоит продолжать в других темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это совсем другая тема, которую стоит продолжать в других темах.

:) На самом деле это общая для всех тема:

Разговор о перспективах.

Это касается и болел Маков и болел Красных.

  • Не стоит воспринимать плату за прошлый сезон как слабость.
  • Не стоит оправдывать победы Росса 300 лимонами убитых енотов и ДД.
  • Не стоит утешать себя тем что Мерс, ждёт участь Тойоты.
Для Росса этот год передышка. Для Мерса этот год - начальный фундамент для будущих побед.
  1. Ты очень хорошо заметил про жизненные циклы, вот только чего, априори Мерс этого самого цикла лишил.;)
  2. И нас и вас, ждет очень серьезный соперник, и поза страуса от планомерного спокойного изнасилования Цетше и Россом всей королевской конницы и всю королевской рати не спасёт.
  3. Всем глорикам - срочно присмотреться к Росбергу, благо парень не без таланта, да и карьера по более правильному пути пошла. Да и внешностью бог не обидел. На авах смотреться классно будет.
  4. Время может и другое, но путь к победам всегда один - плюясь потом, кровью и матом.:)

P.S. Красные теперь и надолго стабильно третьи. А общественность приучили совсем к другим номерам. Так что ФИ морща нос, вполне понятно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На самом деле это общая для всех тема:

Разговор о перспективах.

Это касается и болел Маков и болел Красных.

  • Не стоит воспринимать плату за прошлый сезон как слабость.
  • Не стоит оправдывать победы Росса 300 лимонами убитых енотов и ДД.
  • Не стоит утешать себя тем что Мерс, ждёт участь Тойоты.

Для Росса этот год передышка. Для Мерса этот год - начальный фундамент для будущих побед.

...

У-у-у, сколько пафоса и самомнения.

Может не стоит всем подряд советовать, что им делать.

Можно же спокойно повесить у себя в комнате плакат: Ross - simply the best и не переводить кучу электронной бумаги на изложение своих мантр. Я уж молчу, что безудержное восхваление Росса, Мерседеса и прочая в ветке Мака - это злостный оффтоп.

Весь дальнейший поток сознания даже комментировать не хочется.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вообще кажется, что гадать кто будет силен в следующем году - пустая трата времени, сильна может быть любая команда из нынешних топ-5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) На самом деле это общая для всех тема:

Разговор о перспективах.

Это касается и болел Маков и болел Красных.

  • Не стоит воспринимать плату за прошлый сезон как слабость.
  • Не стоит оправдывать победы Росса 300 лимонами убитых енотов и ДД.
  • Не стоит утешать себя тем что Мерс, ждёт участь Тойоты.
Для Росса этот год передышка. Для Мерса этот год - начальный фундамент для будущих побед.
  1. Ты очень хорошо заметил про жизненные циклы, вот только чего, априори Мерс этого самого цикла лишил.;)
  2. И нас и вас, ждет очень серьезный соперник, и поза страуса от планомерного спокойного изнасилования Цетше и Россом всей королевской конницы и всю королевской рати не спасёт.
  3. Всем глорикам - срочно присмотреться к Росбергу, благо парень не без таланта, да и карьера по более правильному пути пошла. Да и внешностью бог не обидел. На авах смотреться классно будет.
  4. Время может и другое, но путь к победам всегда один - плюясь потом, кровью и матом.:)

P.S. Красные теперь и надолго стабильно третьи. А общественность приучили совсем к другим номерам. Так что ФИ морща нос, вполне понятно:)

Рос выехал на ДД и стабильности Баттона. Как в этом году выезжает Ньюи за счет своих фишек, которых ни у кого нет, тоглько их главная звезда в шоке, по идее должна была уже лидировать с большим отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рос выехал на ДД и стабильности Баттона. Как в этом году выезжает Ньюи за счет своих фишек, которых ни у кого нет, тоглько их главная звезда в шоке, по идее должна была уже лидировать с большим отрывом.

Не только.

И в Хонде и в РБ в 2008 были приняты правильные стратегические решения, расставлены приоритеты, эффективно распределены ресурсы и максимально использован кадровый потенциал.

Что позволило и тем и другим не только сократить отставание но и выйти на лидирующие позиции.

ФорсМажорный год, ессно оттормозил нынешний Мерс.

А основное преимущество РБ - это задняя подвеска. Именно её уникальность и позволяет Ньюи улучшать потенциал болида.

Я не удивлюсь, что тот же Мерс сейчас копирует сей девайс.

Следующая кардинальная смена регламента нас ожидает в 2013 году. Так вот, тот кто лучше всех сможет этим воспользоваться, тот и станет лидером на ближайшие 3-4 года.

Времени осталось совсем немного - 2 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...