Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уитмарш: "Макларен" надеется тоже изобрести что-нибудь новое

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш выразил мнение, что для победы в нынешнем сезоне его инженерам нужно проявить большую креативность при разработке обновлений для болида MP4-25.

"Мы не приостанавливаем проект развития диффузора, но мы надеемся ещё и изобрести что-нибудь новое", — заявил Уитмарш в интервью Autosprint.

Также Уитмарш выразил надежду, что FIA сделает предельно чёткими правила насчёт гибкости антикрыльев.

"FIA необходимо сделать эту область правил абсолютно ясной. Если же ясности не будет, то мы тоже можем стать очень изобретательными и креативными", — предупредил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2768139

есть о Маках немного.

Затем следует МакЛарен - лучшее обновление по ходу сезона, которое не сработало. Знаменитый низкий выхлоп – «выдувной диффузор» неэффективен. У Феррари он работает, а у них –нет. Команда убрала его в Англии, когда должен был состояться его дебют, и с тех пор все идет наперекосяк. Батон скатился вниз в турнирной таблице, Хэмилтон, будучи великим пилотом, до сих пор держится. Но по слухам из «радио паддока» ситуация практически неразрешима, ведь это не просто поставить новое крыло, это огромное изменение, затрагивающее полмашины. А теперь оно не сработало, и нужно вытаскивать криво забитый гвоздь. Сделать это можно, но с большим трудом.

Еще Уитмарш жалуется, что когда он приходит в Феррари и просит каппучино, ему приносят двойной эспрессо - не уважают!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=9521&view=findpost&p=2768139

есть о Маках немного.

Еще Уитмарш жалуется, что когда он приходит в Феррари и просит каппучино, ему приносят двойной эспрессо - не уважают!!! :lol:

Кто не знает как пишется фамилия Дженсона и назвал Льюиса великим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: "Макларен" надеется тоже изобрести что-нибудь новое

поздноватенько. если только разработка'2011 не натолкнула на мыслю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"FIA необходимо сделать эту область правил абсолютно ясной. Если же ясности не будет, то мы тоже можем стать очень изобретательными и креативными", — предупредил Уитмарш.

Мартин угрожает? Вот это новость. :blush: :hello:

Блаблабла... Твой интерес к маковскому ВД вызывает нездоровые подозрения. Мы уже слышали эту твою песню не раз: "провалили, скатились, выхлоп Ferrari будете нюхать". Не надоело ещё? :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин угрожает? Вот это новость. :blush: :hello:

Вот бы еще слова к действию перешли, если понадобится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот бы еще слова к действию перешли, если понадобится

На это, увы, надежды никакой. Мартин - не Рон, всё же. Да, в его стиле управления тоже есть свои плюсы, но, увы, здоровой агрессии и нестандартности решений явно нехватает. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это, увы, надежды никакой. Мартин - не Рон, всё же. Да, в его стиле управления тоже есть свои плюсы, но, увы, здоровой агрессии и нестандартности решений явно нехватает. :(

Вот я мое мнение похоже, иногда ну очень хочется от него более агресивных поступков, более наглых, в борьбе с такими как РБР, это не лишне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны у нас есть некий карт-бланш на небольшой чит.

максимальное наказание - попросят снять к следующей гонке, как газированных, у которых какая т фигня на диффе была повернута на 20 градусов, вместо положенных 5. Результаты гонок пересматривать не будут, тем паче мы уже не лидеры и нам нужно догонять, для поддержания интриги в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны у нас есть некий карт-бланш на небольшой чит.

максимальное наказание - попросят снять к следующей гонке, как газированных, у которых какая т фигня на диффе была повернута на 20 градусов, вместо положенных 5. Результаты гонок пересматривать не будут, тем паче мы уже не лидеры и нам нужно догонять, для поддержания интриги в чампе.

В том-то и дело, что не трындеть об этом нужно, что, мол, мы тогда тоже чего-нить внедрим, а просто взять и внедрить. А то пока дальше слов дело не идёт. То, что крыло гнётся, если верить информации, было известно ещё в Китае. Диффузор выдувной и новый выхлоп был видел с первых же гонок. Чем всё это время занимались? Дудку отлаживали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что не трындеть об этом нужно, что, мол, мы тогда тоже чего-нить внедрим, а просто взять и внедрить. А то пока дальше слов дело не идёт. То, что крыло гнётся, если верить информации, было известно ещё в Китае. Диффузор выдувной и новый выхлоп был видел с первых же гонок. Чем всё это время занимались? Дудку отлаживали?

хуже... с первых ТЕСТОВ! и красные это сразу просекли и начали свой воять еще тогда, чтоб успать к домашнему ГП Валенсии. У нас ж спохватились черт-те когда и отрапортовали Рону, что стахановскими темпами присобачат ВД к Сильверу. Рон даже говорил, что косяки вышли из-за опережения плана выполнения работ. Хотелось бы верить, что Рон из Мартина за этот август галерного раба™ сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блаблабла... Твой интерес к маковскому ВД вызывает нездоровые подозрения. Мы уже слышали эту твою песню не раз: "провалили, скатились, выхлоп Ferrari будете нюхать". Не надоело ещё?

1. Интерес к маковскому ВД естественнен - вы же основные соперники (вместе с быками). Пока, во всяком случае. Скатитесь на уровень ФИ - никакого интереса к вашей машине не будет, обещаю :lol:

2. "провалили, скатились, выхлоп Ferrari будете нюхать" - не понял к чему это, я такого не говорил. Я выдвинул гипотезу, что ВД не подходит базовой концепции Мака и объяснил почему. Это не значит, что он ничего не даст, просто этот путь - путь наибольшего сопротивления для МакЛарен. Ты же писал перед Сильвером, что "линейный тесты прошли прекрасно, моделирование дало большой эффект, бла-бла-бла ... не вижу ни одной причины, почему ВД у нас не заработает" - ну и кто прав оказался? А еще обвинял меня в техническом невежестве :haha:

p.s. Кстати, ты уже разобрался, что влияет на лобовое сопротивление? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что не трындеть об этом нужно, что, мол, мы тогда тоже чего-нить внедрим, а просто взять и внедрить. А то пока дальше слов дело не идёт. То, что крыло гнётся, если верить информации, было известно ещё в Китае. Диффузор выдувной и новый выхлоп был видел с первых же гонок. Чем всё это время занимались? Дудку отлаживали?

Согласен, в последнее время команда через чур увлеклась имиджем, когда фактически необходимо отставивать свою позицию. В прошлом году РБ подняли такую шумиху из-за ДД, что было назначего заседание ФИА, в этом году в Маках жуют сопли по поводу гибких крыльев РБ и Феррари. Во всяком случае, даже если их бы и разрешили, но все узнали бы их принцип работы, как это было с ДД в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Интерес к маковскому ВД естественнен - вы же основные соперники (вместе с быками). Пока, во всяком случае. Скатитесь на уровень ФИ - никакого интереса к вашей машине не будет, обещаю :lol:

2. "провалили, скатились, выхлоп Ferrari будете нюхать" - не понял к чему это, я такого не говорил. Я выдвинул гипотезу, что ВД не подходит базовой концепции Мака и объяснил почему. Это не значит, что он ничего не даст, просто этот путь - путь наибольшего сопротивления для МакЛарен. Ты же писал перед Сильвером, что "линейный тесты прошли прекрасно, моделирование дало большой эффект, бла-бла-бла ... не вижу ни одной причины, почему ВД у нас не заработает" - ну и кто прав оказался? А еще обвинял меня в техническом невежестве :haha:

p.s. Кстати, ты уже разобрался, что влияет на лобовое сопротивление? ;)

эгегей, где ты был после ГП Турции и Канады, Капитан очевидность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наше джентельмены блин, Мартин шумихи поднимать не хочет, плюс то что с ВД тормозили столько, с таким подходом не вмдать нам титула, в формуле выигрывает тот кто понаглей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так наше джентельмены блин, Мартин шумихи поднимать не хочет, плюс то что с ВД тормозили столько, с таким подходом не вмдать нам титула, в формуле выигрывает тот кто понаглей.

доказано 2007 сезоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хуже... с первых ТЕСТОВ!

Ничего подобного. Нижний выхлоп появился только на последних тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно было б привести на Спа и Монцу МП4-25 с КЕРСом =)

а чо, в правилах т его, вроде, не запретили... просто джентельменская договоренность на этот год =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всем не паниковать после квалы Спа увидем что с нашими шансами на тутул или после практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно было б привести на Спа и Монцу МП4-25 с КЕРСом =)

а чо, в правилах т его, вроде, не запретили... просто джентельменская договоренность на этот год =)

Даже если так, только Мартин у нас самый джентельменистый джентельмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если так, только Мартин у нас самый джентельменистый джентельмен.

Да еще и шеф в ФОТА по совместительству ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу на ум приходит Кот Леопольд, а Хорнер с Доменикали - мыши. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще и шеф в ФОТА по совместительству ;)

Даа... туши свет, как говорится. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

p.s. Кстати, ты уже разобрался, что влияет на лобовое сопротивление? ;)

Я тебя уже отправлял разбираться с форумулировками. Разберёшься, тогда, может быть, и поговорим. И уж точно не в этой теме.

P.S. Напиши себе в статусе "Ожидаю очередного провала McLaren", вместо того чтоб набивать оскомину - всем станет проще. Ведь именно этим ты движим, а не неким "желанием разобраться с технической стороной вопроса".

хуже... с первых ТЕСТОВ!

Нене, на тестах был бутафорский выхлоп, поэтому и результаты были немного ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу на ум приходит Кот Леопольд, а Хорнер с Доменикали - мыши. :haha:

Не всё так просто. У Брона тоже в этом сезоне провал... Правда он может себе позволить забить на сезон, в отличие от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...