Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ты путаешь твёрдость и хрупкость. То, что очень твёрдое, обычно при этом и хрупкое. Алмаз, например. Самый твёрдый минерал, но при этом очень хрупкий.

Крыло может выдерживать большой нажим, что говорит о его высокой твёрдости. Но, то же самое крыло рассыпается при ударе из-за такой же высокой хрупкости.

Твёрдое и хрупкое - по-одесски, это две большие разницы. Так же, как нажим ( воздуха или веса гирь Уайтнинга ) и удар - это разные вещи.

большинство ударов происходят при разнице скоростей в 5-20 км/ч (при обгоне на прямой за счет слипстрима и во время обгонов на шпильках после прямых)

в оригинальном сообщении говорилось только о 1600 кг на переднее крыло а не на весь автомобиль, вот мне и кажется что многовато. Положи на передок машины 1600 кг, задние колеса оторвутся от земли :)

заднее крыло ГОРАААЗДО больше дает прижим... в основном потому-что если не будет прижима задних колес будет низкое сцепление и потеря мощности на разгонах так как тяговые как раз задние колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает,когда Ньюи собирается уходить строить яхты?

В мартобре! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинальном сообщении говорилось только о 1600 кг на переднее крыло а не на весь автомобиль, вот мне и кажется что многовато. Положи на передок машины 1600 кг, задние колеса оторвутся от земли :)

Так в болиде давление идёт не только ж на передок, а и на ЗАДОК)))))))). Плюс, присасывает днище через малый просвет и посылаемый дополнительный поток воздуха.

А так бы, да, если б только на передок давило, то задница висела бы в воздухе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логично, дали отыграться, закрутить интригу... теперь 99% что запретят. Ибо смотреть на порнографию, когда 1 болид быстрей всех на 2 секунды ни у кого (кроме быкофилов) нет желания.

Регламент стал как российские законы... его суровость, порой, компенсируется необязательностью его исполнения...

Подписываюсь под каждым словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в оригинальном сообщении говорилось только о 1600 кг на переднее крыло а не на весь автомобиль, вот мне и кажется что многовато. Положи на передок машины 1600 кг, задние колеса оторвутся от земли :)

Специально нашел сам журнал и привожу дословную цитату - "1600 кг, с такой силой прижимает к дороге болид Ф1 переднее антикрыло на скорости 350 км/ч"...

Про то что колеса оторвутся от земли, так заднее антикрыло на пару с диффузором также создают прижимную, в итоге все получается равномерно и гармонично....И еще почему в этом разговоре все упускают значение скорости, ведь 350 км, это то же ничего себе значение, понятно, что на меньших скоростях и сила прижима другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, если поразмыслислить, то цифра 1600 кг даже для всего авто - полная лажа. Тут ведется речь о том что даже 10 кг топлива для машины целый гемор и сказывается на результате, а тут вдруг нагрузить ее 1,5 тоннами - брехня! Это какая же подвеска должна быть чтобы такую массу выдерживать? Газель полуторка чтобы возить 1,5 тонны весит 2 тонны! Или даже Газель вмещает всего 1 тонну? Не знаю, но не больше 1,5 точно! а тут машина весит 600 кг а ее грузить 1,6 тонами? полная хрень и абсурд! нереальные цифры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом!

не запретят

иначе это будет эпический позор для фиа. в собственной некомпетентности они расписываться не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заднее крыло ГОРАААЗДО больше дает прижим... в основном потому-что если не будет прижима задних колес будет низкое сцепление и потеря мощности на разгонах так как тяговые как раз задние колеса...

это да, это я так, прикололся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в болиде давление идёт не только ж на передок, а и на ЗАДОК)))))))). Плюс, присасывает днище через малый просвет и посылаемый дополнительный поток воздуха.

А так бы, да, если б только на передок давило, то задница висела бы в воздухе :)

а где днище и "передок"? откуда туда идет поток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, если поразмыслислить, то цифра 1600 кг даже для всего авто - полная лажа. Тут ведется речь о том что даже 10 кг топлива для машины целый гемор и сказывается на результате, а тут вдруг нагрузить ее 1,5 тоннами - брехня! Это какая же подвеска должна быть чтобы такую массу выдерживать? Газель полуторка чтобы возить 1,5 тонны весит 2 тонны! Или даже Газель вмещает всего 1 тонну? Не знаю, но не больше 1,5 точно! а тут машина весит 600 кг а ее грузить 1,6 тонами? полная хрень и абсурд! нереальные цифры!

если не "грузить" то они будут проходить повороты как мотоциклы только по 1 траэктории и на скорости не выше 150...

к тому же скорость 350 это крайность ;)

кстати нельзя забывать, что если машину не прижимать она улетит как мерс в одном из леманов :haha: тупо в лес :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не, если поразмыслислить, то цифра 1600 кг даже для всего авто - полная лажа. Тут ведется речь о том что даже 10 кг топлива для машины целый гемор и сказывается на результате, а тут вдруг нагрузить ее 1,5 тоннами - брехня! Это какая же подвеска должна быть чтобы такую массу выдерживать? Газель полуторка чтобы возить 1,5 тонны весит 2 тонны! Или даже Газель вмещает всего 1 тонну? Не знаю, но не больше 1,5 точно! а тут машина весит 600 кг а ее грузить 1,6 тонами? полная хрень и абсурд! нереальные цифры!

Это ты вообще не про то. Вес набегающего потока воздуха, прижимающий лёгкий вес болида к земле - это одно. А пассивный балласт веса автомобиля - это другое. Чем больше вес автомобиля, тем больше на него должно давить весом набегающего потока воздуха, чтобы на этот пассивный автомобильный вес не действовала сила инерции и его не заносило в поворотах.

Вес автомобиля - это одно, а "вес" прижимной силы - это другое. Вот второго и не хватает МакЛарену для быстрых поворотов. Но на прямых этот вес прижимной силы не позволяет набрать максимальную скорость.

Вот в этом и разница между Маками и Быками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

омг... дак это же макотрасса...

на 1 секторе там маки будут привозить всем..

на 2 секторе быки...

на 3 секторе поровну скорее всего(но возможно быки больше)

Ты сколько выпил, чтобы назвать это чудо макотрассой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сколько выпил, чтобы назвать это чудо макотрассой? :blink:

да я как то посмотрел... смотрю 2 прямых... ДИАГНОЗ ПОСТАВЛЕН пробежала в мозгу мысль... и буквально через 15 секунд пост был отправлен :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик монстр, самого Стига обогнал в Топ Гир.

А еще он не поднял ногу с педали газа, когда Шуми обгонял! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты вообще не про то. Вес набегающего потока воздуха, прижимающий лёгкий вес болида к земле - это одно. А пассивный балласт веса автомобиля - это другое. Чем больше вес автомобиля, тем больше на него должно давить весом набегающего потока воздуха, чтобы на этот пассивный автомобильный вес не действовала сила инерции и его не заносило в поворотах.

Вес автомобиля - это одно, а "вес" прижимной силы - это другое. Вот второго и не хватает МакЛарену для быстрых поворотов. Но на прямых этот вес прижимной силы не позволяет набрать максимальную скорость.

Вот в этом и разница между Маками и Быками.

не ну ты назови силу этого динамического веса. а то что воду лить? Каким таким макаром крыло в статике выдерживающее положим, 300 кг, вдруг в динамике выдержит 1600? Я лично не понимаю. Нагрузка есть нагрузка, допустим 350 км/ч это критика, не везде втречается, но 300 - это уже запросто? И сколько это в кг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну ты назови силу этого динамического веса. а то что воду лить? Каким таким макаром крыло в статике выдерживающее положим, 300 кг, вдруг в динамике выдержит 1600? Я лично не понимаю. Нагрузка есть нагрузка, допустим 350 км/ч это критика, не везде втречается, но 300 - это уже запросто? И сколько это в кг?

Мы с тобой сейчас ведём совершенно приблизительный разговор. Чтобы называть цифры, надо знать сопромат болида. Здесь, по-моему, никто не сказал, что машина на постаменте выдерживает только 300, а в движении начинает крепчать и грузить на неё можно полторы тонны воздуха набегающего потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну ты назови силу этого динамического веса. а то что воду лить? Каким таким макаром крыло в статике выдерживающее положим, 300 кг, вдруг в динамике выдержит 1600? Я лично не понимаю. Нагрузка есть нагрузка, допустим 350 км/ч это критика, не везде втречается, но 300 - это уже запросто? И сколько это в кг?

одно крыло тяжело посчитать, но в целом около тонны держит легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким таким макаром крыло в статике выдерживающее положим, 300 кг, вдруг в динамике выдержит 1600? Я

Я вот тоже заинтересовался и пытаюсь сейчас что то найти по этому поводу с более точными значениями...Когда приводил те цифры, не думал, что вам тоже будет это пообсуждать...

Сравнение, что ты привел в корне неправильно, ведь в динамике эти 1600 кг давят на всю площадь крыла, если же приложить это усилие в какую то одну точку, то понятно что крыло деформируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот еще немного....

http://www.newlink.ru/sr/tuning/shell/shell-1.htm

"В целом за счет аэродинамики на скорости 200 км/ч обеспечиваются прижимная сила примерно в 1 тонну и возможность проходить повороты с боковым ускорением до 3,5 g. Если крылья развернуть, эти машины вполне могли бы летать..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну ты назови силу этого динамического веса. а то что воду лить? Каким таким макаром крыло в статике выдерживающее положим, 300 кг, вдруг в динамике выдержит 1600? Я лично не понимаю. Нагрузка есть нагрузка, допустим 350 км/ч это критика, не везде втречается, но 300 - это уже запросто? И сколько это в кг?

Вот, почитай. Человек описал

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1info/80592.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже заинтересовался и пытаюсь сейчас что то найти по этому поводу с более точными значениями...Когда приводил те цифры, не думал, что вам тоже будет это пообсуждать...

Сравнение, что ты привел в корне неправильно, ведь в динамике эти 1600 кг давят на всю площадь крыла, если же приложить это усилие в какую то одну точку, то понятно что крыло деформируется...

ничего подобного...

там разное давление на каждый узел...

например у нашего крыла по бокам отдельные элементы получают намного больше прижима чем самый центр крыла(оно и понятно ибо чем больше осядет там тем больше будет лобовое сопротивление и тем меньше попадет в воздухозаборник и заднее крыло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего подобного...

там разное давление на каждый узел...

например у нашего крыла по бокам отдельные элементы получают намного больше прижима чем самый центр крыла(оно и понятно ибо чем больше осядет там тем больше будет лобовое сопротивление и тем меньше попадет в воздухозаборник и заднее крыло)

Ну так, а где ты видел, что бы я там написал слово "равномерно"...Я просто хотел сказать, что эта сила действует не в одной отдельно взятой точке, а распределена по всему аеродинамическому элементу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вот еще немного....

http://www.newlink.ru/sr/tuning/shell/shell-1.htm

"В целом за счет аэродинамики на скорости 200 км/ч обеспечиваются прижимная сила примерно в 1 тонну и возможность проходить повороты с боковым ускорением до 3,5 g. Если крылья развернуть, эти машины вполне могли бы летать..."

Точно, самолёты с большим собственным весом взлетают на гораздо меньшей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...