Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

MrBadGuy, Уитмарш на данный момент сделал то что надо, вилку FIA поставил :) С мерсами объединился, FIA еще раз "попросил", сказал если что мы делаем такое же и к нам нет претензий. Хороший правильный ход

правильно надо сделать гибкое заднее антикрыло и днище :rofl: и никаких претензий ибонефиг.

тогда в следующем году и без двойного диффузора нынешние рекорды падут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутрикомандная борьба пилотов МакЛарен и их фанатов

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=46689

Enjoy! :lol: Прошу проследовать туда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие технические проблемы на болиде Дженсона начиная с Барселоны? Мне навскидку только заглушка и неработающий дисплей в голову приходит. Первое - да, 100% косяк команды, никто его не отрицает. Дисплей - ну бывает, что техника ломается; у Льюиса в той же Барсе колёсный диск разлетелся.

О чём и речь! Были тех проблемы на машине лидера ЛЗ!

Почему в Маках так халатно отнеслись к работе с машиной лидера ЛЗ!?

На мой взгляд, это нормальный резонный вопрос.

Ссылка на диск Лью ни к чему, диск взорвался за 2 круга до финиша. Дисплей отказал на втором, тем самым испортив гонку.

К этому добавился Сильвер, понятно что из-за неопытности Дейва, парень молодой. но ведь и этот факт по компетенции команды.

Так вот, есть ANDRUER который одним постом заслужил моё искренне уважение не только к нему, но и ко всем МАКОФАНАМ. И есть например Игорь (см. мой выше) который одним постом вполне мог это уважение поколебать. Просто я не обращаю внимания без надобности на дешевок.

И мое уважение, к вам, дорогие соратники по борьбе меньше не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты просто ухватил чужое письмо. Зачем тебе это нужно? ;)

P.S. Мне есть чем ответить и тебе, но только обращайся конкретно...

ты совсем больной? сообщение #50853 это не твое? именно его я цитировал и на него отвечал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безапеляционность лишняя тут. Начальные коэффициенты всегда задаются БК. И что-то не припомню случаев, когда "люди" сильно подправляют своими ставками эти кэфы. Ибо в "людях", делающих ставки, в массе своей, борется страсть наживы и страх потерять бабло. В итоге подправить кэфы могут только крупные ставки. А страх сильнее страсти наживы, поэтому крупные ставки делают по кэфам БК. Вощем всё это мало соотносится темой ветки, ибо на тотализаторе по иксам на что ставить, хоть на тараканов. А предъявлять аргументом скорости кэфы на того или иного пилота - бред.

Естественно задаются БК, а вот оокончательный вид линия принимает после загрузок. Сильно не подправляют , действительно, потому что БК на такие поплуряные виды спорта ошибаются не часто. Крупные ставки могут быть в обе стороны, поэтому это такой фактор, не учитываемый. И это вовсе не аргумент именно скорости, это аргумент оценки шансов пилотов болельщиками, это же очевидно, потому что бабло, как кты сказал, никто не хочет потерять. Сделай равный кэф на пилотов и 90% поставят на Льюиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперь еще вспомни, КАК этот пилот выступил в тех 2-х гонках (ведь очки, которые так греют душу болелам команды, дают за гонки).

и не забывай, что у него на эти гонки как раз был новый инженер и возможный косяк с шинами в Сильвере я не буду отрицать.

Да и команде imho спокойней, когда они на старте разведены, меньше вероятность в одновременно в зарубу попасть или турецкий демарш устроить. :D

В гонке практически всегда отыгрываются и много очков не теряют, несмотря на стартовые позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать на команду надо когда машина ну никак не едет. Мы это и делаем всей веткой, но когда один пилот может, а другой нет, то извините, потенциал уровня 5-ое место на старте, который предоставили гонщику не реализован, в том числе немалая доля вины на его счету.

А то что машина - ведро это уже нами обсуждается много и будет еще обсуждаться. Это не значит что гонщик имеет право сливать вильямсам, рено и мерседесам, не так все плохо, как это некоторые выставляют

Да-да, хочешь честно?

Машина-то не едет! Никак не едет ! Ни у Льюиса, ни у Дженса. Ты можешь тешить себя ВЫИГРЫШЕМ Хэма и проигрышем Баттона. Но по сравнению с кем? И вдумайся в цифры...

А вообще, папа всегда учил беречь нервы. Грызитесь сколько хотите! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, хочешь честно?

Машина-то не едет! Никак не едет ! Ни у Льюиса, ни у Дженса. Ты можешь тешить себя ВЫИГРЫШЕМ Хэма и проигрышем Баттона. Но по сравнению с кем? И вдумайся в цифры...

А вообще, папа всегда учил беречь нервы. Грызитесь сколько хотите! :haha:

Ну почему же, у Льюиса машина приехала на более менее достойное место, поэтому я бы не утверждал что машина никак не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты мне?

Да, о тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких как ты провокаторов банить надо,и на долго.

Тебя же, друг мой, надо холить и лилеять! Наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы еще подеритесь, горячие финские парни" (с) было бы из-за чего сраться...Хотите вон в новую темку идите, а еще лучше в личке поболтайте, может полегчает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал про глобальные проблемы - у нас ведро, виновата команда. Но локальные проблемы, что Хэмилтон на ведре 5-ый, а Баттон не попадает в Q3, это уже проблемы не только команды, но и самого пилота

Вай? См. версию про инженера и взаимодействие...

+Не забываем плотность резалтов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибся,дешовка это ты,и при том ещё старая соракапятилетнее.

Ты бы лучше замечание своему колеге Роме ДжиПи сделал,так как он здесь уже многих спровацировал,и оскарбил.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вай? См. версию про инженера и взаимодействие...

+Не забываем плотность резалтов

Да-да, версий всяких много каждый раз, этого вам не занимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай равный кэф на пилотов и 90% поставят на Льюиса :)

Смелое предположение :D Причём ключевое слово здесь - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ;) Если кэф будет равный, то толпа поставит поровну. И именно толпа обеспечит общую массу загрузок, которая закрепить начальный кэф. Так было, так есть и так будет. Ибо страх...

И это вовсе не аргумент именно скорости, это аргумент оценки шансов пилотов болельщиками, это же очевидно.

Так оценку шансов в бак не зальёшь, держака или прижима она не прибавит... Этож субъективизм! И зачем было тогда постить тут доводы, что на Лью ставят больше, чем на Дженса? Зачем провоцировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда... Сотрите, что ли, всю эту стыдобу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин такие наивные я в ужасе...

ВД внедрили... ты думал он без комплексной системы даст преимущество 2 секунды с круга?

про крылья вообще не известно будут ли их вообще делать или их запретят в спа уже...

А ты такой четкий! И Лью на поуле , и ты в чокопае :haha:

Надо было развиваться самим, а не копипастить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелое предположение :D Причём ключевое слово здесь - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ;) Если кэф будет равный, то толпа поставит поровну. И именно толпа обеспечит общую массу загрузок, которая закрепить начальный кэф. Так было, так есть и так будет. Ибо страх...

Так оценку шансов в бак не зальёшь, держака или прижима она не прибавит... Этож субъективизм! И зачем было тогда постить тут доводы, что на Лью ставят больше, чем на Дженса? Зачем провоцировать?

1)Если кэф будет равный то на Льюиса поставят больше, это не предположение это математический факт, потому что на данный момент букмекерское равенство сохраняется при меньшем кэфе на Льюисе. Чистая математика. было бы по-другому? тогда на победе Дженсона в 2009 многие бы обонкротились - букмекерское равенство бы не выполнилось.

2)ВО-первых это не провокация, а ответный аргумент. Именно аргумент потому что мнение называется субъективным когда оно исходит от одного лица, а когда есть мнение большинства в обществе это уже не субъективизм. За истину его принимать нельзя, но принимать такое объективное мнение большинства как аргумент нужно обязательно.

Это тоже самое, если спорстмену болельщики присуждабт награду, а какая то отдельная личность скажет: "А я так не считаю, а мнение в этом опросе субъективно". Это не верно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру, Баттон победил в двух случаях и Хэмильтон победил в двух случаях, но понятно при каких обстоятельствах это случалось и каокй там заложен на самом деле потенциал.

Т.е две победы Хэма - это ПОБЕДЫ!, а две победы Дженса - это просто повезло. ;) Я правильно понял? А ещё болел Баттона в фобстве обвиняют :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е две победы Хэма - это ПОБЕДЫ!, а две победы Дженса - это просто повезло. ;) Я правильно понял? А ещё болел Баттона в фобстве обвиняют :angry:

Конечно неправильно ты понял. Есть такая вещь как потенциал. Так вот то что сделал Дженсон это скилл+ удача (фактор погоды непредсказуем и на трассе его понять почти невозможно). Но такие вещи нельзя использовать регулярно. А вот добывать победы в стандартных ситуациях это куда важнее, потому что это стандартная, наиболее часто встречающаяся ситуация. Дело не в том что Дженсон не заслуженно победил. Дело в том что перед следующими гран-при шансы победить у него меньше чем у Льюиса который выйграл в двух сухих гонках. То есть дело не в заслуженности, дело в потенциале. Другими словами, в дальнейшем, условия при которых победил будет гораздо меньше. Вот и всё. Именно так надо понимать слова многих что 2 победы Дженсона менее показательны чем например 2 победы Алонсо, Хэмильтона или Феттеля. В 2008 ХЭмильтон побеждал везде где капал дождь, но было понятно что дальше будет все сухое и нельзя оценивать его потенциал по победам в этих нестандартных условия. То есть эти победы шансов ему не добавляли на оставшихся гран-при. Результаты следующих гран-при это подтвердили, а по всем расчетам он должен был взять намного больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты такой четкий! И Лью на поуле , и ты в чокопае :haha:

Надо было развиваться самим, а не копипастить...

:blink: no comments :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Если кэф будет равный то на Льюиса поставят больше

Возможно, но не "90%", как вы сказали ;) Я просто за более взвешенные фразы и суждения. Тут атмосфера и так наэлектризована донельзя, поэтому всем нужно слова выбирать аккуратнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, но "90%", как вы сказали ;) Я просто за более взвешенные фразы и суждения. Тут атмосфера и так наэлектризована донельзя, поэтому всем нужно слова выбирать аккуратнее ;)

СОгласен, лучше не конкретизировать, ушел в крайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: no comments :blink:

Sugar Baby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...