Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не неделю а две, перерыв то месяц ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за так часто упоминаемое интервью Рона? Ни на ньюсе ни на чемпионате не нашел. Дайте ссылку почитать :bye:

http://www.f1news.ru/news/f1-59690.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за так часто упоминаемое интервью Рона? Ни на ньюсе ни на чемпионате не нашел. Дайте ссылку почитать :bye:

Слобоват в работе со ссылками, но ты без проблем найдешь это интервью во вчерашних новостях здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а завтра, наши будут где-то 2-4, чтоб без аварий только и без неожиданностей, в виде неправильно выехавшего СК. Дождь, при этом, также наш союзник. В дождь у нас - дубль. :)

Ага. Только если Рено с Петровым не вмешается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Рено может опередить Хэмилтона на старте при нашем 5-м месте ( т.е. чистая сторона трека ). А Дженс ( вот, повезло нам с гонщиком - не чета Кове ), поменяет свой М настолько правильно, что опередит через пит-стопы некоторых из первой десятки, пересидев их на трассе, да и на старте с чистой стороны дернет пару, а то и тройку человек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не неделю а две, перерыв то месяц ;)

Три недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, точно, вот в эту одну неделю и будут дотачивать болид. Все эти кучи днищ, что мы привезли на пятницу, малое кол-во кругов, что говорит об анализе поведения машины и перестановке этих днищ, все это в пользу версии о том, что Хунгароринг - это тест-трасса сейчас, чтобы в оставшихся быстрых этапах выровнять очки и вырваться вперед на финише.

Ну лишь бы твоя версия оказалась правдой! :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Рено может опередить Хэмилтона на старте при нашем 5-м месте ( т.е. чистая сторона трека ). А Дженс ( вот, повезло нам с гонщиком - не чета Кове ), поменяет свой М настолько правильно, что опередит через пит-стопы некоторых из первой десятки, пересидев их на трассе, да и на старте с чистой стороны дернет пару, а то и тройку человек)))

Рено не так проста, да и Петров стартёр неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Рено может опередить Хэмилтона на старте при нашем 5-м месте ( т.е. чистая сторона трека ). А Дженс ( вот, повезло нам с гонщиком - не чета Кове ), поменяет свой М настолько правильно, что опередит через пит-стопы некоторых из первой десятки, пересидев их на трассе, да и на старте с чистой стороны дернет пару, а то и тройку человек)))

Истину глаголишь :D

Хотя, даже если Дженс стартует на СС, то сможет повторить алгоритм-мне кажется ему фиолетово на какой резине стартовать и какую экономить (походу бриджстоун ему за менее юзаные покрышки бонус башляет :lol: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ФИА обследовала машины быков, Феррари и Мака на предмет гибкости крыльев. Пока никаких разъяснений не поступило."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Макларен" и "Мерседес" обратились в FIA с запросом о прояснении вопроса гибких антикрыльев в Формуле-1. Напомним, что команды подозревали в нелегальности передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари", однако на Гран-при Германии FIA признала их соответствующими регламенту.

Однако, как сообщает Autosport, их соперники по-прежнему считают, что антикрылья не полностью соответствуют регламенту. Разговоры об этом разгорелись благодаря видеоповторам во время трансляций Гран-при Венгрии, которые демонстрировали, что антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" прижимаются к земле гораздо ниже, чем у их соперников.

Соперники пока что не смогли понять, как это удалось "Ред Булл" и "Феррари", но теперь внимание переключилось на специальную область днища, которая, возможно, помогает опускать антикрыло на высокой скорости. Таким образом, всё дело может быть не только в изгибающихся открылках.

"Мерседес" и "Макларен" обратились за разъяснениями, могут ли они создать аналогичную систему, или же она будет позднее запрещена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, ребята, не забываем, что вот эти самые "страшные" 1.7 на круге от Бычков, это только при пустой машине Бычков. Нашу делали, специально проигрывая в этом пункте, чтобы в гонке потом гнать побыстрее и резины чтоб хватило ( читаем интервью Рона ). Плохой старт Феттеля и объясняется полными баками, а не тем, что он не умеет стартовать. Примерно то же можно сказать и про Феррари - все эти зависоны на старте не есть неумение Алонсо стартовать. Просто Ферры решили пойти по пути лучшего места в квале в ущерб старту и первоначальному темпу в гонке. На необгонных трассах это может себя оправдать при сохранении позиции. А наши, после вмешательства Рона, от этой темы отказались. Просто Рон знает про обгонный и гоночный потенциал Льюиса и мозги Дженса. Верю, что это и даст нам два зачета. Так что Венгрия - это свободный полет с дополнительными бонусами в виде очков... Лишь бы не было завала на старте с участием наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп ночь, подожди... И что, обогнал одного "мусора", втопил...а там второй... Обогнал второго... втопил... а там третий И так уже круг закончился ;) Опять гоенево на Дженса необоснованое.

А не лучше ли пилота в нормальное "окно" выпускать? А вот это уж задача не пилота, а гоночного инжинера. Так что совсем не то у тебя по наблюдениям. И вот интересно, почему даже Гиспания на трафик не жалуется? :haha:

и как на такой короткой трассе ты предлагаешь искать окно? и потом, все в в равных условиях, но почему-то только Дженс за 7 минут не смог показать ни одного быстрого круга. там даже когда он отпускал впереди идущих, мимо Масса пронеся и помчался дальше фастлапить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: в Формуле-1 антикрылья не должны так изгибаться

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию вокруг изгибающихся передних антикрыльев.

"Считаю ли я, что в Формуле-1 антикрылья должны изгибаться до такой степени? Нет. Но я не создаю правила и не интерпретирую их, так что мы обратились за разъяснением о том, что дозволено в этой области.

Когда мы получим разъяснение, то мы будем работать над тем, что разрешено. Я надеюсь, что торцевым пластинам не продолжат и дальше касаться полотна трассы. У некоторых металлические части пластин касаются асфальта, а это значит, что они слишком сильно занижены", — цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Уитмарш и Хауг разродились и обратились за разъяснениями. Почему только сейчас, если, как говорит Льюис, такое поведение крыльев ковбоев было замечено уже в Китае? Реально же - сегодня в квале на замедленных повторах у них торцы ну разве что не по асфальту чиркали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ФИА обследовала машины быков, Феррари и Мака на предмет гибкости крыльев. Пока никаких разъяснений не поступило."

Вот это интересно новый виток истории с крыльями ,а замер когда произошел после квалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истину глаголишь :D

Хотя, даже если Дженс стартует на СС, то сможет повторить алгоритм-мне кажется ему фиолетово на какой резине стартовать и какую экономить (походу бриджстоун ему за менее юзаные покрышки бонус башляет :lol: )

Вот имна, поэтому, думаю, что Дженсон будет на СС стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Уитмарш и Хауг разродились и обратились за разъяснениями. Почему только сейчас, если, как говорит Льюис, такое поведение крыльев ковбоев было замечено уже в Китае? Реально же - сегодня в квале на замедленных повторах у них торцы ну разве что не по асфальту чиркали.

Да чиркали, в боксах механики их даже оттирали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Уитмарш и Хауг разродились и обратились за разъяснениями. Почему только сейчас, если, как говорит Льюис, такое поведение крыльев ковбоев было замечено уже в Китае? Реально же - сегодня в квале на замедленных повторах у них торцы ну разве что не по асфальту чиркали.

у Быков чиркали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как на такой короткой трассе ты предлагаешь искать окно? и потом, все в в равных условиях, но почему-то только Дженс за 7 минут не смог показать ни одного быстрого круга. там даже когда он отпускал впереди идущих, мимо Масса пронеся и помчался дальше фастлапить

Ну так вот и задай вопрос этот гоночному инженеру ;) Возможно он не соответствует занимаемой должности? Или это Баттон не соответствует? :blink: И передай привет "заглушке" :haha:

Уж давно бы признался, что не веришь в Баттона! А то все "политкоректностью" занимаешься, макофил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Уитмарш и Хауг разродились и обратились за разъяснениями. Почему только сейчас, если, как говорит Льюис, такое поведение крыльев ковбоев было замечено уже в Китае? Реально же - сегодня в квале на замедленных повторах у них торцы ну разве что не по асфальту чиркали.

Вообщето убогий путь избрали, как мне кажется, пораженческий. Пока мы протестуем-читеры побеждают и нагоняют.

Начало было хреновым-изменение клиренса. Может быки и сняли систему, но мы проиграли, так как не дали внедритьь аналог.

Дальше выдувной дифузор, снова споткнулись.

Теперь крылья. Возможно их и забанят, но быки и ферры уже сожрали плоды победы?

А если не забанят, то тогда опять догонялки... Где собственные идеи??? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что самым справедливым решение будет снять с быков и Феррари крылья - пусть без крыльев вообще едут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что самым справедливым решение будет снять с быков и Феррари крылья - пусть без крыльев вообще едут :D

оставшиеся ГП :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...