Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

сам режим и правда простой. его Рено делала для увеличения ресурса движка: когда педаль газа отпускают, подача топлива прекращается, но впускные-выпускные клапаны остаются открытыми, так что цилиндр работает как воздушный насос =) гоняет воздух из воздухозаборника в выхлопную трубу, попутно нагревая воздух и снижая внутреннюю температуру движка. ну и если верить итальянским журналистам, этот режим с минимальными доработками РБР и использует, доработки скорее всего в виде впрыска небольшого количества топлива для увеличения объема выхлопных газов.

сомневаюсь что так можно управлять клапанами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что так можно управлять клапанами...

Уж лет сто как управляют. :blush:Правда в основном на дизельных двигателях. А отец у меня приспосабливал и на карбюраторный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лет сто как управляют. :blush:Правда в основном на дизельных двигателях. А отец у меня приспосабливал и на карбюраторный.

я не в общем имел ввиду, а именно в Ф1. ;) в регламенте где то встречалось про узел распредвалов... постараюсь найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верить итальянцам, режим до смешного простой. перепрограммировать ECU и всех делов.

сразу нет! (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не в общем имел ввиду, а именно в Ф1. ;) в регламенте где то встречалось про узел распредвалов... постараюсь найти...

Хорошо-бы. Я в регламенте не разбираюсь нисколько. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лет сто как управляют. :blush:Правда в основном на дизельных двигателях. А отец у меня приспосабливал и на карбюраторный.

без вмешательства в ГРМ нельзя заставить впускной клапан открыться когда еще открыт выпускной. тут особые распредвалы нужны. одним перепрограмированием ЭБУ не обойтись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вмешательства в ГРМ нельзя заставить впускной клапан открыться когда еще открыт выпускной. тут особые распредвалы нужны. одним перепрограмированием ЭБУ не обойтись...

ЕКУ может отвечать за пневмоклапана?или гидро..? Так обходим распредвал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вмешательства в ГРМ нельзя заставить впускной клапан открыться когда еще открыт выпускной. тут особые распредвалы нужны. одним перепрограмированием ЭБУ не обойтись...

да с какой стати ваще можно перепрограммировать наш ЭБУ, который под ФИАшной пломбой с мелкомягким софтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом Льюис ... с БИГ Болллллзззз ... :D

что было раньше... Льюис или БИГ Болллз? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без вмешательства в ГРМ нельзя заставить впускной клапан открыться когда еще открыт выпускной. тут особые распредвалы нужны. одним перепрограмированием ЭБУ не обойтись...

вот и я о том же...

да с какой стати ваще можно перепрограммировать наш ЭБУ, который под ФИАшной пломбой с мелкомягким софтом?

все правильно у всех железо и софт один, а программируешь на свое усмотрение, исходя из его возможностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да с какой стати ваще можно перепрограммировать наш ЭБУ, который под ФИАшной пломбой с мелкомягким софтом?

А разве его команды не сами программируют? С ограничениями естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чем не портрет будущего императора Палпатина? :lol:

Martin_Whitmarsh_ger10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же...

все правильно у всех железо и софт один, а программируешь на свое усмотрение, исходя из его возможностей...

Между распредвалом и клапаном может быть ещё и толкатель, компенсатор и ещё куча всякого ненужного хлама. :) Вот туда и можно вмешаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу быстрорастущего количества страниц в этой теме...

Кто-нибудь знает, с чем связано очередное закрытие темы Скудерии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren “don’t understand” Red Bull’s wing

не слишком оптимистичные новости от Падди

Честно? А еще больше насточертело слышать голимый оптимизм за неделю до гонки,

а потом сидеть возле компа в пятницу и ифигевать от лайф-тайминга во время практик....

Жаль, а тут еще этот тихий час :(

Не можем мы себе позволить этот тихий час нынче. Положение в чемпионате в опасности.

Что-то придумают, как по ночам в тихоря возле кульмана стоять... А что касается честность?? Ложить!

Видели мы уже эту "честность" в Хокенхайме.

Может вводим в заблуждение (с) :)

Ну это уже слишком мудрёно было бы. Тут и так разобраться не могут. Куда там еще до такого мудрёного шифра Сань...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же...

все правильно у всех железо и софт один, а программируешь на свое усмотрение, исходя из его возможностей...

хочешь сказать, что наши настолько тупые, что сделали вместе с мелкомягкими весь блок для всех команд (все еще ныли, что мы получим из-за этого преимущество), а для себя нормально запрограммить его не можем?

как-то слабо верится. Да и сливаемся мы вроде только в скоростных поворотах, где газ открыт, в остальном у нас нормально. Я больше поверю, что слив идет из-за гибких крыльев, в возможно, и еще к примеру гибкого днища у красных. Ибо Степе надо было идти ва-банк ради результатов (отсюда и заявления Степы перед Германией (!!!) о чемпионстве), вот они и развязали в прессе войну, что ФИА их засужиает... дескать, если еще признают крылья/днище неликвидными, то 100% сговор ФИА и смело можно будет на них повесить провал в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу быстрорастущего количества страниц в этой теме...

Кто-нибудь знает, с чем связано очередное закрытие темы Скудерии?

Эпизод II: Атака клонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу быстрорастущего количества страниц в этой теме...

Кто-нибудь знает, с чем связано очередное закрытие темы Скудерии?

Ну здрасте. Там как прорвало канализацию страниц так 70 назад (сразу опосля НЕ командной тактики), так и не прекращалось по сей день.

Думаю модерам просто захотелось мозг свой сохранить, потому как там его уже отымели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между распредвалом и клапаном может быть ещё и толкатель, компенсатор и ещё куча всякого ненужного хлама. :) Вот туда и можно вмешаться.

думаю, что оставлять клапана в открытом состоянии возможно и не получится, т.к. они могут столкнутся с поршнем в верхней мертвой точке...

94.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну здрасте. Там как прорвало канализацию страниц так 70 назад (сразу опосля НЕ командной тактики), так и не прекращалось по сей день.

Думаю модерам просто захотелось мозг свой сохранить, потому как там его уже отымели.

да не, там последние страницы уже обсуждался Льюис и глючная коробка в бразилии-07.

и героическими усилиями нашей братии мы очистили этот топик от засилия фонцефилов =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли бы хоть поздравили Фернандо с днюхой ;) ан не чужой он вам :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли бы хоть поздравили Фернандо с днюхой ;) ан не чужой он вам :blush:

100 миллионов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕКУ может отвечать за пневмоклапана?или гидро..? Так обходим распредвал. :)

никакие пневмоклапана или гидрокомпенсаторы не выдержать обороты до 20000/мин -- нет их в формульных движках! обычные пружины стоят. из титанового сплава...

технический регламент предписывает использовать четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые двигатели без наддува с углом развала цилиндров 90° и объёмом не более 2.4 литра. Максимальный диаметр цилиндра - 98 мм, что подразумевает минимальный ход поршня в 39.7 мм. На каждый цилиндр разрешено по два впускных и два выпускных клапана. Системы предварительного охлаждения воздуха запрещены. Также запрещено подавать в двигатель что-либо, кроме воздуха и горючего. Впуск и выпуск изменяемой геометрии также запрещены. Каждый цилиндр может иметь только одну форсунку для впрыска топлива и только одну свечу зажигания. Блок цилиндров и картер двигателя должны быть выполнены из сплавов алюминия. Коленвал и распредвалы должны быть сделаны из стали или чугуна. Толкатели клапанов должны быть выполнены из сплавов алюминия, а сами клапаны - из сплавов на основе железа, никеля, кобальта или титана. Использование карбона и композитных материалов при производстве блока цилиндров, головки блока и клапанов запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что оставлять клапана в открытом состоянии возможно и не получится, т.к. они могут столкнутся с поршнем в верхней мертвой точке...

94.JPG

Для этого есть выемки в поршнях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 миллионов!

тем более :) ведь дорогой он для вас человек...ооочень дорогой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...