Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в Монце вообще уникальные обвесы, хотя действительно могут оставить, но толку от неё будет гораздо меньше

Толку естественно будет меньше, только дело не то чтобы в других аэропакетах, а лишь в заднем крыле, оно изначально будет под меньшим углом, все остальные изменения влиять значительно вряд ли могут, но прямых много и даже с меньшей эффективностью из-за частоты использования эффект в конечном итоге будет большой.

При этом Макларен получает еще одно небольшое преимущество, за счет чудо-дудки угол можно сделать побольше, чем искусственно повысят эффективность дудки, а значит потери в максималке не будет и одновременно получат прижимную силу в поворотах, опять таки из-за специально увеличенного угла заднего антикрыла. Это и решит вопрос нового аэропакета, который не дает на максимум использовать узел. Угол побольше решит сразу 2 проблемы :)

В прежние сезоны по понятным причинам такой финт не прошел бы :) а сейчас я уверен что так и будут поступать команды и наша команда получит лишний козырь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, братцы, в этом сезоне ЧМ должен стать Марк. Должна же быть какая-то справедливость высшая в этом мире, а то одному можно правила нарушать, обгонять необгоняемых, а потом штраф за это отбывать, когда этот штраф ничего не решает, заезжать в боксы через газон, выпихивать с трассы конкурентов, прокалывая им резину, и т.д. звёздная болезнь лечится только хорошим ледяным душем. От всей души желаю искупаться в этом году одному товарищу в цирке. А в роли душа кенгуру № 6 хорошо будет смотреться :)

Не жили хорошо, нечего и начинать. Только без обид, ничего личного, всего лишь бизнес. Справедливость высшая - защита титула Дженсоном, тут без вариантов.

А кто хочет в душ, милости просим

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Льюис, я заметил, любит побольше прижима получить, чем Баттон. Такое решение именно ему - в плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливый, но жадный!!! Я тут прикинул, ничо не получается, титул по-любому нужен Дженсону, это будет знаком гостеприимства со стороны Льюиса, а в 2011 отдаримся B)

Вот именно адаптируется, а не выигрывает чемпионат))) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рано ли шкуру делить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более Льюис, я заметил, любит побольше прижима получить, чем Баттон. Такое решение именно ему - в плюс

ты как-то неправильно заметил ;) Льюис скорее наоборот любит побольше скорости - это особенно заметно после его заявлений в Турции 2006 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скока гнева!!!!! это когда хэм прокалывал колеса??? там фет сам налетел! или увеббер в германии 09 не то здалал там было еще жесче правда???

+ Австралия 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно адаптируется, а не выигрывает чемпионат))) :P

Ну вот что упрямишься? Статистику мне хочшь испортить? У Лью есть историческое достижение, он самый молодой чемпион, и Дженсу бы надо поставить галочку, вписать, так сказать, имя в историю, отметиться выдающимся достижением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как-то неправильно заметил ;) Льюис скорее наоборот любит побольше скорости - это особенно заметно после его заявлений в Турции 2006 B)

Та да, ходили слухи что перед второй гонкой он потребовал чтобы механики крылья максимально развернули, чтобы он получил максимум на прямой. Главный инженер ему: "Ты чего, совсем двинулся? Без прижима ты улетишь в первом же повороте". Ну а Хем ответил: "Повороты это моя проблема. Ваша задача обеспечить меня максималкой на прямой"

То как он провел ту гонку думаю все помнят B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как-то неправильно заметил ;) Льюис скорее наоборот любит побольше скорости - это особенно заметно после его заявлений в Турции 2006 B)

Я приводил пример с прошлых гран-при в Монце, где Льюис оставлял больше прижимной чем другие и я внимательно смотрел за практиками в последних гран-при. Льюис выбирал больше прижима относительно Баттона. И уже в гонке их скорости были равны, но именно Баттон сделал меньше, а не Льюис больше(и то Баттон был чуть-чуть впереди), поэтому я и сделал такой вывод, возможно он и не верный, трудно определить. В любом случае это не суть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рано ли шкуру делить?

потом может быть поздно. надо сразу все перетереть, порешать, передать титул 2010 Дженсу (с обязательством вернуть в 2011) и довести информацию до команды, Мартина и ребят, пора кончать с самодеятельностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты как-то неправильно заметил ;) Льюис скорее наоборот любит побольше скорости - это особенно заметно после его заявлений в Турции 2006 B)

где можно почитать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не рано ли шкуру делить?

Рано.

Почему Алонсо рано списывать со счетов?

http://www.f1news.ru/news/f1-59406.html

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом может быть поздно. надо сразу все перетереть, порешать, передать титул 2010 Дженсу (с обязательством вернуть в 2011) и довести информацию до команды, Мартина и ребят, пора кончать с самодеятельностью.

потом, если что, будет больно на задницу падать, болид сейчас слабей, и все держиться на том, что соперники не добиваются 100% результата, вы уже титулы делите, хотя еще пол сезона впереди

Рано.

:D :D :D

ну это лол, у Алонсо косяк на косяке и это еще не предел :) . не в своей тарелке видно, машинка то в целом сильней чем у Макларена, вот только результаты оставляют желать лучшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приводил пример с прошлых гран-при в Монце, где Льюис оставлял больше прижимной чем другие и я внимательно смотрел за практиками в последних гран-при. Льюис выбирал больше прижима относительно Баттона. И уже в гонке их скорости были равны, но именно Баттон сделал меньше, а не Льюис больше(и то Баттон был чуть-чуть впереди), поэтому я и сделал такой вывод, возможно он и не верный, трудно определить. В любом случае это не суть

Я кстати тоже в последние два-три сезона замечаю, что Хем больше отдает предпочтение прижиму, чем максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это лол, у Алонсо косяк на косяке и это еще не предел :) . не в своей тарелке видно, машинка то в целом сильней чем у Макларена, вот только результаты оставляют желать лучшего

Ну еще 9 гонок осталось. Мы еще с вами поборемся. А вы пока определяйте кто из ваших пилотов ЧМ станет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано.

:D :D :D

текст: Александр Кабановский :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще 9 гонок осталось. Мы еще с вами поборемся. А вы пока определяйте кто из ваших пилотов ЧМ станет :rolleyes:

а то и 8, если трасса в корее выглядит также как на фотографии на главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст: Александр Кабановский :blush:

Блин, да я же смайлы специально поставил (аж 3!) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да я же смайлы специально поставил (аж 3!) :D

В этой версии движка тех смайлов, которые хотелось бы поставить нема :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

текст: Александр Кабановский :blush:

справедливости ради автор не он, а другой журналист! правда не понимаю с каких пор стало модно писать полную ересь с грифом "а вот если бы", учитывая, что если начать так писать про каждого претендента на титул, то у каждого получается здоровенный отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом, если что, будет больно на задницу падать, болид сейчас слабей, и все держиться на том, что соперники не добиваются 100% результата, вы уже титулы делите, хотя еще пол сезона впереди

Ой как скучно... Ничего, мы уже падали, но поднимались :rolleyes: А кому еще титулы делить, как не нам, или предлагаете бычкам отдать на откуп, а может Фернандо осчастливить? Как сказал Стефано Доменикали: "Кто не верит в нашу победу, пусть дует из команды!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще 9 гонок осталось. Мы еще с вами поборемся. А вы пока определяйте кто из ваших пилотов ЧМ станет :rolleyes:

Мы как определимся, обязательно сообщим, а вы пока боритесь, только, пожалуйста, там сами как-нибудь, не надо нам картину портить, готовьтесь лучше к 2011. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой как скучно... Ничего, мы уже падали, но поднимались :rolleyes: А кому еще титулы делить, как не нам, или предлагаете бычкам отдать на откуп, а может Фернандо осчастливить? Как сказал Стефано Доменикали: "Кто не верит в нашу победу, пусть дует из команды!" :lol:

а без этого обойтись нельзя? после 2007 Кимофилы с Массофилами тоже делили, вспомнишь, к кому потом титул уплыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще 9 гонок осталось. Мы еще с вами поборемся. А вы пока определяйте кто из ваших пилотов ЧМ станет :rolleyes:

против Феррари еще и то, что они какбы использовали все свои козыри. в смысле установили дудку и ВД, у Мака еще остался козырь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...