Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.mc-laren.ru/news.php?id=5744

был слух уже о замене?

Пока нет, но, думаю, найдут замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то не вовремя он..

Нормально. Команда готова к переходу на бездд конфигурации болидов, опыт работы с КЕРС имеется, так что не пропадём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как-то не вовремя он..

Госс на 2 ставки пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Госс на 2 ставки пойдет.

Сокращение расходов, однако. Возможно, 2 команды инженеров иметь не по карману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение расходов, однако. Возможно, 2 команды инженеров иметь не по карману.

скорей всего Госс будет до 2013 года апгрейдить нынешнюю машину. Без революций. Думаю его и в прошлолом году подтягивали спасать 4-24 и помогать прикручивать ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю его и в прошлолом году подтягивали спасать 4-24 и помогать прикручивать ДД.

Я думаю, что в прошлом году подтягивали всех, кого только возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что в прошлом году подтягивали всех, кого только возможно.

Считается, что Фрай сам справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается, что Фрай сам справился.

Я так понимаю, что справился после того, как дали установку "плевать как это работает, нам нужно тоже самое". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего Госс будет до 2013 года апгрейдить нынешнюю машину. Без революций. Думаю его и в прошлолом году подтягивали спасать 4-24 и помогать прикручивать ДД.

не получится, в следущем сезоне будет совершенно другой болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сокращение расходов, однако. Возможно, 2 команды инженеров иметь не по карману.
«Пэт был с нами на протяжении почти 18 лет, он внес весомы вклад в развитие команды. Думаю, для него хорошо будет сделать небольшой перерыв, он принял верное решение. Он долго работал по очень напряженному графику.

Что касается «Макларена», у нас есть много молодых талантов, подобная ситуация – отличная возможность для кого-то из них заменить Пэта», – цитирует Уитмарша Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного сыкотно, но будем следовать мнению командира из принципа единоначалия.

собственно, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не получится, в следущем сезоне будет совершенно другой болид

как обходиться с КЕРСом и без ДД - опыт есть. Вероятно, 25-ю начали строить тоже под КЕРС, ибо договорились о запрете КЕРСа на 2010 где-то летом 2009, когда уже основная концепция должна была быть готова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как обходиться с КЕРСом и без ДД - опыт есть. Вероятно, 25-ю начали строить тоже под КЕРС, ибо договорились о запрете КЕРСа на 2010 где-то летом 2009, когда уже основная концепция должна была быть готова...

плачевный, нужно сказать опыт, тем более у нас новый аэродинамик, так что машина точно будет совершенно новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по комментариям Льюиса на предмет того, что разница в скорости между M и CC у нас не так велика, есть мнение, что мы будтем стартовать на M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по комментариям Льюиса на предмет того, что разница в скорости между M и CC у нас не так велика, есть мнение, что мы будтем стартовать на M.

Льюис в одном из интервью на это намекал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по комментариям Льюиса на предмет того, что разница в скорости между M и CC у нас не так велика, есть мнение, что мы будтем стартовать на M.

это будет большой ошибкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис в одном из интервью на это намекал.

да ну нафик, он говорил, что надеется на ТОП-3 в квале...

ну не на медиуме ж он собрался его брать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по комментариям Льюиса на предмет того, что разница в скорости между M и CC у нас не так велика, есть мнение, что мы будтем стартовать на M.

На самом деле эта стратегия проиграшная. Лью тупо пускает пыль в глаза. Авось быки подпишутся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если дождь начнется на 20-23 круге, то Льюис спокойно поменяет М на дождевую. Остальные же сделают 2 пита, с СС на М, и потом на дождевую. Так что в дождь, М более выгодный вариант. Но надо учитывать, на сколько противники оторвутся от Льюиса за счет резины, и будет ли дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если дождь начнется на 20-23 круге, то Льюис спокойно поменяет М на дождевую. Остальные же сделают 2 пита, с СС на М, и потом на дождевую. Так что в дождь, М более выгодный вариант. Но надо учитывать, на сколько противники оторвутся от Льюиса за счет резины, и будет ли дождь.

Слишком сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...