Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Легкая паника в стане Маков? <_<

Шайтан-труба не работает.

Паника из-за позиции в практике, шайтан труба тут вообще не при делах. Правда тут всегда паника, вне зависимости от результатов практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта история напоминает Китай , когда Алонсо мотор взорвал.Типа тоже мы так и хотели , всё по плану , мы его спецом сожгли на глазах у миллионов человек..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паника из-за позиции в практике, шайтан труба тут вообще не при делах. Правда тут всегда паника, вне зависимости от результатов практик.

Как всегда. 2 дня назад все говрили про дубль.

шайтан труба видно здесь вообще не работает - может даже и не стараются ей пользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда. 2 дня назад все говрили про дубль.

шайтан труба видно здесь вообще не работает - может даже и не стараются ей пользоваться

Настроение людей может быстро меняться от разных обстоятельств. Вон в теме буржуев не верят в победу Алонсо.

Ну а шайтан труба в Монако - это всего лишь декорация от которой нельзя избавится. Кстати зря ты относишься к ней как к понацеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о шайтан-трубе, у кого есть засечки максималки по практикам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о шайтан-трубе, у кого есть засечки максималки по практикам?

Тут можно смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи мне,как вот это всё осталось не замеченным "В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться".Как это не сказалось на времени и тд?.

Как я тебе могу что-то доказать.? Из твоих слов и слов Уитмарша следует- инженеры валенки ,телеметрия хлам и Хемилтон балбес..

Как? Ну например могу предположить, что нагрев колеса происходил постепенно, и пока температура не достигла определённого значения оно вело себя нормально. А когда какой-то порог был превышен - буквально за долю секунды разрушилось.

Ты тоже не томи, давай свой вариант.

Любителям конспирологии и "Кода Уитмарша" скажу сразу: если бы Маки хотели "отмазать" производителя дисков, Бриджстоун или Хэма, то им достаточно было сказать что в колесо неудачно попал камень или осколок какого-нибудь болида. И вуаля - во всём виноваты испанцы, не умеющие готовить трассы. Но нет, по вашему выходит, что они придумали целую теорию, которая противоречит всему на свете, и Мартин даже не постеснялся озвучить её на весь мир. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и очем это говрит?

мне за тебя еще и думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как? Ну например могу предположить, что нагрев колеса происходил постепенно, и пока температура не достигла определённого значения оно вело себя нормально. А когда какой-то порог был превышен - буквально за долю секунды разрушилось.

Ты тоже не томи, давай свой вариант.

Любителям конспирологии и "Кода Уитмарша" скажу сразу: если бы Маки хотели "отмазать" производителя дисков, Бриджстоун или Хэма, то им достаточно было сказать что в колесо неудачно попал камень или осколок какого-нибудь болида. И вуаля - во всём виноваты испанцы, не умеющие готовить трассы. Но нет, по вашему выходит, что они придумали целую теорию, которая противоречит всему на свете, и Мартин даже не постеснялся озвучить её на весь мир. :lol:

Блин ну хоть сам подумай,если оно нагревалось -оно тёрлось или серьёзно вибрировало.У Фетеля тормоза перегрелись- ему сообщили, у нас молчат ..Если покрышка перегревается теряется управляемость, она гранулируется и тд, Хемилтон не замечает .Перегрев процесс постепенный.Я скорее поверю в комара летящего вперёд жалом , врезавшегося в колесо.

По поводу трассы - Как эта галька может залететь в колесо если Хемилтон в гравий не залетал?Да и сколько случаев было что пилот по гравию/песку проедет пару сотен метров и ничего,а тут супер гравий ..В бахрейне песок, ветер - всё ок .

Зачем Уитмаршу порочить трассу?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то по временам первой практики я бы не сказал, что настройки идеальные. :blush:

Топлива не известно сколько, вон быки практически никогда не лидируют в пятницу, но всегда берут поул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топлива не известно сколько, вон быки практически никогда не лидируют в пятницу, но всегда берут поул

Потому, что с ними всё ясно, могут себе позволить. У Маков же конкретные проблемы с квалой, поэтому варианта 2: либо тупо забили на квалу, бросив все силы на подготовку к гонке (что не совсем понятно, т.к. обгоны в Монако ещё более сложны чем в Барсе) либо тупо "не едут".

В случае первого варианта, в субботу должны быть в тройке хотя бы 1 пилотом. Если нет, то я уж и не знаю тогда, что думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не даёт? Да из него наоборот, клещами эти слова вытягивать надо! А то всё норовит туманными намёками, да с саркастической усмешкой. Если обвиняешь в теме Макларен руководителя команды во вранье, то изволь доказать.

А кто в Ф1 говорит от души как есть, все все скрывают.

Я вполне допускаю что брак мог быть, но не стали об этом заявлять. Недокрученная гайка, это же так просто и об этом все быстро забудут, а о браке Диска или шины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топлива не известно сколько, вон быки практически никогда не лидируют в пятницу, но всегда берут поул

Они могут себе это позволить, а вот Маки и Мерсы работают в полную силу, да и феррам приходится, не могут себе позволить безовозить, дела то не гладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис - убийца дисков! Это что-то новое :lol:

Я имел в виду известную местную поговорку про убийцу резины.

А что, твоя единственно правильная версия о поломке диска прямо противоречит словам Уитмарша? Поясни, пожалуйста. С высоты своего инженерного образования.

Нет, не противоречит. И все сомнения не в том факте, что сломался диск (ещё бы Уитмарш это не подтвердил :D), а в том наборе причин, которые к этой поломке привели.

Если обвиняешь в теме Макларен руководителя команды во вранье, то изволь доказать.

Зачем мне доказывать то, что я совершенно не ставил перед собой целью? То, что Уитмарш говорит не совсем то, что ожидалось услышать, в принципе не удивляет.

И зачем тогда удивляться тому, что у других есть мнения, основанные на умении читать и слушать между строк?

Значит, принято считать, что недокрученная колёсная гайка приводит к фатальным повреждениям, причём происходит это не сразу, а спустя довольно приличное количество времени? Прекрасно, пусть так.

Вот только ФИА непременно следует обратить внимание на подобные проблемы и, возможно, снять с будущих заездов машины команд, омологированные части которых не соответствуют нормам безопасности - с этого сезона колёса и части его крепления, включая пресловутую гайку, проходили омологацию и сделать, к примеру к Монако или Турции более надёжную гайку невозможно, ну если только явно не нарушить регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажи мне,как вот это всё осталось не замеченным "В итоге колесо начало раскачиваться, повредило тормозной диск, разогрелось и стало разрушаться".Как это не сказалось на времени и тд?.

Как я тебе могу что-то доказать.? Из твоих слов и слов Уитмарша следует- инженеры валенки ,телеметрия хлам и Хемилтон балбес..

Не говори, Феттель заметил что у него что то не так, а Хэм ехал ехал и бац, приехал.

Эта история напоминает Китай , когда Алонсо мотор взорвал.Типа тоже мы так и хотели , всё по плану , мы его спецом сожгли на глазах у миллионов человек..

Зато разрешили доработать движок. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, достаем фамильные бубны? Шаманим, под дождем в Монако боллз решают, а у кого они больше мы то знаем. ;)

Да-да, всё сегодня посвятить надо именно этой процедуре. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому, что с ними всё ясно, могут себе позволить. У Маков же конкретные проблемы с квалой, поэтому варианта 2: либо тупо забили на квалу, бросив все силы на подготовку к гонке (что не совсем понятно, т.к. обгоны в Монако ещё более сложны чем в Барсе) либо тупо "не едут".

В случае первого варианта, в субботу должны быть в тройке хотя бы 1 пилотом. Если нет, то я уж и не знаю тогда, что думать.

При этом Хэм спокоен, доволен машиной и уверен что за топ 3 в квале поборется. Я с ним полностью солидарен. Если проведет идеальный круг, то вполне может взять поул. Дженс будет бороться за топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Хэм спокоен, доволен машиной и уверен что за топ 3 в квале поборется.

Я тебе ещё раз говорю - он всегда спокоен и всегда доволен болидом. Фразы о том, что "ну, нам ещё нужно поработать" - исключительно дежурные. Многолетний опыт. Ибо и так понятно, что команда будет работать до субботы (можно подумать какая-то другая не будет).

Просто когда такие претензии на топ3 оканчиваются вползанием в десятку, все потом удивляются, как же так. А вот так. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом Хэм спокоен, доволен машиной и уверен что за топ 3 в квале поборется. Я с ним полностью солидарен. Если проведет идеальный круг, то вполне может взять поул. Дженс будет бороться за топ 5

Мне тоже кажется что Хэм может выжать максимум больше чем сейчас едит но это будет не поул а 2-3 место, скорее 3, даже хотелось бы этого потому что тогда будет интересней борьба в первом повороте с кем бы то нибыло.

Дженс же похоже привычно эту гонку будет тошнить за впереди идущей машиной на каком бы он месте не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе ещё раз говорю - он всегда спокоен и всегда доволен болидом. Фразы о том, что "ну, нам ещё нужно поработать" - исключительно дежурные. Многолетний опыт. Ибо и так понятно, что команда будет работать до субботы (можно подумать какая-то другая не будет).

Просто когда такие претензии на топ3 оканчиваются вползанием в десятку, все потом удивляются, как же так. А вот так. :blush:

Не знают как Лью, но Дженс никогда не врет. Он очень редко доволен с самого начала, а тут у них даже время появилось поэксперементировать. Видимо тупо уверены, что в состоянии отыграть то отставание в практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе ещё раз говорю - он всегда спокоен и всегда доволен болидом.

Это не врите...

или в первой половине 2009 он говорил, что доволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или в первой половине 2009 он говорил, что доволен?

Ты ещё 95 и 96 год вспомни, как Мика был доволен.

Видимо тупо уверены, что в состоянии отыграть то отставание в практиках.

Ну значит всё прекрасно. Пятница!!!111 :P

75.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе ещё раз говорю - он всегда спокоен и всегда доволен болидом. Фразы о том, что "ну, нам ещё нужно поработать" - исключительно дежурные. Многолетний опыт. Ибо и так понятно, что команда будет работать до субботы (можно подумать какая-то другая не будет).

Просто когда такие претензии на топ3 оканчиваются вползанием в десятку, все потом удивляются, как же так. А вот так. :blush:

Зато Дженс всегда недоволен болидом, но в этот раз он впервые в этом сезоне доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин ну хоть сам подумай,если оно нагревалось -оно тёрлось или серьёзно вибрировало.У Фетеля тормоза перегрелись- ему сообщили, у нас молчат ..Если покрышка перегревается теряется управляемость, она гранулируется и тд, Хемилтон не замечает .Перегрев процесс постепенный.Я скорее поверю в комара летящего вперёд жалом , врезавшегося в колесо.

По поводу трассы - Как эта галька может залететь в колесо если Хемилтон в гравий не залетал?Да и сколько случаев было что пилот по гравию/песку проедет пару сотен метров и ничего,а тут супер гравий ..В бахрейне песок, ветер - всё ок .

Зачем Уитмаршу порочить трассу?.

Перегревалась не покрышка, а диск, как я понял. У тебя другие сведения?

Гравий на трассе был и без заездов туда Хэма. Без него нашлись умельцы.

Зачем Уитмаршу выгораживать Enkei или Бриджстоун? Или он Хэма выгораживает? Сообщи уже наконец свою версию событий!

Я имел в виду известную местную поговорку про убийцу резины.

Нет, не противоречит. И все сомнения не в том факте, что сломался диск (ещё бы Уитмарш это не подтвердил :D), а в том наборе причин, которые к этой поломке привели.

Зачем мне доказывать то, что я совершенно не ставил перед собой целью? То, что Уитмарш говорит не совсем то, что ожидалось услышать, в принципе не удивляет.

И зачем тогда удивляться тому, что у других есть мнения, основанные на умении читать и слушать между строк?

Значит, принято считать, что недокрученная колёсная гайка приводит к фатальным повреждениям, причём происходит это не сразу, а спустя довольно приличное количество времени? Прекрасно, пусть так.

Вот только ФИА непременно следует обратить внимание на подобные проблемы и, возможно, снять с будущих заездов машины команд, омологированные части которых не соответствуют нормам безопасности - с этого сезона колёса и части его крепления, включая пресловутую гайку, проходили омологацию и сделать, к примеру к Монако или Турции более надёжную гайку невозможно, ну если только явно не нарушить регламент.

Ну вот мы и вернулись туда, откуда начали - твоё нутряное чутьё тебе подсказывает, что Мартин Уитмарш врёт. Хорошо иметь инженерное образование!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...