Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Секунду с круга в гоночном режиме вряд ли кто будет снимать, поэтому нехватит.

какую секунду, секунды полторы, две будет, тем более, по вводной, вторая десятка стартует на харде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунду с круга в гоночном режиме вряд ли кто будет снимать, поэтому нехватит.

Ну я думаю, что СС все же не будет в Монако сильно изнашиваться. Если он в Бахрейне держался отлично, то и в Монако должен. Думаю, в первой десятке все будут стартовать на СС, особенно если смотреть на плотность результатов.

какую секунду, секунды полторы, две будет, тем более, по вводной, вторая десятка стартует на харде

На М она стартует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Секунду с круга в гоночном режиме вряд ли кто будет снимать, поэтому нехватит.

секунду у 10-15 машины, которая стартует на медиуме, да еще в паравозике... лехко.

зы. хоть и оффтоп, он я чёт не понял про регулируемый клиренс

Феттель: в Монако наша машина должна быть очень сильна Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель прокомментировал старт сезона-2010, скорость своей команды и предстоящий Гран-при Монако.

"Мы не можем изменить прошедшие гонки. Безусловно, прошлый уик-энд стал ещё одной гонкой, где можно было набрать максимум очков. Третье место — не катастрофа, всё могло сложиться и хуже. Думаю, в этом году ситуация лучше, чем в прошлом, когда у нас был плохой старт сезона. Сейчас мы не так далеко позади.

Монако — это другой тип трассы, обычно тут вы настраиваете машину совсем не так, как на других автодромах. Но я всё равно думаю, что тут наша машина должна быть очень сильной. Трудно сказать, насколько сильной, нам надо подождать и посмотреть, как будут выглядеть остальные. Обычно на трассах вроде Монако или Сингапура силён был "Уильямс", хорош был "Макларен", так что посмотрим. Машины слегка изменились, у некоторых увеличилась колёсная база. Я слышал, что "Мерседес" вновь вернётся к старой версии машины — может быть, как раз из-за колёсной базы. Думаю, будет довольно интересно посмотреть, что будет.

Но в нас я уверен. Думаю, в субботу в Барселоне всё выглядело для нас очень комфортно, но в воскресенье борьба была намного плотнее. Да, вероятно, у нас быстрейшая машина, но отрыв не такой, каким он виделся в квалификации. Конечно, дело только в нашем регулируемом клиренсе!

Думаю, у нас сильная машина, так что мы надеемся, что у нас не будет проблем, не будет провалом. Тогда гонка получится гладкой. Очевидно, в Монако субботняя квалификация очень важна, потому что она во многом определяет гонку", — цитирует Феттеля в своём блоге журналист Адам Купер.

скрыть

");document.close();

в оригинале кто может найти и перевести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю, что СС все же не будет в Монако сильно изнашиваться. Если он в Бахрейне держался отлично, то и в Монако должен. Думаю, в первой десятке все будут стартовать на СС, особенно если смотреть на плотность результатов.

На М она стартует.

я имел ввиду - более жесткий :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в оригинале кто может найти и перевести?

Чего тут искать. Этот, из быков, просто попытался поюморить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого чёрта Шумахер с Кубицей нас обошли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого чёрта Шумахер с Кубицей нас обошли?

Дать телефон их? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого чёрта Шумахер с Кубицей нас обошли?

и вообще че там делают первые шесть гонщиков??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать телефон их? :D

давай, особенно Шумахера, который в конце ещё и припарковаться на трассе хотел :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого чёрта Шумахер с Кубицей нас обошли?

И что, как будто впервый раз, пилоты работают с командой, готовясь к гонке, квалу тестят во второй половине второй практики.

Поглядите например на первую практику испании

1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:19.965 - 24

2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:20.175 + 0"210 35

3. М.Шумахер Mercedes 1:20.757 + 0"792 28

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.819 + 0"854 30

5. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.191 + 1"226 23

6. Р.Кубица Renault 1:21.202 + 1"237 36

7. Н.Росберг Mercedes 1:21.271 + 1"306 27

8. Ф.Масса Ferrari 1:21.302 + 1"337 25

9. Д.Баттон McLaren 1:21.364 + 1"399 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого чёрта Шумахер с Кубицей нас обошли?

какого черта ты переживаешь из-за практики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, как будто впервый раз, пилоты работают с командой, готовясь к гонке, квалу тестят во второй половине второй практики.

Поглядите например на первую практику испании

так в гонке тоже самое и было. разве что Хэм выдавил из себя да росберг с кубицей немного невнятно. там тоже на квалу работали.

а вообще я вчера предупреждал. а то дубль давай дубль :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какого черта ты переживаешь из-за практики?

нас обгоняют уже даже не самовозы(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нас обгоняют уже даже не самовозы(((

кто нас обгоняет? проснись, четверг сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в гонке тоже самое и было. разве что Хэм выдавил из себя да росберг с кубицей немного невнятно. там тоже на квалу работали.

а вообще я вчера предупреждал. а то дубль давай дубль :lol:

В гонке Хэм уступал только Марку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так противно видеть Шумахера выше наших пилотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так в гонке тоже самое и было. разве что Хэм выдавил из себя да росберг с кубицей немного невнятно. там тоже на квалу работали.

а вообще я вчера предупреждал. а то дубль давай дубль :lol:

в гонке у вас было чистое шаровое четвертое место, не рано ли радоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонке Хэм уступал только Марку

Блин. мы вчера спорили про темп гонки, ну феттель не хуже был Хэма. я же говрю что хэм выдал а в общем то раскалд практики соответ гонке и квалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в гонке у вас было чистое шаровое четвертое место, не рано ли радоваться?

Вот объясните мне, тупому, какой смысл общаться с троллями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так противно видеть Шумахера выше наших пилотов...

искренне надеюсь привыкнешь :D

в гонке у вас было чистое шаровое четвертое место, не рано ли радоваться?

а у вас 2 первых шаровых. ответ адекватен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нас обгоняет? проснись, четверг сегодня

ИМХО очень маловероятно,что в квале дела будут лучше(место Кубицы заменит Росберг).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин. мы вчера спорили про темп гонки, ну феттель не хуже был Хэма. я же говрю что хэм выдал а в общем то раскалд практики соответ гонке и квалы

ну так Мерсы по темпу Маку не конкуренты, Михаэль Баттона опередил, из-за тех проблем на машине последнего, а от Хэма секунд на сорок отставал, пока тот не сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: у "Ред Булл" прижимная сила намного выше

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон уверен, что причина отставания его команды от "Ред Булл" заключается в недостаточном уровне прижимной силы.

"Это трудно объяснить. Не думаю, что мы делали в Q3 что-то не так, но они, очевидно, делают что-то, что позволяет им показывать такое время. В Q1 и Q2 мы намного ближе, а затем в Q3 делаем то же самое, но ясно, что они что-то делают, какой-то трюк. Думаю, скоро мы выясним, что происходит, ну а мне надо продолжать делать свою работу, как я делал её в последней гонке.

Нам нужно прибавить в прижимной силе. Я это сделать не могу. Парни в команде должны найти прижимную силу, они упорно работают над этим. Но сделать это непросто. У "Ред Булл" гораздо большая прижимная сила, чем у нас, в определённых частях трассы, что даёт им большое преимущество. Девять десятых на круге — это много, а ведь я пилотирую на пределе. Я не могу выжать из машины больше с помощью настроек. Дело только в прижимной силе", — цитирует Хэмилтона Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...