Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

как обычно.. куча пьяных мужиков, перетирающих достоинства разных женщин

я бы ласково и сладенько протер эти самые достоинства ... :wub:

У наших бюджет меньше чем у Мерса ... я офигеваю! Молодцы! Посмотрим с каими расходами команды придут на финиш сезона - кто больше всех перерасходует ... думаю РедБулл вольют пару кубических километров своей воды !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, как насчёт быков, но мерсы и фуры точно новинки на гонки привозили. И это не считая разработки их собственной версии нашего F-duct.

Угу. И,думаю,"собственные" версии будут дороже оригинала в силу необходимости вписаться в ограниченное пространство. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы ласково протер эти самые достоинства ... :wub:

У наших бюджет меньше чем у Мерса ... я офигеваю! Молодцы! Посмотрим с каими расходами команды придут на финиш сезона - кто больше всех перерасходует ... думаю РедБулл вольют пару кубических километров своей воды !

Думаешь только пару? Это-ж дешёвка получится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это фигня... Явно бюджет у макларен побольше, если мы на в течении первых четрех гонок обновления возили. Быки и мерсы ведь не обновляли свои машины. А что касается красных, то тут все тоже ясно: они ведь новый симулятор у себя построили, а это минимум 100 млн.

в общем то неудивительно, что Макларен планирует потратить меньше, чем обычно - у них куча сторонних трат, начиная с выкупа акций. Ну и не забываем, что в статью мерса теперь включены траты на двигатели, которые раньше приписывали Макам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем то неудивительно, что Макларен планирует потратить меньше, чем обычно - у них куча сторонних трат, начиная с выкупа акций. Ну и не забываем, что в статью мерса теперь включены траты на двигатели, которые раньше приписывали Макам

Траты включены, но и про прибыль не забывай, Мак то покупает их движки, а не получает даром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траты включены, но и про прибыль не забывай, Мак то покупает их движки, а не получает даром.

ну вообще то получает даром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг говорил, что Мак платит теперь за двигатели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг говорил, что Мак платит теперь за двигатели...

Где ты это вычитал? При "разводе" было озвученно что до 2112 МАК будет получать двиги бесплатно в качестве партнёра, далее опция до 2115 но за деньги.

Могу ошибаться. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не понимаю, что значит этот бюджет...

Обычно бюджет определяется постфактум по окончании сезона по данным специализированных компаний. Заранее бюджет просто так никто не озвучит.

Так что непонятно что это за цифры?

-потраченные деньги на данный момент за 2010

-потраченные деньги на проектирование MP4-25, с момента начала проектирования еще в 2009 до сего момента

-или просто спонсорские и прочие вливания (ну это явно тогда бред, ибо Мобил+Водафон+теледеньги = уже почти двести миллионов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели до 12 года нам безплатно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только не понимаю, что значит этот бюджет...

Обычно бюджет определяется постфактум по окончании сезона по данным специализированных компаний. Заранее бюджет просто так никто не озвучит.

Тут то как раз по-другому, есть определённый бюджет на год из которого ты не выйдешь, вон у Феров 300млн вот внутри этого они и крутятся, рассматривают обновления и т.д, чтобы уложиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатели до 12 года нам безплатно:)

бесплатно комплект из 8 ... или все, не дай бог придется 9-й расчехлить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ты это вычитал? При "разводе" было озвученно что до 2112 МАК будет получать двиги бесплатно в качестве партнёра, далее опция до 2115 но за деньги.

Могу ошибаться. :blush:

Я это вычитал на f1news.ru... так как поиска на сайте нет, найти я это уже не смогу.

Он говорил про то, что двигатели они будут по прежнему Маку предоставлять, но теперь

естественно не бесплатно.... Наверняка не я один эту статью читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это вычитал на f1news.ru... так как поиска на сайте нет, найти я это уже не смогу.

Он говорил про то, что двигатели они будут по прежнему Маку предоставлять, но теперь

естественно не бесплатно.... Наверняка не я один эту статью читал.

пожалуй ты один это читал ... ибо там было написано, что Мерсы выполнят свой контракт полностью. Контракт был до 12-го года, а дальше просто клиентский движок будем юзать до 15-го года!!!

Могу ошибаться, но у меня так отложилось в голове ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй ты один это читал ... ибо там было написано, что Мерсы выполнят свой контракт полностью. Контракт был до 12-го года, а дальше просто клиентский движок будем юзать до 15-го года!!!

Могу ошибаться, но у меня так отложилось в голове ... :)

Вообщем если бесплатно - то здорово, а если за деньги - то ничего страшного...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожалуй ты один это читал ... ибо там было написано, что Мерсы выполнят свой контракт полностью. Контракт был до 12-го года, а дальше просто клиентский движок будем юзать до 15-го года!!!

Могу ошибаться, но у меня так отложилось в голове ... :)

Правильно всё отложилось :)

до 12 года мы эксклюзивные партнеры, до 15-го - клиенты на движки, а дальше будет видно. Не исключено, что продолжим и после 15 года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут то как раз по-другому, есть определённый бюджет на год из которого ты не выйдешь, вон у Феров 300млн вот внутри этого они и крутятся, рассматривают обновления и т.д, чтобы уложиться.

Максимум что это может быть, это затраты на данный момент.

Бюджет же сейчас не сможет сказать даже команда. Он всегда считался и считается постфактум, по окончании сезона. Такие цифры, чтобы в самом начале сезона появились вижу впервые, тем более от Formula Money.

Не, точнее, в прошлом году тоже опубликовал кто-то бюджеты на 2009 еще до начала сезона, но как позже выяснилось с реальными цифрами,посчитанными в конце 2009 они не имели ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно всё отложилось :)

до 12 года мы эксклюзивные партнеры, до 15-го - клиенты на движки, а дальше будет видно. Не исключено, что продолжим и после 15 года ;)

не исключено, что с 2013 свой начнём строить, что более вероятно - наши не для того начинают выпускать спорткары, чтоб в Ф1 гонять на мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Максимум что это может быть, это затраты на данный момент.

Бюджет же сейчас не сможет сказать даже команда. Он всегда считался и считается постфактум, по окончании сезона. Такие цифры, чтобы в самом начале сезона появились вижу впервые, тем более от Formula Money.

Не, точнее, в прошлом году тоже опубликовал кто-то бюджеты на 2009 еще до начала сезона, но как позже выяснилось с реальными цифрами,посчитанными в конце 2009 они не имели ничего общего.

ну вполне может быть, что это запланированный бюджет, сомневаюсь, что команды не знают сколько они потратят по ходу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не исключено, что с 2013 свой начнём строить, что более вероятно - наши не для того начинают выпускать спорткары, чтоб в Ф1 гонять на мерсе

Если планируем свой движок, то строить надо не с 2013, а к 2013. Сейчас ФИА и ФОТА как раз определяются с регламентом на двигатели, который будет действовать с 2013 по 2018 годы. Предполагается, что будут рядные 4-цилиндровые турбодвигатели объёмом 1,5-1,6 литра со встроенным КЕРСом, мощностью в 670 л/с (до 800 л/с при использовании КЕРС). Как видно, изменения очень существенные, так что, думаю, желающие такой движок построить начнут работы сразу же после утверждения новых правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если планируем свой движок, то строить надо не с 2013, а к 2013. Сейчас ФИА и ФОТА как раз определяются с регламентом на двигатели, который будет действовать с 2013 по 2018 годы. Предполагается, что будут рядные 4-цилиндровые турбодвигатели объёмом 1,5-1,6 литра со встроенным КЕРСом, мощностью в 670 л/с (до 800 л/с при использовании КЕРС). Как видно, изменения очень существенные, так что, думаю, желающие такой движок построить начнут работы сразу же после утверждения новых правил.

Да. Напрягает только то, что феррари проталкивает в качестве унифицированного свой КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если планируем свой движок, то строить надо не с 2013, а к 2013.

ну ты понял, что я имел ввиду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Напрягает только то, что феррари проталкивает в качестве унифицированного свой КЕРС.

"Съесть-то он съест, да кто ж ему даст..."

Не знаю как Косворт, а Мерс и Рено точно на это не согласятся - у них свой КЕРС есть. Кроме того, новая спецификация на движки создаётся в том числе и с прицелом на привлечение новых производителей моторов в Формулу. Им тоже вряд ли захочется строить свои агрегаты вокруг ферровского КЕРСа - ясно ведь, что у самих фур это лучше получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Напрягает только то, что феррари проталкивает в качестве унифицированного свой КЕРС.

А что в этом страшного? Вон Маки систему управления двигателем клепают - и ничего, у всех (даже у красных болидов :lol: ) все работает, недовольных нет. И это ведь будет не тот КЕРС из 2009 года, а разработанный с чистого листа, в 2 раза мощнее. Не вижу ничего ужасного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в этом страшного? Вон Маки систему управления двигателем клепают - и ничего, у всех (даже у красных болидов :lol: ) все работает, недовольных нет. И это ведь будет не тот КЕРС из 2009 года, а разработанный с чистого листа, в 2 раза мощнее. Не вижу ничего ужасного.

"Ужасного" в этом по крайней мере то, что производитель униКЕРСа огребёт немало бабосов(что немаловажно при сокращающихся бюджетах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...