Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Wihiss, в твою коллекцию отжигов. На вопрос, где в прошлом сезоне Хэм перетормаживал, я получил просто шикарный ответ :

Макларен в том году и разогнаться то не мог поначалу, где там тормозить.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внутри воздуховода инсталлированного в кожухе может находиться элементарный обратный клапан.

Соответственно расчётным (в трубе) способом можно легкоо подобрать характеристики пружин при которых клапан начнёт открываться на прямках по достижении определённой скорости, читай, давления воздушного потока.

Далее, этот поток направляется в зону разряжения антикрыла, и, соответственно, это разряжение снимает.

Если это действительно так, то решение на мой взгляд гениальнейшее.

post-13726-1267705818.jpg

post-13726-1267705828_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю там что-то типа этого

faseone3.jpg

Давай принцип действия и описание подробное и решим оно или не оно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внутри воздуховода инсталлированного в кожухе может находиться элементарный обратный клапан.

Соответственно расчётным (в трубе) способом можно легкоо подобрать характеристики пружин при которых клапан начнёт открываться на прямках по достижении определённой скорости, читай, давления воздушного потока.

Далее, этот поток направляется в зону разряжения антикрыла, и, соответственно, это разряжение снимает.

Если это действительно так, то решение на мой взгляд гениальнейшее.

В некоторых поворотах скорости близкие к скоростям на прямых. Тут все сложнее наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если сделать вот так, с шаговым двигателем, то вообще счастье будет.

post-13726-1267706068_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что началось... Сезон еще не начался, а нас уже щемят... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-13726-1267705828_thumb.jpg

Система таз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю там что-то типа этого

faseone3.jpg

А не будет ли, наооборот, обратный подсос воздуха из канала, как в краскопульте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай принцип действия и описание подробное и решим оно или не оно:)

Ну на высокой скорости воздух обтекает спойлер и движется по прямой

на низкой силы потока воздуха недостаточно и он, направляемый спойлером, полностью уходит вниз в воздуховод на конце горба.

Я делетант конечно, но мне так видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю В маках все же не дураки работают и разрешение со стороны FIA уже получено. но вот не дай бог в первой гонке МАК возьмет дубль с огромным преимуществом, то уж точно начнется война

This is exactly

тут скорее уже вскрытие Докажет кто был прав:)

Браунам это не помешало в прошлом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72168371.jpg

ИМХО

синяя понятно что это воздухозаборник двигателя

а вот синяя это канал. при малой скорости поток идет ниже крыла, при большой идет на крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будет ли, наооборот, обратный подсос воздуха из канала, как в краскопульте?

Тоесть на низких скоростях воздух будет сосать из за заднего крыла? создавая при этом еще большую прижимпую силу? так это же прекрасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система таз.

Ведра в конструкции болида приветствуются :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браунам это не помешало в прошлом сезоне

Ну ты не путай Х... ээээ..... Божий дар с яичницой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите как такая конструкция будет отслеживать где достигается скорость: на прямой или в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких заслонок там быть не может, ибо запрещено что-либо подвижное кроме переднего крыла. Скорее всего, просто хитрый канал, который начинает работать на определённой скорости.

Не стоит считать, что в Маках идиоты работают, чтобы идти на прямое нарушения запрета на подвижные части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких заслонок там быть не может, ибо запрещено что-либо подвижное кроме переднего крыла. Скорее всего, просто хитрый канал, который начинает работать на определённой скорости.

Не стоит считать, что в Маках идиоты работают, чтобы идти на прямое нарушения запрета на подвижные части.

Термин "что либо подвижное" распрастраняется на аэродинамический обвес.

Клапан внутри кожуха к таковым не относится, равно как и другие "подвижные" элементы:колеса, поршни суппортов, детали цпг двигателя, шестерни кп и т.п.

Но справедливости ради отмечу, что если уж демферы Рено причислили к подвижнымаэродинамическим элементам :lol: , то ежли на поверку действительно окажется в Маке клапан, то его пренепременно запретят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких заслонок там быть не может, ибо запрещено что-либо подвижное кроме переднего крыла. Скорее всего, просто хитрый канал, который начинает работать на определённой скорости.

Не стоит считать, что в Маках идиоты работают, чтобы идти на прямое нарушения запрета на подвижные части.

Ну это понятно, лишь бы не было двойных стандартов как у Браун с двойными диффузорами и Рено с демпфером масс, или те же самые Феррари с их колпаками на колёсах (лично я думал, что их сразу запретят).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
72168371.jpg

ИМХО

синяя понятно что это воздухозаборник двигателя

а вот синяя это канал. при малой скорости поток идет ниже крыла, при большой идет на крыло

Тогда синяя - это что? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан ненадежный элемент.

а вот хитрая форма канала это надежный элемент и его можно просчитать довольно быстро, тк в канале поток упорядоченный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "что либо подвижное" распрастраняется на аэродинамический обвес.

Клапан внутри кожуха к таковым не относится, равно как и "подвижные" колеса, поршни суппортов, цпг двигателя, шестерни кп и т.п.

Но справедливости ради отмечу, что если уж демферы Рено причислили к лику подвижных аэродинамических элементов :lol: , то ежли на поверку действительно окажется в Маке клапан, то его пренепременно запретят.

псмотрим посмотрим маки на презентаци говорили что с ФИА консультировались когда розрабатовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда синяя - это что? :lol:

ну те синяя это воздухозаборник двигателя

а красная канал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора начать изготавливать трансформеров. Представитель FIA осматривает внутренности болида - все соответствует регламенту. В режиме гонки внутренние механизмы трансформируются в демпферы масс и управляемые заслонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термин "что либо подвижное" распрастраняется на аэродинамический обвес.

Клапан внутри кожуха к таковым не относится, равно как и другие "подвижные" элементы:колеса, поршни суппортов, детали цпг двигателя, шестерни кп и т.п.

Но справедливости ради отмечу, что если уж демферы Рено причислили к подвижнымаэродинамическим элементам :lol: , то ежли на поверку действительно окажется в Маке клапан, то его пренепременно запретят.

О чём я и говорю. Вряд ли инженеры McLaren забыли об этом нюансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браунам это не помешало в прошлом сезоне

Дык все думали так, как говорил нам Славец - Ох сожрут!!

Никаких заслонок там быть не может, ибо запрещено что-либо подвижное кроме переднего крыла. Скорее всего, просто хитрый канал, который начинает работать на определённой скорости.

Не стоит считать, что в Маках идиоты работают, чтобы идти на прямое нарушения запрета на подвижные части.

А разве сразу после первых тестов не было намеков на диффузор?

Маки ответили, что все спорные конструкции проектировали совещаясь с ФИА.

Уверен, что всё будет нормально, а Феррари тупо слижет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...